Похищение

Kidnap

2017, США, криминал, триллер

Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок? ​Когда Карла видит, как кто-то увозит её сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без... телефона. В этой гонке со временем для спасения собственного ребенка ни скорости, ни риски не имеют значения.

UHD
18+   1ч 35м КиноПоиск  6.1 IMDb  5.9
Похищение

Галерея

Интересные факты 1

Съёмочный период длился с 27 октября по 7 декабря 2014 года, однако из-за банкротства студии премьеру переносили 5 раз. На экраны фильм вышел только летом 2017 года.

Актеры 24

Съемочная группа 58

Луис Прието
Режиссёр
Knate Gwaltney
Сценарист, Исполнительный продюсер
Federico Jusid
Композитор оригинальной музыки
Ruth E. Carter
Художник по костюмам
Флавио Мартинес Лабиано
Оператор-постановщик
Холли Берри
Продюсер
Mark Sussman
ADR Voice Кастинг
Роджер Нолл
Visual Effects Supervisor
Майк Дрэйк
Line Продюсер, Исполнительный продюсер
Эви Йобиан
Монтажер
Франк Зито
Арт-директор
Deanna Simmons
Декорации
Дениз Темплтон
Art Department Coordinator
Meagan Lewis
Кастинг
Neely Eisenstein
Кастинг Associate
Patty Connolly
ADR Voice Кастинг
Leigha K. Lindsay
Costume Coordinator
Хлоя Джи Юн
Costume Illustrator
Ник Саут
Музыка
Фил Пастухов
Aerial Режиссёр of Photography
Robert Foster
Camera Operator
Майкл Эпплбаум
Second Unit Режиссёр of Photography
Juan Miguel Azpiroz
Second Unit Режиссёр of Photography
Питер Иовино
Still Photographer
Sergio Villegas
Освещение
Kiya Maggio
Rigging Grip
Liz Arnold-Hood
Lighting Technician
Justin Wright
Lighting Technician
Steve M. Ngo
Visual Effects Монтажер
V.W. Scheich
Visual Effects Продюсер
Грешам Лохнер
Visual Effects Продюсер
Энтони Клементи
Visual Effects Продюсер
Мэттью Браманте
Visual Effects Supervisor
Грегори Чоу
Продюсер
Эрик Хоусам
Продюсер
Joey Tufaro
Продюсер
Дэвид Динерштейн
Исполнительный продюсер
D.J. Gugenheim
Исполнительный продюсер
Ара Кешишян
Исполнительный продюсер
Дорис Пфардрешер
Исполнительный продюсер
Jason Resnick
Исполнительный продюсер
William Sadleir
Исполнительный продюсер
Джим Сейбл
Исполнительный продюсер
Тодд Тросклер
Исполнительный продюсер
Билл Джонсон
Исполнительный продюсер
Sarah Webster
Постановщик
Колин Бейтс
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Черная бабочка
2017, США, триллер
Автобан
2016, Великобритания, боевик, криминал, триллер
Между нами горы
2017, США, боевик, драма, триллер
Секретный агент
2017, Великобритания, боевик, драма, триллер
Время псов
2017, США, боевик, триллер
Бессонная ночь
2017, США, боевик, триллер
Вымогательство
2017, США, боевик, драма, триллер
Дочь и мать её
2017, США, боевик, комедия
Иностранец
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Последствия
2017, США, драма, триллер
Джунгли
2017, Австралия, триллер, драма, приключения
Коматозники
2017, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
Синяя бездна
2017, США, ужасы, триллер, драма, приключения
Стена
2017, США, военный, триллер, драма
Смотри по сторонам
2016, США, ужасы, триллер, комедия, криминал
Первое убийство
2017, США, боевик, триллер, криминал, драма
Наваждение
2017, США, драма, триллер
Необъяснимое
2017, США, драма, триллер
Бойся своих желаний
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Охранник
2017, США, боевик, криминал, триллер

Похожие 21

Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Столкновение
2004, США, драма, криминал, триллер
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Подмена
2008, США, драма, криминал, триллер
Полицейская история
1985, Гонконг, боевик, триллер, комедия, криминал
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Плохие парни
1995, США, боевик, драма, триллер
Долгий поцелуй на ночь
1996, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Честная игра
1995, США, боевик, мелодрама, триллер
Механик
2010, США, боевик, криминал, триллер
Несносные боссы 2
2014, США, комедия, криминал
Кловерфилд, 10
2016, США, триллер, ужасы, фантастика
Книга Генри
2017, США, драма, криминал, триллер
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Общее впечатление: На что готова пойти мать ради своего ребенка? Однозначно на многое, на то она и мать! Как львица, будет биться до конца, защищая и охраняя свое. Карла (Хэлли Берри) гуляла со своим сыном в парке, стоило ей отвернуться на минуту, как она увидела что сына забрала какая-то незнакомка. Страх и паника охватили женщину, она со всех ног понеслась на похитительницу, кажется что уже поздно и мальчика не вернуть, но вы еще не знаете на что способна Карла!

Это настоящий сгусток напряжения, а не кино! Триллерная часть превосходна проиграна от самого начала и до конца, напряжение не спадает даже на последних минутах! Вы не представляете как же сильно переживаешь за героиню! Конечно, понять ее еще сильнее сможет только мать, но и в целом, любой человек будет переживать и проявлять эмоции, ведь фильм не просто подстегивает, он буквально захватывает ваше внимание и поглощает в динамичные и страшные события!

