Галерея
Интересные факты 5
Актеры 15
Съемочная группа 16
Рекомендуем 11
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
«Громче, чем бомбы» можно было бы назвать хорошим фильмом с очень замысловатым и кинематографичным сюжетом. У фильма, кажется, есть всё — и интересный каст, и один из самых видных европейских режиссёров последнего десятилетия, и благосклонная пресса. Но отделять «Громче, чем…» от двух предыдущих фильмов Триера было довольно тяжело. Из-за этого и возникли проблемы с восприятием этого фильма, по крайней мере у меня.
Как и раньше Йоаким Триера попытался ухватиться за наибольшее количество тем в рамках одной картины. Это фильм о взаимоотношениях ближайших родственников на фоне семейной трагедии; это и зарисовка на тему личностного кризиса и поиска себя; это же и вполне типичная история взросления.
Герои Айзенберга и Юппер, лучшее, что есть в фильме. Довольно молодой человек, совсем недавно обзаведшийся своей собственной семьей выглядит правдивым и интересным персонажем. Изабель же, уважаемый фотограф всю жизнь отдавшая своей работе (даже призванию, быть может), живёт в фильме скорее в качестве воспоминания, которое каждый из членов семьи воспринимает по-своему.
«Громче, чем бомбы» довольно удачный структурно сложный фильм. Он поднимает как актуальные социальные темы, так и почти вечные вопросы познания жизни, смирения и принятия себя. Но всё-таки остаётся ощущение, что в сравнении с «31-е августа» и «Репризой» этот фильм «не то»..
Имхо, но Триер более органично и уверено выглядел в декорациях Осло, а не американского пригорода; перегруженность музыкой делает фильм менее серьезным, а слишком глянцевая картинка убивает индивидуальность.
В целом, это достойный фильм «для общего развития», но, к сожалению, не больше.
5 из 10
Картина Йоахима Триера «Громче, чем бомбы» — третья полнометражная работа норвежского режиссёра, которая была удостоена чести участвовать в основном конкурсе 68-го Каннского кинофестиваля. Предыдущие работы я к своему большему сожалению не видел, потому что признаться говоря не слышал об этом режиссере, но новость о том, что фильм будет участвовать на кинофестивале в то время меня очень заинтересовала и я решил сходить на премьеру.
Действие фильма разворачивается в семье знаменитого военного фотографа Изабель Рид, которая погибла 3 года назад, предположительно, въехав в грузовик специально.
На протяжении всей картины режиссёр размышляет над причинами поступка главной героини. Повествование, которое построено по нелинейному принципу, перемещает зрителя во времени и пространстве: между текущей реальной жизнью отца и детей и их воспоминаниями. Для внешнего мира Изабелль была известным фотографом и матерью двоих детей, но внутри неё грохотало нечто страшнее бомб, за взрывами которых она наблюдала через объектив фотокамеры. Это непонимание, звенящее одиночество, которые отражаются в её усталом, отрешённом взгляде. Она стала понимать, что не нужна семье, наверно именно это и послужило ее выбором. «Они не нуждаются во мне, хотя они меня любят». Гибель Изабелль послужила предметом размышления для героев картины. Младший сын замкнулся в себе, старший дистанцировался от родных, предпочитая собственный семейный очаг, отец не находит себе места в мире, где больше нет его супруги. И вроде бы нет никаких особенных причин отдаляться друг от друга, но общение у них не заходит уже очень давно. В фильме показана история каждого из семьи Рид, которые ближе к концу фильма полностью раскрывают.
Монтаж в фильме стоит выделить особо. Триер мастерски микширует времена, места, голоса, точки зрения, видеоформаты, реальное с воображаемым. Предмет фильма — один из предметов — тотальная ненадежность: все герои, за исключением самого юного, друг другу врут, да и похоже и самим себе. Иногда это из лучших побуждений, чаще — из-за собственной трусости или эгоизма. И Изабель не случайно является именно военным фотографом. Мы видим ее страшные, красивые, очень выразительные снимки из Африки, с Ближнего Востока — и сразу же вспоминаем то и дело вспыхивающие скандалы и дискуссии (хотя Триер в основном оставляет их за кадром): насколько они постановочные? Какова их функция? Где проходит граница между правдой и манипуляцией? Или между служением обществу и собственной адреналиновой зависимостью? Героиня — Юппер появляется лишь в коротких флешбэках, но это, конечно, самая яркая роль фильма — сама, очевидно, заблудилась в этих вопросах и уткнулась в тупик тяжелейшей депрессии: о профессии еще можно спорить, но семья Рид — уж точно постановочная. В чересчур, может быть, красноречивой, но сильной сцене Изабель пересказывает мужу сон, в котором ее насилует на улице какой-то собирательный герой ее репортажей, пока тот курит в машине.
