Галерея
Актеры 64
Съемочная группа 10
Рекомендуем 14
Похожие 21
Отзывы к
фильму
13
Прежде всего, я не буду рекомендовать данный фильм людям со слабой психикой или особо впечатлительным, а также людям не достигшим совершеннолетнего возраста, т. к. я не отношу себя к вышеперечисленным категориям и от некоторых сцен мне было слегка не по себе (особенно от выставки «экспонатов» в подпольном фетиш клубе). Но самое удивительное то, что фильм мне реально понравился.
В недалеком будущем в многострадальной Японии полиция перешла в частные руки, наделив тем самым неограниченной властью и бесконтрольностью. Самой большой угрозой для мирного существования японцев являются так называемые «инженеры» — люди — мутанты со своеобразной способностью к регенерации. Огромным плюсом картины является, ее детективная составляющая, а также довольно сносный визуальный ряд. Здесь трэш и абсурд, не является определяющей компонентами, они весьма гармонично вписываются с происходящим вокруг, подавая весьма «забористый», но пикантный коктейль. Главной героине полицейской по имени Рука, предстоит выпустить недругам не только литры крови, но и разобраться в тайнах своего прошлого, а именно — найти виновного в смерти ее отца, что в последствии приводит к неожиданному повороту.
Режиссер Есихиро Нисимура прекрасно справился с возложенными на него обязанностями. Картина «ТПК» прекрасно сочетает все признаки присуще данному жанру: шокирует, в хорошем смысле даже отвращает, интригует и приковывает внимание. Провисание сюжета и сценарных дыр я не заметил — происходящее смотрелось на одном дыхании. Однако зрителям не знакомым, с типичным японским трэш-стебом, а также с другими «продуктами» кинокомпании «Суши Тайфун», я бы порекомендовал воздержаться от просмотра.
Актеры сыграли на предельно высоком уровне. Особенно отмечу великолепную Эйхи Сийна («Кинопроба»), блестяще исполнившую главную роль. Чувствовалось, что весь актерский состав получал удовольствие от происходящего на съемочной площадке. Они вопили, смеялись, истерили не выходя за рамки жанра.
7 из 10
Рано или поздно, как любитель трэш-кинематографа, я должна была добраться до мясоколбасных японских трэшаков. Для начала я выбрала именно этот фильм.
Плюсы
1. Расчленёнка. Её здесь реально много, да ещё и в самых извращённых формах. Дело в том, что у так называемых «инженеров» при отрубании какой-либо части тела вырастает новая, а что там вырастит — это уже зависит от степени креативности сценариста. Что ему взбредёт в голову, то и вырастит. Авторы абсолютно не ограничивают своё воображение.
2. Спецэффекты. Очень много практических эффектов. Компьютерные есть, но они появляются ток в конце. Их качество действительно на очень высоком уровне. Экшн-сцен очень много, так что жанр «боевик» дан вполне справедливо.
3. Герои. Основные герои вышли очень колоритными. История каждого из основных в той или иной степени раскрыта. Главная героиня — сурова и немногословна. Местами реально сопереживаешь ей, поскольку у неё не очень широкое окружение среди друзей. Большинство сюжетных линий имеет свои начало и конец.
4. Сюжет. Он невероятно оригинален. Я вот сколько искала, а похожих фильмов с идеей «инженеров» просто напросто нет. Есть лишь схожие фильмы по уровню кровавости (всё в той же Японии), но с аналогичным сюжетом — нет.
5. Креативность. Очень многие сцены сняты очень креативно, но при этом невероятно абсурдны. Как это ни парадоксально, но именно в этом и вся их прелесть. Авторы понимают, что снимают кино, и поэтому на некоторые вещи, которые просто не могут быть в реальности, смело кладут болт. Например: Труп, сложенный в коробку от DVD плеера; Девушка с пастью крокодила вместо ног; Человек-стул! Просто ради такого стоит один раз увидеть, чем сто раз прочитать рецензии.
6. Монтаж и операторская работа. Сделаны очень грамотно и на высоком уровне. Тут претензий вообще никаких нет.
7. Минимум диалогов. Здесь очень немногословные герои, поэтому болтовни здесь мало, а если она есть, то только по делу. Это тот самый редкий случай, когда немногочисленные разговоры двигают сюжет.
Минусы
1. Провисание сценария. В фильме есть пара моментов, когда у героя (не обязательно главного) внезапно отключается мозг, и его действия невероятно раздражают.
2. Местами психодел. Иногда по каким-то причинам сцену ускоряют в сотню раз, да и накладывают друг на друга под шизоидную музыку (один раз даже фильтры применяли). Подобный приём я видела у Андрея Исканова и других режиссёров арт-хауса. В развлекательном трэш-боевике это мне показалось немного неуместным. Но таких моментов от силы три и длятся они мало.
Итог: Не смотрите фильм с серьёзным выражением лица, рискуете потерять удовольствие. Данное кино в первую очередь развлекательное и отлично справляется с поставленной задачей: развлечь зрителя. Также не советую смотреть его людям, которые не любят экранное ультранасилие, людям со слабой психикой, беременным и просто слабакам. Остальным — настоятельно рекомендую. Это отличный фильм.
П. С. В конце позабавила фраза переводчика: «Фильм озвучен по заказу НТВ».
9 из 10
Когда речь заходит об интеллектуальности фильма, вряд ли первым делом задумываешься о японском хоррор творчестве. И напрасно. Так или иначе, это фильмы не для всех и каждого, их неприятно смотреть, а в компании над ними можно просто посмеяться, не вдаваясь в детали, за которыми стоит глубокий смысл.
