Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 10
Рекомендуем 17
Похожие 13
Отзывы к
фильму
13
Данная картина типичный представитель жанра трэш, с оттуда вытекающим обилием безумного насилия и немотивированной жестокости. Всё бы хорошо, но такая визуальная примитивность, без грамма изобретательности, одна лишь кровавая каша, могла впечатлить этак лет двадцать назад. Сейчас даже минутная заинтересованность кажется чем-то преступным, чего кинематограф благодарному зрителю никогда не простит.
Ни капли осмысленности, ни одной шутки, только перекошенные азиатские физии, да ненужные, лающие диалоги. Скучно становится уже после первой демонстрации потенциала, а понимание, что дальше будет только хуже, не просто предчувствие, а реальная возможность потратить своё драгоценное время в пустую.
Фильм категорически не буду рекомендовать к просмотру, хотя и являюсь поклонником данного жанра и готов прощать любые нелепости, ради чего-то действительно сумасшедшего. Здесь же с фантазией явная беда, а неумение посмеяться над самими собой убивает любой настрой. Не тратьте время!!!
Это не просто грайндхаус, не просто японский грайндхаус, это японский грайндхаус с, судя по всему, чудовищно низким бюджетом даже по меркам жанра и полным отсутствием в съёмочной группе профпригодных людей. Почти невероятная вещь — низкокачественный трэш!
Главгероиня — обычная японская старшеклассница Ами. У неё есть брат, которого в школе травят злые гопники… да так травят, что в итоге выбрасывают в окно заброшки вместе с его приятелем. Полиция констатирует самоубийство, ведь отец одного из гопников — могущественный якудза (и потомок ниндзя). Ами начинает собственное расследование, пытается выяснить, кто доставал брата и в конфронтации с бандитами теряет руку. Теперь только мать второго погибшего — автомеханик и бывшая бандитка, — может помочь ей отомстить…
Вообще это позор и нелепость, что я уделил так называемому сюжету целый абзац, поскольку сюжета-то тут почти нет, а смысла в нем нет совершенно. Зато есть школьница с пулемётом Гатлинга вместо руки. Большей частью фильм и состоит из сцен его использования, а также любых других сцен со смехотворным уровнем жестокости. Поговорим же о них!.. . Они, коротко говоря, ужасны. Драки ставил, вероятно, человек, который вообще никогда не дрался, явно духовный брат человека, ставившего боевые сцены во «Властелине колец» Бакши; люди бестолково толкаются, без вдохновения и замаха попинывая друг друга — и не верибельно, и совершенно без эффекта. Кровь тут почему-то розовая и бьёт уморительными фонтанчиками из распылителя — зато обильно и прямо в камеру. Миниган и другие присоединяющиеся к телу нелепые орудия убийства все вызывающе пластиковые, а люди разлетаются на куски иногда так, будто они сделаны из блоков «лего», а иногда — будто у них внутреннее давление как у глубоководных рыб. В некоторых сценах вдруг включается вид от первого лица, до боли напоминающий старый-добрый «Serious Sam» и качеством графики и реализмом происходящего.
Говорить об актёрской игре в таком фильме было бы нелепостью. Движения лицом (лучше обозначим это так), которые совершают тут «актёры», ни с чем не сообразны и экспрессия в них либо отсутствует, либо бьёт через край. Особо отмечу Кэнтаро Симадзу в роли главного якудза — не было буквально ни одного его крупного плана, который не вызвал бы у меня истерического хохота.
Если пытаться искать в этом идиотическом действе смысл, то можно отметить около-феминистический посыл фильма; все самые активные действующие лица — женщины, их мужья, братья или сыновья находятся под их сильным влиянием и мало на что способны без них. Мой любимый персонаж- эпизодическая мама одного из гопников, интеллигентная дружелюбная дама в изящных очках, сунувшая руку Ами во фритюр.
Но помните — на самом деле смысл в этом искать не надо. После данного произведения кажется, что в «Токийской полиции крови» и вправду была глубокая философия.
Объективно говоря, «The Machine Girl» — это нижняя планка качества, это кинематография уровня Томми Вайсо или хуже. Субъективно говоря, я смеялся почти без остановки и получил массу положительных эмоций.
Треш он и в Япониии треш. В общем-то довольно заурядное кино, которое наверное может вызвать шок и трепет у тех, кто не особо знаком с японским эксплотейшном.
