28 дней спустя

28 Days Later...

2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика

Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра. Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…

HD
16+   1ч 53м КиноПоиск  7.4 IMDb  7.5
Фильм 28 дней спустя online на emblix

Галерея

Интересные факты 15

В сцене на крыше видны расставленые ёмкости для сбора дождя. В два кадра попали обычные бельевые корзины, которые никак не предназначены для того, чтобы удерживать воду.
Гарленд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками – трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День Триффидов».
Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1995).
Актеры 29
Съемочная группа 37
Подборка фильмов с Дэнни Бойл online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Гленн Фримантле online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Энтони Дод Мэнтл online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с John Murphy online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Ник Пауэлл online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Tom Aitken online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Марсель Зискинд online на Emblix
Steadicam Operator, Camera Operator
Подборка фильмов с Сара Десмонд online на Emblix
Production Manager, Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Крис Джилл online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Марк Тилдслей online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Род Горвуд online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Патрик Рольф online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Денис Шнегг online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Фанни Тейлор online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Рэйчел Флеминг online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Anne Lavender-Jones online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Марк Дигби online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Джон Родда online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Alex Hudd online на Emblix
Dolby Consultant
Подборка фильмов с Will Goodchild online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Гари Сандбрук online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Скотт Уинтер online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Маркус Вуд online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Ив Спенс online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Эйдриан Гетли online на Emblix
Prosthetic Makeup Artist
Рекомендуем 23
Фильм Куб online на emblix
1997, Канада, драма, триллер, фантастика
Сериал Один онлайн на Эмбликс
2001, США, драма, короткометражка
Фильм Звёздный десант online на emblix
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Зомби по имени Шон online на emblix
2004, США, комедия, ужасы
Фильм Зловещие мертвецы online на emblix
1981, США, ужасы
Сериал Чисто английские убийства онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
2004, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Нечто online на emblix
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Фильм Пекло online на emblix
2007, США, приключения, триллер, фантастика
Фильм 28 недель спустя online на emblix
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Фильм Обитель зла online на emblix
2002, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик
Сериал Звездный путь онлайн на Эмбликс
1973, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Фильм Планета страха online на emblix
2007, США, приключения, ужасы, фантастика, комедия, боевик, триллер
Фильм Тёмный город online на emblix
1998, США, детектив, триллер, фантастика
Фильм 30 дней ночи online на emblix
2007, США, триллер, ужасы
Фильм Мгла online на emblix
2007, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Монстро online на emblix
2007, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Репортаж online на emblix
2007, Испания, детектив, триллер, ужасы
Фильм Сквозь горизонт online на emblix
1997, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Спуск online на emblix
2005, Великобритания, приключения, триллер, ужасы
Фильм Луна 2112 online на emblix
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Фильм Безумцы online на emblix
2010, США, триллер, ужасы
Похожие 22
Фильм Пятый элемент online на emblix
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Прирожденные убийцы online на emblix
1994, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм На секретной службе ее Величества online на emblix
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Сериал Люди Икс: Эволюция онлайн на Эмбликс
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Зомби по имени Шон online на emblix
2004, США, комедия, ужасы
Фильм Побег из Нью-Йорка online на emblix
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Фильм 28 недель спустя online на emblix
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Фильм Крепкий орешек 3: Возмездие online на emblix
1995, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Крепкий орешек 2 online на emblix
1990, США, боевик, триллер
Фильм Реаниматор online на emblix
1985, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Я – легенда online на emblix
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Безумный Макс 2: Воин дороги online на emblix
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Фильм Конец света online на emblix
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Долгая Страстная пятница online на emblix
1979, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Добро пожаловать в Zомбилэнд online на emblix
2009, США, ужасы, блокбастер, комедия
Фильм Цель номер один	 online на emblix
2012, США, драма, история, триллер
Фильм Мобильник online на emblix
2016, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Думал я, что подобные «шедевры» встречаются только среди отечественных фильмов и сериалов. Но, нет. Пожалуй, самое логичное действие у персонажей, которое удалось увидеть за весь сюжет «28 дней спустя» — это расставленные на крыше дома вёдра, для того, чтобы в них капала дождевая вода. И на этом — всё. Кто продумывал логику сюжета и действия персонажей при создании сценария достойны большого такого дизлайка. Я понимаю, что история — чистейший вымысел, но зачем зомби-апокалипсис превращать в заметки из жизни дебилов? Я всё-таки, когда включал сей фильм, рассчитывал увидеть более адекватные способы выживания в заражённом городе.

Но, если вдруг в каком-то городе когда-нибудь произойдёт, какой-нибудь зомби-апокалипсис, то большая просьба: ни за что не поступать так, как герои фильма «28 дней спустя».

