Призрак в доспехах

Ghost in the Shell

2017, Великобритания, боевик, триллер, фантастика

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

Страна
США, Великобритания, Индия, Китай, Гонконг, Канада
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.3
Фильм Призрак в доспехах online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Изначально планировалось, что главную роль исполнит Марго Робби, но она отказалась. В итоге роль отдали Скарлетт Йоханссон.
Сэм Райли претендовал на роль, которую получил Майкл Питт.
Маттиас Шонартс мог сыграть Бато.
Фильм снимался преимущественно в Веллингтоне (Новая Зеландия), а также в Гонконге и Шанхае.
Актеры 45
Подборка фильмов с Скарлетт Йоханссон online на Emblix
Major Mira Killian / Motoko Kusanagi
Подборка фильмов с Такеши Китано online на Emblix
Chief Daisuke Aramaki
Подборка фильмов с Kaori Yamamoto online на Emblix
Young Motoko Kusanagi
Подборка фильмов с Joseph Naufahu online на Emblix
Police Commander Johns
Подборка фильмов с Хавьер Хоран online на Emblix
Section Six Soldier
Подборка фильмов с Аллан Генри online на Emblix
Section Six Soldier
Подборка фильмов с Tricky online на Emblix
Senior Monk
Подборка фильмов с Филипп Жоли online на Emblix
Section 6 soldier
Подборка фильмов с Нин конопля online на Emblix
Yakuza (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Andrew Morris online на Emblix
Young Hideo
Съемочная группа 149
Подборка фильмов с Джеффри Силверстайн online на Emblix
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Карли Рис online на Emblix
Трюки, Stunt Double
Подборка фильмов с Rosalie van Horik online на Emblix
Трюки, Stunt Double
Подборка фильмов с Ави Арад online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Эрен Крюгер online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с 石川光久 online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Steven Paul online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джесс Холл online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Dylan Goss online на Emblix
Aerial Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Mark Sussman online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Бо Бордерс online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джонни Берн online на Emblix
Temp Sound Монтажер
Подборка фильмов с Тэцу Фудзимура online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Боб Жиль online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Курт Суонсон online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Барт Мюллер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Масамунэ Сиро online на Emblix
Сценарист, Book, Комикс
Подборка фильмов с Ричард Л. Джонсон online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Брэд Рикер online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Патрик Лунгвей online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Пер Халлберг online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Джэми Мосс online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Ян Рулфс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джон Дайкстра online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Саймон Брайт online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Марк Сориан online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с William Wheeler online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Эрик Польчвартек online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Энди Макларен online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с David Brown online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с David Scott online на Emblix
Pre-Visualization Supervisor
Подборка фильмов с Нил Смит online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Ari Arad online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Billy Rich online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Миро Харре online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Энн Брунинг online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Philipp Wolf online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Brian Adler online на Emblix
Visual Effects
Подборка фильмов с Андерс Нильссон online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Nick Komornicki online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с John C. Stuver online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с David James online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Jasin Boland online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с D. Chris Smith online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Peter McCaffrey online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Марк Патерсон online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Daniel Saxlid online на Emblix
Диалоги
Подборка фильмов с Мишел Пазер online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Jonathan Spencer online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Michael Diersing online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Скотт Кири online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Адам Копальд online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Райан Тудопе online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Иван Моран online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Rebecca Qin Jiang online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Гийом Рошерон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Мэтт Ардин online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Jeri Baker online на Emblix
Hairstylist
Подборка фильмов с Teresa Leong online на Emblix
Digital Compositor
Подборка фильмов с Patty Connolly online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Joe Mount online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Роб Янг online на Emblix
Sound Recordist
Рекомендуем 21
Фильм Кредо убийцы online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Чужой: Завет online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Логан online на emblix
2017, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Фильм Меч короля Артура online на emblix
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик, драма
Фильм Планета обезьян: Война online на emblix
2017, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Мумия online на emblix
2017, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Стражи Галактики. Часть 2 online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, комедия, боевик
Фильм Доктор Стрэндж online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Конг: Остров черепа online на emblix
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Могучие рейнджеры online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Человек-паук: Возвращение домой online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Джон Уик 2 online на emblix
2017, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Изгой-один: Звёздные войны. Истории online на emblix
2016, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Трансформеры: Последний рыцарь online на emblix
2017, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Форсаж 8 online на emblix
2017, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Валериан и город тысячи планет online на emblix
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Взрывная блондинка online на emblix
2017, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Темная башня online на emblix
2017, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, вестерн, приключения
Фильм Живое online на emblix
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Похожие 25
Фильм Бассейн online на emblix
2003, Великобритания, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Дурная слава online на emblix
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 3 online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Женщина-кошка online на emblix
2004, США, боевик, триллер, фэнтези
Сериал Звездный путь: Энтерпрайз онлайн на Эмбликс
2001, США, боевик, приключения, сериал, фантастика
Фильм Бессонница online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм Красный карлик online на emblix
2006, США, боевик, триллер
Фильм Чужой online на emblix
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Куб 2: Гиперкуб online на emblix
2002, Канада, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Матрица online на emblix
1999, США, фантастика, боевик
Сериал Салон Вероники онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Вспомнить всё online на emblix
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Обитель зла online на emblix
2002, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Остров online на emblix
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Под планетой обезьян online на emblix
1970, США, боевик, фантастика
Сериал Проект Подиум онлайн на Эмбликс
2004, США, игра, реальное тв
Фильм Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов online на emblix
2002, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Лора online на emblix
1944, США, детектив, драма, криминал
Фильм Экзистенция online на emblix
1999, Канада, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Обратная тяга online на emblix
1991, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Эквилибриум online на emblix
2002, США, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Полоса онлайн на Эмбликс
2008, Австралия, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 31

