Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 12
Рекомендуем 2
Похожие 22
Отзывы к
фильму
15
Хороший фильм, смотрится с интересом. История немолодой женщины, бабушки, которая ради больного внука, нуждающегося в лечении, использовав уже все другие свои финансовые резервы для борьбы с его болезнью, попадает, чтобы заработать необходимую сумму, можно сказать случайно или волею судьбы, в единственное место, где перед ней не закрыли двери, — в эротический клуб. Там ей предлагают, в общем-то, аморальное занятие. Это очень радикальный шаг для ее возраста, характера и вообще образа жизни, но из-за отчаянного положения она после некоторых колебаний решается на него. Без улыбки смотреть на ее собеседование и начало работы невозможно. На новом поприще у главной героини обнаруживаются необыкновенные способности, и она начинает зарабатывать достаточно, чтобы получить требуемую сумму. Понятное дело, способ заработка приходится скрывать от любопытных подруг и уж тем более от сына с невесткой — в общем, ото всего своего окружения. Если сначала фильм кажется по-драматически веселым — уж больно пикантна вся эта история с дырой в стене и всем внешним обликом «оператора» этой дыры, — то примерно с середины, когда тайное становится явным, начинает проявляться какая-то трогательность в сюжете, приходится самому, вместе с действующими лицами картины, определяться со своим отношением к самоотверженной Мэгги, даже мысленно ставить себя в подобное положение и думать, а как бы отреагировал ты на месте ее сына. Разоблачение становится, очевидно, закономерным и предсказуемым поворотом сюжета. Но есть и другой, неожиданный лично для меня сюжетный поворот, как бы трогательным многоточием которого, собственно, картина и заканчивается. Его, пока он не станет явным, смогут распознать проницательные зрители.
Фильм снят, я бы сказал, в европейской манере — максимально обыденно и прямо изображается жизненная проблема простых людей, обывателей, красоте картинки уделяется второстепенное значение, все какое-то повседневное, скучноватое, местечковое. Это кино не столько развлекательное, сколько проблемное и взрослое, кино о жизни. Пикантные сцены, кстати, показаны вполне прилично. Исполнительница главной роли Марианна Фэйтфулл сыграла очень убедительно и правдиво. В общем, несмотря на указанную мелкомасштабность фильма и не сказать, что крупномасштабность эмоций, которые уносили бы зрителя куда-то вдаль от обыденности во время или после просмотра, — такого в фильме нет, я бы все равно оценил фильм высоким баллом. Если подумать, то фильм о самопожертвенной любви и просто о любви, но в нестандартной подаче. К просмотру рекомендую.
8 из 10
Попав в труднейшую жизненную ситуацию, главная героиня не опустила бессильно руки, а совершила настоящее чудо. Она смогла принять и вместить в своём чистом, гармоничном, внутреннем мире частицу безумства окружающей действительности. Причём, грязь реального мира ничуть не испачкала её.
Этот фильм не о теории (каждый силён на словах), а о практическом (докажи делом) самопожертвовании ради близкого человека. Своим поведением и отношением к сложившейся ситуации главная героиня как-бы говорит зрителям: «Хорошо. Я согласна. Если надо, то я буду делать это, пусть это совершенно не моё, но у меня нет выбора в данном конкретном случае. И я смогу перешагнуть через себя и свои принципы.»
Этот фильм о реальном преодолении себя ради спасения другого человека. Пример того, как обычный с виду человек способен принять все несовершенства мира (в данном случае, его низменные потребности), как этот человек чувствует себя в результате подобного выбора и как человек выходит победителем в борьбе с собой и с окружающей действительностью.
8 из 10
Вам приходилось складывать пазл? Все детали похожи по форме, идеально соответствуют друг другу, и соединенные вместе, образуют картину, единственно возможную. Этот фильм похож на динамический пазл, каждая сцена которого продумана, оправдана, занимает свое точное место. Главное, ради чего снят фильм — создать образ главной героини Мэгги. Он очень последовательно выстроен и замечательно исполнен Марианной Фэйтфулл. С каждой новой сценой образ становится все более глубоким и рельефным.
