Игра изменилась

Game Change

2012, США, драма, исторический

Рассказ пойдет о перипетиях президентской гонки в США в 2008 году, когда за пост главы страны боролись Барак Обама и Джон МакКейн.

UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Игра изменилась

Галерея

Интересные факты 2

Экранизация документального романа «Игра изменилась: Обама и Клинтоны, Маккейн и Пэйлин, а также гонка всей жизни», написанного политическими журналистами Джоном Хайлеманном и Марком Гальперином.
Большая часть фильма снималась в городе Балтимор, штат Мэриленд.

Актеры 10

Съемочная группа 8

Джей Роуч
Режиссёр
Том Хэнкс
Исполнительный продюсер
Теодор Шапиро
Композитор оригинальной музыки
Марк Гальперин
Сценарист, Book
Джим Дено
Cinematography

Рекомендуем 14

Американское великолепие
2003, США, биография, драма, комедия
Телохранитель Тесс
1994, США, комедия
Дурная слава
2006, США, биография, драма, криминал
Буш
2008, США, биография, комедия, драма
Никсон
1995, США, драма, биография, история
Доктор Кинси
2004, США, биография, драма
Страсти по Саломее
2001, Мексика, драма, мелодрама
Афера Стивена Гласса
2003, США, драма, исторический
Выбор игры
1993, США, биография, драма
Любимчик
2004, США, биография, драма, музыкальный
Смерть в Голливуде
2001, США, драма
Совсем не бабник
2011, США, комедия
Трогательное чувство
2013, США, драма

Похожие 19

Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Реальная любовь
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Плутовство
1997, США, драма, комедия
Китайский городовой
1998, США, боевик, комедия, криминал
Вся президентская рать
1976, США, драма, исторический, триллер
Харви Милк
2008, США, биография, драма, исторический
Мартовские иды
2011, США, драма, триллер
Три икса 2: Новый уровень
2005, США, боевик, триллер, криминал
Безумное свидание
2010, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Линкольн
2012, США, биография, военный, драма
Штурм Белого дома
2013, США, боевик, триллер
Опасная игра Слоун
2016, США, драма, триллер
Джеки
2016, США, биография, драма, история
Опасные секреты
2019, США, военный, биографический, триллер, мелодрама, драма
Вдовы
2018, США, драма, криминал, триллер
Та еще парочка
2019, США, комедия, мелодрама
Как не стать президентом
2018, США, биография, драма, история
Король в законе
2019, Италия, комедия
Честный кандидат
2020, Корея Южная, комедия, фэнтези

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Выборы президента, в Соединенных Штатах Америки, во всяком случае, являются чуть ли не с самых младенческих лет американской демократии всегда чем-то большим, чем просто исполнением гражданского долга на благо общества. Это всегда некое священнодействие, ритуал безграничной важности и то, что определяет всю дальнейшую жизнь и систему личных ценностей, которые по итогам возвышаются до коллективного блага. Это выборы лидера свободного мира и совершенно плевать подчас, что свобода эта бывает и местами ограничена или даже самоограничена, законсервирована в своей консервативности. Выборы американского президента в 2008 году стали, вероятно, первыми со времен отцов-основателей американской державы чем-то невероятно большим, чем просто выборами между черным и белым, между неистовым консерватизмом республиканцев в лице ветерана Вьетнама Джона МакКейна, искренне ненавидящего Русь-Матушку, но обожающего всю мощь милитаристического патриотизма Сэма-папочки и дядечки, и прогрессивным демократом Бараком Обамой, обещавшем тотальное обновление и уход от старых идеологий в угоду новым, позитивно-миролюбивым. На этих выборах, однако, родилась не только политическая звезда Барака Обамы, своим избранием в лидеры завершившем эпоху расовой ненависти — не окончательно, впрочем, но и появилась на небосклоне, потухнув, впрочем, до сих пор не окончательно, не менее противоречивая личность бывшего губернатора Аляски Сары Пейлин, которая метила в кандидаты вице-президента США при администрации МакКейна, если б все пошло по иному сценарию и оный вошел в Белый Дом.

Третий по счету в карьере известного американского продюсера и режиссера Джея Роуча фильм с политическим привкусом после «Пересчета» 2008 года и «Грязной компании за честные выборы» 2012 года(хотя последний больше политическая сатира с креном в стандартную голливудскую комедию), «Игра изменилась» 2012 года, поставленный им для телекомпании HBO, среди прочего пытается осмыслить и художественно задокументировать основные перипетии президентской компании восьмого года со стороны республиканского лагеря, проникнуть в тайны политтехнологических процессов и понять как так могло выйти, что на одну из высших государственных должностей в не самой бедной и слабой стране мира претендовала политическая персона, в особенностях мировой геополитики и геоэкономики не разбирающаяся вовсе, не всегда знакомая с правильной географией и не имеющая явного контроля даже внутри своей семьи.

