Глаза змеи

Snake Eyes

1998, США, детектив, криминал, триллер

Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе. Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, - все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.

Страна
США, Канада
UHD
16+   1ч 35м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.1
Фильм Глаза змеи online на emblix

Галерея

Интересные факты 8

Возраст, который называют главные герои фильма Джулия Кастелло (Карла Гуджино) и Рик Санторо (Николаса Кейдж) — 26 и 35 лет, соответствует реальному возрасту актеров на момент съемок фильма.
На главную роль изначально был утвержден Уилл Смит, но он не пришел к согласию со студией по поводу гонорара.
Пьяница во время бокса кричит «Сейчас будет больно». Эта же фраза звучит в другом фильме Брайана де Пальмы «Путь Карлито» (1993).
«Глаза змеи» — термин из игры в кости. Означает две единицы.
Актеры 24
Съемочная группа 118
Подборка фильмов с Брайан де Пальма online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, История
Подборка фильмов с Дэвид Кепп online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Рюити Сакамото online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Conductor
Подборка фильмов с Stephen H. Burum online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Билл Пэнкоу online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Пит Букосси online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Jacqui Lopez online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Эрик Бревиг online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джоно Оливер online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Луис Э. Строллер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Энн Притчард online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джефф Ливайн online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Крис Солдо online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Mary Colquhoun online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с John Clifford online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Джеймс Фокс online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Изабель Гуэй online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Réal Proulx online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Одетт Гадури online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Madeline Gonin online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Элен Ляфранс online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Мишель Брошу online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Alan S. Blauvelt online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Bill Barr online на Emblix
Key Grip
Подборка фильмов с Стивен Киршофф online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Тим Паркинсон online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с Henry S. Avelin online на Emblix
Transportation Co-Captain
Подборка фильмов с Дэниел Мэттьюс online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Steven J. Mikolas online на Emblix
Video Assist Operator
Подборка фильмов с Табита Дин online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид Хамбургер online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Патришия Боуэрс online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Джон Филион online на Emblix
Best Boy Electric
Подборка фильмов с Dan Michalske online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Eames Gagnon online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Robert Dolan online на Emblix
Rigging Освещение
Подборка фильмов с Mark Christian Subias online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Joie Gregory online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Marie-Josée Dupont online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Alain Gagnon online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Брюс Кицмайер online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Эйтан Мирский online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Richard P. Cirincione online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Garry Elmendorf online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Маргарет Б. Линч online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Jim Kontos online на Emblix
Unit Manager
Подборка фильмов с Джон Козентино online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Кэтрин Ламей online на Emblix
Assistant Makeup Artist
Подборка фильмов с Debra Pearl online на Emblix
Additional Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Лиза Блум online на Emblix
Second Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Eric Schwab online на Emblix
Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Мишел Бенуа online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Келли Канфилд online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Карл Лессар online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Кентон Якуб online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Байрон Вонг online на Emblix
Apprentice Sound Монтажер
Подборка фильмов с Jean-Marin Basley online на Emblix
Sound Assistant
Подборка фильмов с Джейн Маккалли online на Emblix
Supervising ADR Монтажер
Подборка фильмов с Лора Сивьелло online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Стив Кремин online на Emblix
Special Effects Assistant
Подборка фильмов с Гай Кэрриер online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Дэниел Бример online на Emblix
Visual Effects Production Assistant
Подборка фильмов с Ванс Пайпер online на Emblix
Assistant Camera
