История матери

The Mother

2003, Великобритания, драма, мелодрама

Мэй уже давно живет спокойной жизнью английской бабушки. Но когда во время визита к детям в Лондон умирает ее муж, она осознаёт, что ей необходимы бурные перемены. Поселившись у своей дочери, Мэй знакомится с ее любовником Дарреном, очаровательным и сильным мужчиной, который годится ей в сыновья. Их приятные отношения внезапно перерастают в бурный тайный роман, и теперь даже сама Мэй не может понять, что это для нее — всего лишь попытка спастись от одиночества или этот рискованный шаг — загадочное и манящее начало новой жизни, способное в любой момент обернуться грандиозным скандалом…

HD
16+   1ч 52м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.7
Фильм История матери online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 1
Рекомендуем 6
Фильм Китайская шкатулка online на emblix
1997, США, драма, мелодрама
Фильм Бамбуковый дом кукол online на emblix
1973, Гонконг, боевик, триллер, драма, военный
Фильм Разведенный Джек online на emblix
1998, Великобритания, комедия, мелодрама
Фильм Отель «У погибшего альпиниста» online на emblix
1979, СССР, детектив, драма, криминал, триллер, фантастика
Фильм Последняя реликвия online на emblix
1970, Эстония, приключения, история, мелодрама
Фильм Враги, история любви online на emblix
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Похожие 22
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Грязные танцы online на emblix
1987, США, драма, мелодрама, музыка
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1983, США, драма, криминал
Фильм Магнолия online на emblix
1999, США, драма
Сериал МорЛаб-2021 онлайн на Эмбликс
2000, США, мультфильм, комедия
Фильм Убить Билла 2 online на emblix
2004, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Посейдон online на emblix
2006, США, боевик, драма, приключения, триллер
Фильм Дневник Бриджет Джонс online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Шестое чувство online на emblix
1999, США, детектив, драма, триллер
Сериал Долбанутые  онлайн на Эмбликс
1999, Великобритания, боевики, комедии
Фильм Рокки 5 online на emblix
1990, США, драмы, спортивные
Фильм Патриот online на emblix
2000, США, боевик, военный, драма
Фильм Искупление online на emblix
2007, Великобритания, военный, детектив, драма, мелодрама
Фильм Мечта Кассандры online на emblix
2007, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Спайдервик: Хроники online на emblix
2008, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Дикари online на emblix
2007, США, драма, комедия
Фильм Да, возможно... online на emblix
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Дети шпионов online на emblix
2001, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Фильм Мамма MIA! online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Живая сталь online на emblix
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Фильм Сексуальные хроники французской семьи online на emblix
2012, Франция, комедия, мелодрама
Фильм Громче, чем бомбы online на emblix
2015, Дания, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нет, всё-таки в кинематографе британцы определённо лучшие! Лу-чши-е! ЛУ-ЧШИ-Е! Скандирую и аплодирую стоя! И не потому, что этот фильм открыл мне эту истину, а потому, что очередной раз доказал её, обманув и перехитрив меня. Почти до самого конца он прикидывался эдаким слабачком-середнячком, балансируя на грани пошлой банальности, и ничто не предвещало того, что он не скатится-таки в помойную яму мещанских соплей в сахаре. И вдруг почти в самом конце — ух какой финт ушами, какое изящное и безупречно точное сальто-мортале! И я подскакиваю на диване, как на трибуне стадиона, с восторженным рёвом: ЙЕС!

А как долго он играл со мной, позволяя мне чувствовать себя искушённым киноманом: ну как же, как же — трогательно-беззащитная старость, неблагодарно-чёрствые дети — вечные сказки про белого бычка, в зубах навязло. Ну и, конечно же, каждой престарелой нимфоманке — по геронтофилу! А что, в соседней Франции уже несколько поколений актёров-мужчин проходят боевое крещение увядшими прелестями Катрин Денёв — и ничего, пуркуа па?..

