Галерея
Интересные факты 5
Актеры 35
Съемочная группа 185
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
или -2 часа жизни
На первый взгляд кажется, что может пойти не так? Ведь за основу взята актуальная тема глобальных климатических изменений в мире, весьма неплохой актерский состав и интригующий трейлер.
Сценарий — вот где корень зла. Вероятно сценарист не успел к дедлайну (или решил вовсе не заморачиваться «И так сойдет!»), а ведь у картины был такой потенциал повторить успех того же фильма «Послезавтра» или «Армагеддон», но видимо жадность, или возможно лень, и отсутствие малейшего желания не ставить на конвейер картину привело к такому печальному результату, в итоге имеем то, что мы имеем. Во время просмотра фильма у меня мелькнула мысль, что в сериалах знаменитого CW будет сильнее сюжет и менее гротескные герои.
Игра актеров. Скажу честно, актерский состав сильно повлиял на меня при выборе фильма, но в этом фильме им не повезло, ведь актерская игра сводится к минимуму.
Спецэффекты и графика. Единственным достоинством картины является хорошая картинка и неплохие спецэффекты, правда, от которых к середине фильма устаешь, но фильм ничем не выделяется на фоне других подобных фильмов.
«Геошторм» это стандартный американский фильм с максимально пафосно-патриотическим сюжетом, захватывающими спецэффектами, нелогичными персонажами, клишированной романтической линией и предсказуемым финалом.
Что же, возможно я нецелевая аудитория данной картины отсюда вышла такая рецензия.
4 из 10
Полномасштабные фильмы-катастрофы довольно редкие гости в кинематографе даже сейчас, когда визуальная часть ограничена разве что фантазией создателей да заложенным бюджетом — нарисовать на компьютере можно что угодно. Потому на «Геошторм» я возлагала хоть и небольшие, но все же надежды, и лента не смогла оправдать даже их.
Основная, на мой взгляд, проблема «Геошторма» — это сюжет. Причем даже не его качество как таковое, а в принципе та степь. в которую он ведет. Вместо одноклеточной истории на уровне «2012», только вращающуюся вокруг орбитальной станции, зрителя для чего-то пичкают совершенно неинтересным конспирологическим бредом с правительственными заговорами и прочей ерундой. Причем подается все это на невероятно серьезных щах, сюжет прямо громко о себе заявляет, пытаясь всеми силами заинтересовать зрителя. Вот только это абсолютно не работает. «Фильмо-катастрофичной» же составляющей по итогу катастрофически мало — действительно, зачем показывать масштабные природные и погодные катаклизмы, когда можно посмотреть на очередной пустой диалог пустых персонажей.
Есть в фильме конечно и плюсы. Неплохой визуал, который, впрочем, впечатляет не настолько, чтобы накидывать за него дополнительные баллы. Есть Джерард Батлер в образе Джерарда Батлера, с которым он всегда справляется прекрасно. Есть несколько неплохих шуток и жизнеутверждающая концовка, которая действительно мне понравилась. И в общем-то все.
Не могу сказать, что «Геошторм» это плохой фильм, он просто никакой. Для аттракциона он слишком пытается казаться серьезным, а для серьезного фильма в нем слишком много бреда. В принципе разочек посмотреть можно, особенно если вам вдруг нечем занять вечер, но не более того.
Негласный политический продукт для внутриамериканского пользования
Данный фильм — эталон со знаком минус. Он собрал в себе все то, чем болен Голливуд и западная общественность за последние десятки лет и как нельзя лучше отражает современный кризис в киноиндустрии: отшлифованная до блеска мультикультурная оболочка с невнятным содержанием и убогим исполнением.
Если отбросить все эти политические тренды и оценивать фильм сугубо как художественный продукт жанра «катастрофа», то он откровенно слабый: предельно глупый сценарий, клишированные ходы, слабые спецэффекты на уровне ТВ-сериалов. Вторичность, вот все о чем вы будете думать на протяжении всего фильма. Главного героя и его мотивацию я уже где-то видел: блеклая копия Уиллиса из Армагеддона, ледяной дождь в Японии и гонка на машине от ужасного хромакея в виде разламывающейся земли — 2012, мгновенное замерзание — Послезавтра. Фильм просто не способен удивить, он ни привнес ничего нового — сплошное паразитирование на успешных предшественниках.