Подборка фильмов с David Canestro online на Emblix
Best Boy Grip
Подборка фильмов с Roch Boucher online на Emblix
Clapper Loader
Подборка фильмов с Dennis Gamiello online на Emblix
First Company Grip
Рекомендуем 21
Сериал Жизнь и приключения робота-подростка онлайн на Эмбликс
2003, США, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Фильм Расплата online на emblix
1999, США, боевик, драма, триллер
Фильм Полицейские online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Фильм Специалист online на emblix
1994, США, боевик, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Выкуп online на emblix
1996, США, криминал, триллер
Фильм Шакал online на emblix
1997, США, боевик, драма, триллер
Фильм Поцелуй смерти online на emblix
1995, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Восходящее солнце online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм 8 миллиметров online на emblix
1999, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Сломанная стрела online на emblix
1996, США, боевик, триллер
Фильм Стиратель online на emblix
1996, США, боевик, драма, триллер
Фильм Последний бойскаут online на emblix
1991, США, боевик, триллер
Фильм Убийство в Белом доме online на emblix
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Фанат online на emblix
1996, США, драма, спорт, триллер
Фильм Игры патриотов online на emblix
1992, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Правила боя online на emblix
2000, США, боевик, военный, драма, триллер
Фильм На расстоянии удара online на emblix
1993, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Фильм Ливень online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Малышка на миллион online на emblix
2004, США, драма, спорт
Фильм Криминальное чтиво online на emblix
1994, США, триллер, комедия, криминал
Фильм Нокдаун online на emblix
2005, США, биография, драма, спорт
Фильм Рокки Бальбоа online на emblix
2006, США, драма, спорт
Сериал Бионическая женщина / Биобаба онлайн на Эмбликс
2007, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Рокки online на emblix
1976, США, драма, спорт
Фильм Рокки 2 online на emblix
1979, США, драма, спорт
Фильм Рокки 3 online на emblix
1982, США, драма, спорт
Фильм Рокки 4 online на emblix
1985, США, драма, спорт
Фильм Рокки 5 online на emblix
1990, США, драмы, спортивные
Фильм Бешеный бык online на emblix
1980, США, биография, драма, спорт
Фильм Долгое прощание online на emblix
1973, США, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
Фильм Захват поезда Пелэм 1-2-3 online на emblix
1974, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Али online на emblix
2001, США, биография, драма, спорт
Фильм Элемент преступления online на emblix
1984, Дания, драма, криминал, триллер
Фильм Свидетель  online на emblix
1985, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Ураган online на emblix
1999, США, биография, драма, спорт
Сериал Черепашка Лулу онлайн на Эмбликс
1995, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм Дженнифер 8 online на emblix
1992, США, драма, криминал, мистика, триллер
Фильм Девочка из переулка online на emblix
1976, Канада, детектив, драма, триллер
Фильм Перевозчик: Наследие online на emblix
2015, Бельгия, боевик, комедия, триллер
Фильм Зеленая комната online на emblix
2015, США, триллер, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Познав первый громкий успех вместе с экранизацией знаменитого романа Стивена Кинга «Кэрри», режиссер Брайан Де Пальма закрепил свои начинания вместе с культовой постановкой гангстерской картины «Лицо со шрамом», которая стала одной из вех целого жанра. Жёсткий, бескомпромиссный, агрессивный и вместе с тем яркий, красочный и эмоциональный стиль Де Пальмы пришелся по душе как критикам, так и зрителям, после чего постановщика было уже не остановить. Исследуя драматические реалии строптивого общества, отказывающего жить по устоявшимся законам, Де Пальма не переставал трудиться даже тогда, когда ему в спину стали дышать боле молодые и резвые конкуренты, постепенно скидывающие с пьедестала тех режиссеров, которые некогда достигли небывалых высот, и тем не менее не смогли подстроиться под изменчивые реалии. Был близок к краху и Брайан Де Пальма, однако он лихо выкрутился, вновь заслужив уважение и почет после триумфального показа ленты «Путь Карлито», следом за которой последовала «Миссия: невыполнима». Последняя картина так и вовсе стала считаться одним из наиболее важных боевиков десятилетия, поставивший на ноги долгоиграющую кассовую франшизу. Не собираясь сдавать обороты на достигнутом, режиссер решил вновь испытать себя на поприще стремительно развивающегося сюжета, заигрывающего с новомодными на тот момент тенденциями, и всерьез заинтересовался сценарием Дэвида Кеппа, весьма примечательного голливудского автора, прогремевшего на весь мир после работы над воистину эпохальным «Парком Юрского периода» Стивена Спилберга. Заимев нешуточную репутацию и статус одного из самых востребованных авторов, Кепп более не имел проблем с актуализацией собственных набросков, по которым стабильно ставились крупные проекты. А когда к имени Кеппа добавилось сияние Брайана Де Пальмы, сомневаться в том, что «Глазам змеи» дадут добро на съемки, не приходилось. Весьма крупный производственный бюджет ленты, без зазрения совести выделенный продюсерами в руки Де Пальмы, ушел исключительно по назначению, и пускай «Глаза змеи» поразительно тихо прошли в прокате и не снискали особой любви критиков, со временем данная история обрела немалую популярность, прочно закрепившись в телевизионной вещательной сетке телеканалов всего мира, а также уверенно расположившись на различных видео-ресурсах.

