Галерея
Интересные факты 15
Актеры 58
Съемочная группа 40
Рекомендуем 20
Похожие 13
Отзывы к
фильму
20
Кто не знает Эми Шумер, тому непременно следует с ней познакомиться до просмотра фильма посредством просмотра её стендапа, чтобы морально быть готовым к тому типу юмора, который так любим Эми. И в данном случае будет достаточно десяти минут: ты либо будешь смеяться и восторгаться смелости и претенциозности, либо выключишь через пять. Шумер написала сценарий, по её признанию отчасти автобиографичный, и изначально думала, что роль отдадут какой-нибудь голливудской красотке. В свою очередь режиссер Джадд Апатоу, известный и любимый нами по фильмам с Рогеном и Франко, решил иначе, предложив Эми для начала похудеть, а затем и исполнить главную роль в картине.
Можно, конечно, пойти по пути наименьшего сопротивления, как сделали многие, и сказать, что главная героиня - девушка легкого поведения, а кино - странное и несмешное. Однако, здравствуйте. Кинокритики приняли фильм на 'ура', закидав его стандартными 'остроумный и изобретательный', но так толком и не объяснив в чем суть да дело. Trainwreck - очевидное издевательство над набившими оскомину клише ромкомов, не столько феминистский по задумке, сколько иронизирующий над темой. Избиение штампов и одновременное следование всем из них - ирония в квадрате.
В начале картины Эми четко следует своему Ид, отрываясь и наслаждаясь промискуитетом, одновременно как бы встречаясь с Марком Уолбергом, который съел Марка Уолберга, мечтающем о кроссфит-семье (отпадная роль Джона Сины). Затем она знакомится со спортивным врачом и по совместительству лучшим другом Леброна Джеймса (отпадная роль Леброна Джеймса), и, к своему несчастью, влюбляется. Спустя примерно половину любимого Апатовского двухчасового хронометража на поле боя врывается драма и даже чуть ли не трагедия. В какой-то момент вообще начинает казаться, что драма о саморазрушении и боязни моногамных отношений только лишь притворялась причудливой комедией без тормозов. Но все-таки количество шуток из серии 'очень смешно, но непонятно' не дает воплотиться в реальность этой конспирологической теории. В фильме, к слову, много юморесок отличных, хороших тоже достаточно, а больше всего, пожалуй, таких, после которых реакция в зале была приблизительно равна одобряющей улыбке зрителя на последнем ряду слева, сделавшего вид, что понял сложный прикол. В общем, остроумный и изобретательный.
8 из 10
А мне понравилось...
Судя по рейтингам, не ожидала ничего такого от этого фильма...
Но, неожиданно, взяло за душу!
Мне понравилось и то, что актеры - обычные люди, а не манекены с модельной внешностью.
Мне понравилось то, как фильм отсылает к проблемам в современном обществе (смена гендерных ролей и последствия этого)
Мне понравился тот юмор, что был в фильме
Мне понравилось, что достаточно жизненно показано, как главная героиня проходит путь принятия того, что с ее жизнью далеко не все в норме (финальную сцену исключаем, но что за американский фильм без такой вот жизнеутверждающей финальной сцены?)
Несколько раз даже расплакалась, посмеялась тоже от души!
В фильме показано и хорошее и плохое в нашей жизни - с юмором. А еще нет пессимизма по поводу тех проблем, что сейчас есть в нашем обществе. За это - самое большое спасибо и актерам и сценаристу и продюсеру.
Хочу поддержать этот фильм, так как он заслуживает внимания своей добротой и душевностью. Фильм не семейный, а для просмотра от 16 лет, мне так кажется
10 из 10
Это был прекрасный фильм вплоть до последних 10 минут
Замечательный фильм - свежая идея, чисто психологический контекст (как говорил Меровинген во 2-й или 3-ей части 'Матрицы', причина и следствие). Девушка еще в ранние годы открыла для себя невозможность моногамии в принципе и позже, в своих взаимоотношениях с мужчинами, не стремилась обрести то, чего в природе нет. Здесь нужно отдать должное ее отцу, который очень доходчиво, я бы даже сказала идеально объяснил дочерям, почему разводится с их мамой.
Наблюдая беспорядочную половую жизнь отца в течение многих лет, девочки, главная героиня Эми и ее сестра Ким, могли выбрать один из всего лишь двух путей: следование или отрицание. Так и вышло в этой семье - Эми переняла образ жизни отца, а Ким всю свою жизнь старалась построить совершенно по-другому.