Примитивный сюжет, посредственная игра актёров, что в принципе плюс для треша, так как частенько игра отвратительная, чёткое разделение на плохих и хороших и огромное количество крови. Что характерно для японского треша и что отличает его, скажем от американского, так это довольно скромное наличие или же вообще полное отсутствие эротических сцен. Видимо японцы считают, что их могут заменить романтические сопли. Но это, так сказать, традиционные пережитки. Хотя, если верить информации из сети, то Америка всё же каким-то боком причастна к этому мясу.
Структура фильма построена по типу игрового компьютерного файтинг-боевика. Есть хорошие герои, есть плохие и есть боссы. Все наделены некими особенностями и(или) супер-оружием.
Как можно понять из названия, оружие главной героини — это пулемёт, заменивший ей отрубленную злыднями руку. Причём эта особенность выглядит очень абсурдно и даже нелепо. Хотя в этом наверное вся и прелесть.
Честно говоря, не знаю есть люди, которые смотрят такие фильмы серьёзно, но для меня подобное кино, фактически является комедией. Причём юмор таки периодически присутствует. Реки крови и зверская жестокость конечно могут отпугнуть большинство зрителей и даже вызвать волны протеста. Но мне кажется, что такие фильмы не порождают, а как раз умаляют ту жестокость, которая на самом деле твориться в мире. Учишься относиться проще, что ли. Хотя, кому как конечно. И если подходить философски, естественно.
А если не подходить, то можно вволю посмеяться. Но нужна определённая толика кино-подготовки, ну или извращённого и больного сознания. Пути бывают разные.
К слову сказать, кровавый эксплотейшен, в том числе и японский, бывает менее забавным и весёлым. Так что, если фильм вас шокировал и поверг в ступор, то радуйтесь, что не попали, скажем на Ичи Киллера.
Фильм конечно же рекомендовать не могу. По описанию и так всё понятно. Кому надо, то посмотрит.
Приблизительно полгода назад я стал увлекаться этим жанром. Все началось с «хостела». Когда я его посмотрел, у меня началалось что-то вроде жажды крови. И с тех пор я постоянно смотрю сплэттеры типа токийской полиции крови. Этот фильм не стал исключением. Раньше я был уверен, что главной целью таких фильмов является удивить зрителя количеством внутренностей, изуродованных тел, страданий и литров крови в секунду. Причем во всех японских фильмах она брызгает как фонтан. Всегда было интересно знать почему именно японцы, люди которые в среднем живут по 80 лет, так стремяться убивать. Или им надоело находиться в этом мире?
Что-то мы отклонились от главной темы. Так вот, когда я начинал смотреть этот фильм, то не думал, что увижу что-то кроме вышеуказаных «вкусностей». Скажу только, что на середине фильма, меня уже невозможно было от него оторвать.
Начну с сюжета: Месть! Если женщина начала мстить, то лучше сразу бежать на другой конец мира, а тем более если эта девушка японка, да еще и с громадным пулеметом, способным вмиг оторвать конечность… Я даже не представлял, что может спасти ее «друзей», которые убили ее брата, и вдобавок отрезали ей руку. (японцы очень изобритательны в орудиях убийства. Железные сиськи удивили!). Каждый японский фильм по своему поучителен. Будь то кровавый ужастик, или какая-нибудь драма. Из каждого их фильма можно взять что-то для себя.
Стоит заметить, что на роль главной героини взяли молодую школьницу. Наверно режиссер хотел сказать нам, что любой может перевернуть весь мир, если будет обладать силой воли, смелостью, упорством в достижении цели и конечно же сильным характером. Фильм полюбило такое количество людей, что в 2009 году был выпущен сиквел. Нам трудно воспринимать такие фильмы, т. к. у нас и у японцев совершенно разные взгляды на жизнь. Это так же отличный боевик, но если бы не столько крови, то фильм привлек бы больше внимания у нас. Жаль, что там где живем мы, этот фильм смотрит узкий круг людей, которые могут воспринимать и понимать все, что показано на экране.
Вот собственно и все. Я не могу рекомендовать всем этот фильм, но если вы не так страшитесь крови и у вас есть полтора часа свободного времени, то обязательно посмотрите его.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девочка-пулемет 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ами — дерзкая, но во всём остальном обычная школьница, которая пытается вести нормальную жизнь. Но её мир рушится, когда она узнает, что её брат и его друг были убиты беспощадными хулиганами. Ами находит их главаря и с удивлением узнаёт, что они связаны со зловещей семьёй ниндзя якудзы. Ами теряет руку; заменяя её различными «инструментами смерти», она планирует месть…
Девочка-пулемет / Kataude mashin gâru 2008, США, боевик, комедия, криминал, триллер, ужасы