Юмор: пара плоских шуток, для галочки. Драма: для галочки, дабы соблюсти каноны клишированности. Катастрофа: на нее в фильме выделено меньше всего экранного времени для подобного жанра, так что можете, смело проходить мимо, вы ничего не потеряете. Нереалистичность: она простительна фильмам подобного жанра, но здесь случился откровенный перебор, таких плевков в законы физики давно не видел, именно поэтому создается впечатление, что фильм — какая-то пародия.
Фильм не способен погрузить в атмосферу ужасного катаклизма, как это сделали те же Армагеддон, Послезавтра и 2012 и заставить нас сопереживать героям, потому что фильм снят не для этого.
Фильм, начинается со скомканной экспозиции, с монолога маленькой девочки под видеоряд дешевых спецэффектов, пытающейся пробить нас на чувства. Мол, катастрофа уже случилась, все прибрежные города затопило и виновато глобальное потепление, устроенное по вине человека, а также плохие дяди, которые к этой идее относились скептически.
Все страны как один прогрессивный человек объединились, дабы построить вундервафлю МКС 2,0, способную менять климат в планетарном масштабе 24/7. Ну ок, допустим, в рамках концепции фильма я это принял, но дальше меня ждало два «гениальнейших» хода от сценариста.
Первый, который меня поразил больше всего: России, великой космической страны-продолжателя СССР, которая последние годы доставляет весь международный экипаж на МКС — здесь нет, ее слили в угоду антирусским трендам. Она здесь недостойна упоминания даже в виде злодея. В мире этого фильма, параллельной реальности состряпанной горе-сценаристом, она не играет никакой существенной роли в космосе и нужна лишь для того, что бы с ней поэффектнее расправиться — испепелить заснеженный собор Василия Блаженного и Кремль. Какая-то Россия Шредингера получается. Она вроде бы есть в фильме, но ее вроде бы и нет.
Второй, это собственно завязка фильма. Мол, вундервафля, спасшая мир, должна из полномочий США, гражданин которых ее спроектировал, (такова концепция фильма, что уж тут поделать) в угоду глобализма перейти под контроль ООН и других африканских наций. И вот здесь мы получаем уже тот самый продукт, рассчитанный на внутреннее пользование.
Есть президент США, латинос. И плевать, что на момент выхода фильма это не так. Фэншуя, как в фильме 2012 не будет, где черный президент был отсылкой к действующему — Обаме. Забавно, что Гарсия, который играет президента США, до этого играл президента Грузии Саакашвили в пропагандистском фильме «5 дней в августе», возможно, поэтому я не воспринимал его героя всерьез и ждал когда он скажет свое эпичное: «О ради, Бога, Боже мой!» или закусит галстуком.
Президент латинос (дань уважения мексиканским мигрантам) как водится демократ, как полагается за все хорошее и против всего плохого. Он не изоляционист как «фашист» Трамп и смело ставит интересы наднациональной организации выше интересов своей собственной страны.
Ну а кто же главный отрицательный персонаж? Как по нотам — белый стареющий цисгендерный мужчина, в исполнении блистательного актера Эда Харриса, некий собирательный образ «злого» республиканца, ностальгирующего по 40-ым годам, по временам, когда США были «Сияющим городом на холме». И разумеется он хочет уничтожить всех демократов разом на демократической конвенции, чтобы помешать «лидеру свободного мира» переизбраться, а заодно захватить власть и сделать America Great Again.
Именно персонаж Харриса встал на пути нового мультикультурного будущего, в котором почему то не нашлось место русским.
На вундервафле-МКС 2,0, важнейшем техническом объекте за все историю человечества набирают персонал по гендерным и расовым квотам, а не исходя из навыков и знаний. Иначе я не могу объяснить появление в «главном совете МКС» (в котором, на минуточку, нет ни одного представителя России) нигерийки-конструктора, Карл! Видимо мы пропустили становление Нигерии как космической державы или она просто скрывала свои технологии от всего остального мира, а потом раскрыла, как Ваканда. Капитан — сильная самодостаточная немка, (один из многочисленных случаев феминизма в фильме), далее мексиканец, ну вы поняли, который в конце по канону должен спасти жизнь незадачливому янки, хипстер из Британии и кто-то еще, какая-то невнятная картонка с очередным пестрым флагом на плече.