Англичанка… постбальзаковского возраста… решается на работу в секс-салоне, чтобы заработать деньги, необходимые для спасения жизни любимого внука. На основе этой незамысловатой идеи строится все повествование. Сюжет достаточно лаконичен, в нем нет неожиданных поворотов, одна по-настоящему эмоциональная сцена. Такая история могла бы произойти в реальности.
С первых кадров фильма мы видим внимательную и заботливую женщину с глубоким умиротворяющим голосом. Она не забыла взять питьевую воду в больницу, привезла подарок внуку и нежно с ним общается.
«Мы должны были попробовать все». Это она говорит в следующей сцене о том, что не сожалеет о своем доме, проданном за бесценок, чтобы платить за лечение внука. Говорит уверенно, как человек сделавший важное и необходимое действие. От нее исходит спокойная сила и одновременно мягкость.
Поведение Мэгги в разговоре с хозяином секс-салона за гранью обыденного опыта. В моем окружении вряд ли найдется человек, который смог бы так реагировать. Она зашла устраиваться официанткой и оказалась перед вопросами: «Какая ты проститутка? Практикуешь извращения? Дрочить умеешь?» Мэгги ошеломлена, но выдержала разговор до конца. Кто на это способен даже в более молодом возрасте? Тот, кто помнит о своей цели? Кто обладает глубинным внутренним достоинством?
Самые сильные эмоции мы увидим на лице Мэгги в первый день «обучения», а в дальнейшем фильм становится как-будто трансовым. Не знаю, было ли это задумано, но мне кажется, что такое «настроение» фильма отражает внутреннее состояние Мэгги в этот период ее жизни.
Весь фильм воспринимается очень цельным, как и характер героини. Все в нем работает на главную задачу, как и в характере Мэг. Прекрасное звуковое сопровождение, выверенные диалоги, множество мелких деталей, жестов — все они не случайны и служат раскрытию характеров и мотивов героев, и в первую очередь самой Мэг. Стоит смотреть внимательно. И еще… заметить, что при «такОй» работе, она ни разу не солгала. Небольшая «хитрость» хотя бы перед не близкими, но очень любопытными обывателями, облегчила бы ей жизнь. Но видимо, даже это ниже ее достоинства.
Создатели фильма минимально позволили соприкоснуться с эмоциональным миром героини. Образ получился слишком идеальным. Будда в секс-салоне. Ничто не может ее поколебать. Даже «эта» работа в ее исполнении кажется благодеянием. Возможно авторы сознательно пошли на такое упрощение, — и у них была цель, — предложить задуматься… ЧТО способен СДЕЛАТЬ, и КАК при этом может себя ЧУВСТВОВАТЬ человек, в сложной, осуждаемой социумом ситуации, если у него есть цель, внимательность, внутреннее достоинство и владение своими эмоциями.
8 из 10
Меня давно интересовал киношный парадокс — почему одни фильмы становятся мега популярными, а другие теряются в мишуре производственного мусора, выпускаемого каждый год на экраны, почему одним рукоплещут Канны и Берлин, а другие скромно отсиживаются в рейтингах? Лично для меня уже стало доброй традицией хаять перехваленные «шыдевры» и отнюдь не в силу моей привередливости. Я тщетно пытаюсь понять, что в очередном мегаопусе нашли и зрители и критики, может я проглядела некий глубинный смысл, тайное послание режиссера, невероятную харизму главных героев, постановочные изыски… А потом с горечью констатирую, что как ни вооружай свой взгляд, этот фильм все равно лучше не станет, ибо он пустышка, фантик, в который забыли завернуть конфетку. И настоящая отрада поселяет мою душу, когда удается неким чудом лицезреть фильмы подобные «Ирине Палм…», ибо это и правда есть алмаз неограненный, и плевать на премии и сборы, этот фильм трогает душу до самого ее основания и навсегда занимает там почетное место.
