Галерея
Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 14
Рекомендуем 11
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Мои киноманские вкусы весьма обширны и поэтому я отдаю предпочтение всем видам кино и жанрам, в том числе трэшу и независимому малобюджетному жанровому кино. И в первую очередь с таким видом кинематографа у меня ассоциируется Ллойд Кауфман и студия «Troma Entertainment» (одним из основателей которой и является Ллойд Кауфман).
Для начала разберём особенности фильмов Кауфмана. Она заключается в том, что Ллойд хочет не просто развлечь своего зрителя, а по-настоящему его шокировать, при этом стараясь сделать так, чтобы у зрителя было желание продолжать смотреть его фильмы, а не немедленно же выключить после первой же шокирующей сцены. Поэтому в его фильмах насилие, сцены сексуального характера и пошлый юмор возведены в такой максимум, что превысить его уже невозможно. Приведу несколько примеров: полностью обнаженные женщины? Кончено! Невероятно кровавая смерть, желательно с расчлененкой и показом внутренних органов? Куда же без нее! Настолько сортирный юмор, что рвота перемешивается с фекалиями? Обязательно! И самое главное — это безумие должно веселить!!! Зритель должен быть не только шокирован, но и получать определенное удовольствие и веселие от происходящего на экране. Именно это и есть суть искусства в понимании мастера независимого малобюджетного жанрового кино Ллойда Кауфмана.
Но почему лично мне понравился «Атака куриных зомби»? Почему мне не понравился, к примеру, фильм Алексея Германа «Трудно быть богом»? Ведь там тоже фекалии лезут из всех щелей? Более того, там этого добра даже больше, чем во всех фильмах Кауфмана? Да по одной простой причине. Фильмы Кауфмана не лишены смысла!!! Несмотря на творящееся безумие, в его фильмах есть сюжет, а смысл который он закладывает способен понять абсолютно любой человек, при этом ему необязательно являться каким-то «особенным ценителем». Чего не скажешь о «Трудно быть богом».
Так какой же смысл заложил Кауфман в фильм, где главных героев пытаются убить куры-зомби, что уже звучит как абсолютный бред? В первую очередь, он высмеивает различного рода клише, которые свойственные не только фильмам про зомби, но и всему жанру ужасов в принципе. Все их я конечно же перечислять не буду, но приведу один из ярких и запоминающихся примеров. В одной из сцен, главные герои встречают женщину, которая ищет своего ребенка. Главные герои предлагают разделится, а самой женщине осмотреть кладовку. Причем, главный герой подчеркивает, что в кладовке есть монстры и она погибнет. Женщина посчитала, что это отличный план и идет туда. Естественно, через секунду она погибает. И такого юмора в фильме невероятно много. Поэтому, тот факт, что высмеивание здесь преподносится в гиперболизированной форме, дает мне понять, что фильм является своеобразной пародией на фильмы ужасов, только в оболочке трэш-фильма.
Также, помимо пародии, в фильме есть определенный социальный подтекст. Кауфман в злобной манере, со всей жестокостью высмеивает общество потребления, фаст-фуд (причем, в ресторане быстрого питания, где разворачивается действие фильма, явно заметны черты реально существующего фаст-фуда KFC), показушную натуру общественных движений (в фильме оно требует, чтобы ресторан снесли, так как оно находится на индейском кладбище, но при этом в самом движении нет коренных американцев) и так далее. При этом, «Атака куриных зомби» далеко не первый фильм Кауфмана, наполненный смысловым содержанием. Тем самым у зрителя появляется повод смотреть его творчество не только ради насилия и пошлого юмора.
Ну и самый приятный сюрприз. Данный фильм еще и является мюзиклом. Да-да вы все правильно прочитали. Но так как музыкальные сцены режиссер снял, как и любую другую сцену своего фильма в точно такой же манере, то скучать они вас не заставят (хотя сами песни полный кошмар).
В итоге, я конечно же хочу порекомендовать данный фильм. Особо впечатлительным зрителям фильм конечно же не понравится, но если вы любите безумный трэш, то не проходите мимо данного шедевра от мира независимого малобюджетного жанрового кино.
Курица объявила джихад всем нам!
Кстати, нужно пойти поменять тампон…
(примерно 44-ая минута фильма)
Атака куриных зомби
Ллойд понимает, что такое качественный треш. Сюжет за гранью бреда. Он взял курятину, наплел безумную ересь с воскрешением этой курятины, добавил индейское кладбище (конечно, куда без этого). Результат — черт возьми, нереально крутое кино…
Один из самых смешных фильмов «Тромы». Один из самых блевотных фильмов «Тромы». Один из самых стильных фильмов «Тромы». Один из самых киноманских фильмов «Тромы». Кино, которое только для своих. Не любите «Трому», выходим из автобуса, не мешаемся под ногами. Ну, а если вы живите в городе Тромавилль (как и я), то милости просим на огонек. Покупайте жареную курочку, наливайте что-нибудь запить и врубайте кино на всю громкость. Это наш фильм, ребята. Ллойд — навсегда!