На фоне всех этих ряженых — главный герой, которого играет Батлер, смотрится как-то уж совсем ретро, и выбивается из общего ряда. Его наличие можно объяснить только тем, что замени сценаристы и его — на фильм бы вообще никто не пришел, а так, это ностальгия по умирающему образу брутального героя американских боевиков из 90-ых, того самого Уиллиса из Армагедонна.
На МКС 2.0. бегают женщины в хиджабах, мужчины в тюрбанах, представлены все 50 оттенков смуглого. Ну а вы что хотели? Если в центре управления полетов в Хьюстоне на столах стоят не флаги США, а с какого-то перепугу флаги Ганы, Мексики и Бангладеша. Видимо реквизитор отключил банальную логику и ставил флаги наобум, лишь бы было пестро и мультикультурно.
Герои, которые в этот момент копошатся непосредственно на Земле: брат-рохля главного героя, ему помогает колоритная команда, без которой он бы никогда не справился — клишированный азиат-программист, невеста — агент спецслужб, которая уделывает по несколько мужиков за раз и черная девушка — мега-хакер, которая через свой ноут и системы Белого дома взламывает, и МКС и беспилотные такси.
Конец фильма прост и банален до ужаса, как я уже и говорил, создается впечатление, что смотришь пародию. С художественной точки зрения это паразитирование, а не самостоятельный фильм. Ну и заканчивается все поучительным монологом юной любительницы глобализма: одна планета, один народ, один…, стоп и даже это, я уже где-то слышал.
А закончить свою рецензию я бы хотел цитатой одного из выдающих американских президентов XX века Рональда Рейгана: «Если фашизм когда-либо появится в Америке, то он сделает это во имя либерализма».
2 из 10
На начальных титрах, по мере воспроизведения и после конца закрадывается ощущение, что ещё раз посмотрел Армагеддон. Причём, очень слабую его копию. Как бы, все атрубиты в «Геошторме» Дина Девлина имеются — калоритные актёры, качественные спецэффекты, харизматичный антогонист. Но… Картина настолько клиширована, что удовольствия от просмотра ты не и
Сюжет крутится вокруг системы, расположенной на орбите, которая защищает Землю от глобальных катаклизмов. Но вот, как и в случае с знаменитыми «Терминаторами» что-то пошло не так и вот уже данный искусственный интеллект становится угрозой существования всего живого. Теперь группе энтузиастов нужно спасти человечество от вымирания. Но вот новых Брюс Уиллиса, Бэна Аффлека и Лив Тайлер у них не нашлось, а потому подобный сюжет не кажется «невероятно крутым и захватывающим».
Особенно в этом плане отрицательно выглядит концовка, которая должна была вызвать в зрителях эмоции радости и соопереживания, а в итоге вызвала бюрю негативных впечатлений, основывающихся на возмущении относительно неправдоподобности происходящего.
Актёрская игра в фильме, несмотря на наличие звёздного каста ничем особым не отмечается. Единственным реальным достоинством картины является хорошая картинка, а также убедительные спецэффекты. Здесь замечаний к авторам нет.
На раз фильм возможно и пойдёт, но не ждите от него чего-то невероятного!
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Геошторм 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После беспрецедентной серии стихийных бедствий, обрушившихся на нашу планету, лидеры мировых держав объединили усилия, чтобы создать разветвленную сеть орбитальных спутников по контролю над климатом для предотвращения природных катаклизмов. Но что-то пошло не так - система, выстроенная для защиты Земли, теперь угрожает ей. Начинается гонка наперегонки со временем, в которой надо успеть обнаружить реальную угрозу до того, как всемирный Геошторм сотрёт с лица Земли всё живое.
Геошторм / Geostorm 2017, США, фантастика, боевик, триллер