Фильм предельно остр по тональности, но при этом и намеренно отстранен от прямых авторских выводов. Идет четкая констатация фактов и начертанный резко, броско, со специфическим юмором портрет не только современного политика, но и вовсю обслуживающего его окружения и тех, кто делает его величиной значительной в плане историческом — электората, во имя голосов которого и устраиваются все грандиозные политические шоу и яркие дивертиссменты с обилием декларативного популизма и обещаний блага. Изнанка политической системы в «Игре изменилась», вначале описанная в книге Марка Гальперина и Джона Хайлеманна, а потом и досконально и крайне тактично перенесенная на экран Джеем Роучем, подана в ключе иронии, а реальные политические фигуры преподнесены именно как люди со всеми своими страхами, сомнениями, метаниями и, что важнее всего, пожалуй, комплексами, каковых, к примеру, было неисчислимое количество в госпоже Пейлин. И фильм является предельно честным со зрителями, не пускаясь во все тяжкие манипулятивной пропаганды или лживой коньюнктурщины, давая свой откровенный взгляд на недавние политические события, позволяя при этом исключительно зрителям выбрать для себя приемлемое отношение ко всему происходившему.

Сара Пейлин, по сути человек, попавший в политическую обойму случайно, есть тем современным образом политика, который был создан демиургами от политтехнологии, политика, который привлекателен своей одиозностью при собственно малозначительности собственной натуры в историческом глобальном пространстве, ибо великих дел за ней как не числилось, так и не числится до сей поры, к тому же ни великим мыслителем, ни впечатляющим оратором, ни гениальным стратегом или жестким тактиком Сара Пейлин не была тоже ни в коей мере. Среднестатистический человек из народа, попавший во властные структуры и ставший там своей, пускай и на уровне родной Аляски сперва. Ее простота, какая-то непритаенная искренность, умноженная на ноль сферического долбоидиотизма, даже наивность стали теми немаловажными индивидуалистическими факторами, что в первую очередь привлекали народ в личности Сары, а подобная незамысловатая прямолинейная личностная простота всегда является одним из главенствующих элементов политической харизмы вообще, которую ей всего лишь слегка оттюнинговали. Принарядили.

Именно таковой и предстает наша героиня в исполнении Джулианны Мур в картине «Игра изменилась» — в меру простой, но харизматичной, умеющий быть в центре всеобщего внимания и наслаждаться им. Однако очень многое, если не всё с ее стороны было всего лишь яркой актерской игрой на публику, игрой, которой она до определенного момента настолько увлеклась, что просто забыла, что она-то в принципе вторая, а не первая в гораздо более важных играх патриотов государственного и общемирового масштаба. Однако политическая игра вскоре изменилась не в ее пользу, вихрь истории ее смел с арены, сделав тем не менее искусственно созданным идолом.

Исходя из ерническо-иронической логики картины, чем-то схожей по духу с обличительностью инвектив Оливера Стоуна в «Никсоне» и «Буше», это совсем не хорошо, ибо негоже лидеру свободного мира не знать азбучных истин. Все великое познается в малом, а Сара Пейлин даже в ее кинематографическом обобщении Джулианной Мур была слишком незначительна, чтобы править, хотя и приняв практически все без исключения правила жестоких политических игр, неизменных еще со времен павшей Римской империи, и азартно в них заигралась. Однако империи рушили отчасти такие вот персоны, познавшие всю сладость власти. Сладость вплоть до ядовитой приторности.

Не увлекаюсь американской политикой, поэтому о данном фильме узнал совершенно случайно: он оказался частью моего домашнего задания по имиджелогии. Честно говоря, задания, на которое я с радостью забил бы, не будь здесь Вуди Харрельсона и сразу трёх Золотых глобусов.

Пожалуй, справедливости ради стоит сказать, что фильм совершенно не показывает борьбу собственно Маккейна и Обамы, делая акцент исключительно на Саре Пэйлин. Кроме того, поражение на тех выборах — это не только её война. Обама выиграл ещё и потому, что первый негр-президент — это гораздо более сильный козырь для американской политики, чем первая женщина-вице-президент. К тому же, многие американцы устали от войны в Ираке, которую Обама обещал закончить (если бы они ещё знали, что сейчас он начнёт её снова). Более того, я вполне допускаю, что данный фильм снят с единственной целью очищения репутации Маккейна. Он, в отличие от Пэйлин, остался в политике и неплохо там себя чувствуют до сих пор (по-прежнему Сенатор в свои семьдесят восемь лет).