Влюбленность в Аарона вполне закономерна - рано или поздно, но это случается даже с теми, кто старательно этого избегает. Почему именно он? Вероятно, находясь рядом с ним, он почувствовала что-то, чего ей не хватало в детстве. Момент расставания тоже вполне объясним, поскольку уклад жизни каждого из них настолько отличается от уклада партнера, что это не могло не вылиться в какую-либо кульминацию. Они не могут долго и счастливо быть вместе, пока не пересмотрят некоторые из своих взглядов на жизнь и не постараются подойти друг другу хотя бы по основным пунктам.
Итак, до этого момента все даже более, чем хорошо, и логично. Начинает казаться, что режиссер и сценарист хотят сделать не просто массово-одноразовый продукт, но пытаются вложить какой-то смысл, идею в свою работу. Главные герои по-своему переживают расставание, и вот до Эми постепенно доходит, что можно жить иначе. Хорошо, это тоже понятно. Вот здесь и начинается главная 'лажа' фильма - вся эта история про то, как Эми, совершенно не переносившая спорт, вдруг сама договорилась с неприятными ей чирлидершами и парнями, забрасывающими мяч, и подготовила этакое мини-выступление как знак непонятно чего. Это выглядело настолько НЕжизненно, что сбило мою сперва высокую оценку фильма практически сразу. Возникло ощущение, что те умные люди, которые работали над всем фильмом, подготовили и хорошую концовку, но затем пришли авторитеты массового и кассового кинематографа и сказали, что это как-то неконвенционально, что люди не хотят умный фильм, им нужна примитивная, но продаваемая история, и концовку заменили. На мой взгляд, можно было закончить максимально просто, подстроив им случайную встречу в любом месте или звонок одного другому - что угодно из того, как люди мирятся в реальной жизни, и грамотно и без помпы завершить фильм.
' - Ахаахах... Ты не понял, это была шутка... Ну, знаешь, типа она с ними переспит.
- Но... я не понимаю, а, где здесь юмор?'
Вот этой фразой можно описать весь фильм. И кратко, и ёмко, и сразу все ясно. Как комедия фильм строится на нелепых и неловких жизненных ситуациях, и теме большого количества половых партнеров главной героини. И, как комедия он нулевой.
Вообще, посмеяться тут есть над чем, но это скорее ироничный, немного грустный смех, когда понимаешь, как же близко показанное на экране к истине. Но картина Джадда Апатоу отличается не этим. Очень открытые жизненные ситуации, которые рассказаны, не скрывая, самых, казалось бы, мерзких деталей. Взаимоотношения между парнем и девушкой, между работодателем и подчиненным, между двумя подругами, между сестрами, между дочерьми и их отцом, между коллегами по работе. В 'Девушке без комплексов' всё это не оставлено без внимания.
Однако, что за мёд без ложки дёгтя? Больше всего подкачала главная героиня Эми: она не выделяется абсолютно ничем. По сути это - нейтральный образ: не уродина, но и не красавица, не умна и не тупа. И всё же, это не совсем так, потому что Эми следует своим желаниям, и, как и сказано в слогане, ни в чем себе не отказывает. Подкачала она тем, что с её мыслями, мировоззрениями и принципами на протяжении фильма происходит непонятно что. Она принципиально не остается на ночь у очередного 'знакомого', но после того как один из таких 'знакомых' предлагает ей встречаться, она мямлит что-то невразумительное и в итоге соглашается. Где ее сила воли? Где ее журналистская способность брать ситуацию в свои руки? Где ее наглость и смелость, благодаря которым она могла выставлять очередного парня за дверь сразу утром? Где это всё?
Пару слов об актерской игре. Эми Шумер - не актриса. Несколько раз проскакивали моменты, когда она просто зачитывала свой текст и всё. Даже интонационные пропуски не были проставлены. Безусловно, как сценарист она очень хороша, но вот как актриса - нет. Порадовало присутствие Тильды Суинтон, которая была неузнаваема в этом образе, а также Эзры Миллера и Бри Ларсон.
И как итог - этот фильм хорош своей попыткой раскрыть некоторые (!) современные пороки общества и взаимодействия людей между собой, и, если бы на это было уделено больше внимания из этого непростительно большого хронометража, то это у него бы неплохо получилось. Ну а так:
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Девушка без комплексов 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У симпатичной девушки Эми никогда не было серьезных отношений. Она придерживается свободных взглядов и обычно не ходит дважды с одним парнем на свидание. Будучи сотрудницей крупного мужского издания, она получает задание от шефа написать статью о спортивном враче Ароне. Эми и не рассчитывала, что деловая встреча с доктором изменит ее жизнь.
Девушка без комплексов / Trainwreck 2015, США, драма, комедия, мелодрама