Лицо со шрамом

Scarface

1983, США, драма, криминал

Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в Соединенные Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем - «Лицо со шрамом»...

HD
18+   2ч 50м КиноПоиск  8.2 IMDb  8.2
Лицо со шрамом

Галерея

Интересные факты 33

Когда Монтана приходит убивать Фрэнка, то ему в 3:00 (как об этом позаботился Монтана) звонит человек. Далее проходит ровно 6,5 минут (сюжетное время и время фильма абсолютно совпадают в этой сцене), прежде чем мы снова видим те же часы в кадре — на них 3:03. Примечательно, что через 2,5 минуты после первого кадра с часами на них 3:01.
Фильм снят по мотивам романа Армитэджа Трэйла «Лицо со шрамом» (Scarface, 1932).
Мириам Колон, сыгравшая мать Тони Монтаны, всего лишь на четыре года старше Пачино.
Роль Маноло Рэя могла достаться Джону Траволте.

Актеры 63

Аль Пачино
Antonio "Tony" Montana
Robert Loggia
Frank Lopez
Miriam Colon
Mama Montana
Paul Shenar
Alejandro Sosa
Ted Beniades
Seidelbaum
Ричард Белзер
M.C. at Babylon Club
Джон Брэндон
Immigration Officer #3
John McCann
Bank Spokesman
Майк Морофф
Gaspar's Bodyguard
Анджела Амес
Woman at Babylon Club
Лана Кларксон
Woman at Babylon Club
Ава Лазар
Woman at Babylon Club
Эмилия Кроу
Woman at Babylon Club
Katt Shea
Woman at Babylon Club
Чарльз Дёрнинг
Immigration Officer (озвучка) (в титрах не указан)
Деннис Франц
Immigration Officer (озвучка) (в титрах не указан)
Линда Гиллен
Voice (в титрах не указан)
Грегг Генри
Charles Goodson (в титрах не указан)
Кевин Мейджор Ховард
Extra (в титрах не указан)
Генри Кинги
Colombian Hitman (в титрах не указан)
Хорхе Порсель
Sasso (в титрах не указан)
Бретт Рэтнер
Boy Lying on Raft in Pool (в титрах не указан)
Максин Васа
Dancer - LaLa (в титрах не указан)
Tony Perez
Immigration Officer #2
Гарнетт Смит
Immigration Officer #1
Ли Бентон
Woman at Babylon Club
Барклей Дево
Ambassador's Daughter (в титрах не указан)
Маркус Широк
Boy at Pool (в титрах не указан)

Съемочная группа 42

Giorgio Moroder
Композитор оригинальной музыки
Оливер Стоун
Сценарист
Dick Ziker
Трюки
Джерри Зисмер
Assistant Режиссёр
John A. Alonzo
Оператор-постановщик
David Ray
Монтажер
Луис А. Строллер
Исполнительный продюсер
Edward Richardson
Арт-директор
Патриция Норрис
Художник по костюмам
Крис Солдо
Assistant Режиссёр
Реймонд Хартвик
Unit Production Manager
Стэн Паркс
Special Effects
Кен Пепио
Special Effects
G. Tony Scarano
Set Costumer
Ник Наварро
Благодарность
Эдвард Байер
Supervising Sound Монтажер
Рэй Хабли
Assistant Монтажер

Рекомендуем 22

Апокалипсис сегодня
1979, США, военный, драма
Таксист
1976, США, драма, криминал, триллер
Неприкасаемые
1987, США, триллер, драма, криминал
Крестный отец 2
1974, США, драма, криминал
Приключения Джеки Чана
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Крестный отец 3
1990, США, боевик, драма, триллер
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Казино
1995, США, драма, криминал
Цельнометаллическая оболочка
1987, США, военный, драма
Отступник
1992, США, боевик, драма, криминал
Подозрительные лица
1995, США, драма, криминал, триллер
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Взвод
1986, США, военный, история, драма
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Собачий полдень
1975, США, драма, криминал
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт
Банды Нью-Йорка
2002, США, драма, криминал
Гангстер
2007, США
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Донни Браско
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Охотник на оленей
1978, США, военный, драма