Однако всё это совершенно вторично и, как самостоятельный продукт, фильм прекрасен. Во-первых, он достаточно реалистично показывает американскую политику. Разумеется, лишь в том свете, который нужен автору и лишь те её моменты, которые надо показать, но всё-таки. Во-вторых, это, возможно, лучший стёб над женщиной-политикой. И да, от того, что он основан на реальных событиях, становится только смешнее.

Приятно порадовала отличная актёрская игра не только Харрельсона (про чьего героя я услышал только сегодня и сравнить с оригиналом не могу), но ещё Джулианны Мур и Эда Харриса. Они действительно идеально вжились в свои образы и заметно добавили картине эффекта документальности. В остальном, спасибо AMEDIA за хорошую озвучку, а у меня теперь появилось желание ещё и стёб от Hustler’а по теме посмотреть.

8 из 10

Выборы президента, в Соединенных Штатах Америки, во всяком случае, являются чуть ли не с самых младенческих лет американской демократии всегда чем-то большим, чем просто исполнением гражданского долга на благо общества. Это всегда некое священнодействие, ритуал безграничной важности и то, что определяет всю дальнейшую жизнь и систему личных ценностей, которые по итогам возвышаются до коллективного блага. Это выборы лидера свободного мира и совершенно плевать подчас, что свобода эта бывает и местами ограничена или даже самоограничена, законсервирована в своей консервативности.

Выборы американского президента в 2008 году стали, вероятно, первыми со времен отцов-основателей американской державы чем-то невероятно большим, чем просто выборами между черным и белым, между неистовым консерватизмом республиканцев в лице ветерана Вьетнама Джона МакКейна, искренне ненавидящего Русь-Матушку, но обожающего всю мощь милитаристического патриотизма Сэма-папочки, и прогрессивным демократом Бараком Обамой, обещавшем обновление и уход от старых идеологий в угоду новым, позитивно-миролюбивым. На этих выборах, однако, родилась не только политическая звезда Барака Обамы, своим избранием в лидеры завершившем эпоху расовой ненависти, но и появилась на небосклоне, потухнув, впрочем, до сих пор не окончательно не менее противоречивая личность бывшего губернатора Аляски Сары Пейлин, которая метила в кандидаты вице-президента США при администрации МакКейна, если б все пошло по иному сценарию.

Третий по счету в карьере известного американского продюсера и режиссера Джея Роуча фильм с политическим привкусом после «Пересчета» 2008 года и «Грязной компании за честные выборы» 2012 года(хотя последний больше политическая сатира с креном в стандартную голливудскую комедию), «Игра изменилась» 2012 года, поставленный им для телекомпании HBO, среди прочего пытается осмыслить и художественно задокументировать основные перипетии президентской компании восьмого года со стороны республиканского лагеря, проникнуть в тайны политттехнологических процессов и понять как так могло выйти, что на одну из высших государственных должностей в не самой бедной и слабой стране мира претендовала политическая персона, в особенностях мировой геополитики и геоэкономики не разбирающаяся вовсе, не всегда знакомая с правильной географией и не имеющая явного контроля даже внутри своей семьи.

Фильм предельно остр по тональности, но при этом и намеренно отстранен от прямых авторских выводов. Идет четкая констатация фактов и начертанный резко, броско, со специфическим юмором портрет не только современного политика, но и вовсю обслуживающего его окружения и тех, кто делает его величиной значительной в плане историческом — электората, во имя голосов которого и устраиваются все грандиозные политические шоу и яркие дивертиссменты с обилием декларативного популизма и обещаний блага. Изнанка политической системы в «Игре изменилась», вначале описанная в книге Марка Гальперина и Джона Хайлеманна, а потом и досконально и крайне тактично перенесенная на экран Джеем Роучем, подана в ключе иронии, а реальные политические фигуры преподнесены именно как люди со всеми своими страхами, сомнениями, метаниями и, что важнее всего, пожалуй, комплексами, каковых, к примеру, было неисчислимое количество в госпоже Пейлин. И фильм является предельно честным со зрителями, не пускаясь во все тяжкие манипулятивной пропаганды или лживой коньюнктурщины, давая свой откровенный взгляд на недавние политические события, позволяя при этом исключительно зрителям выбрать для себя приемлемое отношение ко всему происходившему.

Сара Пейлин, по сути человек, попавший в политическую обойму случайно, есть тем современным образом политика, который был создан демиургами от политтехнологии, политика, который привлекателен своей одиозностью при собственно малозначительности натуры в историческом глобальном пространстве, ибо великих дел за ней как не числилось, так и не числится до сей поре, и ни великим мыслителем, ни впечатляющим оратором, ни гениальным стратегом или жестким тактиком Сара Пейлин не была тоже ни в коей мере. Среднестатистический человек из народа, попавший во властные структуры и ставший там своей, пускай и на уровне родной Аляски. Ее простота стал тем фактором, что привлекал народ в личности Сары, а подобная незамысловатая прямолинейная простота есть одним из элементов харизмы, которую ей всего лишь слегка оттюнинговали. Именно таковой и предстает наша героиня в исполнении Джулианны Мур в картине «Игра изменилась» — в меру простой, но харизматичной, умеющий быть в центре всеобщего внимания и наслаждаться им. Однако это было с ее стороны всего лишь яркой актерской игрой на публику, игрой, которой она до определенного момента настолько увлеклась, что просто забыла, что она-то в принципе вторая, а не первая в гораздо более важных играх патриотов государственного и общемирового масштаба. Однако политическая игра изменилась, вихрь истории ее смел с арены, сделав тем не менее искусственно созданным идолом. Исходя из ерническо-иронической логики картины, чем-то схожей по духу с обличительностью инвектив Оливера Стоуна в «Никсоне» и «Буше», это совсем не хорошо, ибо негоже лидеру свободного мира не знать азбучных истин. Все великое познается в малом, а Сара Пейлин даже в ее кинематографическом обобщении Джулианной Мур была слишком незначительна, чтобы править, хотя и приняв практически все без исключения правила жестоких политических игр, неизменных еще со времен павшей Римской империи, и азартно в них заигралась. Однако империи рушили отчасти такие вот персоны, познавшие всю сладость власти. Сладость вплоть до ядовитой приторности.

10 из 10

В центре внимания находится предвыборная гонка 2008 года за пост президента США — дело куда более чем серьезное и ответственное.

Данный фильм предоставляет нам возможность оказаться, так сказать, на «кухне» политической предвыборной кампании, увидеть, что же происходит вне камер, и что представляет из себя политик, скрывающийся за косметикой и выглаженным костюмом. Огромнейшее значение имеют правильные политические решения, принимаемые консультантами, считай, они и являются главными «строителями» из предоставленных им материалов. Одно неверное решение и все пойдет не так. Что и произошло с предвыборной кампанией Джона МакКейна, но перед ними стояла особенная задача, несмотря на появившееся трудности, собственно по их же вине, в лице Сары Пейлин, они просто обязаны с ними справиться.

Политтехнологи они на то и профессионалы своего дело, чтобы сделать все возможное, чтобы добиться своей цели. В фильме очень ясно показано как создается образ. Для них было не просто из Сары сделать то, что необходимо, при условии, что она обладает такими существенными минусами, как незнание, казалось бы, элементарных вещей в политике, истории и т. п., тем более, от человека, претендующего на такой высокий пост. Но она была популярна, и они смогли сделать все, используя ее положительные черты, такие как: харизма и актерский талант. А вот речь и поставить можно, и одеть подобающе, и текст для выступления написать возможно, да и ответы на предполагаемые вопросы тоже подготовить реально. Все, возможно, было бы хорошо, не выйдя она из под их контроля. Получается, что они потеряли контроль над своим же детищем, напоминает мне роман «Франкенштейн», где создатель испытал на себе свои же плоды воспитания и поведения со своим существом.

Этот фильм также показывает развитие политики, которая превращается все больше и больше в шоу. Как сказал один из консультантов: «Мы живем в мире ютуба». Политики становятся как актеры, которых встречает бешеная толпа фанатов и журналистов, и им не важно что он там говорит, да и многое они могут и не понимать, внимание людей постепенно (в основной массе) сводиться не на те предложения в предвыборной программе, не на умственные способности людей (это касается всех популярных и знаменитых людей), а на то как он улыбается, что вытворяет, кому раздает автографы. Политика превратилась в шоу и политтехнологи не отстают от развития общества и пытаются сыграть на этом. Ведь если хочешь продвинуться куда-либо, надо быть популярным, любимым публикой и знаменитым. Красивая и эффектная упаковка — вот залог успеха. Картина смотрится живой с такой достойной актерской игрой, сильно понравилась Джулианна Мур, в каждом моменте она сыграла бесподобно, была только ее героиня, а не она сама.

Слоган фильм — это «политика уже никогда не будет такой же», можно рассматривать с той точки зрения, что она вслед за многими другими сферами стала больше ориентироваться на развлекательную основу.

Все выступления политиков представляются как театральный спектакль…только даже в нем можно и слова забыть и в конфуз попасть, и уже как из него будет выходить «актер», зависит от его образованности, ума, смекалки и многих других факторов, где и проявляется настоящая индивидуальность человека.

Фильм получился хорошим:

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Игра изменилась 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Рассказ пойдет о перипетиях президентской гонки в США в 2008 году, когда за пост главы страны боролись Барак Обама и Джон МакКейн.

Игра изменилась / Game Change 2012, США, драма, исторический