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Данная рецензия попахивает субъективизмом из-за моего отношения к аниме. Для меня это довольно сложный жанр. Помню, как-то раз я спьяну сказал своему другу-анимешнику, что не выкупаю прикол «Призрака в доспехах» (оригинал, а не сегодняшний пациент!). Так не успел я опомниться, как словил саечку (для поклонников жанра прозвучало как-то двусмысленно). Это еще хорошо, что я не сказал «Тетрадь Смерти не шедевр» — так бы меня быстрее, чем за 40 секунд уработали.

Я знаю, что рассматриваю фильмы как самостоятельное произведение. Но, чтобы понять, отчего ставки на киноленту Руперта Сандерса были так высоки, решил ознакомиться с первоисточником. И мне очень сложно сделать вывод. С одной стороны, я понимаю, какие мысли закладывали создатели — они играют на теме «души машины», где человек, а где механизм. Рисовка отличная, смотрится вкусно и спустя 25 лет. Но с другой стороны, сюжет и его катарсис вызывает у меня спорное чувство. В этом и есть какая-то магия аниме, делая его, мягко говоря, «жанром не для масс». Забавно, что схожее чувство у меня вызвал «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта на подобную тему.

Факт того, что кинолента носит название «Призрак в доспехах», не означает, что она следовала первоисточнику. Буду честен, хоть изначальную историю и сократили, начало у фильма достойное. Девушка-киборг Майор (Скарлетт Йоханссон) служит в рядах Девятого отдела, воюет с киберпреступниками и на горизонте объявляется хакер Кудза (Майкл Питт) которого надо поймать. Некоторые сцены один в один воссозданы. И вроде создается чувство «Вау, я вижу то, Мамору Осии показывал». Но нет, из-за того, что сюжет размыт, надежды рушатся.

Началось все с того, что Майору добавили предысторию. То есть, если в первоначальном варианте киборг была озадачена, кто она, но прошлое нам не раскрывали, из-за чего была доля загадки, то в фильме её история притянута за уши. Девушке не повезло оказаться в корпоративном заговоре, ей все время лгали и просто используют. Если аниме было признано одним из лучших, то из-за вторичности сценария фильм вязнет в клише. Однотипные драки, пафосные диалоги, враг со слоганом «Переходи на темную сторону», экшн хорош, но до «Джона Уика 2» того же года не дотягивает. И даже те воссозданные сцены из-за разброса по хронометражу воспринимаются как «отсылка ради отсылки».

Как бы не обвиняли картину в расизме, оставив из персонажей только одного японца в исполнении Такеши Китано, используя японскую культуру лишь как фоновую картинку, не скажу, что актеры были достойны столь резкой критики. Скарлетт Йоханссон в последнее время завязла в образе боевых девчонок, благо Марвел её после сольника Черной вдовы выпилят, и есть шанс раскрыть себя с новой стороны. Она зарекомендовала себя как актриса, привносящая в свою работу старания, а не просто «ходячая кукла». В фильме «Она» мы её не видим, но по голосу чувствуем её эмоциональный спектр. В «Брачной истории» её перфоманс был достоин номинации на «Оскар». «Кролик Джоджо» и «Трудности перевода» тоже хорошие картины. А в фильме «Побудь в моей шкуре» Скарлетт может даже напугать. Поэтому я считаю её актрисой, способной примерить любое амплуа, так что она — хороший выбор на роль Майора.

