Галерея
Интересные факты 4
Актеры 86
Съемочная группа 119
Рекомендуем 23
![Плутовство](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/2989.jpg)
![Вне поля зрения](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4170.jpg)
![Полицейские](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/7465.jpg)
![15 минут славы](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/574.jpg)
![Черный дождь](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/2616.jpg)
![Поцелуй смерти](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/9531.jpg)
![Вирус Бетховена](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/494198.jpg)
![8 миллиметров](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/2940.jpg)
![Глаза змеи](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4268.jpg)
![Поворот](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/3958.jpg)
![Простой план](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/2212.jpg)
![Калифорния](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/12093.jpg)
![Наркобарон](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/764.jpg)
![Эд из телевизора](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1565.jpg)
![Плохой лейтенант](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/409160.jpg)
![Цвет денег](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4331.jpg)
Похожие 20
![Шафт](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/826.jpg)
![На игле](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/515.jpg)
![Необратимость](http://i.embli.xyz/m/p/w342/bj1sbzogj4xmbzv71fnow.jpg)
![Короли улиц](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/81750.jpg)
![Путь Карлито](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/4275.jpg)
![Области тьмы](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/462606.jpg)
![Петля времени](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/463354.jpg)
![Мы — Миллеры](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/582170.jpg)
![Т2 Трейнспоттинг](http://i.embli.xyz/m/p/w342/ldlre0f4i21sx8zlexm1g.jpg)
![Девушка в поезде](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/928391.jpg)
![Хорошее время](http://i.embli.xyz/m/p/w342/vejfuky3hjnthch0fwpckq.jpg)
![Багровая мята](http://i.embli.xyz/m/p/w342/trn98btsxh9gid73ibvkaa.jpg)
![Дневник пастыря](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1002597.jpg)
Отзывы к
фильму
20
Когда по улице на всех парах несется автомобиль «Скорой помощи» со включенной сиреной, сердце мало какого человека не сожмется от тревоги, ведь это означает, что прямо сейчас идет битва за чью-то жизнь, попавшую под прицел неумолимой смерти. Однако большую часть времени нам совершенно нет дела до того, кто разъезжает в этих автомобилях, что твориться в больницах и как врачам удается пережить весь тот кошмар бесконечных смен, которые просто не могут не отражаться на их психическом здоровье. В начале 90-х свою романтическую версию похождений бесстрашных лекарей предъявил на суд зрителей знаменитый продюсер Стивен Спилберг, выпустивший на экраны долгоиграющий сериал «Скорая помощь» с молодым Джорджем Клуни в одной из главных ролей. Однако справедливости ради необходимо сказать, что работа врачей в стерильных условиях с исправно работающим кофе-аппаратом и возможностью излить душу своему сочувствующему коллеги отображала далеко не все драматические аспекты, с коими в реальной жизни встречаются настоящие врачи. «Скорая помощь» была действительно увлекательной и захватывающей, и тем не менее ей критически не хватало мрачного реализма, затрагивающего сложнейшую проблематику спасения человеческих жизней в условиях постоянного незатихающего стресса. Искоренить подобное упущение взялся проверенный временем дуэт в лице режиссера Мартина Скорсезе и сценариста Пола Шредера. Давние товарищи и коллеги ранее отметились в большом кино созданием таких шедевров, как «Таксист», «Бешеный бык» и «Последнее искушение Христа». А это значило, что каждая их последующая совместная работа автоматически превращалась в ожидаемую и могла похвастаться чем-то неожиданным, оправданно жестоким и настраивающим на серьезный рассудительный лад. Вдохновившись романом Джо Коннелли «Воскрешая мертвецов», Скорсезе и Шредер решили воссоздать более мрачную, гнетущую, сюрреалистичную версию «Скорой помощи», в которой не найдется место радужным фантазиям и одетым с иголочки врачам, решающих даже наиболее сложные проблемы с легкостью сказочных кудесников. «Воскрешая мертвецов» вгоняют нас в самые темные уголки города и заставляют прочувствовать весь кошмар того, что происходит в голове одного конкретно взятого парамедика, ведущего ожесточенный бой как с самим собой, так и всем полным несправедливости миром.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с Фрэнком Пирсом (Николас Кейдж), увлеченным своей работой парамедиком, который буквально с маниакальной одержимостью гоняет от одного вызова к другому, чтобы спасти жизни людей, вплотную подошедших к границе, перейдя которую назад уже мало кто возвращается. Фрэнк уже не первый год разъезжает на автомобиле «Скорой помощи», стараясь исполнять свои обязанности без единой погрешности, однако работа парамедика то и дело сталкивает героя с жертвами, спасти которых ни при каких условиях не получается. От того количество смертей, произошедших прямо на руках Фрэнка увеличивается, и он начинает понимать, что бесконечно так продолжаться не может. Испытывая сильнейший стресс, талантливый врач неоднократно просит начальство об увольнении, однако когда ты работаешь в Нью-Йорке, городе с многомиллионным населением, не считая нелегальных иммигрантов и прочих социально рисковых элементов, рассчитывать на так называемую амнистию со службы не приходится. Количество парамедиков, готовых ночами ездить на службу критически ограничено, а это значит, что Фрэнку приходится вновь и вновь заступать на смену, чтобы спасать тех, кому это предначертано самой судьбой. И хотя каждая последующая смерть откладывает на его сознании неизгладимый след, герой старается держать себя в руках и все-таки совершить свой последний большой подвиг, отодвинув от самого настоящего жизненного обрыва Мэри (Патриция Аркетт), откровенно несчастную женщину, на чью долю выпало немало тягостных испытания, часть из которых она навлекла на себя сама.
