Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 11
Рекомендуем 8
Похожие 19
Отзывы к
фильму
7
Нынешняя молодежь никого не уважает…
(примерно 52-ая минута фильма)
Путешественник
Уважаем-уважаем, дом у дороги. Дэвид Аркетт — красавец, молодец и на дуде игрец (а еще полицейский Дьюи из франшизы «Крик»). Но, как бы это сказать помягче, у Дэвида явно шило в одном месте. Был актером, полез в рестлеры. Был рестлером, полез в режиссеры. Талантливый человек талантлив во всем? А-хи-хи, нет.
«Путешественник» (или «Турист») — дебютный фильм Аркетта на посту режиссера. Дэвид видимо хотел повеселиться. Возможно, ему (вместе с остальными членами семейства Аркетт — он сюда даже Кортни Кокс затащил, е-мое, на тот момент они еще находились в браке) действительно было весело. Меня же «Путешественник» вогнал в беспросветную тоску.
Фильм плох с технической стороны. «Путешественник» — это слэшер. Такое ощущение, что его сняли во второй половине 70-ых, а не в 2006 году. За версту несет дешевизной (и безалаберностью режиссера). Странно, ведь у Аркетта есть связи. Неужели настолько было плевать? Отговорка — стилизация под старье, нет, вялое оправдание.
Если ты так сильно любишь слэшеры, позови (хотя бы) хороших гримеров. Господи, даже далеко не самый гениальный слэшер — «Топор» 2006 года, выглядит на несколько отрубленных голов выше. Я уже молчу про чертовски брутальные «У холмов есть глаза» Ажа. Ничего подобного, за весь фильм — только одна более-менее крутая сцена (с бензопилой в начале).
В сценаристах у нас сам Аркетт и некий Джо Харрис (ответственный за проходной ужастик «Темнота наступает»). Накатали безумную дичь про каких-то обкуренных клоунов, которые приехали в лес на хиппи фестиваль, где орудует убийца с топором в маске Рейгана.
Да-да, т. е. черный юмор Аркетта заключается в реальных фактах. Президент Рейган воевал с хиппи (в 60-ые годы). А тут слэшер, типа это должно выглядеть смешно. Нет, повторюсь, очень нудное зрелище. Томас Джейн, Пол Рубенс и Джейсон Мьюз? Ну-у-у, я же говорю, у Аркетта есть связи и друзья, все они приперлись на съемки покуражиться и выпить пивка. Шляпа.
Не совсем любительщина, но где-то вот рядышком.
3,5 из 10
В 1969 году тогда ещё губернатор Рональд Рейган распорядился вооруженным полицейским совершить налет на протестующих хиппи, оккупировавших Народный парк возле кампуса Калифорнийского университета в Беркли. Хиппи известны всему миру за счет своего непринятия «правильного» мира, пренебрежением к своему внешнему виду, беспорядочными половыми связями, громкой музыкой и увлечением наркотиками. Но в тот год мистер Рейган устроил утреннее побоище хиппи в поддержку вторжение во Вьетнам.
На фоне этих событий и начинается эта пропитанная черным юмором и отчасти сатирическая по своей сути лента о Рональде Рейгане с топором в руках, борющемся с хиппи в наше время и после своей смерти, но уже в виде ополоумевшего маньяка в его же маске. Получившийся бесшабашный сценарий, имеющий явную историческую и политическую подоплеку, наверное, не вызывал бы столь многочисленных противоречий, если бы реализация всего задуманного авторами картины была бы более умелой. Будь у Дэвида Аркетта больше именно режиссерского опыта, то картина снискала бы куда более яркую известность.
Завуалированная бойня хиппи под классический молодежный слэшер: лес, фургон и компания молодых ребят с травой, которые едут на музыкальный фестиваль в лесу, где орудует местный маньяк. Конфликт ребят с деревенскими, пара знакомых музыкальных ноток с хрустального озера, таинственный лес и старик, предупреждающий об опасности. Все стандартные клише жанра вначале соблюдаются в полной мере. И если честно, то в «Путешественнике» не сразу можно распознать стёб самого жанра, через призму политической сатиры, в которой нравоучения Рейгана после очередного убийства становятся фишкой всей картины.
Страха фильм не наводит вовсе, а откровенные и резкие убийства созданы исключительно с целью обыгрывания черного юмора. Из-за неопытности и простого неумения, стараться создать саспенс ужаса режиссёр и не пытается, но и полноценной пародии из фильма также не получатся. Излишней затянутостью сцен картина не страдает, поэтому смотрится вполне динамично, даже, несмотря на то, что большую часть времени никаких кровавых сцен не происходит. Поэтому, как откровенный стёб, фильм можно вполне принять и посмотреть, ни в коей мере не удосуживаясь на его сравнение даже с тем же «Топором».