Итак, сюжет фильма разворачивается на спортивной арене мегаполиса Атлантик-Сити, где в этот вечер должен произойти очередной боксерский поединок за звание чемпиона. Сливки общества, авторитетные криминальные элементы, аферисты из высших эшелонов власти и уважаемые государственные деятели во главе с министром обороны прочно обосновались на своих местах, дабы получить удовольствие от грядущего поединка, а заодно и решить свои запредельно важные дела в располагающей к диалогу обстановке спортивного ажиотажа. Одним из тех, кто прибыл в этот час на трибуны, оказался и заносчивый детектив Рик Санторо (Николас Кейдж), максимально далекий от понятия чести и морали полицейский, решивший подлатать свое далеко не оптимальное финансовое положение посредством удачной ставки. Заприметив неподалеку своего давнего товарища Кевина Данна (Гэри Синиз), курирующего безопасность вокруг министра обороны, как и большинство из 14-ти тысяч присутствующих Санторо собирался во всю насладиться боксом высшего класса, однако вместе с неожиданным падением на ринг непобедимого чемпиона случается еще одно событие, перевернувшее действо с ног на голову. Покушение на жизнь того самого министра, которого должен был оберегать друг Рика, оказалось холодным душем для тысяч зрителей, постепенно начинающих впадать в панику. И когда служба министерской охраны лишь разводит руками, а организаторы поединка пребывают в онемевшем состоянии, под свет лучей прожекторов выходит никто иной, как Рик Санторо, продажный детектив с длиннейшим шлейфом из грехов и проступков самой разной масти, чтобы дать приказ о блокировке путей отхода и положить начало следствию, которое должно обернуться для детектива оптимальными карьерными последствиями. Но когда вокруг творится сущее безумие, сдерживаемое от полной анархии лишь робкими проблесками сознания, предельно сложно сохранить трезвый рассудок даже самому принципиальному детективу, не говоря уже о Рике Санторо, который никогда не отличался стремлением защитить закон во что бы то ни стало. Однако именно сейчас в Рике неожиданно просыпается совесть, заставляющая его совершать совершенно непредсказуемые поступки и добиваться правды вопреки всему, что встречается на пути и пробует помешать становлению справедливости.