Как объединить в одном фильме высмеивание социальных проблем, сексуального домогательства, предательства, школьной проституции, традиционных стереотипов, суицида и человеческой жестокости? Просто снимите j-horror.
Токийская полиция встретит нас все той же стилистикой жанра, переигранными криками, неправдоподобной кровью и пластмассовыми оторванными конечностями. Ценители отметят специфичную внешность Руки, так напоминающей мне с некоторых ракурсов Люси Лью. Неплохой, пусть и избитый образ женщины с катаной, прелестно же. Простенький сюжетик, приправленный монстрами и уродливыми проститутками, душевными переживаниями главных героев и нестандартным преподнесением всего, граничащим с абсурдом.
Зрителя толкают на лезвие бритвы, которое вроде бы и безбожно ранит, но заставляет смотреть дальше.
Здесь есть самоирония и толстый, практически оголенный и преподнесённый на тарелочке с гарниром из пошлых мотивов, юмор, черный, резкий.
В отличие от сугубо помешанного на сценах совокупления и голых грудях американского хоррора, японский треш более интересный, прописывает второстепенных героев, наполнен сюрпризами и высмеивает пороки, а не просто глумиться над зрителем.
Токийская полиция крови — достойный экспонат, с неплохими актёрами от знающего толк в этом жанре режиссера. Здесь не будет дергающих за нервы ужаса сцен, слезных моментов или оскароносных диалогов. Все просто, жестоко и вульгарно, как и должно быть.
7 из 10
Многие люди считают, что японский хоррор — самый забористый, сумасшедший и шокирующий во всём мире. Насчёт эксплуатационного хоррора мы знаем, что он не останавливается ни перед чем, во всех подробностях демонстрируя и смакуя самые шокирующие и отвратительные моменты. А теперь представьте себе, что из себя может представлять японский хоррор-эксплотейшн! Сглотнули комок, подступивший к горлу? Да-да, в случае с «ТПК» мы имеем дело как раз вот с таким кино. Это, безусловно, один из наиболее кровавых, жестоких, брутальных и безумных фильмов, что когда-либо были сняты на планете Земля.
Что в нём особенно привлекательно — так это то, что картина обладает вполне связным сюжетом и не являет собой тупое мочилово, снятое исключительно ради самого мочилова. То есть, конечно, в определённый момент она именно в такое мочилово и превращается. Но это — всего лишь последние двадцать пять минут (в то время, как фильм идёт почти два часа). До тех пор, покуда сюжетные линии ещё не достигли своего завершения, мы наблюдаем щедро сдобренный потоками крови детективный боевик, приправленный киберпанком. В памяти всплывают такие ленты, как «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта и «Экзистенция» Дэвида Кроненберга.
Полиция Токио сражается с преступниками нового типа. Это так называемые «инженеры» — наполовину люди, наполовину биороботы, способные выращивать в своих телах смертоносные орудия — от катаны вместо предплечья, до здоровенной зубастой пасти вместо нижней части тела, или оружейных стволов, торчащих прямо из глаз, а то и из более «интересного» места. Главной героине предстоит расследовать тайну их происхождения, выяснив, кто же такие эти «инженеры», откуда они появились, и к чему стремятся. Но до того момента, как всё тайное станет явным, будет пролито очень много крови, отсечено немало конечностей и голов. Вы увидите жуткие убийства и отвратительные мутации. Кино не для слабонервных — несмотря даже на то, что в нём имеется и комедийный элемент.
В финальной части этот самый комедийный элемент выходит на передний план. Насилие становится уже настолько гиперболизированным и гротескным, что это бросится в глаза даже неискушённому зрителю. Происходящее на экране в течение последних 25—30 минут этого фильма выглядит настолько абсурдно, что даже портит впечатление от увиденного ранее. Как на мой взгляд, так режиссёру Ёсихиро Нисимуре следовало, всё же, быть последовательным и соблюсти определённый градус серьёзности, не превращая свой фильм в абсолютный цирк. Тогда мог получиться настоящий андеграундный шедевр. Перебор по части неоправданного насилия в финальной части «Токийской полиции крови» мешает воспринимать эту ленту подобным образом. Здесь имеется ряд удачных находок — как режиссёрских, так и операторских, но больше всего, конечно, по части кровавых спецэффектов. Однако — повторюсь — финальная часть настолько вопиюще комична, что даже становится стыдно за режиссёра — ну зачем он так нарочито всё залажал? Какая-то прямо «История Рикки» получилась (кто знает, тот поймёт). Тем не менее, фанатам хоррора всенепременно рекомендуется к просмотру.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Токийская полиция крови 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В недалеком будущем токийская полиция превратилась в независимую корпорацию, полностью перейдя в частное владение и получив неограниченную свободу действий. Преступный мир также эволюционировал. Токио наводнен ордами убийц-мутантов, которые модифицируют свои тела, превращая их в смертоносное оружие. Их называют «инженерами». Неизвестно откуда они пришли и каковы их цели. Известно лишь то, что ранения, нанесенные им, со страшной скоростью мутируют, обрастая клыками, шипами, бензопилами. Всему этому противостоит длинноногая офицерша полиции Рука, которая, заодно, пытается раскрыть тайну убийства своего отца.
Токийская полиция крови / Tokyo Gore Police / Tôkyô zankoku keisatsu 2008, США, боевик, ужасы, фантастика