Пока нехотя, брезгливо поглядывала в экран, рецензия в голове сложилась сама собой. Я думала, что напишу о том, что «жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Что жить нужно на всю катушку, в полную меру своих сил и чувств, чтобы в старости не стоять жалкой попрошайкой перед чужой молодостью и красотой. Что всё надо делать своевременно: терять голову, взлетая в небеса, падать, разбиваясь на мелкие кусочки, собирать себя снова и снова, сгорать и восставать из пепла. И так до тех пор, пока этот циклический процесс не просто утомит вас синяками и шишками, а предстанет наконец однообразной рутиной, по сравнению с которой поливание герани на окошке покажется увлекательнейшим занятием. Тогда, ещё до наступления дряхлости, вдруг наступит прозрение: мир такой большой, а мужчины такие маленькие… Нет, конечно, они тоже полноценная часть этого мира, такие же божьи создания, как, например,… ну, хоть, как кошки. Вон они какие милые бегают по дворам, но — домой их брать? Чтоб гадили?! А свяжу-ка я лучше носочки внуку. И иногда, под винцо, с подружками повспоминаю о весёлых деньках — после пятидесяти все былые страсти-мордасти покажутся детскими забавами.

Такая вот рецензия получилась у меня по ходу фильма. Получилась, да не пригодилась. Потому что мой любимый британский кинематограф, никогда не отступая от правды жизни, умудряется всегда быть непредсказуемым. Впрочем, ведь и жизнь непредсказуема «и нет в ней ничего такого, чего не могло бы быть».

Обжигающее дыхание жизни обдаёт нас в этом фильме сначала с падением маски «открытого, эмоционального, чуткого» парня, и, вздохнув с облегчением, что фильм не свалился в пошлую мелодраму, я не могу не отметить, что падает маска без неумного грохота и пафоса, обнажая лицо не какого-то инфернального злодея, а вполне себе нормального самца, который пользуется женщинами ничуть не более, чем они — им. (Я так вообще до этого момента иссочувствовалась вся и Дэниелу Крейгу, и его персонажу). И никакие топорики в головы старушек не летят, а летит несколько правдивых слов, но главная героиня — большая девочка, и должна уметь принимать правду. И она принимает. А потом оказывает своей дочери весьма своеобразную «психологическую помощь». Какую — не скажу, смотрите сами, но это тот самый момент «йес», несущий свой градус напряжения до самого финала.

В финале всё просто — как и в жизни.

7 из 10

Необычный британский фильм.

Здесь нет американского отточенного глянца, французского шарма, русской сентиментальности. С первых кадров вообще (так мне показалось) отсутствует поэтика кино- притягательность, втягивающая, вбирающая в себя. Вяжущая сухость сюжета, блеклость лиц как набившая оскомину- ОВСЯНКА, сэр… Что делать, матушка Англия во всей красе.

В первых кадрах привлекает игра Питера Вона (как никак на момент съемок ему 80 лет), он был прекрасным слугой «На исходе дня»(в 1993г.), хорош и крепок он и здесь, хотя не долго- его смерть создатель запланировал в самом начале. Уход близкого человека не вызвал плача и надрывных стонов ни дочери с сыном, не жены с внуками. Каждый продолжает свой жизненный забег: пытается устроить личную жизнь (Пола), тонет в делах бизнеса(Бобби), не знает куда себя деть (Мэй).

Здесь на первый план выходит Даррен(Д. Крейг) — вот уж поистине потрясающий персонаж. Рабочий-плотник. Щетина ставшая бородой, магнетизм прищура глаз, не замысловатая биография, открытость в общении- и Мэй попадает под его обаяние…

А дальше-

… СПЛОШНАЯ НЕЛОВКОСТЬ. Неловкость за то, свидетелем чего ты являешься- прямо как у А. С. Пушкина в «Пиковой даме» (… Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета).

Поймал себя на мысли будто бы подсматриваю за происходящим в замочную скважину. И опять все та же НЕЛОВКОСТЬ. Да-да, чувство неловкости за возрастную даму. За безрассудность поступка, невоздержанность, распущенность и так далее и так далее.

Или может быть действительно-.. . что сладостно, то и бессовестно (Забар Юлии в «Табор уходит в небо»). Может быть.

Вопиет мораль и нравственные нормы.

Впрочем, режиссеру удалось «меня зацепить»- включилось мышление.

Значит цель им достигнута- он вывел меня на разговор с самим собой.

Украшение картины дуэт Энн Рейд- Дэниел Крэйг, хороша Катрин Блэдшоу.

И еще. Удивительно, что у «действующего» агента 007 (Д. Крэйг) было ОБЫЧНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ прошлое. И оно нисколько не уступает ему нынешнему.

Смотрите хорошее кино.