В дополнение к этому фильм порадует зрителя замечательными актерами. Габриэл Бирн на экране стал не самым частым гостем, умело чередующий блокбастеры и камерные драмы Джесси Айзенберг выступает в ленте самым прекрасным образом, особой высокой оценки заслуживает и дебютант Дэвин Друид, играющий Конрада. Блестящий состав, творящий удивительный, узнаваемый, трудный мир. Нельзя не отметить и Юппер, и пусть поклонники таланта французской актрисы не пугаются синопсиса, Изабель появляется в фильме много и часто.
Советую посетить кинотеатр пока не поздно и насладиться довольно интересной картиной.
8 из 10
Именно этой фразой героя Джесси Айзенберга можно полностью охарактеризовать данный фильм.
Поначалу картина не производит должного впечатления из-за растянутой завязки, но со временем понимаешь, что это довольно необычно снятая психологическая драма начинает запутывать в свои сети.
Очень интересно, что развитие персонажей дается в этом фильме нелинейно: зачастую перед вами какой-то жутко странный поступок, причины которого будут раскрыты позже, и тогда мировосприятие героя будет как будто на ладони.
Впечатление драмы усугубляет вторая линия изображения, запечатлевающая то, что запечатлевала камера Изабель. Картины настоящей войны не обесценивают переживания персонажей, а, напротив, делают их более выпуклыми.
Но, конечно, самое интересное в этом фильме — это непосредственно персонажи: каждый из них — особенный, со своим неповторимым и зачастую весьма чувствительным внутренним миром, совершающий ошибки, за которые его есть все причины простить, аккуратно сыгранный каждым актером, чтобы не растерять те тончайшие детали, которые формируют характер персонажа.
Одним словом, это довольно непростой, странный, но безумно интересный фильм для каждого, кому интересно мировосприятие совершенно чуждого человека.
Коротенько
«Громче, чем бомбы» — глубокая психологическая драма, где каждое чувство и эмоции надо читать по глазам. Где нет места пустым крикам и сильной агрессии (разе только со стороны Конрада). Молчание — вот что служит опорой и поддержкой данной картине. Молчание во всем, и сдерживании своих эмоции. Вот это и пытается донести нам фильм. Что молчание бывает громче, чем бомбы. И в определенный момент ты срываешься со своей точки опоры, и просто хочешь обнять человека. Просто, без всяких разговоров и лекции хочешь его обнять, прочувствовать вместе ту боль, которую в данный момент испытываешь, пожалуй только ты. И в данном случае, у нас тут драма о потере близкого человека. Для кого-то потеря матери, а для кого-то любимой жены.
И вот весь просмотр нам демонстрируют человеческую природу чувств. В чем и как она выражаются. На кого и для чего она рассчитана. Кто тебе поможет в борьбе со своим горем и как вообще заглушить эту боль. Визуальные представления главных героев только помогают поверить в столь тяжелое для них обстоятельство. Каким они помнят свою маму и жену. Что они могут хорошего сказать о ней. Понимаете, картина будто говорит с тобой на ты. И продолжает: «Ты можешь справиться с таким горем, живи дальше, жизнь продолжается!» Это настоящий учебник для многих людей. Будь ты отец, подросток, или уже замужний мужчина, тебе есть над чем подумать. И что-то да возьмешь на вооружение. Смотреть, безусловно, стоит. Хотя-бы просто потому, чтобы посмотреть как три похожие драматические линии вплетаются воедино, демонстрируя нам как раз тот самый посыл. Во многом честное кино. Оно может показаться примитивной сентенцией, банальной лекцией, говоря о чувствах, жизни, людях. Любителям разговорных драм понравится в особенности.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Громче, чем бомбы 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Одна семья, трое мужчин и три взгляда на любимую женщину. Стареющий плейбой и добродушный отец семейства, остепенившийся насмешливый старший сын и хмурый романтичный подросток хранят свои воспоминания о матери и жене, которая тихому пригороду Нью-Йорка предпочла военную фотографию. То забавные, то пронзительные истории о ней переплетаются с событиями сегодняшнего дня, где каждый из мужчин переживает новую любовь, которая все-таки громче, чем бомбы.
Громче, чем бомбы / Louder Than Bombs 2015, Дания, драма