Со свойственным ему размахом, Брайан Де Пальма разворачивает свой масштабный театр закрученного до самого предела детективного расследования, подозреваемыми в котором становятся абсолютно все присутствующие. Непредсказуемая интрига, задевшая одного из самых влиятельных чиновников страны, в руках режиссера превращается в насыщенное событиями действие, где никто ни на миг не может почувствовать себя в безопасности. Толпы людей, нервозно снующие по коридорам арены, родители, пытающиеся успокоить детей, испуганные парочки, желающие как можно скорее выбраться наружу, и прочие посетители арены становятся серьезной преградой для Рика Санторо, всерьёз решившего отыскать причастных к происшествию и огласить их имена на все Соединенные Штаты, и тем не менее в обстановке непрекращающегося хаоса он чувствует себя идеально. Никогда не испытывая теплых чувств в отношении педантичного порядка и занудного следования общественным нормам поведения, Санторо оказывается фактически единственным, кто способен сделать адекватные выводы из происходящего, пока в этом еще есть смысл. И как только двери арены откроются, любые намеки на адекватное расследование рассыпается сами собой, ведь некоторые дела необходимо распутывать здесь и сейчас, пока следы еще не удалось замести, а исполнители и возможно даже заказчики находятся в одном помещении и способны допустить роковую ошибку. Де пальма не стесняясь пользуется полученными возможностями, эксплуатирует обширную массовку, наслаждается нестандартными ракурсами камеры и вместе с тем позволяет своим актерам допустимые импровизации, не только не мешающие развитию сюжета, но и отлично его дополняющие.

Конечно же по части исполнительского мастерства пальму первенства в «Глазах змеи» держит незабываемый Николас Кейдж, прошедший под началом Брайана Де Пальмы сложнейшие драматические преобразования от сомнительной личностями с низменными желаниями к благочестивому герою, вынужденному столкнуться с собственной совестью. Кейдж поразительно органичен в предоставленном ему образе. Причем до участия в «Глазах змеи» он выглядел настолько же безумно лишь в далеком «Поцелуе вампира», во всей красе продемонстрировавшем его небывалую экспрессию. Детектив Рик Санторо выглядит гораздо увлекательней, чем весь боксерский поединок и покушение на жизнь министра вместе взятые. Но в этом отчасти таится и корень сомнительности, ударивший по художественным достоинствам фильма. В большинстве сцен с участием Кейджа, все внимание приковано исключительно к нему, тогда как детективная интрига отходит на задний план и ожидает, когда о ней вновь вспомнят. А для картины с акцентом на расследование это весьма серьезный логический урон, который Де Пальма и Кепп просчитали. Но при всех недочетах постановки, «Глаза змеи» обладают шармом, правдоподобной атмосферой масштабного происшествия и харизмой Николаса Кейджа, противиться которой просто бессмысленно. Приятного просмотра.

8 из 10

За последние годы можно смело наблюдать достаточно интересную картину. Когда довольно таки приличное количество пусть и не совершенных, но достаточно неплохих фильмов получает весьма сдержанный и пожалуй даже холодный приём у критиков. Порой не окупаясь в коммерческом плане, а порой — откровенно не «дособирая» предполагаемую создателями сумму. Явными тому примерами можно смело выделить картины «Отряд самоубийц» и «Бэтмен против Супермена», которых не «распял» своим «имхо» лишь ленивый. Когда как картины подобно ремейку «Охотников за приведениями» неожиданно получает весьма благосклонную критику. Занятно, но подобная ситуация далеко не нова и в далеком 98-ом году сделала своей жертвой данный фильм режиссера Брайана Де Пальма.

Сдержанно принятый критиками и зрителями, едва окупивший свои производственные затраты, данный фильм режиссера Брайана Де Пальма до сих пор является одной из самых незаслуженно раскритикованных картин режиссера. Хотя можно смело заявить, что Де Пальма снял редчайший образец симбиоза кино как средства развлечения и интеллектуального кино для мозгов. Что даже по нынешним меркам является откровенной редкостью.

Выходной день. На улице глубокий вечер и бушует настоящий шторм. Сотни людей собрались посмотреть на боксерский поединок века. Но дерзкое покушение на жизнь министра обороны меняет все планы далеко не чистого на руку и продажного полицейского Рика Санторы. Начав расследование с целью «засветится» на телевидении своими достижениями, Рики даже не подозревает, во что вольётся его расследование.