Есть в фильме одна вещь, которой я могу поставить десять из десяти — визуал. Я тащусь от показанной футуристичной Японии, но беда в том, что за этой оберткой ничего нет. Я топчусь на одном месте, и могу точно сказать, что «Призрак в доспехах» — третьесортный боевик. Вариант с «мы не могли придумать что-то на схожую тему» не работает. 2017 год, на экраны в том же году вышел сиквел «Бегущего по лезвию», где главный герой-репликант находит ответы на вопрос «Живой ли я?». Тот самый «призрак в доспехах» — это аналогия души, запечатанной в механическом теле (насколько я понял). И никогда еще не было такого, чтобы адаптация истории о самокопании была настолько бездушной.

С самого начала у американского «Призрака в доспехах» шансов на успех было немного: ремейк культовой классики, да еще голливудский, был обречен на провал по факту существования. Многим не нравился выбор Скарлетт Йохснссон с ее европейской внешностью на роль японки Мотоко. Но главная проблема вовсе не в ней самой…

Итак, вот у нас киберпанковое будущее, в котором существует контора под названием Девятый отдел. В нем работает майор Мира Киллиан — женщина-киборг, потерявшая человеческое тело. Ей и ее коллегам предстоит новое дело — поимка таинственного хакера. Естественно, дело для героини примет очень серьезный оборот, связанный с ее прошлым…

Стоп. Какая Мира Киллиан? Какое прошлое? Это точно «Призрак»?

Да, точно, хотя по первым сценам и не скажешь — даже фирменный прыжок с небоскреба не убеждает. Но со временем картина вырисовывается. Да, сюжет тут другой, но о первоисточнике режиссер Руперт Сандерс не забывает. То тут, то там выскакивают визуальные цитаты из разных частей аниме: вот героиня на фоне панорамного окна, вот драка в воде, вот здоровенный самолет пролетает над городом… И технологии как в оригинале — вопреки логике. Оригинальный «Призрак» шел в девяностые-нулевые, когда смартфоны еще только маячили на горизонте, мобильный интернет стоил непристойных денег, а Wi-Fi вообще выглядел фантастикой. Тогда еще можно было поверить, что в будущем по любому поводу нужно будет втыкать в себя провода. Но в 2017 технологии были уже другие, и все эти провода в затылках выглядят комично. В лучшем случае перед нами милый ретрофутуризм. Стиль первоисточника фильм передает прекрасно — так ученик-художник копирует работу учителя. К сожалению, в нашем случае ученик так увлекся копированием, что сути работы не заметил. И вот теперь мы переходим к главной проблеме.

Как уже говорилось выше, проблема не в самом выборе Йоханссон на главную роль. Во-первых, нечистокровную, но все же азиатку из нее сделали, во-вторых, оригинальная Мотоко японку тоже не особо напоминает. В общем-то, загриммированная Йоханссон на свою героиню довольно похожа. Проблема в том, что именно вокруг этого решения сюжет и вертится. Новый имидж Майора — самый обычный вброс, шокер для фанатов: смотрите, что мы сделали с вашей любимой героиней! Хотите знать, как мы выкрутимся? Уже на старте проката выяснилось, что народу это не интересно. Но по-настоящему обидно не за загубленный сюжет, а за раскрытие героини. В аниме она пыталась понять, есть ли в ней хоть что-то человеческое, размышляла, искала ответы. А в фильме она в основном дерется. Фильм сосредоточен на одной героине, которая откровенно скучна.

Из остальных героев оригинала какой-то след на экране оставляют только Бато и директор Арамаки в исполнении Такеси Китано — главное украшение фильма. Остальные — просто массовка, добавленная как подачка фанатам.

Короче говоря, Сандерс сделал все наоборот. Можно было создать свой стиль, ввести более современные технологии, но сохранить проблематику и ярких героев. И нужно было. «Призрак» всегда был в первую очередь историей о людях (или не совсем людях? Об этом можно долго рассуждать), а не о неоновых вывесках и проводах в затылке. Красивой картинкой в наше время никого не удивишь, а вот серьезное кино, пусть даже по культовому аниме, лишним не будет. Но вот не срослось. Хотя кому-то новый «Призрак» зашел и в существующем виде, судя по фанартам Мирой Киллиан, гуляющим по сети.