Развернув действие картины в Городе, который никогда не спит, Мартин Скорсезе и Пол Шредер словно вернулись в прошлое, когда им пришлось объединить усилия в работе над пронзительной драмой «Таксист». Тогда как иные кинематографисты, включая давнего обожателя Нью-Йорка Вуди Аллена, стараются показать мегаполис с восторженно романтической стороны, Скорсезе и Шредер во всю исследовали его темные стороны и не боялись разрушать магию, привлекающую сюда толпы туристов с обеих сторон Атлантики. И как показывает «Воскрешая мертвецов», «Таксист» раскрыл нам далеко не все грани строптивого Нью-Йорка, без остатка съедающего всех тех, кто опрометчиво оступился на его улицах. Показывая история ночного города через призму работы обыкновенного парамедика, создатели смогли посетить фактически каждую подворотню, темный переулок и притон Большого яблока, наглядно показав зрителям, что происходит в ту пору времени, когда солнце заходит за горизонт, а количество патрулирующих улицы полицейских целенаправленно или нет сводится к минимуму. По сути автомобили «Скорой помощи» становятся последними лучиками света в царстве тьмы, но те, кто отправляется в дорогу, чтобы вступить в неравный бой за здоровье пострадавших, порой и сами требуют серьезной помощи, ведь им приходится видеть настолько ужасные вещи, что одними только сеансами у психотерапевта отделаться не получится.
Главного героя фильма в исполнении Николаса Кейджа в пору называть врачом, подаренным Нью-Йорку самим провидением. Он умелый доктор, сочувствующий парень и просто человек, понимающий цену жизни как никто другой. Однако, чтобы находить в себе силы подниматься с кровати и выходить на службу, ему приходиться то и дело заглушать душевную боль ненормированным употреблением алкоголя и наркотических веществ. Встречая галлюциногенных призраков тех, кого так и не удалось спасти, герой изо всех сил пытается отогнать их своими излюбленными методами, но и это не в силах исправить его бедственное душевное положение, скатывающееся все дальше в непроглядное ущелье с каждой последующей ночью. А потому когда ему таки представляется возможность решить хотя бы одну серьезную проблему и таки спасти еще одну критически важную жизнь, он сделает все необходимое, чтобы желания обрели реально осязаемые формы. Только ждать улыбок и безмятежных усмешек в этой истории совершенно не приходится. Потрепанный непростой судьбой парамедик прекрасно понимает, что прошлое навсегда останется с ним рядом, и даже если некоторые голоса удастся заглушить, напрочь избавиться от всех тревог и фобий не получится.
В этом фильме невозможно отыскать светлых красок, потому что в некоторых ситуациях их просто не бывает. Но Мартин Скорсезе все равно оставляет для нас выводы, утверждающие силу жизни и подстегивающие никогда не оставлять свою личную борьбу. «Воскрешая мертвецов» опускает свою сюжет на самую низкую ступень социальной лестницы, но только лишь для того, чтобы открыть путь наверх. Конечно, простым от точно не будет, многие из нас даже подумают, что стоит остановиться и принять удары судьбы, как данность, однако пример Фрэнка Пирса вопреки всей его неоднозначности показывает нам, что нет ничего хуже, чем предательство собственных идеалов. Так что необходимо сцепить зубы и двигаться вперед, ибо движение, как известно, это жизнь.
9 из 10
Этому замечательному фильму Мартина Скорсезе 17 лет, но смотрится очень увлекательно и интересно даже сейчас. Напряжения в фильме сильного нет, тем не менее я бы назвал это кино очень сильной и тяжелой драмой о нелегкой судьбе парамедика Фрэнка Пирса.
Конечно Николас Кейдж в этом фильме просто бесподобен, но и помимо него есть блистательные актёры и актрисы, для 99-го года в картине очень мощный актёрский состав, и многие запомнились своими ролями, да и дубляж в ленте просто отличный.
Могу сказать, что для меня больницы- это ад, с детства не люблю людей в белых халатах, и Мартин Скорсезе отлично показал, что творится в больницах, в большинстве Российских больницах происходит тоже самое, очень цепляет фильм своим реализмом, больным не уделяют должного внимания, а наркоманы которые не хотят жить продолжают пытаться умереть, но не умирают- это очень жизненно показано, как не хватает мест, к людям которые прожили достойную жизнь относятся без должного внимания и уважения.