Пожалуй не будет преувеличением заявление о том, что данный фильм представляет собой великолепнейший образец детективного полотна. Когда расследование связанное с дерзким преступлением развивается на экране не только в лучших традициях жанра, но и с каждой новой сценой, с каждой новой деталью расследования делает происходящее на экране еще более непредсказуемым и интригующим. Тем самым, лишь подогревая горючего в огонь интриги касательно неминуемого финала. Чему лишь способствует великолепный способ развития сюжета с пересказом одних и тех же событий от лица разных действующих участником экранных событий. Что годами позже получила более совершенную реализацию в картине «Точка обстрела» Пита Трэвиса.

Будучи достаточно талантливым и маститным режиссером, Брайан Де Пальма отлично обыграл на экране главный движущий элемент ленты — атмосферу, которая однозначно тащит весь фильм на себе. Местами напоминающая по тональности и настроению «Миссию невыполнима», картина Де Пальма с первых же минут задаёт достаточно мрачную, интригующую, переполненную тайнами и достаточно грузную атмосферу, которая держит в непрерывном напряжении по самые финальные титры. Что похвально, без обилия зрелища и кровавой жести на экране.

Однозначной жемчужиной картины является и Николас Кейдж, который предстал на экране во всей своей красе, а также пике своей популярности и актерского мастерства. Сыграв крайне харизматичный, сильный и интересный образ, эксцентрику которой Кейдж передал с особой легкостью и убедительностью. Более того подкупая тем, что его персонажа нельзя назвать сугубо положительным персонажем и классическим героем. Чертоски хорош в своем образе Гэри Синиз, который добавил в свою копилку еще одну великолепно сыгранную роль. Нельзя не отметить и великолепный образ Карлы Гуджино. Пусть во многом он и производит впечатление за счет очень привлекательной внешности актрисы.

10 из 10

Глаза змеи — это однозначно одна из самых недооцененных картин в творчестве культового режиссера Брайана Де Пальма. Более того, великолепный образец очень напряженного, интригующего, таинственного и поистине захватывающего кинополотна, выполненного в лучших традициях жанров триллера и детектива. Редкий пример, когда даже при многочисленных просмотрах фильм вызывает первозданное и сильное впечатление от увиденного.

Если «Бритву» (1980) можно было бы условно охарактеризовать, как «Альфред Хичкок встречает Дарио Ардженто», «Прокол» (1981) — «Альфред Хичкок встречает Микеланджело Антониони», то «Глаза змеи» (1998) — «Альфред Хичкок встречает Акиру Куросаву». По всей видимости, на этом фильме и закончился талантливый копиист Хичкока в лице нью-йоркского режиссера Брайана Де Пальмы, после чего того одолеет тотальный творческий кризис, и он, увы, безуспешно будет пытаться реанимировать хичкоковский стиль триллера в своих дальнейших работах. Стильно снятый и безупречно оформленный визуально, но совершенно предсказуемый триллер, где главный злодей вычисляется уже с первых кадров, да и вообще, представляет собой ходячий спойлер, оказывается еще как в состоянии удерживать на себе внимание за счет «фирменных» режиссерских примочек — например, впечатляющая начальная сцена, которая представляет собой 12-минутный дубль без монтажных склеек, или пролет камеры над номерами отеля, где режиссер, словно дирижер, управлял ансамблем актеров — от главных до массовки — чтобы все до одного естественно вели себя в кадре, непринужденно создавая видимость бурной жизни.

