Галерея
Актеры 20
Съемочная группа 66
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Они идут прямо сюда…
(примерно 12-ая минута фильма)
Пир
Джон Гулагер режиссер криворукий. Мы уже с ним как-то встречались (Пираньи 3DD, Дети кукурузы: Беглянка). «Пир» — дебютная картина Гулагера. Вышла она в 2005 году. Загляните в графу продюсеры — Уэс Крэйвен, братья Вайнштейн, Бен Аффлек и Мэтт Дэймон.
Где это вообще видано, чтобы Аффлек с Дэймоном продюсировали трешню про кровожадных монстров, удивительно. Подозреваю, друзья захотели тупо повеселиться (бывает). Гулагеру явно подфартило. Сценаристы — Патрик Мелтон и Маркус Данстэн. Ужастик «Коллекционер» — их детище.
Сюжет «Пира» без изюминки. Окраина города, показывают небольшой бар, кучка людишек. Проходит несколько минут, прибегают какие-то троглодиты. Откуда они взялись (тусовались рядом с баром, наверное), Гулагер ничего не объясняет. Воспринимать кино через призму серьезного хоррора — не получается.
Это именно треш! Хороший ли он? Вопрос на миллион долларов. Я бы сказал так — в нем есть несколько очень крутых сцен. Например, когда монстры стали совокупляться. Ну-у-у, классно же, согласитесь. Проблема только в том, что таких ярких треш-зарисовок (я подчеркиваю) не сильно много.
А самое главное — «Пир» стремновато снят. Отдельная претензия к оператору. Почему камера постоянно мельтешит? Какой еще экшен, разглядеть монстров толком не получается. Зато с кровью у Гулагера все в порядке, устроил мясорубку (старики, дети, девушки — никого не жалеет). Среди актеров были замечены — Джейсон Мьюз (Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар), Генри Роллинз (Сыны анархии), Дуан Уайтакер (От заката до рассвета 2), Клу Гулагер (батя Джона в реальной жизни).
Подводя итог — один разок заценить можно (если вы обожаете треш), но я бы все-таки поменял режиссера (на того же Ллойда Кауфмана). Субъективно.
5,5 из 10
«Пир» оказался не пиршеством кровавой резни и разухабистого трэша, как обещала «солянка» жанров в его описании, а унылой вознёй в четырёх стенах, натужно изображающей борьбу за жизнь.
От такого рода кино ждёшь расслабляющего экшена, а получаешь напряжение глаз, скуку и раздражение. Всё действо происходит буквально в четырёх стенах бара где-то в пустыне. Сеттинг знойной пустоши, при правильной его подаче, мог бы получиться одной из сильных сторон фильма, как это вышло у ремейка «Техасской резни бензопилой». Но не здесь, тут мир за дверями бара показывают урывками, в кромешной тьме ночи. Упомянутое время суток работает не на атмосферу, а на отторжение зрителя: очень темно, всё в полумраке, из-за чего глаза начинают банально уставать уже на минуте десятой, а обилие калейдоскопически разнообразных световых «шумов» окончательно добивает зрительное восприятие. Из-за этой темноты и ходящей ходуном камеры напавших на заведение тварей и гибель персонажей во всех подробностях не разглядеть, что убивает весь смысл просмотра; давайте будем честны: такое кино смотрят, чтобы поглазеть на эффектные убийства. А тут ни атмосферы, ни зрелищных смертей, ни комедии.
Сюжет я не хотел упоминать, потому что в таком жанре он не самое главное. Но даже по меркам таких трэш-хорроров, он в «Пире» совершенно никчёмен. Ни один из персонажей не то, что не заинтересовывает, а даже не запоминается. Поэтому их убийства не вызывают ровным счётом никаких эмоций. Чрезмерно истерящие даже для комедии ужасов. Безымянные статисты в иных фильмах запоминаются больше, чем основные герои здесь.
Поэтому я, обычно снисходительный к бюджетным фильмам и трэшу, ставлю «Пиру» самую низкую оценку. Тем, кто ищет буйной вакханалии кровавого трэша, советую, если ещё не смотрели, «Атаку куриных зомби» и «Мёртв мозгом», где оператор не стесняется показывать самые мерзкие кадры во всей их полноте, а атмосфера и в буквальном смысле убийственные шутки ядрёно их приправляют.