Хотите доказательств, что это наш фильм, да легко. Огромный монстр-член? Присутствует. Легендарная летающая машина? Присутствует. Рон Джереми? Присутствует. Майкл Херц, который на самом деле не Майкл Херц? Присутствует. Да, мои дорогие. Я смотрю кино под названием «Атака куриных зомби», а вижу все предыдущие фильмы Ллойда и Херца. Я молчу про плакаты на стенах, молчу про музыку, молчу про танцы. Это такой праздник. Спасибо тебе Ллойд, ты реально ненормальный, я люблю тебя.
Как можно не любить этот сладкий фильм, не понимаю, все бы так снимали. Оторванные головы и конечности, вырванные кишки, изуродованные тела, сексуальные извращения, расизм, сатира, социалка и еще целая куча всякой всячины. В какой-то момент ты начинаешь ржать во все горло и хочешь только одного, чтобы весь этот бред не заканчивался. Посмотрите на второстепенных героев, а верней на толпу (ага, культовая толпа от «Тромы» тоже присутствует, шикарно). Они все там сходят с ума, смеются и еще раз сходят с ума. Традиции нужно уважать!
Сам Ллойд появляется в фильме с автоматом наперевес. Он орет и матерится — Умрите вонючие куриные зомби! А-ха-ха, на нем трусы и забавная юбочка. Спилберг способен на такое? Финчер способен на такое? Бли-и-и-и-н, я обожаю тебя, я обожаю тебя, больной ты старикан. У него даже (чего даже, как всегда, е-мое…) денег не было на этот фильм, как он его вообще снял, вот щегол. Сколько в нем все-таки драйва (несмотря на возраст), поражаюсь.
Момент, который убил (хотя таких моментов целая куча, но этот захотелось отдельно выделить). 23-я минута фильма. Ребята, запомните эту минуту. Посмотрите на их моськи. Ладно еще Ячанин, но Олатюнде — это такие капиталы. Они реально офигели (тут должно присутствовать матерное слово, но вы и без меня поймете, когда посмотрите). Ячанин орет — Дэнни-и-и-и-и-и! Олатюнде такой заходит — Что там такое случилось? И в эту минуту он все понимает. Я вам повторяю еще раз, смотрите на их моськи. Абзац всему. А-ха-ха, именно такая же ситуация была во Вьетнаме, а-ха-ха…
Гениальное кино снял Ллойд. Этим фильмом он сказал — Меня еще рано сбрасывать со счетов. Любите своих режиссеров? Любите, а я Ллойд Кауфман со студии «Трома». И если вы не с нами, то куриные зомби придут за вами. Нужно обладать огромным прибором между ног, чтобы снять такое кино…
P.S.
Кассовые сборы Мела Гибсона изгоняют вас! (с)
А-ха-ха, в этом фильме каждую фразу нужно записывать. Нолан, учись…
9 из 10
«Атака куриных зомби», на мой взгляд, одна из самых интересных картин «Тромы». Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми… и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм — самый настоящий трэш и это ему нравится, это также — авторское кино… мюзикл, фильм про зомби, пародия… может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять — это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм… продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана — безумно.
В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой — туалет, залитый кровью и опять же… продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего… кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.
Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам «Атаку» очень ценю.
10 из 10
Все деньги ушли на уборку кухни от кишков, твердого слоя мюзиклов и бело-голубых горячих брызг черного юмора — прямиком из жопы Нельсона Лимонеллы. Я посмотрел, а ты продолжай отбивать ритм босса новы, рыбка моя!
Первое впечатление от фильма как ни крути скрашивается недавним впечатлением, а это было буквально час назад, спуском на сноуборде на пузе по пешеходке с Токарей вниз к улице Крылова. Там можно разогнаться, животом упасть на доску и катиться вниз секунд 30, главное успеть перед дорогой встать на ноги. Я ем курицу, и именно курица говорит во мне, когда я так катаюсь. Кауфман, как известно, … вот, кстати, если посмотреть, фильм ведь 2006 года, я лезу в информашку человека. Ему на момент выхода фильма было 61 год. То есть можно осознать немного — человеку 60 лет, а он не зажат рамками и снимает такую прекрасную ахинею. С другой стороны, что уж умалчивать, немало в фильме и занудного, и тут думается снова приписать возраст человека к этому.