Когда я услышал об этом фильме, думал меня ждет что-то интересное и страшное, но увидев это кино, меня ждало разочарование и недоумение. Дэвид Аркетт и Кортни Кокс мне нравятся давно, и я люблю их дуэт. Когда я узнал, что Аркетт снял свой фильм, то очень хотел его посмотреть, но к сожалению фильм этот получился посредственный, местами глупый и заурядный.
«Путешественник» — фильм ужасов и с элементами мрака и комедии, в котором очень много чего намешано, но все равно кино глупое и недоработанное, и мне оно не понравилось. В этой истории стоит убийца, от руки которого падет много людей, и мы видим историю жестокого и ненормального «путешественника»…
Главную роль шерифа в этом фильме играет американский актер Томас Джейн. Вот мне он нравится: он хороший актер и обаятельный мужчина, и его игра была чиста, и это нельзя не заметить. В эпизодических ролях приняли участие в фильме сам режиссер Дэвид Аркетт и Кортни Кокс в самом конце, которую я очень ждал, а она была в фильме всего несколько секунд. Что касается убийцы в этом фильме: он был жутковат, но все равно этого мало, ведь фильм провальный и местами вообще не интересный. Идея возможно была, но кино не получилось. Второй раз я его смотреть бы не стал.
4 из 10
В глубинке проводится очередной ежегодный «Американский фестиваль свободной любви». Толпы хиппи спешат в маленький городок, чтобы оторваться по полной: потусить на рок-концерте, «удолбаться в нуль» наркотой и вволю посношаться в окрестном лесу. Но большинство «неформалов» не в курсе, что каждый год в этой местности бесследно пропадают люди, причем, как правило, именно приезжие хиппи…
Дэвид Аркетт известен в мире кино как популярный актер, а фанатам фильмов ужасов, в частности, как бессменная «звезда» франшизы «Крик». Подозреваю, что именно под влиянием иронического слэшера Уэса Крейвена, Аркетт решил попробовать собственные силы в режиссуре полнометражного кино, и снять картину в таком же жанре. Правда, в отличие от мэтра хоррора Крэйвена, изящно глумившегося в «Криках» над штампами слэшеров, Аркетт решил постебаться над культурой хиппи и внутригосударственной политикой США.
Сделав эффектный пролог, в котором Аркетт, неожиданно для режиссера-новичка, достойно смешал политическую тематику и кровавый слэшер, Дэвид далее пустился в скрупулезное смакование жизни среднестатистических хиппи. Будьте готовы к тому, что почти полфильма (за исключением упомянутого «мясного» вступления), в ленте не будет происходить почти никаких ужасов. Условно первая часть «Путешественника» напоминает, скорее, облегченный вариант «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», нежели классический молодежный хоррор. Хиппи тусуются, «ловят глюки», несут всякую белиберду «под кайфом» и предвкушают начало фестиваля. Причем смотрится эта половина фильма абсолютно не скучно, при условии, конечно, что вам в принципе интересна культура хиппи. Наряду с «удолбанными неформалами», здесь есть и другие интересные персонажи, такие как суровый здешний шериф, в мастерском исполнении Томаса Джейна, или же местные «отмороженные» обыватели, которые на дух не переносят хиппи. Одного из таких, кстати, играет сам Дэвид Аркетт.
Во второй половине фильма начинается долгожданная «маньячная резня», причем к слэшеру и «чёрной хипповой комедии» здесь густо примешивается и политическая сатира. Душегуб носится по лесу в маске президента Рональда Рейгана. И убивая приехавших «хиппарей», «маньяк-президент» время от времени произносит короткие нравоучительные речи о нравственном падении современной молодежи, или же о том, как наркотики губят Соединенные Штаты.
Стоит отметить, что в плане режиссуры «Путешественника», Дэвид Аркетт куда более успешен как комедиограф-сатирик, нежели чем хоррормейкер. Создавать саспенс Аркетт даже и не пытается, почти все убийства в фильме «резкие» и быстрые, без предварительной «нервно-атмосферной» подготовки. Правда, насильственные смерти не лишены натурализма, так что будьте готовы, что вам покажут и обрубки конечностей, и внутренности жертв.
Конечно, все же чувствуется, что Аркетту не хватает режиссерского опыта, да и, пожалуй, таланта постановщика, чтобы сделать образцово-показательный иронический хоррор, но бесспорно то, что Дэвид добился куда больших успехов, чем можно было от него ожидать. По художественному уровню «Путешественник» на голову превосходит многие стандартно-однотипные молодежные слэшеры, коих выходит каждый год по нескольку десятков. По сути, Аркетт снял самобытное авторское кино, представляющее изощренный стёб в облике фильма ужасов. По мне, так подобные картины, сделанные «от души», куда лучше и интереснее изначально просчитанных коммерческих проектов, сделанных только ради кассовых сборов. Дэвиду Аркетту респект!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Путешественник 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Друзья отправляются развлекаться на музыкальный фестиваль, где становятся объектом преследования сумасшедшего маньяка-убийцы и его смертоносного пса.
Путешественник / The Tripper 2006, США, комедия, ужасы