4 из 10

Руперт Сандерс, отпрыск богатой семьи, не имея опыта и профильного образования, смог стать режиссером Белоснежка и охотник, посмотрите состав актёров, 6 баллов, провал.

Карьера режиссера не завершилась, опять повезло! Скарлетт Йоханссон и сценарий, пойдут на актрису, гарантированная прибыль.

Оригинал очень труден и понять его не так просто, визуалом занимаются профи, главное сюжет простой, амнезия-месть, да иногда там мешались со своими сценами из оригинала, их сделали для хронометража, чтоб 15 минут растянуть.

А о чём вообще история оригинала Ghost in the Shell?

Само произведение является иконой киберпанка, режиссёры в интервью говорили, что восхищаются и создали свои фанфики на основе, такие как: Матрица, Бегущий по лезвию, Вспомнить всё, Трон, Джони Мнемоник.

Кратко суть: философия постмодернизма и о её понятий симулякр и синдромом одиночки (с каждым понятием надо разбираться, читайте сами), отличии искусственного интеллекта от интеллекта, призрак — это переход от цифрового начала «0» — бога к аналоговому, которое может испытывать смерть, не теряя данные, а возвращаясь к исходному цифровому началу, татикомы и другое.

Официально термин «призрак» во вселенной «Призрака в доспехах» является собирательным понятием интуиции, сознания, души и личности.

В общем, это не так просто объяснить, есть много важных вещей как допрос преступника, погружение на глубину для уединения, диалоги о душе, зачем и нужно ли, осознания того, что желание получить нужное с помощью чипа, как например знание французского языка, хотя его можно выучить, как и другое необходимое, и как можно стремиться к тому, чего нет в реальности.

Картинка есть, а смысла нет.

Киборг Мира Киллиан по званию является майором. На очередном задании она сталкивается с действиями неизвестного хакера. Проводя расследование Киллиан погружается в сознание захваченного робота и узнает информацию, способную помочь найти настоящего преступника. Внутренние переживания майора и эффект от погружения в новое тело только усиливают сомнения, присущие Киллиан. Кто она на самом деле и почему майор чувствует внутри себя изгоем, находящимся не на своем месте, среди окружающих?

Мне знакомо оригинальное аниме 1995 года под режиссурой Мамору Осии. Не смотря на особый статус, который с годами получило аниме, в нем присутствуют смысловые неточности и вопросы к окружающему миру. Только суровый тон и способ повествование позволяет передать общую атмосферу, тяжесть в реальности происходящего. За годы, с момента создания манги вопросы к интеграции человека и компьютера существенно сделали шаг вперед. Теперь ближайшее будущее способно сохранять визуальную красоту в промышленном дизайне. Умные системы даже в самой обычной квартире наводят идеальный порядок, а прекрасно подобранные материалы на годы вперед закрепляют статус новых вещей. Зритель мечтает видеть аналогичный красивый мир, как у себя на кухне, так и на экране.

Фильм 2017 года, во многом повторяет аниме, при этом делает акцент на экшен составляющей. Картинка и желание показать современные технологии временами только усиливают искусственность окружения. Художники и постановщики реализовали не тот мир, который живет суровой жизнью действительности, а воплотили особую фантазию нагромождения окружения. Искусственность проступает во всем. Обилие боевых сцен должно только усилить восприятие, но ввиду очень плохой постановки выглядят драки откровенно слабо. Рваный монтаж только отдаляет зрителя от погружения. С учетом смыслов, некоторые сцены слишком затянутые, а некоторые наоборот слишком скоротечны. Режиссеру необходимо было сразу определится, что он хочет положить в основу сценария, а не пробовать метаться между жанрами. Игра актеров не смотримся гармонично, так как нет четкой сюжетной канвы, поэтому эмоции и переживания отдалены от происходящего на экране.

Из современных перезапусков известных манг можно привести в пример Alita: Battle Angel. Пример того, когда современные визуальные технологии помогают переосмыслить всю концепцию, и опираясь на оригинал, создать при этом свой очень понятный, разумный и самодостаточный продукт в котором экшен гармонично переплетается сюжетом. В свете этого Ghost in the Shell (2017) не только не создает чего-то нового или оригинального, но даже не может выступить как самостоятельный продукт. Терзания главной героини не пробирают, как требует сценарий. «Призрак в доспехах» тот пример, когда за красивой картинкой не раскрывается хорошая историях.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призрак в доспехах 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

Призрак в доспехах / Ghost in the Shell 2017, Великобритания, боевик, триллер, фантастика