Начнём с завязки: некая обезьянка оказалась выпущена из исследовательского центра, искусав свою спасительницу. Вопрос появляется уже на этом этапе: а что, в исследовательском центре кругом открытые окна и распахнутые двери, чтобы обезьяна, выбежав из клетки, легко оказалась в городе? Такие центры изобилуют кодовыми дверями, дизбарьерами и охраной. Поэтому, даже выскочив из клетки, шанс улизнуть во внешнюю среду у зверя равен нулю. Можно подумать, что из клетки никто и никогда раньше не сбегал.

Ну ладно, представим, что обезьяна имеет способность к телепортации. Мало ли, чем её там накачали. Тогда тут же встаёт следующий вопрос: 28 дней — не слишком ли малый срок для заражения и уничтожения многомиллионного города?

Ладно, допустим, что авторы и тут нафантазиорвали и сжали сроки. Хотя, причина заражения, исходящая от одной обезьяны, которую любой охранник мог пристрелить на этапе бегства всё равно остаётся слишком натянутой.

Дальше у нас появляется главный герой: некто Джим, возлежащий на больничной кушетке в чём мать родила. И Джим этот, оказывается, очень хорошо себя чувствует, не смотря на то, что он подключён к куче медицинских аппаратов. Во всяком случае, он уверенно встаёт и далее, на протяжении всего сюжета нет и намёка на то, что он лечился от какого-то недуга или травмы. Чудеса медицины, не иначе!

Ну а дальше начинается самое интересное, поскольку у Джима, похоже, начисто атрофирован инстинкт самосохранения. Поскольку оказавшись в пустом городе, где слепому понятно, что произошла какая-то глобальная катастрофа, он начинает таскаться по пустым улицам, заглядывать в тёмные здания и кричать: «Ау!», вместо того, чтобы хоть немного разобраться в происходящем. Тем более, что в качестве подсказки ему попадает в руки газета с заголовком о массовой эвакуации. Сядь! Почитай! Разберись, что произошло.

Но Джим игнорируя всякий здравый смысл отправляется искать на свою задницу приключения. И находит их.

Вот такая в фильме завязка. Дальше расписывать события не стоит, иначе, можно налепить спойлеров. Но факт в том, что на протяжении всего сюжета герои не совершают ни одного адекватного поступка. Напротив, они делают всё, чтобы как можно скорее отправится на тот свет.

Взять того же Фрэнка, который в момент своего появления предстал в полном боевом обмундировании: шлеме с защитным забралом, защитном костюме и со щитом. Вот, казалось, грамотный дядька! Но не тут-то было. Вся его защитная амуниция потом куда-то мигом испарилась, и Фрэнк стал путешествовать по злачным местам в штанишках и рубашечке с коротким рукавом, совершая при этом немыслимое количество глупостей. И в таком же духе вели себя и другие герои.

Ну а когда дошло дело до отряда солдат, держащих оборону… тут уже растворились даже самые слабые намёки на более-менее достойную развязку. Ибо солдатики оказались озабоченными и не знающими о том, что такое дисциплина в условиях чрезвычайной ситуации. А незадачливый Джим, который, вроде как был обычным курьером, к тому времени уже каким-то неведомым образом, приобрёл навыки крутого боевика и сделался неуязвимым ни для пуль, ни для ножей, ни для злобных зомби.

Так что сказочка получилась так себе. А сюжет на столько притянутым за уши, что после просмотра осталось только развести руками и удивиться тому, что на «кинопоиске» сей фильм каким-то чудным образом смог набрать 7,5 балла.

Сюжет таков: в результате проникновения «зелеными» активистами в Кембриджский центр исследования приматов и освобождения зараженных шимпанзе, выходит на волю и распространяется по всей Англии вирус «ярость», превращающий людей в безумных убийц. Пандемия охватывает только Великобританию и за её пределы он не вышел. Основные действия картины происходят спустя 28 дней с начала распространения вируса от лица парня по имени Джим, с того момента, когда он приходит в сознание, находясь в больнице, где уже никого не было (понятно, чем вдохновлялся Роберт Киркман при создании начала комикса «Ходячие мертвецы»).

Дэнни Бойл интересно преподнес виденье картины постапокалипсиса, которое включает отсутствие людей на улицах, посчитав, что «зомби, которые хотят добраться до мозгов живых людей — это прошлый век». Так же для создания атмосферы одиночества применяется такой операторский прием, как «дальний план» (маленькая фигурка главного героя, передвигающаяся по пустынным улицам Лондона, мимо крупных сооружений). И конечно, одной из главных изюминок, бросающаяся в глаза, это то, что фильм снят в документальном стиле с частыми монтажными склейками одного момента с различных ракурсов.

