Галерея
Интересные факты 15
Актеры 56
Съемочная группа 274
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Любовь повсюду. Супруги, молодожёны, родители и дети, братья и сёстры, друзья — все испытывают это высокое чувство.
Данная картина повествует о девяти параллельно развивающихся историях, каждая из которых раскрывает любовь между людьми. Пожалуй, наиболее мелодраматичными линиями являются отношения между писателем Джейми (Колин Фёрт) и домработницей Аурелией (Лусия Монис), а также овдовевшего Дэниела (Лиам Нисон) и его пасынка (Томас Сэнгстер), который пытается признаться в любви к девочке, кажущейся просто недосягаемой для него.
Актерский состав ленты поражает целым небосводом звёзд. Однако два актера из этого блестящего списка сыграли наиболее ярких персонажей. Это Билл Найи, исполнивший роль старого рокера, явно не собирающегося уступать место новоявленным артистам, и Хью Грант, воплотивший на экране премьер-министра Великобритании. Именно их герои кажутся в наибольшей степени драйвовыми и живыми.
В любом случае у режиссёра картины получилось создать невероятно милую и настоящую рождественскую мелодраму с элементами комедии, которая по праву может считаться современной новогодней классикой.
Формируйте любовь в своём сердце! Дарите её ближним! И однажды тот, кого ты так давно искал и кто давно тебя искал сам, возникнет в твоей жизни. Ведь Любовь — это Чудо!
Я не верю в любовь. Точнее, не верю в ту, которая между неродными друг другу людьми. Причин для этого у меня хватает — личные неудачи, наблюдения за другими, просмотр фильмов и чтение книг на эту тему, долгие размышления. Но что меня еще вымораживает — сейчас, в эпоху капитализма, любовь превратилась в бренд. Кинобизнес, современная литература, сопутствующий мерч, наборы в IKEA, аттракционы, места в ресторанах. Глобальная индустрия, которая лучше всех играет с обществом потребления. Корпорация, которая купит Disney. Да-да, не КОТОРУЮ, а КОТОРАЯ.
У меня есть такая особенность — когда на экране появляется «любовь, отношения, херувимы», у меня перекашивает левую половину лица. Не надо на меня так смотреть, все мы не без греха. Здесь тоже этот рефлекс срабатывал, но мои личные отвращения — это последнее, что я буду использовать во время оценки. Не буду мерзавцем — первая вещь, которую я оценил по максимуму — стиль фильма. Английское кино всегда было притягательным по себе, и тут получилась довольно искренняя и мелодичная картина. Хваленный английский юмор тут тоже на высоте — Билл Найи в своей сюжетке просто тащил каждую секунду, в истории между писателем и горничной из Португалии вся атмосфера строится на языковом барьере, а танец Хью Гранта как отдельный вид искусства.
А, и стоит ли упоминать, что фильм переполнен звездным составом? Позвали по-настоящему колоритных актеров, но из-за того, что фильм трещит по швам от количества сюжетных линий, некоторых не получалось отметить. И да, есть сюжетки, которые мне понравились (spoiler alert: их четыре из девяти), но от остальных я ждал большего. Самой лучшей аркой, как по мне, стала история про отца и сына. Вдовец (Лиам Нисон) помогает своему сыну признаться в любви однокласснице. История близка, потому что где-то 80% людей сталкивались с подобным в детстве (я имею в виду, нравились одноклассницы, а не теряли маму). Ну и смотря этот фильм сегодня, я понимаю — мне жалко Лиама Нисона. Злой рок заключается в том, что у актера жена погибла в результате несчастного случая, и с тех пор он не женился.
История про любовный треугольник, в котором погрязла Кира Найтли, может, и должна надавить на жалость, и та сцена с надписями стала запоминающейся, но никакого развития я не увидел. История о кризисе отношений, где Алан Рикман сыграл мужа, крутящего шашни с секретаршей. И? Критический момент в истории есть, когда жена узнает о том, что у Рикмана кто-то есть. И все-таки? К чему они пришли?
История про двух порно-дублеров, которые в реальной жизни боятся пойти на свидание, заставляет задаться вопросом — что принимал Ричард Кёртис при написании? Если вы скажете, что это ирония, то еще раз вдумайтесь. Люди, которые не стесняются обнажаться на камеру и имитировать секс. Люди, которые раздеваются перед съемочной группой. И вот они боятся посвиданичать? Да я в свои двадцать лет решительнее в более напряженных вопросах. И что там забыл Мартин Фримен — для меня большая загадка.