Похожие 23

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
На последнем дыхании
1960, Франция, драма, криминал, мелодрама
Холм одного дерева
2003, США, драмы, мелодрамы, спортивные
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Однажды на Диком Западе
1968, США, вестерн, драма
Ледниковый период
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Жизнь прекрасна
1997, Италия, военный, драма, комедия
Гарри Поттер и Орден Феникса
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Лучший стрелок
1986, США, боевик, драма, мелодрама
Джекилл
2007, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
28 недель спустя
2007, Великобритания, драма, ужасы, фантастика
Обратная тяга
1991, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Плохие парни 2
2003, США, боевик, драма, триллер
Дети шпионов
2001, США, боевик, комедия, приключения, семейный, фантастика
Место под соснами
2012, США, драма, криминал, триллер
Волк с Уолл-стрит
2014, США, криминал, блокбастер, биографический, комедия, драма
Парни со стволами
2016, США, комедия, драма, военный, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Среди ностальгической милоты заценила под шумок «Лицо со шрамом» с Аль Пачино в главной роли. И вот да, это полный вынос мозга. Фильм длинный — почти три часа, фильм неторопливый, фильм не смакует и не пережевывает эмоции, но его смотришь с интересом и переключиться на что-то другое не тянет. А у меня внимание, как у рыбки, так что для меня это прям показатель. Главный герой тоже особо не меняется и ничего не осознает для себя. Как был сволочью и мерзавцем, так сволочью и мерзавцем и помер. То бишь это не схема про путь героя, которую так любят сейчас использовать.

Вообще очень сложно сформулировать, про что этот фильм. Ощущение, что это просто срез жизни, среды, эпохи. Кубинцы, гангстеры, наркобароны, кровавый бизнес, родственники — просто жизнь, за которой отстранено наблюдает камера. И это не ролевая игра в мафию, где все весело и драматично, пиф-паф, ты убит, вот течет клюквенный сок по белой рубашке, падай. Нет, все как-то слишком по-настоящему. В этой реальности не хочется оказаться. Она не красивая и лакированная, она вызывает оторопь и отвращение. Хочется отползти подальше, только бы она так и осталась для тебя картинкой из телевизора и никаким боком не затронула твою реальную жизнь. Кровь настоящая, смерть настоящая, мерзавцы ни разу не обаятельные, и да, у них есть какие-то принципы, но это не мешает им убивать почем зря, в том числе и друзей, и близких, а по-настоящему их волнуют только деньги. И хоть трава не расти.

Примерно такое же ощущение у меня было от «Крестного отца», что это кино не про конкретных людей, а про эпоху и про мафию в целом, но «Лицо со шрамом» почему-то мне больше зашло. Возможно, потому что он все-таки современнее и не на таких серьезных щах. Герои в целом экспрессивнее, реалии ближе и понятнее, хотя тоже очень относительно. Все-таки где криминальный Майами начала восьмидесятых, и где я, домашняя московская девочка.

А вообще у меня такое чувство, что сейчас криминальные драмы так не снимают, как будто целый жанр был утрачен со временем. Кино стало более персонаже-центричным. Даже скорее эмоционально-центричным. А жизнь, как она есть, сейчас никого не волнует, если она не прикольная и не игручая.

Представить тот факт, что есть люди, которые не смотрели «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальма, наверное, сложно. Но я скажу, что такие люди есть, например, я. Да, я этот фильм занёс к себе в «Буду смотреть» ещё в 2016 году, но постоянно откладывал, так как меня пугал хронометраж кинопроизведения. Наконец-то я посмотрел и готов написать про это рецензию.

Оценивать кино будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра и soundtrack.

Сюжет: После открытия порта в 1980 году в США ринулись массовые потоки кубинских беженцев, в числе которых ещё были преступники. Один их этих преступников, поняв, что США страна возможностей решил всё подмять под себя, следуя слогану «The World Is Yours». На этом начинается самое интересное. В целом сказать о сюжете ничего плохого я не могу, так как многие не замечают, но сюжетная линия на самом деле гениальна. Знаете, это тот пример фильма, которому без разницы на вопросы морали, победы добра над злом и так далее. В этом сюжете всё показывается так, как есть. Да, можно сказать, что добро победило, но оно победило не таким образом, как все уже привыкли, то есть палачом злодея был не рыцарь на белом коне, а именно такой же злодей, который сам всё потерял и решил уничтожить другое зло. Поэтому всё, что происходит на экране у меня постоянно вызывало бешеные эмоции, так как это очень нетипичный сюжет, это очень смелый сюжет я бы сказал. Сейчас даже не все ужастики сравнятся с тем ужасом, что происходил здесь. Но даже не эта нетипичность меня больше всего поражает в этом сюжете, меня больше поражает тот message, который сюда вкладывается. «Лицо со шрамом» не кино о романтике криминальной жизни, это наоборот кино, которое показывает ту сторону «блатной романтики», которую не все хотят видеть или признавать. Про это я подробнее скажу в конце. По данному критерию я бы ещё хотел подчеркнуть концовку. Также я бы хотел здесь выделить тот факт, что «Лицо со шрамом» «плюет свысока» на клеше. Здесь нету этих заезженных сцен, где у злодея в самый неподходящий момент начинается «словесный понос» или, когда группа людей, ждёт пока протагонист победит одного из них, чтобы к нему потом подойти и тоже отлететь. Здесь также нет сцен, когда профессиональные стрелки вдруг в самый неподходящий момент забывают про все свои навыки и так далее. Кино просто «уничтожает» все клеше, которые присущи этому жанру или подобной тематике. Итого, данный критерий очень сильный и мне он нереально понравился.