Затрагивая тему отсылок, можно заметить сходство момента, когда беззаботно запасаются продуктами в опустевшем магазине под жизнерадостную музыкальную композицию, с фильмом «Рассвет мертвецов» 1978 года, отца «зомби-хоррора», Джорджа Ромеро, где главные герои в точности такой же форме собирают припасы в торговом центре.

Актерская бригада со своей задачей справилась, особенно хочется похвалить Киллиана Мерфи, для которого этот фильм послужил своеобразным трамплином в его карьере. Он превосходно показал трансформацию из парня, для которого не осталось надежды в этом мире, в человека, который смог подчинить себе животные инстинкты и использовать их как оружие, для защиты важных для него людей.

Ну и конечно музыкальная составляющая фильма- визитная карточка Дэнни Бойла. В фильме присутствуют и нагнетающие композиции, как правило звучащие во время борьбы с зараженными и меланхоличные песни (во время прогулки Джима по Лондону играет трек от Godspeed You! Black Emperor)

Подводя итог, скажу, что мы имеем, пожалуй, самый реалистичный постапокалиптический мир, приближенный к реальности: всю свою человеческую самобытность нас преследуют различные пандемии. От меня…

9 из 10

P.S. У фильма есть три альтернативных концовки.

В чем-то этот фильм можно назвать первопроходцем. Ибо зомби-трындец происходит не в Америке, а в Великобритании. Режиссер Дэнни Бойл выдал один из лучших представителей кинолент про ходячих мертвецов, любителей покусаться. Среди персонажей фильма нет того, кто имеет бензопилу вместо руки, и показанная история не действует в духе драйвовых перестрелок. Есть идея, есть посыл, есть сопереживание персонажам и чувство боязни ситуации.

Начинается, уж простите за мой французский, «la copetz» с того, что группа долбанутых активистов по защите дикой природы врывается в лабораторию со стремлением освободить подопытных обезьян. На слова о том, что животные заражены вирусом, активисты плевали, как обиженные ламы, и освобождают приматов, позволяя заразе вырваться на свободу и заражать людей. Чему же нас научили первые пять минут фильма? С защитниками живой природы связываться — себе дороже. Может, Гринпис и Фонд дикой природы реально полезное делают, но тут у нас откровенные фанатики, которые за освобождение животных даже перестрелять людей готовы. И им же английским по белому сказали: «Обезьяны заражены! Вирус по воздуху передается! 20 секунд — и ты бешеный!», но нет. Они освобождают животных, заражаются, и в результате все человечество в опасности.

Далее фильм нас знакомит с парнем по имени Джим, сыгранным неплохим актером Киллианом Мёрфи. Джим попал в больницу незадолго до пандемии, а когда он очнулся, то видит опустевший Лондон. Бродя по пустым улицам, читая брошенные газеты, он осознает, что столица Объединенного Королевства эвакуирована, а окружающую фауну разбавил особый вид зомби. Далее Джим встречает выживших: Селену, Фрэнка и его дочь Ханну. Вчетвером они отправляются в путь к Манчестеру, поскольку они услышали по радио, что местные военные готовы предоставить убежище.

Нельзя сказать, что актерский состав был довольно известен, из них больше всего на слуху у английского зрителя был крутой дядька Брендан Глисон. Для Киллиана Мерфи и Наоми Харрис этот фильм стал прорывом. Каждый из персонажей по своему индивидуален — немного озадаченный парень, боевая и чувствительная девушка, сильный и заботливый отец с дочкой. Каждый актер органично смотрится в роли, при этом не удерживая персонажа, а заодно и зрителя, в постоянном напряжении. Сцена, где герои заезжают в пустой магазин, затариваясь припасами, попутно разбрасываясь шутками, отвлекает и их и нас от пугающей атмосферы.

Идея вируса, которому 20 секунд вполне хватит, чтобы сделать вас полоумным зверем, сомнительна. Это чисто придирка с научной точки зрения. В рамках фильма же идея работает, поскольку когда ты видишь, как кого-то кусают, то у тебя в голове срабатывает обратный отсчет. Но сложно сказать, что именно вирус пробудил ту жестокость, что показана. Сами люди показаны источником внутренней пандемии. Герои готовы с яростью волка биться за свою жизнь, жизнь своих товарищей. А когда нам показывают военных, то тут всплывает еще больше человеческих пороков. Это не ужастик, это драма.