Самая короткая и самая раздражающая линия рассказывает об озабоченном парне, который решил отправиться в Америку в поисках секса. Над внешним видом он вообще не заморачивается, решил, что девушки будут прыгать к нему в постель только из-за британского акцента. Алло, я тоже мамин симпатяга и бабушкин красавец, но у меня нет такой мании величия. Тот редкий случай, когда хотелось надавать персонажу по щам, честное слово.
Из-за того, что в 129 минут помещено слишком много историй, которые заслуживают больше хронометража, повествование кажется рваным. Но вместе с тем это перетекает в концовку, которую я могу похвалить и даже назвать одной из самых красивых. А в остальном — есть мелодрамы, которые куда лучше увиденного. «Реальная любовь» не настолько плоха, как я мог её выставить, но она скорее утомляет.
В канун рождества и нового года хочется окунуться в атмосферу праздника, с чем обычно хорошо помогают лёгкие рождественские фильмы. «Реальная любовь», наверное, подходящее название для этого фильма, так как идея такова: героям приходится преодолевать препятствия на пути к пониманию себя и делать выбор в пользу любви, отказываясь от чего-то иного. Кому-то приходится отказаться от стабильности, другому от минутных слабостей. Однако фильм вызывает двойственные впечатления и создаёт ощущения недосказанности.
Наряду с гипертрофированными историями, которые не могли бы произойти в реальной жизни, встречаются достаточно злободневные, находящие отклик в сердце. Но прочувствовать ты ничего не успеваешь, так как героев 100500, и на каждого отведено немного экранного времени.
Ни одна из реально происходящих в жизни и интересных, с точки зрения развития сюжета, линий не приходит к развязке. Герои остаются в подвешенном состоянии. Не видно ни мук совести от двойной жизни, ни внутренних противоречий. Не показано раскаяние, значит, делаем вид что оно не подразумевается? Это ли «реальная» любовь? Или может реальная любовь это чувство, возникшее между малознакомыми людьми, не говорящими на одном языке, тем самым не успевшими узнать желания, цели, силы и слабости друг друга, но уже решившими связать себя узами брака? Или может реальная любовь это поездка в другую страну за абстрактной девушкой по критерию «которой я понравлюсь»? Для меня реальная любовь, показанная в этом фильме, это любовь между отцом-одиночкой и приемным сыном; любовь жены мужчины, поддавшегося на соблазн секретарши, когда она решает сначала выяснить причины и находит в себе силы на искреннее прощение; любовь к другу, из-за которой ты вынужден годами быть рядом и скрывать свои чувства к объекту вожделения.
Фильм оставляет горько-сладкое послевкусие и заставляет задуматься «а действительно ли ты желаешь того, чего желаешь?»
Эта кинолента полностью заряжена атмосферой праздника, счастья и любви. Неудивительно, что многие пересматривают её именно в канун новогодних праздников.
Фильм состоит из девяти отдельных историй, которые постепенно начинают переплетаться между собой. Он начинается сценой в аэропорту и там же проговаривается основная мысль фильма: «Любовь повсюду». В этом фильме можно увидеть интересные зарисовки о различных гранях любви. Это отношения между друзьями, братом и сестрой, отцом и приёмным сыном, и, конечно же, романтические истории любви, которые показывают нам довольно здоровые отношения, кроме одной пары…
История Гарри и Карен впечатлила меня больше всего. Это супружеская пара, которая находиться уже в довольно долгих отношениях. В фильме мы может увидеть не самых счастливый момент в их браке, а именно измена со стороны мужа. Карен оказывается в затруднительном положении, ей необходимо ответить для себя на вопрос: стоит ли оставаться с Гарри?
В конце фильма мы снова видим сцену в аэропорту, где Карен встречает мужа с детьми, и после ее короткой фразы мы понимаем, что она решила не разрушать брак, что уже является своеобразным рождественским чудом. Этой фразой было: «Поехали домой».
Любовь действительно окружает нас повсюду, стоит только заметить её и полностью отдаться этому прекрасному чувству.
Любите и будьте любимыми!
С Наступающим Вас!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Реальная любовь 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Любовь незабываемая и недосягаемая, вызывающая сожаление и экстатическая, неожиданная и нежеланная, неудобная и необъяснимая, неизящная и неравная. Любовь поистине правит всеми вокруг. От премьер-министра, мгновенно влюбившегося в сотрудницу своего аппарата, - до писателя, сбежавшего на юг Франции, чтобы склеить свое разбитое сердце...
Реальная любовь / Love Actually 2003, США, драма, комедия, мелодрама