Тандем режиссера Брайана Де Пальмы и оператора Стивена Х. Берума вновь проявил себя с лучшей стороны, сумев создать напряжение именно визуальными хитростями, где немаловажную роль играют длинные планы, выдающие мастерскую режиссуру, и, если можно так выразиться, хореографически отточенные движения камеры, а необходимым сопровождающим компонентом послужили тревожные ноты музыки Рюити Сакамото. Главный актер Николас Кейдж здесь находится пока еще на пике актерских способностей, воодушевленно исполняя свою роль эксцентричного детектива, где его дополняют отрицательно-харизматичный Гэри Синиз в роли начальника службы охраны и чарующая damsel in distress Карла Гуджино. Действие, которое крутится вокруг политического заговора, очень напоминает уже упомянутый «Прокол» этого же режиссера, только заигрывание тут уже идет не с антониониевским «Фотоувеличением», а куросавовским «Расёмоном». «Глаза Змеи» не причислить ни к шедеврам, ни к лучшим работам режиссера, но этот фильм, увы, знаменует конец лучшего периода творчества Де Пальмы, который на фоне таких в дальнейшем вышедших провалов, как «Миссия на Марс» (2000) или «Черная Орхидея» (2006) смотрится еще весьма годно.

7 из 10

Брайан Де Пальма. Услышав это имя в начальных титрах ожидаешь того, что очередная картина именитого режиссера если и не перевернет привычный мир с ног на голову, то окажется интересным и умным зрелищем. Зрелищу, которое вряд ли будешь пересматривать, уж очень тяжелые фильмы у маэстро, но помнить будешь всегда. Причин любить фильмы Брайана Де Пальмы много, но главной из них является атмосфера, благодаря которой зритель не только может прочувствовать ситуацию и то, какие чувства терзают души героев, но зритель сам буквально оказывается в фильме, столь силен эффект присутствия. Во всяком случае — был силен. Я честно признаться не смотрел последние работы Де Пальмы, так что ничего определенного сказать не могу. Быть может в будущем ознакомлюсь с последними работами маэстро, а там… кто его знает? Но вот в чем я был уверен, так это в том, что фильм Брайана Де Пальмы, где центральная роль отводилась не кому-нибудь, а Николасу Кейджу будет, как минимум, специфическим зрелищем. И мои ожидания меня не обманули. Бывает же такое? Что ж, это — «Глаза змеи».

Брайан Де Пальма не стал мудрствовать лукаво и сказал Кейджу — сыграй себя. Сыграй так, как ты и только ты умеешь. Кейдж продемонстрировал одну из своих самых безумных улыбок, да-да, ту самую, что мы могли видеть в «Поцелуи вампира», и решил оторваться по полной. И Кейдж играет. Экспрессивно, нагло, вызывающе, но при этом от него трудно отвести взгляд, ибо безумие героя Кейджа завораживает. Что? О нет-нет-нет, Николас Кейдж в этом фильме не играет очередного Кастора Троя, все куда прозаичней. Героем Кейджа выступает детектив Рик Санторо, который слыхать не слыхивал ни о каких добродетелей, зато смертные грехи идут с ним рука об руку. Рик Санторо — азартный игрок, готовый потратить на ставки последние деньги. Его не особо заботит семья, так как у него есть любовница, куча друзей, да и сам он молод и счастлив, так что брак для него не обязанность, а так, мелкая неприятность, подобно мухи куси-меня. Ну и, конечно же, Рик Сантаро жаден до чужих денег, а потому он спокойно закрывает глаза на различные правонарушения и беззастенчиво берет взятки. Неожиданный герой для подобного рода фильмов, не так ли? Вот и я был несколько сбит с толку подобным, но тем интересней.

Вторым участником шоу выступает капитан Кэвин Данн, который возглавляет службу охраны министра обороны. Правильный, вышколенный и уверенный в себе человек, который строг как к себе, так и к окружающим. Быть может поэтому у капитана Данна такие мешки под глазами, а в глазах нет-нет, а все же промелькнет безумный блеск? Быть может показалось? В любом случае принц на белом коне, то бишь капитан спецслужб не справляется со своей основной работой, так как засмотрелся на симпатичную рыжульку и проворонил момент, когда министра обороны застрелили… Вот же ж черт! Убийца? Ага, вон он говнюк. Какое задержание и допрос — выпустить всю обойму в стрелка, пусть подавится! А что теперь? Министр — борется за жизнь в больнице, свидетелями некомпетентности капитана Данна выступило пятнадцать тысяч человек, а единственный человек, который утверждает, что все будет нормально является продажный детектив Рик Санторо… Зашибись! Лучше бы капитан Данн не вставал сегодня с постели.