Актёрская игра: Знаете, здесь не всё также ярко, как в предыдущем критерии. Просто потому что с самых первых кадров понятно, что кино будет фильмом одного актёра, коим является Аль Пачино, сыгравший роль Тони Монтаны. Так как здесь раскрывается только он. Но раскрывается он непросто, а раскрывается он очень сильно. У тебя складывается ощущение, что Тони Монтана реально существовал, и он реально был копией Аль Пачино. Вот так восхитительно Аль Пачино влился в свой образ. Да, здесь есть ещё Мишель Пфайффер, сыгравшая роль Эльвиры, но её образ вообще не понятный. Обычная девушка, которая спит только с богатыми и кроме наркотиков ей от жизни ничего не нужно. Не знаю, почему рецензенты восхваляют Пфайффер в своих рецензиях, но, по моему мнению, актриса просто на фоне Аль Пачино была бледной тенью самой себя. Также не понятно была раскрыта Джина, которую сыграла Мэри Элизабет Мастрантонио. Её образ, это девушка, которую мать берегла, как «зеницу ока», чтобы она не пошла по стопам своего брата Тони, но как только почувствовала вкус роскошной жизни, сразу стала девкой, которая готова лечь с любым, у кого есть деньги. Короче говоря, второй план актёров, коим являются все, кроме Аль Пачино не сильная сторона фильма. Итого, этот критерий похуже предыдущего в целом, но Аль Пачино просто великолепен, отчего назвать данный критерий плохим я не могу.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма, думаю, слышали все, даже те, кто не смотрел само кинопроизведение. Я здесь перечислять композиции не вижу смысла. Скажу лишь следующее — данное музыкальное сопровождение идеально передаёт атмосферу фильма, а именно атмосферу постоянной смерти и несчастий, которые тебе автоматически передаются после такого способа зарабатывания денег. Итого, критерий хороший, который добавляет драматизма всей сюжетной линии и обостряет каждый момент ещё сильнее.

Таким образом, криминальная драма «Лицо со шрамом» мне в целом понравилась. Скажу честно, после просмотра я испытал настоящее отвращение и хотел поставить нехорошую оценку. Но, подумав, я понял, что фильм, который рассказывает про такой образ жизни и должен вызывать такие эмоции. Так как кино намного гениальнее, чем кажется на первый взгляд. Снова вернёмся к message. Да, может показаться, что фильм сначала как-то в хорошем свете показывает всё это, то есть улыбки, любимые женщины, уважение, богатство и так далее. Будто говорит, что всё это может быть добыто таким мерзким способом и тебе за это ничего не будет. Но, чем дальше, тем сильнее кино начинает показывать обратную сторону так называемой «блатной романтики». Фильм говорит нам, что этот человек угробил себя сам же. Это передаёт очередная метафора, так как в самые худшие моменты жизни главного героя он был не трезвым, а находился под влиянием наркотиков. В фильме очень много наркотиков, в каждой сцене. Но, этих наркотиков столько не сразу. Их количество увеличивается постепенно. Чем хуже происходящее вокруг, тем больше этого человека окружают наркотики, а в конце просто их количество достигает своего апогея. Поэтому, кино наоборот является антипропагандой такого образ жизни, нежели наоборот, как считают отрицательные рецензенты. Вот насколько здесь глубоко, под различными метафорами всё зарыто. Вы спросите меня, но почему же тогда восьмёрка? Я отвечу, что «Лицо со шрамом» просто отличное кино. Считаю ли я его шедевром, равным моей любимой «Зеленой миле»? Нет, не считаю. Это не означает, что фильм плохой, он просто отличный, с восхитительным сюжетом, хорошей актёрской игрой в целом, отличным soundtrack и глубоким позитивным message. Рекомендую ли я к просмотру? Конечно, рекомендую. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

8 из 10

Общее впечатление: Почти 3 часа хронометража, но столько событий, что увлекательный просмотр обеспечен!

