Галерея
Интересные факты 3
Актеры 15
Съемочная группа 54
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Сарик Андреасян конечно удивительный режиссёр. Снимает отвратительные комедии, которые ругают все кому не лень, они не получают никаких наград или признаний, но они каким-то образом собирают кассы и Андреасян продолжает подниматься по карьерной лестнице. Теперь вот он и до Голливуда добрался. И родилось на свет «Ограбление по-американски».
Надо всё таки отдать Андреасяну должное. Фильм не лютый кошмар, есть в нём плюсы. Актёры классные, смотреть за ними приятно и даже волнительно, они не бесят, а их историями проникаешься, особенно Эдриан Броуди отжигает, крутой мужик. Юмор в фильме есть, и ей богу, он тут лучше, чем во всех комедиях Андреасяна. Мне даже понравилась эта нуарная атмосфера фильма. В общем, плюсы у картины однозначно есть и её можно было сделать хорошо.
Но, увы, первая беда фильма, что он скатывается в скукоту. Да, нуар это хорошо, но к нему действо интересно должно быть, и его здесь мало, отчего фильм смотреть становиться скучно. В нём просто мало действа. Смутило меня и поведение героя Броуди. Он в начале фильма подается как крутой мужик, чуть ли не тюремный авторитет и он себя таковым и ведёт первую половину фильма. А потом он вдруг срывается и орёт, что его насиловали, и начинаются нюни. Вот зачем его так слили? Если его насиловали, чего он на выходе из тюрьмы подавался, чуть ли не как король тюрьмы с его татуировками и весельем? При том до этого он опять же, совершенно спокойно рассказывал про «здорового негра». Вот что за непостоянства в его персонаже?
Но по-настоящему меня разочаровало само ограбление. Оно просто убого. Просто в аннотации сказано, что «лёгкое дело перерастёт в самый кровавый налёт в истории США». И честно, без шуток, начало ограбления действительно очень круто сделано, но потом начинается идиотизм. Вместо того чтобы показать нам героев которые отстреливаются от полиции, один из них валяется всё ограбление (!) на полу и кричит «я умираю, я умираю», когда до этого, блин, ясно показали, что его просто легонько задели в бок. Отчего ты умираешь? Почему полицейские не окружили здание полностью? Почему из этого банка налётчики могут просто выходить и входить, почему их не схватили возле задней двери?
Дальше тупизм нарастал. Самый идиотский момент с «не переживай, я сейчас найду чем тебя подлатать и мы свалим» и так и происходит. Ограбление, снаружи копы с оружием, в банке заложники, которые не пытаются сбежать, налётчики про них уже забыли, а грабители просто ищут по банку бинты. Что за идиотизм? Концовка просто тупа и абсурдна.
Но, главное, что весь этот абсурд сопровождался опять, же нуарной, скучной атмосферой, без действа и нормального экшена. Я даже не помню, тут вообще хоть кто-то пострелял? И это в представление Андреасяна «самый кровавый налёт в истории США»? Когда миссия с ограблением банка в ГТА: Вайс-Сити выглядит эпичнее и масштабнее чем это кино за 10 000 000, у меня начинают появляться мысли, что эти деньги просто попилили, а на остаток сняли этот «сушняк», который никак не похож на «самый кровавый налёт».
Вывод: Дебют в Голливуде у Андреасяна не получился и славы Кончаловского ему не светит. У Андреасяна есть общая проблема для всех его фильмов, у него есть потенциал, но он его не использует. Также и здесь, у него были талантливые актёры, которые, увы, давно уже вышли в тираж, был потенциал в виде оригинального фильма, солидного бюджета и он всё это слил. Оставив только нудную мелодраму и самое убогое ограбление банка в истории.
Но Сарика это не останавливает, он продолжает творить и вот уже «Защитники» вышли, где всё точно также: и с экшеном и атмосферой. За актёров только обидно. Я не понимаю, как такой актёр как Броуди мог скатиться, он же обладатель Оскара и Сезара и как он просто мог исчезнуть и переехать сюда. Тоже и с Кристенсоном и Брюстер.
3 из 10
Новый фильм Сарика Андреасяна
Сарик Андреасян, один из тех режиссёров, что не ждут, пока гора дойдёт до Магомеда. Собрав чемодан, Сарик отправился штурмовать Голливуд своими силами. Воспользовавшись своим навыком, делать новое переиначивая старое, Андреасян снял «Ограбление-по американски».
И для Сарика, этот десятимиллионный триллер с элементами… отставить… элементом боевика — будто прыжок в космос. Временами казалось, что снимал не он. А какой-то второкурсник американской киношколы. В сюжете появились неплохие повороты… отставить… неплохой поворот. Местами удалась драма… отставить… местом удалась драма (и не тем, где Броуди рассказывал о своих тюремных похождениях. Есть пара сцен с недурным экшеном, и даже вертолёт не рубит глаза своим компьютерным винтом. Награбленных героями денег, хватит на пятьдесят подобных фильмов, что объясняет его бедность на экшн, и акцент на драму (чёрт, Сарик! Неужели это ты снял!)
Плюсом к карме Андреасяна, идут хорошие актёрские работы… отставить… одна хорошая… и актёрская… и работа. Эдриан Броуди играет. Да конченого чм*ря, но зато как! Джордана Брюстер выполняет декоративную функцию, но выполняет её отлично.
«Ограбление по американски» производит впечатление фильма, над которым Сарик действительно работал. Прокачивать свой скилл, Сарик ещё будет долго, но этим фильмом, он показал, что вообщем-то не безнадёжен, и способен к прокачке.
Новый голливудский блокбастер
Голливудский дебютант Сарик Андреасян, с высоты своего ЧСВ, рассудил, что с десятью миллионами баксов, звёздами второго эшелона, с ремейком никому не известного фильма, пафосно и глупо названным «American heist, сможет насадить голливуд на свой, смазанный зубной пастой, член. Но что-то у него не получилось(всё), и голливуд даже не насадил Сарика на свой, а отплатил много хуже. В упор проигнорировал.
Что хорошо Сарику, остальным — смерть. Своим словом он не обладает, а начинает тупо мастерить скучную конструкцию из штампов. Режиссёрских, сюжетных, операторских и монтажных. Сарик не знает, как надо снимать, зато каждой сценой говорит: эй смотрите! Я голливудский режиссёр!
Первого и последнего экшена ждёшь весь фильм, страдая от переедания штампами и клише. Долгожданное ограбление выглядит просто по идиотски, поступки персонажей попросту тупы, а падение вертолёта снятое для трейлера, в фильм смотрелось вообще не к месту. Какой-либо сюжетной нагрузки оно не несло. Вставили его просто так, чтобы было.
Кроме Эдриана Броуди, никто даже не пытается играть. Ни актёры, ни композиторы. «Ограбление по-американски» — сверхбанальная штампованная подделка под большое кино, которое не достойно большей чести, как крутится по тв.
У автомеханика Джеймса темное прошлое, он пытается начать новую жизнь, но как только его брат Френки выходит из тюрьмы, вместе с ним возвращаются и проблемы. Френки втягивает Джеймса в ограбление, которое должно стать самым кровавым и жестоким в истории Америки.
Не трудно заметить что Сарик Андреасян при создании «Ограбления по-американски» был вдохновлен такими фильмами как «Форсаж» где пытался скопировать отношение героев и некий драйв, а также знаменитый фильм Майкла Манна «Схватка» Андреасян под копирку списал финал, но, к сожалению ограбление от этого не стало лучше.
Сюжет фильма замылен до невозможности и даже такие актеры как Эдриан Броуди, Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер не могут украсить это кино.
В чем же проблема «Ограбления по-американски»? Во-первых, если бы не вышеупомянутые актеры, то, наверное, данное кино просто на просто затерялось бы в мире дешевых второсортных боевиков, которые в 90-е штопали пачками. Эдриан Броуди оскороностный актер, который в последнее время опускается на дно посредственных фильмов, в данном случае чувствует себя не в своей тарелке, он выдает игру, но она не интересна, его персонаж жалок, тоже самое с Хейденом Кристенсеном, слишком простоватый и глуповатый образ. Во-вторых, сама история выглядит немного не убедительно. Перед нами банда чернокожих бандитов, которые хотят ограбить банк, спрашивается, зачем им нужен такой неудачник как Френки, и его неуверенный брат Джеймс? Ведь если судить трезво, то Френки не великий грабитель банков, он простой бандит, которого легко подставить, но не более того, и Джеймс не настолько великий механик и угонщик автомобилей, братьев выставляют крутыми парнями, но на деле они просто не оправдывают ожиданий. И в третьих, само ограбление, конечно что-то есть в последних 30 минутах фильма, есть жестокость и реалистичность, но если быть полностью откровенным, то в «Городе воров» и той же «Схватке» получилось в сто раз лучше.
В итоге «Ограбление по-американски» слабенький второсортный боевик с хорошими актерами, которые явно ошиблись в выборе проекта, но ничего у всех бывают ошибки.
«Ограбление по-американски» — это блестящий, динамичный криминальный триллер с грамотно выверенным сценарием, заводным саундтреком и честной игрой актеров. Фильм цепляет с первых же минут отправляя нас на самое дно американского мегаполиса, где обитают неоднозначные личности. Джеймс (Хейден Кристенсен) отсидел положенный ему срок и устроился автомехаником. Герой честно пытается заработать на жизнь, однако предубежденные банковские клерки не спешат выдавать ему кредит, считая парня неблагонадежным. Джеймс честно пытается заработать на жизнь благодаря увлечению ремонтом машин, но в душе понимает, что большего ему достичь не дано. Изменить ситуацию к лучшему можно только вновь взявшись за старое. Как бы Джеймс не зарекался больше не браться за оружие, ему все равно придется это сделать. Фрэнки (Эдриан Броуди) увлекает брата в ограбление, впечатляющее своими перспективами. Парни смогут получить уникальную возможность вернуть себе все, что было потеряно из-за досадных ошибок прошлого. Однако провернуть дерзкое ограбление, да еще и в Новом орлеане не так просто. Джеймсу и Фрэнки придется сделать невозможное, чтобы не просто уйти с деньгами, а хотя бы выжить…
Без сомнений, «Ограбление по-американски» заставляет уважать своих создателей. Я уже было перестал ждать стоящий фильм о крепких героях, не боявшихся бросить вызов судьбе, понимая, что домой они могут уже и не вернуться. Очень надоели все эти прилизанные голливудские сказки, основанные на спецэффектах. Лента Андреасяна — совсем другое дело. Здесь ощущается вся глубина характеров героев Кристенсена и Броуди. Каждый из них прошел долгий, изнуряющий путь и останавливаться они не имеют права. Только смелым улыбается удача. Они это понимают. Хотя с другой стороны можно в один миг лишиться всего… Так или иначе, побеждают только смелые. А уж Фрэнки и Джеймс не прочь испытать себя на прочность!
Советую «Ограбление по-американски», как крепкое развлекательное кино со смыслом. История, описанная в сюжете, цепляет без остатка, потому что ее герои — живые люди, а не безучастные манекены. Уверен, кино вам понравится.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ограбление по-американски 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь – встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев. Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Ограбление по-американски / American Heist 2014, США, драма, криминал, триллер