Не могу не отметить музыкальное сопровождение. Знаменитая тема хоть и появляется ближе к концу фильма, но ты отмечаешь её как весьма хороший трек, под который хочется выйти с утра на пробежку. Также хочу выделить звуковой монтаж зомби-атак. Перед нападением (и как часто бывает, укусом) звук пропадает и мы как бы видим глазами зараженного. Но только зомби запрыгнет на человека, резкий звук заставляет подскочить на месте. Да, это своеобразный скример. Но у нас была подготовка к нему, а не те внезапные «монстры из-за угла», что сейчас так модны.

У фильма есть несколько альтернативных концовок, но вне зависимости от того, какую вы предпочтете, шарм картины не убавить. «28 дней спустя» — это умный фильм, где герои выбираются из передряг, следуя зову человеческой природы.

В чем-то этот фильм можно назвать первопроходцем. Ибо зомби-трындец происходит не в Америке, а в Великобритании. Режиссер Дэнни Бойл выдал один из лучших представителей кинолент про ходячих мертвецов, любителей покусаться. Среди персонажей фильма нет того, кто имеет бензопилу вместо руки, и показанная история не действует в духе драйвовых перестрелок. Есть идея, есть посыл, есть сопереживание персонажам и чувство боязни ситуации.

Начинается, уж простите за мой французский, «la copetz» с того, что группа долбанутых активистов по защите дикой природы врывается в лабораторию со стремлением освободить подопытных обезьян. На слова о том, что животные заражены вирусом, активисты плевали, как обиженные ламы, и освобождают приматов, позволяя заразе вырваться на свободу и заражать людей. Чему же нас научили первые пять минут фильма? С защитниками живой природы связываться — себе дороже. Может, Гринпис и Фонд дикой природы реально полезное делают, но тут у нас откровенные фанатики, которые за освобождение животных даже перестрелять людей готовы. И им же английским по белому сказали: «Обезьяны заражены! Вирус по воздуху передается! 20 секунд — и ты бешеный!», но нет. Они освобождают животных, заражаются, и в результате все человечество в опасности.

Далее фильм нас знакомит с парнем по имени Джим, сыгранным неплохим актером Киллианом Мёрфи. Джим попал в больницу незадолго до пандемии, а когда он очнулся, то видит опустевший Лондон. Бродя по пустым улицам, читая брошенные газеты, он осознает, что столица Объединенного Королевства эвакуирована, а окружающую фауну разбавил особый вид зомби. Далее Джим встречает пару выживших: Селену и Марка. Они посвящают парня в особенности нового мира, после чего Марка кусают и убивают. Но место не бывает пусто, и наши герои находят еще двоих — Фрэнка и его дочь Ханну. Вчетвером выжившие отправляются в путь к Манчестеру, поскольку они услышали по радио, что местные военные готовы предоставить убежище.

Нельзя сказать, что актерский состав был довольно известен, из них больше всего на слуху у английского зрителя был крутой дядька Брендан Глисон. Для Киллиана Мерфи и Наоми Харрис этот фильм стал прорывом. Каждый из персонажей по своему индивидуален — немного озадаченный парень, боевая и чувствительная девушка, сильный и заботливый отец с дочкой. Каждый актер органично смотрится в роли, при этом не удерживая персонажа, а заодно и зрителя, в постоянном напряжении. Сцена, где герои заезжают в пустой магазин, затариваясь припасами, попутно разбрасываясь шутками, отвлекает и их и нас от пугающей атмосферы.

Идея вируса, которому 20 секунд вполне хватит, чтобы сделать вас полоумным зверем, сомнительна. Это чисто придирка с научной точки зрения. В рамках фильма же идея работает, поскольку когда ты видишь, как кого-то кусают, то у тебя в голове срабатывает обратный отсчет. Но сложно сказать, что именно вирус пробудил ту жестокость, что показана. Сами люди показаны источником внутренней пандемии. Герои готовы с яростью волка биться за свою жизнь, жизнь своих товарищей. А когда нам показывают военных, то тут всплывает еще больше человеческих пороков. Это не ужастик, это драма.

Не могу не отметить музыкальное сопровождение. Знаменитая тема хоть и появляется ближе к концу фильма, но ты отмечаешь её как весьма хороший трек, под который хочется выйти с утра на пробежку. Также хочу выделить звуковой монтаж зомби-атак. Перед нападением (и как часто бывает, укусом) звук пропадает и мы как бы видим глазами зараженного. Но только зомби запрыгнет на человека, резкий звук заставляет подскочить на месте. Да, это своеобразный скример. Но у нас была подготовка к нему, а не те внезапные «монстры из-за угла», что сейчас так модны.

У фильма есть несколько альтернативных концовок, но вне зависимости от того, какую вы предпочтете, шарм картины не убавить. «28 дней спустя» — это умный фильм, где герои выбираются из передряг, следуя зову человеческой природы.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 28 дней спустя 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра. Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…

28 дней спустя / 28 Days Later... 2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика