Человек-зверь

La bête humaine

1938, Франция, драма, мелодрама, триллер

Машинист паровоза Жак Лантье, жестоко страдает от внезапных приступов ярости, причина тому — алкоголизм его предков. Однажды, после незначительной поломки своего локомотива, у Жака появляется немного свободного времени и он отправляется навестить свою крестную мать. В вагоне поезда он замечает Рубо, начальника железнодорожного вокзала и его жену Северину. Позже станет понятно что в порыве ревности Рубо убивает любовника своей жены. Северина понимает, что Лантье это свидетель и заводит с ним роман чтобы повлиять на его показания и тем самым изменить ход следствия. В результате за решетку попадает невиновный, а Жак Лантье, уверенный в себе и сильный человек, становится игрушкой в руках коварной женщины...

UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Фильм Человек-зверь online на emblix

Галерея

Актеры 16
Съемочная группа 20
Подборка фильмов с Жан Ренуар online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Жозеф Косма online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Curt Courant online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Эжен Лурье online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Ален Ренуар online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Grégoire Metchikian online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Claude Renoir Sr. online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Frédéric Liotier online на Emblix
Administration
Подборка фильмов с Ролан Туаль online на Emblix
Production Режиссёр
Подборка фильмов с Suzanne de Troeye online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Сэм Левинсон online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Ги Ферриер online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с Жак Натто online на Emblix
Assistant Camera
Рекомендуем 11
Фильм Правила игры online на emblix
1939, Франция, драма, комедия
Фильм Последний замок online на emblix
2001, США, боевик, драма, триллер
Фильм Мистер Смит едет в Вашингтон online на emblix
1939, США, драма, комедия
Фильм Управляющий Сансё online на emblix
1954, Япония, драма
Фильм Иваново детство online на emblix
1962, СССР, драма, военный
Фильм Набережная туманов online на emblix
1938, Франция, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм В час ночи online на emblix
1916, США, комедия
Сериал Изгой онлайн на Эмбликс
2015, Великобритания, драма, сериал
Фильм Тихая семья online на emblix
1998, Корея Южная, комедия, криминал
Фильм По волнам: Искусство звука в кино online на emblix
2019, США, документальный, история
Фильм Одиночки online на emblix
2021, Корея Южная, драма
Похожие 17
Фильм Звездный путь: Первый контакт online на emblix
1996, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Страх съедает душу online на emblix
1974, Германия, драма, мелодрама
Сериал Дак Доджерс онлайн на Эмбликс
2003, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Убийство online на emblix
1956, США, драма, триллер, фильм-нуар
Фильм Гуд бай, Ленин! online на emblix
2003, Германия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Сисси online на emblix
1955, Австрия, драма, исторический, комедия, мелодрама
Фильм Сисси – молодая императрица online на emblix
1956, Австрия, драма, исторический
Фильм Сисси: Трудные годы императрицы online на emblix
1957, Австрия, драма, комедия
Сериал Новый Бэтмэн онлайн на Эмбликс
1999, Канада, боевик, детектив, драма, криминал, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика
Фильм Ребенок Розмари online на emblix
1968, США, детектив, драма, ужасы
Фильм Убить президента. Покушение на Ричарда Никсона online на emblix
2004, США, биография, драма, исторический
Фильм Любовное настроение online на emblix
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Фильм Полтергейст 2: Обратная сторона online на emblix
1986, США, ужасы, фэнтези
Сериал Маленькие роботы онлайн на Эмбликс
2003, Великобритания, мультфильм, детский
Фильм Молодой лейтенант online на emblix
2005, Франция, драма, криминал
Фильм Ты ранил мои чувства online на emblix
2023, США, комедия, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

'Ах, Ренуар': стремительно мчащийся поезд
Тут все будет как в классическом американском нуаре. Коварная женщина, ревнивый муж, неслучайное убийство, стремление скрыть детали, наивный простофиля и поезда. Выяснение отношений в семье приведет к неожиданным признаниям, ну а далее разъяренный муж выдаст собственную 'черную серию'. Хичкок мог лишь завидовать, как элегантно Ренуар переключит внимание зрителя на случайного свидетеля - именно этот простак и окажется главным героем. Простой, совсем лишенный городского пафоса и надменности, он заполнит собою все пространство ленты.

Какими трогательными окажутся сцены романа между замужней женщиной и Жаном Габеном, настолько же двусмысленным окажется и его начало. Немного нерешительно, но вполне односложно наш главный герой будет непреклонен и фактически встанет на путь шантажа. Он будет молчать лишь при соблюдении одного условия, и женщина сразу все поймет. Кстати, точно такой же подтекст будет и у Хичкока в 'Марни'.

Умалчивая самое важное (например, убийства мы не увидим и о всех деталях придется лишь догадываться) Ренуар будет разбавлять факты неподдельными эмоциями. Гениальной выйдет сцена подготовки убийства мужа, испепеляющая ревность Габена или его же негодование. Это придаст ленте вистов - Габен будет напоминать простака, попавшего в американский детектив и несколько удивляющегося отсутствию воображения всех действующих лиц. Он ведь понимает все, что происходит с ним. Но, наш герой лишен и доли той прагматичности, которой славился Сэм Спейд. Он делает все в соответствии с порывами своей души. Прямо как Митя Карамазов.

Тем самым, напряжение создается вовсе не за счет постижения детективной истории или технических средств (дождя, музыки, ночи), а просто по ходу все большего знакомства с главным героем. Еще только несколько минут назад хотелось предупредить его о грозящей опасности, а он оказывается молчал неспроста - уже раньше всех обо всем догадался, просто искал в себе примирения. Тут и название много говорит, да и стремительно мчащийся вдаль поезд на который вроде беспричинно акцентирует внимание Ренуар, есть не что иное, как аллегорическое сравнение с персонажем героя.

Стоит ли говорить, что сам Габен тут в замечательнейшей форме. Своей отточенной непринужденностью и естественностью он создает оппозицию голливудским звездам тех лет. Вместо фиксации характера и концентрации на действиях, Габен предлагает эмоции и нравственные принципы. Он затрагивает более глубокий пласт, будто докембрийская платформа.

Вообще, фильм предполагает много тем для раздумий и дискуссий. Можно вспомнить о римейке, снятом Фрицем Лангом в классической нуаровской обработке. А это дорога к обсуждению жанра. Можно и уделить внимание классовому аспекту - наш герой тут простой рабочий, владеющий лишь наследство от родителей-алкоголиков в виде хронической болезни входящий в непримиримые противоречия с людьми, которые выше его по карьерной лестнице. Можно и вопросы психоанализа поднять, заподозрив в Габене латентного маньяка. Это та самая классика, которая не стареет и остается действительно крутой через десятилетия.

10 из 10

По мотивам романа Эмиля Золя
Грандиозный цикл Ругон-Маккары, пера французского писателя Эмиля Золя, становился объектом экранизации неоднократно, но продемонстрировать всю глубину авторского замысла удалось не многим деятелям киноискусства. Вот и Жан Ренуар - режиссер, несомненно, выдающийся - снял в свое время кинополотно по мотивам романа 'Человек-Зверь', но в полной мере передать настроения первоисточника так и не смог.

'Человек-Зверь' - часть романа-реки, в бурном потоке которой смешались участи нескольких поколений. Естественная и социальная история эта неотрывна от исторических коллизий, в ней судьбы людей тесно переплетены с политическим укладом Франции времен Второй империи. Фильм Ренуара, напротив, сосредоточен исключительно на взаимоотношениях героев, но вырван из контекста, намеренно перенесен в совершенно иные временные рамки. И там, где у Золя назревает политический скандал, у Ренуара происходит банальное преступление. Из общей цепочки событий вылетают ключевые звенья, а руки творца сковывают хронометражные рамки - 'La bete humaine' кажется неполным, слишком скорым на ключевые события. Перед Ренуаром-сценаристом стояла весьма сложная задача: написать сценарий по практически лишенной диалогов книге. В романах Золя довольно много времени отводится мыслям и переживаниям героев, отражению в читателе внутренних терзаний персонажей. Так и в романе 'Человек-Зверь' главный герой (машинист Жак Лантье) в пучинах собственной души ищет ответы на терзающие уже много лет вопросы. Лантье тщательно скрывает свою одержимость убийством, боясь осуждения со стороны общества. Ренуар же подает необходимые зрителю сведения о Жаке через диалоги, подчас прямые и неуместные в определенном контексте, в результате чего многие события утрачивают логику. Буквально каждая страница романа источает приторный аромат смерти: конвульсивная агония отравленной старухи, фонтанирующая из рваной раны кровь, вопли гибнущих в железнодорожной катастрофе пассажиров. Однако Ренуар словно боялся выйти за рамки дозволенного в популярном кинематографе. Его не интересует танатос, куда важнее филия. И в этом свете остаются неясны мотивы главного героя ленты, они, напротив, выглядят спонтанно, словно сюжетная развязка притянута за уши.

