Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 2
Рекомендуем 7
Похожие 16
Отзывы к
фильму
4
Очень независимая комедийная американская мелодрама с элементами старческого промискуитета и нездорового инфантилизма. Амос Коллек, видимо, решил поделиться наблюдениями о жизни и ее парадоксах, сдобрив историю неудачливой девушки за тридцать голливудскими красками и не голливудским сценарием в целом.
Его героиня, надо признать, необычна. Ей тридцать пять, личное время она проводит с престарелым ухажером, который уже двенадцать лет не может уйти от жены, работает Белла в кафе, где так же регулярно заседают другие престарелые мужчины, даже на пороге в мир иной не устающие хвастаться «победами» на любовном фронте. Впрочем, хвастовство их, в ином случае и не имело бы под собой основания, но помимо традиционной любовной линии Беллы и молодого отца Бруно, в их историю вплетены отношения пожилых Пола и Эмили, познакомившихся по переписке. И конечно все они пересекутся, не только за столиком в кафе или на улице, но и в постели.
Амос Коллек идет на традиционную уловку, связывая всех персонажей, друг с другом посредством случайных встреч в такси и фаст-фудах… В итоге все оказываются друг с другом знакомы, что меня, если честно, раздражает. «Еда и женщины на скорую руку» — кажется не цельной и притянутой за уши. Это могла быть драма о том, что в любом возрасте люди ищут крепкие отношения, а могла быть позитивная романтическая комедия о том, что за добро воздается по заслугам, и что даже после шестидесяти счастье есть. Когда же смотришь «Еду и женщин на скорую руку», то все равно понимаешь, что счастье есть, но в упор не видишь смысл этого счастья, а что еще хуже, мечтаешь, чтобы такое счастье забыло к тебе дорогу раз и навсегда.
Если говорит о достоинствах этого фильма, то надо отметить, что Амос Коллек нашел замечательную запоминающуюся девушку на главную роль. Да и смотрится легко, с желанием узнать, что же будет в конце, и конец не подводит. Плохого ощущения, во всяком случае, не остается. И что вообще замечательно, здесь есть чувство Нью-Йорка, того, который, например, в фильмах Вуди Аллена. Но Амос Коллек не Вуди Аллен, и балансировать на грани зрительского и интеллектуального кино у него, увы, не получается.
6 из 10
Снято не без мастерства, но непонятно — зачем. Возможно, чтобы «средний» зритель узнал себя в этих персонажах, у которых вся их тусклая жизнь крутится вокруг трех простых вещей: еды, секса и денег. Нет, они не помешаны на этом, просто у них больше ничего нет. Жизнь заканчивается, — а ничего настоящего так и не было. Они чувствуют это, и пытаются что-то сделать, например, полюбить своих же ранее брошенных детей, или в 60 лет создать новую супружескую пару. Только нечем им уже любить, а потерять жалкий, но привычный комфорт — тоже страшно. Поэтому, они все время колеблются, проверяют себя и друг друга — тот ли этот человек, не ждет ли их разочарование. От страха и пустоты они лихорадочно пытаются переспать друг с другом, надеясь, что этот нехитрый способ позволит им найти свою половинку. Наблюдать все это на экране довольно тоскливо…
Главная героиня — Белла, девушка с неземным лицом, огромными глазами и длинными растрепанными волосами, этакий отчаявшийся эльф в каменном лесу небоскребов Нью-Йорка. Она воплощает собой уже сложившийся образ одинокой городской девушки со странностями. Еще бы: она любит мышей, которые завелись в ее квартире; выкидывает после душа полотенце с балкона. Ее можно сравнить с Амели Пулен (обе работают в кафе, и в целом образы очень похожи просто на уровне их восприятия) и даже Бриджит Джонс, которой за тридцать, и она «все еще» не замужем (также сравни маму Беллы и маму Бриджит, «совещания» с подругами по поводу отношений с мужчинами). Но какой она становится своей, земной, когда идет, то и дело спотыкаясь на высоких каблуках, но все равно их надевает, чтобы их «одолеть».
С начала фильма создается ощущение, что все равно будет хеппи-энд, но от действия невозможно оторваться ни на миг — фильм только на первый взгляд предсказуем, и порой возникают неожиданнейшие ситуации, после которых зритель просто перестает строить предположения.
В историю Беллы очень гармонично вплетаются другие сюжетные линии, особо трогательны отношения Пола и Эмили — ей 66, ему около 70, но они не потеряли надежды найти свое счастье. И они, похоже, даже могут научить счастью молодых героев. Также любопытны отношения Сеймура и Ванды — недовольного жизнью пожилого мужчины и чувственной красавицы сомнительной профессии в ночном заведении.
По сюжету фильм об отношениях и физическом влечении, но, по сути, об одиночестве и непонимании. Что-то есть в фильме особенное, какая-то магия, что заставляет вспоминать о нем вновь и вновь. Не 10, потому что картине свойственна некоторая дерзость, которая мне не всегда была понятна. Но посмотреть фильм определенно стоит.
9 из 10
фильм мне понравился. Почему же? Кино это хорошо тем, что здесь нет ни гламура, ни супергероев, ни фантастических персонажей — только самая обычная и немного скучная реальность. Жизнь обывателя крупного города — будь то Нью-Йорк, Бухарест, Питер, Москва, Сидней. Не все и не всегда просто, проблемы и материальные (впрочем, кол-во денег тут практически роли не играет), и личная жизнь не очень. Проще всего убивать время, неотвратимо летящее к старости, дымя сигарету за сигаретой или целыми днями заседая в кафе.
И вот, вдруг, в этом безрадостном мире, где-то что-то переламывается, кому-то удается, неожиданно даже для самого себя, чуть-чуть прыгнуть выше своих привычек, выше обыденности, а потом, может случайно, а может и нет, везти начинает в твою пользу. Жизнь постепенно раскрашивается новыми красками и счастье наступает там, где его даже не ждали! Поэтому фильм приносит радость. И если вы чувствуете, что «заедает быт» — посмотрите эту картину. Может быть, и в вашей жизни наступят перемены к лучшему!
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Еда и женщины на скорую руку 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Что ни говори, но если девице уже тридцать пять, денег нет и с личной жизнью «не фонтан» — это серьезно. А если у нее в дополнение ко всему прижимистый безразличный любовник и крошечная квартирка, в которой водятся мыши, то дела совсем плохи. Остается только выйти на улицу и лечь под колеса первого встречного автомобиля… Что, собственно, и сделала очаровательная, но отчаявшаяся героиня этой картины. Но именно в тот момент, когда она устроилась на мостовой поудобней и в последний раз закрыла глаза, судьба смилостивилась. Беспросветная и тоскливая жизнь исчезла, как туман, и наступило время чудес, которые могут случиться лишь в Нью-Йорке…
Еда и женщины на скорую руку / Fast Food Fast Women 2000, США, комедия, мелодрама