Особое внимание на Хэлли Берри, ее героиня отчаявшаяся от горя мать бежит, едет, не останавливается ни на минуту! Именно Берри передает зрителю весь спектр эмоций, а фокусировка камеры на ее лице показывает насколько круто играет актриса! Вживаясь в роль, раскрывается все больше и больше! Берри не просто играет, она проживает моменты этого ужасного дня, и это офигеть как круто!

Обязательно посмотрите «Похищение»! Великолепный триллер, пронизанный саспенсом, остросюжетное повествование не отпустит до конца, вам понравится!

9 из 10

Фильм представляет собой прекрасный триллер, где ты не думаешь каждые 10 минут о том, что герою следовало бы сделать, потому что героиня действует как взрослый логически мыслящий человек, и это вызывает восхищение. Тот, кто прописывал персонажа Берри, постарался. Фильм тонко выверен, ты получаешь удовольствие, смотря его.

Я в таких фильмах люблю спроецировать ситуацию на себя и представить, что я бы сделала в такой ситуации, и мне, как зрителю, приятно, если герой действует так, как я бы сама могла, как я посчитала бы верным.

Героиня Берри попала в ситуацию почти безвыходную, казалось бы, вокруг люди, связь ловит почти везде, 911 приезжает молниеносно, но нет… Одна лишь ошибка, одна случайность может полностью выбить почву из-под ног и не оставить вариантов кроме как решать проблему самостоятельно, что и делала героиня Холли.

Момент, когда она молилась богу в машине, по-моему, шедевральный.

Я не поклонник action фильмов и посмотрел «Похищение» (2017) случайно, искал «Похищение Мишеля Уэльбека», а попал на похищение маленького негритёнка Фрэнки. Решил все же посмотреть, чтобы не становиться в позу: «Фильм не смотрел, но считаю фильм плохим». Пока думал о рецензии, решил сформулировать, а почему собственно action не мой кинематограф. Нет, конечно, жанр не является критерием, тем более action иметь огромное количество достойных поджанров, и «Терминатор»,' True Lies», «Французский связной», лучшая Бондиана — это замечательное кино, которое даже я с удовольствием пересматриваю, и все же action не мой кинематограф. Итак,

1. Действие — это всё. Нелогичность поступков и нереальность происходящего не являются препятствием для развития сюжета или предметом особого беспокойства создателей action-фильмов.

2. Характеры и герои статичны и строго распределены на две категории: good guys and bad guys

3. Конец всегда известен: «Красные победили» (с). Плохие мертвы, если крупно повезёт (плохим), то арестованы.

4. Строгие рамки политкорректности. Никаких сомнительных идей. Бюджеты большие и никакие политические или социальные риски, которые могут уменьшить сборы, недопустимы.

А теперь вернемся к «Похищению». Плохие похищают негритёнка Фрэнки, и его мама (Холли Берри) преследует плохих на автомобиле на протяжении всего фильма. Весь фильм — одна длинная автопогоня. Сюжет прямолинеен как дороги Луизианы, по которым мама преследует похитителей. Нелогичность поступков, как главной героини так и похитителей, не является препятствием для вектора происходящего. Характер главной героини получился даже не двухмерный, а одномерный как автострады по которым гоняются плохие и хорошие. Возможно Холли Берри потеряла одну размерность из-за ужасного дубляжа, но смотреть фильм снова уже недублированный я вряд осилю. Ну и конечно это правильное кино: хорошая и красивая афроамериканка преследует двоих плохих и страшных белых похитителей. В особенности плох и страшен он. Вот в результате и получилось, что все за что я не люблю action и присутствует в «Похищение» (2017)! Один бал добавил за несколько достойных кадров с необычным ракурсом и музыку, которая в некоторых моментах создаёт атмосферу лучше тем видеоряд.

Буду ждать мой боевик, а пока:

3 из 10

Официантка Карла гуляет со своим 6-летним сыном в парке. Она отходит от него на несколько минут, чтобы позвонить. Вернувшись, Карла не находит сына на месте и видит, что его запихивают в машину какие-то люди. И пускается в погоню.

Эта картина режиссёра Луиса Прието относится к поджанру фильмов-погонь. Собственно, практически весь фильм героиня Холли Берри гонится за похитителями. Сцены погонь и экшена сняты неплохо, действие развивается динамично и в этом смысле все тут нормально. Но логика что матери, что похитителей очень хромает. Сюжетные повороты притянуты за уши, а многие поступки персонажей попросту глупые. Да ещё героиня — простая официантка по ходу фильма показывает и нехилые водительские и физические данные. Ну и везёт ей очень сильно. Так что сценарий слабый, да.

Кроме Холли Берри известных актёров тут нет. Её героиня вызывает сопереживание и эмоции матери, готовой на все, чтобы вернуть ребёнка, она показала неплохо. А вот пара похитителей вообще не впечатлила. Для представителей международной сети похитителей детей они уж больно много косячат по ходу фильма.

Одноразовый дорожный триллер среднего уровня. С неплохой динамикой, Холли Берри в главной роли, но слабым сценарием и не выдающейся постановкой. Смотрится бодренько, но по большому счёту ничего особенного.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Похищение 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок? ​Когда Карла видит, как кто-то увозит её сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без... телефона. В этой гонке со временем для спасения собственного ребенка ни скорости, ни риски не имеют значения.

Похищение / Kidnap 2017, США, криминал, триллер