Огромное сорри за такое пафосное вступление, но очень уж долго не попадались фильмы, вызывающие желание что-нибудь про них написать… «Ирина Палм сделает ЭТО лучше» — Боже, прокатчикам руки с ногами повыдергивать за такую антирекламу фильма, основная его аудитория смотреть не будет только из-за названия с синопсисом, а любители клубнички страшно разочаруются не найдя оную. Фильм совсем не про ЭТО, а про НЕЕ — ЖЕНЩИНУ, великую, настоящую, любящую, всепрощающую, которая в лепешку разобьется, умрет, но сделает все зависящее и независящее от нее и добьется цели. Такой женщиной не рождаются, а становятся — в определенный, очень горький момент, когда за окном дождь и непогода, ангелы улетели в теплые края и оставили тебя один на один с твоей бедой. Беда у Мегги самая настоящая — смертельно больной внук, единственная радость в и так ее невеселой жизни: ранний брак, работа на износ без специальности и должной оплаты, потеря ребенка, 12 лет бесплодия, долгожданный сын, обожаемый внук, терки с невесткой, измены мужа, его смерть, старость и отчуждение, одиночество… Пенсионеры в английской глубинке тоже живут невесело… И в этот самый момент в Мэгги подняла голову Женщина с большой буквы и сказала «Я смогу». Небеса, однако, посыл ее не оценили, постарались как следует усыпать путь Мегги терниями, продажа дома и бесконечные отказы в кредитах чего стоят… И вот когда все испробовано, а денег так и нет, внук становится все слабее, а взор сына — все обреченнее, Мегги решается на поступок, который изменит всю ее жизнь и ее саму в том числе. Она становится «Ириной Палм», лучшей правой рукой Сохо, дешевой эротической «скорой помощью», чья «ручная работа» начинает высоко ценится в определенных кругах.
В чем же секрет ее успеха? Только ли в нежных руках? Или все же в том, что Мегги не видела в клиентах кусок «мяса», как напарница Луиза, могла чутко угадывать за обезличенной массой характер и потребности несмотря на разделяющую их стену. Смогла она прочувствовать и растопить лед в сердце владельца притона Микки, иммигранта из Югославии с грустными карими глазами, единственного кто откликнулся на ее просьбу о помощи. Их отношения в начале чисто рабочие и неприязненные переросли в теплое сочувствие откуда до любви и рукой подать. Метаморфоза самой Мегги — самая интересная какую мне доводилась наблюдать за последнее время, ее образ — неловкой зажатой немолодой женщины, не дающей волю чувствам затронул за живое. А как спокойно, с чувством собственного достоинства она смогла в конце ответить сплетникам и недоброжелателям — «Да, я Ирина Палм!» — это было сильно…
Марианна Фейтфулл создала незабываемый образ на экране, твердый цельный характер, ее походка, негромкий голос, лицо — ее Мегги веришь на 100 %, хочется встать и пожать ей руку даже сквозь экран. Остальные персонажи дались слабее, хотя оно и понятно, мужчины в этом фильме не несут своей основной функции защитника, а вот охаять и попользоваться женской помощью — всегда пожалуйста.
Я не могу назвать фильм абсолютной драмой, ведь в нем есть место любви, для мелодрамы слишком жесткая тематика, эротикой здесь и не пахнет… Действительно, фильм о женщине, непростой ее доле, прошедшей через грязь и позор, но не запачкавшейся, не опустившейся, а сумевшей подарить тепло и надежду, спасшая жизнь не только внука, но и еще одну — зачерствевшего в мире денег и разврата Микки. Душевное кино.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ирина Палм сделает ЭТО лучше 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пятидесятилетняя Мэгги должна раздобыть крупную сумму для лечения умирающего внука. Она едет из своего пригорода в лондонский злачный квартал Сохо и тайком нанимается в ночной клуб, сексуальной работницей. Ее функции сопоставимы с мытьем писсуаров, но носят более интимный характер: она сидит в закутке с дыркой в стене и утоляет естественную потребность невидимых клиентов простейшим, но тоже требующим мастерства способом. А так как женщина она артистичная, чуткая и умелая, то и искусство ее быстро растет, к новоявленной звезде под «сценическим псевдонимом» Ирина Палм тянется очередь, клуб пользуется успехом.
Ирина Палм сделает ЭТО лучше / Irina Palm 2007, Бельгия, драма