Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 12
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Крайне не согласен с настолько низким рейтингом на Кинопоиске у этого фильма. Действительно интересный и крепкий детективный триллер с примесью психологической драмы. Конечно, ничего великого в этом фильме нет, но он однозначно мне понравился.
До этого фильма я не был знаком с творчеством такого режиссёра как Брайан Де Пальма. Ознакомление я изначально хотел начать с фильма «Лицо со шрамом» 1983 года, но сегодня мне внезапно захотелось посмотреть именно этот фильм. А именно из-за прекрасного актёрского дуэта Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс. Они действительно отлично сыграли своих персонажей. Также можно отметить Пола Андерсона и его персонажа. Но вернёмся к актёрскому дуэту. Уважение, страх, ненависть и страсть — всё это читаешь на лицах главных героинь в фильме. Фильм, мало того, что держит в напряжении своими детективной и психологической линиями, но и также сценами с сексуальным подтекстом. Серьёзно, очень многие сцены поставлены и сняты так, что сексуальность буквально льётся с экрана. Это при том, что фильм совершенно не пошлый, и откровенных сексуальных сцен в нём почти нет. Сексуальность была скорее в их движениях, взглядах, мимике и, конечно же, одежде. Не стоит забывать также и про персонажа Каролины Херфурт, которая также старалась играть на уровне Рупас и МакАдамс, но ей не хватало харизмы и таланта, а может быть и опыта, так как ни в каких других фильмах на первых ролях я её ранее не видел. Сначала мне вообще показалось, что этот персонаж был введён просто как подруга героини Нуми Рапас, которая, возможно, поможет ей пару раз по ходу фильма, но в целом на сюжет никак не повлияет. Как же я ошибался. Но обойдёмся без спойлеров.
Про сюжет много писать не буду. Скажу только что аннотация написано косо и коряво. Из неё можно сделать вывод, что одна из героинь будет гнать другую, как гончая собака кролика. На самом деле в фильме мы скорее видим противостояние двух львиц, опасных, сильных и грациозных. Ну а сам сюжет интересный и немного запутанный. Присутствуют несколько неожиданных поворот, как и положено триллеру. В целом смотреть интересно.
Итого на самом деле хороший фильм, хотя и не шедевр. Очень вероятно я как-нибудь пересмотрю его с удовольствием, так как Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс этого явно заслуживают. Как и этот фильм заслуживает:
8 из 10
После выхода фильма «Без цензуры» (2007 год) Брайан де Пальма затаился на долгие пять лет и вернулся в мир кино с триллером «Страсть», где главные роли сыграли Рэйчел МакАдамс и Нуми Рапас. Если честно, ожидал, что это кино будет более интригующим. Тем более, что описание такие мысли в голову вселяло: две девушки, любящие одного и того же мужчину, опасные сексуальные игры, предательство и месть…
Отличный суповой набор, не правда ли?! Из такой солянки можно приготовить вкусненькое блюдо, которое, при должном подходе, будет выделяться из массы подобных по жанру и сюжету картин. Артхаусная подача с применением хичкоковских приемов, необычная постановка сцен и выбор ракурса, приглушенные и темные тона в помещениях, противопоставленные кричащей бледности героини МакАдамс и ее сочным ярко накрашенными губами — все это должно было превратить «Страсть» в страстный триллер с элементами детективного нуара, но…
Но не удалось Брайнау де Пальме достичь нужной атмосферы. Во-первых, как-то не удалось ему добиться той самой страсти, о которой упоминается в названии, ибо ни МакАдамс, ни Рапас должным образом не смогли ее изобразить. Сложилось такое впечатление, что актрисы попросту стеснялись не то чтобы прикасаться друг к другу (уж не говорю о поцелуях), а даже смотреть друг другу в глаза. Ярким противопоставлением могу назвать эпизод «Взрывной блондинки», где присутствует весьма откровенная сцена с участием Шарлиз Терон и Софии Бутеллы. Там актрисы показали настоящую лесбийскую страсть, совершенно не смущаясь ни наготы своих тел, ни присутствия в этот момент рядом членов съемочной группы.
Если детективная составляющая «Страсти» в какой-то мере проявляется в последние полчаса фильма, то первые две трети этого элемента лишены. Зритель не видит лихо закрученного сюжета, довольствуясь лишь поверхностным отображением событий, из которых вытекают дальнейшие последствия. Так, в недостаточном объеме раскрыты взаимоотношения внутри любовного треугольника, не проявляется в должной мере любовь и ненависть двух героинь друг к другу. Понятно, что они отчасти являются соперницами друг другу, но это можно бы было отобразить в более ярких и эмоциональных тонах!
Недостатки сценария проступают не только в этом плане, но и в том, как раскручивается расследование преступления, где полицейские выступают в качестве неопытных курсантов, не понимающих как вести обыск или на какие нюансы дела необходимо обращать внимание.
Присутствие в фильмах подобного жанра тревожной музыки, по идее, должно нагнетать напряженности и заставлять пребывать зрителя в состоянии неизвестности, но здесь музыка скорее мешает и бьет по ушам, что отчетливо прослушивается в одной из финальных сцен, когда одновременно громко звонит телефон и играет скрипичная мелодия.