8 из 10

Разгребая старые обзоры…

Мэй (Э. Рейд) с Тулсом едут в Лондон навестить детей и внуков. По большому счету этот визит не нужен ни детям, ни родителям, тем не менее, каждая сторона старается соблюсти приличия. Тулс, несмотря на болезни, остается единственным в семье, кто еще способен открыто выражать эмоции и получать удовольствие от общения с родственниками. К сожалению, он умирает буквально в первый день своего пребывания в Лондоне.

Похоронив супруга, Мэй не понимает, что делать с обретенной свободой. После размеренной жизни в родном городке, суетливый Лондон пугает женщину, но возвращаться домой она отказывается и остается у дочери.

Тут Мэй попадает в водоворот событий. Дочь Пола переживает сложный момент и пытается наладить личную жизнь.

Скучая и томясь от безделья, Мэй сближается с любовником дочери Дарреном (Д. Крейг). Философские разговоры о смысле бытия, прогулки по Лондону, да и просто человеческое внимание, будят в Мэй зверя женщину, давно похороненную ею самой. И здесь начинается самое интересное: с нее мигом слетает многолетний налет чопорности, можно сказать, что впервые за долгие годы у Мэй появилась цель. Дальше рассказывать не буду.

Фильм неоднозначный, в некоторых моментах даже шокирующий. Шок вызван не постельными сценами, как многие могут подумать, читая описание фильма на киносайтах (в этом смысле фильм очень приличный), а отношениями между матерью и дочерью.

Что касается актерской игры, все отлично. Конечно, самые яркие персонажи получились у парочки Мэй-Даррен. Если любите европейское кино и психологию, стоит посмотреть.

Не совсем обычная мелодрама о страхе старости и о всех глупых поступках, которые этот самый страх сопровождают. Точно с таким же успехом фильм о зависти, о зависимости, о взаимоотношениях в семье и о том как отношение к детям в юности, отражается на их дальнейшей жизни. Фильм сильный, его стоит посмотреть.

Начинается фильм как комедия, в которой пожилая пара приезжает в Лондон дабы навестить своих детей. Постепенно, события развиваются таким образом что вместо смеха приходит грусть и грусть эта не отпускает уже до самого конца. Каждый из героев фильма, к его окончанию, предстанет совсем в ином свете. Особенно это касается Мэй, которая поначалу вызывает жалось, но к концу фильма понимаешь что всё что с ней происходит и отношение её детей к ней вполне заслуженно. Ведь после смерти Тутса, невозможно не заметить что дети довольно прохладно начинают относится к своей матери. Поначалу удивляешься невежеством отпрысков, потом терпению. К слову, Тутс, несмотря на короткое появление на экране, согревал душу своим присутствием. Точно так же как в картине Отель «Сплендид», Питер Вон выступил любящим, хоть и не совсем расторопным отцом, который тем не менее пользуется авторитетом у своих детей.

Помимо сложных взаимоотношений супругов, детей и отцов, перед нами освещается ещё одна проблема. Проблема сестры и брата, где один традиционно успешней другого. Ситуация в которой брату кажется что сестра завидует ему, а сестра наоборот любит брата и ждет от него поддержки которой не может получить от своей матери.

Во всей этой каше варится ещё один персонаж — Даррен. Признаться честно, самая отталкивающая и в то же время очень сильно сыгранная роль Дэниэла Крэйга. Его персонаж отравляет жизнь всем окружающим, но больше всех он портит жизнь себе. Причина до боли банальна. Зависть.

Фильм такое себе переплетение простых мирских проблем, хотя бы с одной из которых зритель либо сталкивался либо ещё столкнется. Поэтому для себя, я из фильма вынес очень банальную, но в то же время важную мораль. Любить своих детей, чтоб однажды не стать свидетелем сожжения на костре целей жизни дочери просто потому что однажды в эти цели не поверили.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть История матери 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Мэй уже давно живет спокойной жизнью английской бабушки. Но когда во время визита к детям в Лондон умирает ее муж, она осознаёт, что ей необходимы бурные перемены. Поселившись у своей дочери, Мэй знакомится с ее любовником Дарреном, очаровательным и сильным мужчиной, который годится ей в сыновья. Их приятные отношения внезапно перерастают в бурный тайный роман, и теперь даже сама Мэй не может понять, что это для нее — всего лишь попытка спастись от одиночества или этот рискованный шаг — загадочное и манящее начало новой жизни, способное в любой момент обернуться грандиозным скандалом…

История матери / The Mother 2003, Великобритания, драма, мелодрама