Третьим же героем, а вернее героиней становиться Джулия Костело. Девушка, которая обожает совать свой длинный нос куда не просят и которой удалось найти ошибки в противоракетной системе обороны. Хм, да девушка приходиться внучкой/дочкой/сестрой/бабушкой Саймона Линча из кинокартины «Меркурий в опасности», даром что фильмы вышли в одном временном промежутке. В любом случае симпатичная девчина, которая больше похожа на работницу стрип-клуба нежели на высококлассного специалиста, попадает под обстрел, получает выстрел в плечо, а от верной смерти ее спасает, кто бы вы думали? Нет, не «принц на белом коне», а «разбойник с большой дороге». Да-да, симпатичную девушку спасает Рик Санторо потому что… черт, вы ее ножки видели? Учитывая то, каков Санторо бабник он явно спасал красотку в надежде на вознаграждение. Любое вознаграждение. Герою Кейджа в этом фильме много не надо, да. Знал бы Рик Санторо во что выльется спасение девушки и попытка провести расследование он бы дважды подумал, прежде чем лезть под пули…

Ммм, место действия? Неужто не сказал? Так то спортивный комплекс, который собираются переделать под казино. Ну да, одно зрелище сменяется другим, разница лишь в том, что на казино люди потратят куда больше денег, нежели на одиночных ставках. Не удивительно, что герой Кейджа хочет стать мэром этого чудесного города, да.

Вот такие пироги с котятами. Фильм, который позиционирует себя, как боевик, но при этом умудряется обойтись без лихих перестрелок и погонь. Фильм, который позиционирует себя как детективный триллер, но при этом герои руководствуются в своих поступках никак не разумом, а чувствами, герой Кейджа, так вообще руководствуется своим либидо. При этом героиня Карлы Гуджино, ну та самая девушка-любопытство, временами забывает о том, что она как бы ранена и истекает кровью. Знай себе бегает, да охмуряет самцов. Иногда она правда вспоминает про свою близорукость, но не так чтобы из этого можно было сделать сюжетный твист. Но при этом не появляется желание задавать вопросы по типу: почему одни вещи срабатывают, а другие нет? Благо атмосфера фильма получилась напряженной, интригующей, а временами попросту забавной. «Глаза змей» — фильм-экспрессия, фильм-хулиганство, фильм-парадокс. Он использует известные сюжетные ходы и переворачивает все с ног на голову. Герои здесь становятся злодеями, а злодеи героями, ну а Брайан Де Пальма является капитаном этого безумного судна, которое плывет по волнам в самый эпицентр шторма. А потому я задам вам, уважаемый зритель, лишь один вопрос: Готовы ли вы оказаться в самом центре бушующего моря или же предпочитаете куда более спокойные воды, м-м-м?

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Глаза змеи 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Начиная с первых сенсационных выстрелов и заканчивая неожиданным финалом, фильм полон загадок и тревожного ожидания. Кейдж играет роль Рика Санторо, эксцентричного детектива полиции Атлантик-Сити, который приходит посмотреть на своего спортивного кумира и заодно поправить свои финансовые дела на тотализаторе. Внезапная стрельба во время поединка превращает 14 тысяч болельщиков в свидетелей политического убийства. Показания свидетелей, видеозаписи электронной системы наблюдения за казино и информация, полученная от таинственной незнакомки в белом, - все это вместе рисует перед видавшим виды Санторо настолько невероятную картину убийства, что он просто отказывается в нее верить.

Глаза змеи / Snake Eyes 1998, США, детектив, криминал, триллер