1 из 10
Давно я так не смеялся над американским би-муви. Здесь есть все.
Берем за основу «От заката до рассвета», добавляем щепотку «Поворот не туда», приправляем пошлым юмором «Американского пирога», все это хорошо перемешиваем, непременно очень-очень сильно взбалтывая и встряхивая, и вуаля, перед нами безбашенный замес американского треш-боевик-комедия-триллер-монстрмуви. Поваром выступил начинающий «кулинар» Джон Гулагер, впоследствии снявший продолжения этой истории.
Захолустный бар посреди пустыни с кучей народу, чинно и благородно предающихся спокойным тихим вечером каждый своим обыденным делом. И тут неожиданно туда врывается какой-то мужик, весь в крови, со стволом наперевес и с непонятной хренью в руке. С его слов — это голова какой-то твари и что все они в полной заднице окажутся, если быстро не уберутся из бара. И тут… тут-то все безудержно-кровавое веселье и начинается.
Спецэффекты хоть и простенькие, но назвать их гаражными и дешевыми перо не повернется. Очень интересным получился дизайн монстров, эдакие Бараки из МК игрового исполнения, но более уродливые и омерзительные. Сцены с потрошением тел монстрами выглядят динамичными и поставленными. Единственно, операторская работа иногда портила просмотр.
О каком-либо сюжете сценария речи вести бессмысленно. Есть перманентный экшн, мясо, трэш, практически необремененный пустословными сценами. Смотрится все довольно бодро, и зевать не тянет. Порадовала авторская озвучка с перчинкой, придавшая дополнительный импульс к просмотру.
Героев и персонажей пира много. Каждый со своими задачами и ролью в картине, смерти и убийства будут на любой вкус и цвет. Ням-ням. Можно выделить прекрасную Кристу Аллен, надирающую задницы монстрам; Дженни Уэйд исключительно из-за своих форм и личика попала в мою рецензию, наверное, как и в сам фильм, ибо ее старания игрой назвать сложно; Бальтазар Гетти неплохо изображал крутого на словах парня, из которого выходил дух при одном только шорохе за стеной; и прочие действующие лица. Компания достойная, как и сам кинопроект.
Свои нескромные шесть баллов фильм определенно заслуживает.
Сие блюдо с маркировкой би-муви понравится должно не только гурманам монстр-фильмов, знатокам «пикантного» трэша, но и ищущим комедийное кино для коротания вечера.
Вердикт: к употреблению пригодно.
6 из 10
Главный вопрос, который стоит задать перед просмотром фильма — это «Что я жду от этого фильма?» Если вы думаете, что это фильм ужасов — вы не правы, он провален как фильм ужасов: сюжет банален, герои глупы и т. д.
Но, хорошо, что создатели фильма это понимали и решили сделать упор на комедийную составляющую. И, поначалу, пока происходит очень карикатурное представление героев путём стоп кадра и краткого описания его прошлого и будущего (весьма изменчивого, стоит сказать), ещё не до конца понимаешь, куда ты попал. И окончательное осознание приходит с ярким появление «Крутого героя» и не менее ярким исчезновением.
Это, в первую очередь, чёрная комедия, очень чёрная. Иногда шутки, конечно, переходят в разряд шуток ниже пояса, так что, здесь вопрос терпимости к подобного рода юмору.
Пора уже поговорить о создателях. Но о них мало, что сказать, потому что ни чем примечательным они не отличаются.
Итог. Фильм стоит смотреть, если вам хочется посмеяться над чёрным юмором (весьма грубом стоит сказать). Но, если вы не знаете, что вы хотите, то десяти минут просмотра хватит, чтобы понять интересно вам это или нет.
P.S. Забавно, что самое страшное в фильме — это постер.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пир 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Захудалый бар в пустыне, в котором в этот момент оказались: актер, модель, тренер, официантка и несколько странных личностей подвергается нападению кровожадных существ! Веская причина, чтобы покинуть это место. Но сначала нужно остаться в живых!..
Пир / Feast 2005, США, боевик, комедия, триллер, ужасы