Не бойтесь хронометража, для хорошего кино это только на руку, плюс к тому же почувствовать атмосферу, персонажей, а так же все детали.

Сюжет фильма переносит зрителя в 80-е годы прошлого века, когда был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в США. Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Исполнил роль гангстера великолепный Аль Пачино! И смотреть на его актерское мастерство одно удовольствие! Характерный и наглый мужчина, обладающий вспыльчивым нравом удивляет своей жестокостью, даже не зная о сюжете ничего, легко можно догадаться по колоритному персонажу что он далеко пойдет. Тони человек принципа и не потерпит превосходства над собой, есть ли у него совесть? Определенно. Но в один миг найдя то чего он так давно хотел, он не обрел главное — счастье…

Картина ни раз провидит параллель с богатством и благополучием. Говорят что ни в деньгах счастье (а в их количестве, шутка-минутка). На самом деле ощущение, которое получает зритель при просмотре сравнимо с опустошением и жалостью. И чем ближе продвигаемся к окончанию, тем сильнее это ощущение. Есть сцена, где персонаж разговаривая с Монтаной кидает фразу — «У тебя будет столько налички, что ты не будешь знать куда ее деть» И действительно это так, денег много, а вот простого человеческого счастья нет.

В фильме достаточное количество ненормативной лексики, одно только слово «fuck» использовано в фильме 218 раз, поэтому я не представляю как смотреть в цензуре. Вся соль в диалогах. Монологи/диалоги раскрывают ни только характеры героев, но и ситуации, дает четкое разграничение в поведении и перехода с сарказма, иронии, погружая в атмосферу гангстерского мира и некой вседозволенности.

«Лицо со шрамом» — не только криминальная лента о восхождении и приобретении желаемого, но и добротная драма о непростых семейных отношениях, о потерях, о воспитании. Фильм определенно вытягивает эмоции на все 100, рекомендую ознакомиться!

10 из 10

Пожалуй, единственное, что связывает работу Де Пальмы с первоначальной экранизацией Ховарда Хоукса, так это закладываемый в самом начале социальный посыл. Но даже тут есть различия, так как в варианте 32-го года зрителю предоставляют справочку о том, что «… картина эта — приговор американской мафии и обвинение властей в закоснелом безразличии…». Брайан же делает акценты на политических причинах, о чём герой Пачино ни раз заявляет в кадре.

Но это просто лирика — гангстерское кино оно и есть гангстерское кино: брутальные ребята, серьезные дела и красивые женщины. Всё это неотъемлемый атрибут жанра, но вот у более «свежей» подстановки всё это выглядит куда привлекательней. И дело даже не в возможностях и хронологии, к моменту 32-го, на пример, у Хичкока уже вышли достаточно атмосферные «39 ступеней» и «Жилец». А через два года Капра сочинит несколько легковесный, но не менее добротный «Это случилось однажды ночью». У Хоукса же не было всего того, о чём позаботился Де Пальма — простора и более харизматичного протагониста. И Пачино, в роли дерзкого кубинца, рвущегося к власти, получился более вразумительным и колоритным чем все эти карлеоновские изнеженные сыночки.

Сама история, адаптированная под современника, с лихвой наполнена диско-духом 80-х и прекрасным антуражем замаскированного под Майами Лос-Анджелеса. Ну что ещё нужно для грамотного боевика? Ярко вспыхнуть, не задаваясь вопросами, что там и как. Бандит он и есть бандит — романтизировать, конечно, это такое себе дело, но Тони Монтана, с автоматами на перевес и в своих шикарных апартаментах, чертовски хорош.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лицо со шрамом 1983 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Весной 1980 года был открыт порт Мэйриэл Харбор, и тысячи кубинских беженцев ринулись в Соединенные Штаты на поиски Американской Мечты. Один из них нашел ее на залитых солнцем улицах Майами. Богатство, власть и страсть превзошли даже самые невероятные его мечты. Его звали Тони Монтана. Мир запомнил его под другим именем - «Лицо со шрамом»...

Лицо со шрамом / Scarface 1983, США, драма, криминал