Одна из проекций восприятия этого киношашлыка — это высмеивание разных сторон человеческого общества с его почитаниями одного и третьего. Даже я вынужден выдерживать свой стиль мудреца, а что уж говорить о тех пропитых писателях, которые не осознают себя. Так и с Кауфманом, он уже просто снимает по течению. Это и грустно и прекрасно, что он ушел в себя.
«Понимаешь, Арби, такое же дерьмо было и во Вьетнаме!» — после этих слов уже не важно какой будет картина, потому что если в фильме есть шутка про Вьетнам)), то фильм точно удачный. В буддистском же смысле любой фильм удачен, поэтому сама привычная суть рецензирования кино теряет смысл. Как и теряет смысл чертыхаться от происходящего в картине, так и восхищаться этим. И в «Атаке» это игра с позициями явно выражена, но для неподготовленного сознания скрыта. И чревоугодие в виде нажирательства быстрой жирной едой и сопротивление этой еде — равной сути глупости. А если и то и другое есть глупость, то где есть основание разума? Для зрителя в этой картине и для человека уже после того как он после картины и этой рецензии продолжит жить — то есть останется наедине с собой, со своими вопросами и ловушками. В этом и прелесть таких картин и таких рецензий — они создают в человеке дисбаланс убежденности, создавая его только по ведомым неким силам законам. И теперь уже занудность некоторых моментов теряет силу, потому что мы понимаем, что дело не в сюжете и прописанности материала, а в неком параллельном воздействии на человека на том уровне, на котором он еще не способен воспринимать ни мир ни себя, потому что невнимателен. И тут очень удобно связать то, что Кауфман козерог как и Кастанеда. А козероги близки к курицам. И вот тут то и понимаешь почему Кауфман снимает это кино. Потому что он панк, а не тот чувак, который слушает Be Your Own Pet — Love Your Shotgun. Ali оли.
Под Hanzel Und Gretyl 11:11 я выключаю звук «Атаки» и смотрю с какой-нибудь 52-ой минуты дальше. Надо расширять границы. Я иду в соседний донеркебаб, покупаю под Members Of Mayday шаурму за 100 рублей, холодную, но подогретую в микроволновке, сажусь снова в свое кресло и становлюсь частью фильма, чтобы мыслить неотделимо от сути происходящего, где сутью является жизнь человека в убеждениях, я превращаюсь в точки зрения — я становлюсь лесбиянкой, я становлюсь инвалидом в кресле-каталке, я становлюсь копией Кауфмана в лице главного героя, я насаживаю на член курицу прямо в прокате сноубордов, я жру мясо с капустой на пару, я становлюсь и вегетарианцем и хищником, я становлюсь Сидхартхой и рву всех людей вклочья так что они разлетаются с планеты и наслаждаюсь одиночеством картины, одиночеством своего одномоментного я, я становлюсь токсичным мстителем в юбке от Пьер Ришара, я выдрачиваю из своей правой руки фанк и становлюсь всеми тенями, падающими от рассветов и закатов на все предметы земли из всех кинокартин и анимешек про депрессивных подростков, ждущих друг друга у железнодорожных платформ, я превращаюсь в свет и звук. Я признаю все.
«Все не так как выглядит» — единственная заповедь, произнесенная лесбиянкой-коллаборационистской, написанная богом-прелюбодеем на лбу у человека, которую он не прочитает пока не посмотрит на себя в зеркало. Которого и нет вовсе.
Фраза черного как звездная ночь над Казахстаном негромэна посередине фильма после кучи зеленой крови на все очки, после удушающего запаха фритюрной курицы со спаржой и помидорами на солнце, после 133 сисек и инвалидов на унитазах ее величества — «Скажите, ребята, вы заметили, что сегодня творится что-то странное?» С 64-ой минуты я бросаю любую затею, и решаюсь больше никогда НИЧЕГО не подвергать редакции! Каждый день vатери не задают этого вопроса, потому что матери мертвы.
Спасибо Григу за «в пещере горного», за музыку! всего лишь слово… всего лишь тень голоса…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Атака куриных зомби 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Неудачник Арви, после того, как его бросила подружка, решил наняться на работу в недавно открывшийся ресторан «Американский цыпленок» (American chicken). В тот-же день с Арви стали случаться сплошные беды: мало того, что его бывшая подружка присоединилась к пикетчикам, требующим закрыть ресторан, так еще в еду вселились бесы, превращающие всех, кто сьест «одержимые» блюда в курообразных зомби-людоедов. Оказывается ресторан был построен на индейском кладбище и духи мертвых никому не простят подобного святотатства.
Атака куриных зомби / Poultrygeist: Night of the Chicken Dead 2006, США, комедия, мюзикл, ужасы