Что еще интересно, многие герои по отношению к литературным прообразам кардинально изменились. Красавица Северина в исполнении очаровательной Симоны Симон не просто хладнокровна, но расчетлива, в её руках Лантье просто игрушка, способ избавиться от назойливого мужа. Её чувство выглядит фальшиво, тогда как Северина книжная искала в неказистом машинисте путь к спасению, путеводную нить из лабиринта унылой гаврской жизни. А её муж Рубо у Ренуара перевоплотился из опустившегося до полного безразличия самодура в жалкого эскаписта. Все эти метаморфозы, как и перекройка сюжета, целостности повествования отнюдь не способствуют.

Мастерство актерского ансамбля украшает ленту. Любимый актер Жана Ренуара, его тезка Габен, привычно фактурен в кадре, хотя герой его, тот самый Лантье, не часто дает волю своим чувствам. Симона Симон играет глазками и иногда они могу сказать больше, чем целые тирады и монологи. Режиссер и для себя отвел скромную роль - каторжник Кабюш, обвиненный в чужих грехах и проступках. Монолог Кабюша перед лицом фемиды является одним из наиболее ярких эпизодов ленты, и, что характерно, по своему настроению он чуть ли не ближе всего к первоисточнику.

Сложно сказать, ставил ли талантливый французский кинематографист перед собой задачу высказать мысли Золя языком кинематографии. Эпиграф фильма наталкивает на подобную мысль, но слишком уж неподатливый материал, и вряд ли этого не понимал сам Ренуар. Из под его руки вышла довольно классическая кинолента о трагической судьбе нескольких человек. Над этим фильмом, снятым по всем канонам классической довоенной кинематографии, довлеет новаторский и чрезмерно натуралистичный нарратив романа, делающий его не слишком самодостаточным и в то же время не всегда подвластным логике.

Фильм по мотивам романа Эмиля Золя своему успеху во многом обязан исполнителю главной роли, Жану Габену. Он сыграл главную роль, наполнив её эмоциональностью и драматизмом.

Фильм рассказывает о человеке, страдающим от приступов агрессии. Он становится свидетелем убийства, но никому не рассказывает, из-за чего в тюрьму попадает невинный человек.

«Человек-зверь» - это одна из лучших ролей Жана Габена, во многом обязанная профессиональной режиссуре Жана Ренуара, одного из самых известных режиссёров Франции 30-х годов.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек-зверь 1938 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Машинист паровоза Жак Лантье, жестоко страдает от внезапных приступов ярости, причина тому — алкоголизм его предков. Однажды, после незначительной поломки своего локомотива, у Жака появляется немного свободного времени и он отправляется навестить свою крестную мать. В вагоне поезда он замечает Рубо, начальника железнодорожного вокзала и его жену Северину. Позже станет понятно что в порыве ревности Рубо убивает любовника своей жены. Северина понимает, что Лантье это свидетель и заводит с ним роман чтобы повлиять на его показания и тем самым изменить ход следствия. В результате за решетку попадает невиновный, а Жак Лантье, уверенный в себе и сильный человек, становится игрушкой в руках коварной женщины...

Человек-зверь / La bête humaine 1938, Франция, драма, мелодрама, триллер