Главный герой Фрэнк Пирс которого отлично сыграл Николас Кейдж очень понравился, понравился тем, что он хочет помочь людям, помогая людям и творя добро он помогает себе, на протяжении большей части фильма Фрэнк мучается и страдает, он пытается спасти людей и терпит неудачу за неудачей, он постоянно видит призраков людей которых он не спас и пропускает всё через себя, вид у Николаса был такой словно он не спал неделю, выглядел он ужасно, но до роли как нельзя лучше, как мне кажется Николас сыграл на все 100, если не на все двести.
На протяжении фильма у Николаса частенько менялись напарники по смене, я не могу сказать с кем из напарников он больше всего понравился, у каждого были свои преимущества, Винг Рэймз к примеру понравился своим юмором, своим весельем, своим стебом, Том Сайзмор очень понравился своей грубостью и своей агрессией, Джон Гудман был просто очень хорош.
Нельзя не отметить шикарную актёрскую игру Марка Энтони, которого я вообще не воспринимал как актёра, для меня он всегда был певец и не более, здесь в роли наркомана Ноела очень убедительно смотрелся.
Нельзя не сказать про Патрицию Аркетт, в 90-е она была очень популярна, тут очень понравилась своей игрой, на её диалоги с Фрэнком смотреть можно бесконечно.
Фрэнк Пирс- это очень интересный и сильный персонаж, несмотря на то что он много пьет, несмотря на то что постоянно хочет всё бросить, всё равно делает то что должен, этот герой состоит из достоинств и из недостатков как и любой человек, но его стремление спасать людей мне очень понравилось.
Мне очень понравилась операторская работа в фильме и особенно моменты когда Фрэнк видел призраков.
8 из 10
Сэр, вы сказали, что три дня просидели на кокаине и теперь сердце у вас колотится и вы хотите, чтобы мы вам помогли. Но, честно говоря, я не понимаю с какой стати. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве мы заставляли вас его нюхать?
Далеко не каждому человеку удаётся принять как собственную случайность происхождения и несостоятельность попыток совершения глобальных поступков и жестов, в гипотетике могущих потрясти основы существующей реальности, так и свою неспособность осознать структурные перипетии окружающего мира. Дело тут даже не в возможности понимания — его держит самый обыкновенный страх перед собственной беспомощностью и только единицам, осознавшим свою мелочность на берегу бескрайнего океана мироздания, давно сохранить достоинство.
Никто не захотел делать ему искусственное дыхание рот в рот и засунули ему в глотку включённый фен.
Фрэнк Пирс (Николас Кейдж) работает парамедиком в бригаде скорой помощи и по идее занимается тем, что спасает людей. На деле случается так, что он становится скорее свидетелем ухода, как будто непреложным вестником смерти. И так продолжается до тех пор, пока он не встречает дочно находящегося на грани смерти пациента. В ней Фрэнк видит воплощение неспасённой им Розы, у которой можно получить прощение, искупить пустым словословием собственные ошибки, тем самым превратив смерть в необходимое благодеяние.
Нам запрещено убивать людей на улице, это некрасиво. В больнице для усыпления есть специальная палата с такой удобной широкой кроватью.
Все поступки главного героя продиктованы желанием вернуть себе чувство собственной исключительности в отрезке человеческой истории, ограниченным доступным ему временем жизни. Руководствуясь этими эгоистичными личностными устремлениями, которые он прячет за желанием помогать другим, Фрэнк пытается нащупать почву под ногами, безвозвратно запутывается в сетях этики и морали и переходит грань, отделяющую чёрно-белое существование от хаоса безумия.
Так хихикающий пьяница на адреналине, ведомый чужими голосами в своей голове, становится воплощением божественной сущности, что решает жизни и судьбы других людей — зловещий оскал новейшего завета нашего времени.
Он становится Иисусом двадцать первого века: таким, какого мы заслужили.
Значит, вы каждый день напиваетесь? Зачем тогда нам с вами возиться? Вы же завтра опять напьётесь и снова свалитесь..
Фильм-состояние. Причем если обычно это является комплиментом, то тут я в некотором недоумении.
В ночной истории про находящихся при смерти пациентов и таких же врачей проезды по улице и редкие вспышки активности в кадре служат как бы разрядами дефибриллятора для заскучавшего зрителя. Clear, charge — и вроде бы немного взбодрился, но опять потом возвращаешься к прежнему состояния полусна.
Сейчас, по прошествии лет, кажется, что Николас Кейдж — идеальный выбор на главную роль. Только не тот Николас Кейдж, молодой племянник Копполы, а уже постаревший человек-мем, человек-плагин (существует расширение для браузера, заменяющее абсолютно все изображения веб-страницы на фотографии Николаса Кейджа), человек-ютуб, про которого клепают очень смешные видеоподборки из фильмов с его участием.
Так вот и бывает. Николас Кейдж живет своей жизнью, а его экранный герой остался там, на пленке, и обречен вечно спасать из дерьма (иногда в буквальном смысле) своих соседей по району.
И даже уволиться не дают.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воскрешая мертвецов 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс — парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения — призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он — на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.
Воскрешая мертвецов / Bringing Out the Dead 1999, США, драма, триллер