И конечно актерская игра. Если Рэйчел МакАдамс переигрывает, пытаясь показушно показать свое удивление/разочарование/озлобленность/надменность, то Нуми Рапас напротив — недоигрывает, посчитав, судя по всему, что прикинувшись бедной овечкой с широко выпученными глазами, можно вытянуть смою роль на высокий уровень.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
Пять долгих лет после криминальной драмы «Без цензуры» фанаты ждали возвращения своего маэстро. Кто-то возлагал надежды на свежие взгляды режиссера, а кто-то не возлагал и не потерял ровным счетом ничего.
Эдакий помпезный триллер был в планах у Брайана Де Пальмы. Но в 2012 году на экранах появился прозаичный китч под именем «Страсть». Повествует лента нам о двух топ-менеджерах крупной компании Кристин (Рэйчел МакАдамс) и Изабель (Нуми Рапас). Проблема в том, что они вроде бы и нравятся другу другу, и уважают коллегу, но при этом тихо-тихо ненавидят. При каждом удобном моменте проскальзывают колкости в сторону одной из девушек. Доходит все до публичного унижения, и тут выносят в зал блюдо, которое принято подавать холодным — месть во всей ее красе. И кстати, совсем уж банально, но стоит упомянуть, что обе они спят с одним мужиком (Пол Андерсон).
Вот собственно и история, из которой Де Пальма вытягивал по ниточке, делал зацепки и крутил катышки, чтобы картина получилась более запутанной, загадочной и непредсказуемой. И к великому огорчению, вышло все, но с точностью до наоборот. Поместив героев в обстоятельства, характерные для триллера, режиссер выдает вместо напряжения и вопросов «кто? что? зачем и как?», бульварный таблоид, оформленный в глянец и заправленный парой-тройкой нуаровских кадров. Нет смысла спорить, где кто крал идеи съемки (спасибо дедушка Хичкок), но сам сюжет является ремейком французского фильма Алена Корно «Преступление из-за любви» с Кристин Скотт Томас.
Касательно актеров, то, конечно же, Рейчел МакАдамс затмила всех, кто стоял и не стоял рядом. Эта актриса выдает игру во всю мощь. И если нужно, чтобы она была милой — она такой станет, если стервой — пеняйте на себя. Огорчила лишь Нуми Рапас. Ей конечно намного лучше без всего того железа на лице, но ее эмоциям, когда они удосужились проскользнуть на ее аморфном лице (а может это они и были?), верилось с превеликим трудом. Хотя развлекла сцена с разбиванием машины — настолько комичным выглядело это представление (может она не в том жанре играет?..).
Если любоваться только изображением, получим очень элегантную картину постмодернистских времен. За это поклон бессменному оператору Альмодовара ХосеЛуис Алкайне, которого посчастливилось перехватить Де Пальме. Именно он в своей обычной манере помог режиссеру показать героинь в облике опасных, но без сомнения шикарных женщин.
Что ж. Как вывод можно подытожить, что имеем безвкусную штамповку с набором проверенных трюков 80-х годов в сопровождении музыки оттуда же. Единственным светлым пятном в этой небрежной грязной кляксе стала Макадамс, выгодно подчеркнутая камерой Алкайне. А по сути, смотреть не на что…
3 из 10
Когда узнал, что де Пальма работает над данным проектом с таким сюжетом и звездами, не мог дождаться, когда же смогу оценить. Часто бывает, большие надежды после просмотра превращаются в большое разочарование, но здесь, я чувствовал, так не могло случиться. Ну не могло и всё тут! И не случилось.
Должен признаться, оригинальное «Преступление из-за любви» не оставило многочисленных чувств, показалось слабым и малоинтересным, в котором самым приятным моментом была Кристин Скотт Томас.
Де Пальма же внес немало изменений в первоисточник, и вообще по-другому подошел к этому сюжету, сделав действительно потрясающее кино — эмоциональное, содержательное, интригующее и технически, я считаю, совершенное.
МакАдамс создала образ обворожительной, хитроумной и расчетливой красотки, всегда получающей желаемое, антагонистом же является героиня Рапас — рациональная, одаренная, сдержанная, при этом со своими загадками. В финале все развивается совсем не так, как того ожидаешь. Надо отметить, что после просмотра я еще некоторое время сидел в задумчивости, после чего, конечно же, понял, что фильм великолепнейший.
Хочется особо отметить некоторые технические моменты, как то: очаровательная, с легким налетом мистики, сомнамбулическая атмосфера середины фильма с прекрасной операторской работой; присутствие балета Дебюсси, что весьма символично, проникновение его атмосферы и музыки в фильм; тема взаимоотношений главных героинь, ее развитие и финал.
В заключение о Пино Донаджо. Без его музыки картина была бы вовсе неполной. Мастер он лирических тем — итальянская школа все же (взять хотя бы очень сильную тему Джека и Салли из того же депальмосвкого «Прокола»). Трудно подбирать эпитеты к такой музыке, передающей все оттенки и тонкости происходящего на экране, проще — слушать и наслаждаться, особенно музыкой в финальных сценах и финальных титрах.
Вердикт: редкое, красивое, вдумчивое кино, доставляющее эстетическое наслаждение — весьма редкое теперь уже чувство.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Страсть 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами... девушка решает отомстить.
Страсть / Passion 2012, Германия, драма, криминал, триллер