«Кадиллак» Долана

Dolan's Cadillac

2009, Великобритания, криминал, триллер

Семь долгих лет Робинсон мечтал о мести - босс мафии Джимми Долан приказал убить его жену, собирающуюся давать показания против Долана в суде. Преступники взрывают машину жены Робинсона и остаются безнаказанными. Семь долгих лет, слыша в своем сознании голос погибшей супруги, Робинсон разрабатывал идеальный план возмездия...

Страна
Великобритания, Канада
UHD
16+   1ч 29м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.6
Фильм «Кадиллак» Долана online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Проект фильма находился в работе больше 8-ми лет. Изначально предполагалось, что снимать фильм будет Френк Дарабонт, а на главные роли подписали Сильвестра Сталлоне (Долан) и Кевина Бейкона (Робинсон). По мере того, как проект не могли запустить, все вышеупомянутые постепенно отказывались от участия в нём. Сначала Сталлоне заменили Деннисом Хоппером, затем решили заменить всю команду.
Актеры 10
Съемочная группа 3
Рекомендуем 10
Фильм Зона 51 online на emblix
1997, Канада, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Последний виток online на emblix
2010, Канада, боевик, триллер, фантастика
Фильм Хранитель online на emblix
2004, Великобритания, криминал, драма, триллер
Фильм Призрак на продажу online на emblix
2010, США, триллер, ужасы
Фильм Неотделимый online на emblix
2011, Китай, драма, комедия, триллер
Аниме Лазурный гримуар: Другие воспоминания онлайн на emblix
2013, Япония, аниме, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Фильм Город волков online на emblix
2011, США, триллер, ужасы
Сериал Лего. Эльфы онлайн на Эмбликс
2015, Дания, мультфильм, детский
Фильм Озеро скелетов online на emblix
2012, Канада, боевик, триллер, ужасы
Фильм Робин Гуд: Призраки Шервуда online на emblix
2012, США, боевик, детектив, драма, комедия, приключения, ужасы
Похожие 22
Фильм Тринадцать друзей Оушена online на emblix
2007, США, криминал, триллер
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм Казино online на emblix
1995, США, криминал, биографический, драма
Фильм Воздушная тюрьма online на emblix
1997, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Страх и ненависть в Лас-Вегасе online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Роковая восьмерка online на emblix
1996, США, драма, криминал, триллер
Фильм Двадцать одно online на emblix
2008, США, триллер, история, драма, криминал
Фильм Заложница online на emblix
2008, Франция, боевик, криминал, триллер
Фильм Однажды в Вегасе online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама
Фильм Багси online на emblix
1991, США, биография, драма, исторический, криминал
Фильм Тормоз online на emblix
2003, США, драма, мелодрама
Фильм Приговоренные online на emblix
2007, США, криминал, боевик, триллер
Сериал Семейство Сатурдей онлайн на Эмбликс
2008, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Фильм Одержимый online на emblix
2003, Канада, триллер, драма, криминал
Фильм Подарок online на emblix
2008, США, боевик, детектив, криминал, триллер
Фильм Эден online на emblix
2012, США, драма, криминал
Фильм Starперцы online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Бессонная ночь online на emblix
2017, США, боевик, триллер
Фильм Джейсон Борн online на emblix
2016, США, боевик, триллер
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Для тех, кто не знаком с описанием фильма «Кадиллак Долана», я сразу же раскрою его главную особенность, определяющую его характер — этот фильм является экранизацией произведения известного писателя Стивена Кинга. Думаю, что после этого, большинству зрителей в целом станет понятен облик фильма и его основные черты.

Что ж, обо всём по порядку; вначале упомяну о положительных моментах.

Зрелищность

Это понятие, включающее в себя качественное исполнение фильма (музыка, работа оператора), напряжённость и увлекательность развития сюжета, погруженность зрителя в задуманную атмосферу, желание продолжать просмотр.

Сюжет

Это освещение проблем торговли людьми, а именно, продажи их в сексуальное рабство; неспособность или бездействие властей; не безразличие обычных людей к этим проблемам и попытки внести вклад в их решение.

Теперь про отрицательные стороны фильма, более подробно.

Сюжет

Несмотря на вышесказанные достоинства, в сюжете присутствует отрицательная сторона — личная месть или самосуд. Понятное дело, что персонаж фильма, доведён до них обстоятельствами, но стоят ли эти идеи распространению в кинематографе, ведь их совершает не злодей, а положительный персонаж. Следовательно, они (месть, самосуд) приобретают такой же позитивный оттенок.

Предположим, герой поймал преступника и держит его в своих руках. Почему не отдать последнего в руки правосудия, или к в крайнем случае, не завершить наказание увечьем или быстрым убийством (что также не идеально). Напротив, в фильме торжество справедливости представлено в виде длительных сцен мести и наслаждения этим процессом.

Сцены ужасов

Для какой цели они присутствуют в фильме? Ведь всем же понятно, что для любого человека с нормальной психикой эти сцены вызовут отвращение, неприязнь, страх, стресс. Но ведь их показывают не для того, чтобы зритель заблаговременно зажмурился, а для того, чтобы ознакомился с ними. Нужно ли это человеку?

Следуя такой же логике, можно предлагать всем зрителям понюхать кусочек дерьма — ведь также станет противно и возникнет чувство отвращения. Но такая идея встретит резкое осуждение, а ведь суть одна и та же: человека кормят или предлагают полюбить то, что у него вызывает отвращение.

Если человек спокойно воспринимает сцены ужасов, возможно, его психика позволяет это делать. Даже в таком случае непонятно, какой положительный эффект достигается в результате этого.

Если же человек смакует эти сцены, смотрит на них с симпатией — рискну предположить, что он исказил свою психику и чувство вкуса, и такого человека можно смело назвать извращенцем.

Ясное дело, подобные фильмы создаются ради коммерческого успеха их создателей, а также всех участников процесса, но к пользе зрителей это не имеет никакого отношения.

Надуманность сюжета

Ради вышеупомянутых целей и методов их достижения, создаётся соответствующая атмосфера в фильме, которая является нереальной: среди подавляющего большинства людей такие события не повторятся никогда, а, следовательно, и нет необходимости в знакомстве с ними.

Подытоживая, скажу, что фильм «Кадиллак Долана» несёт пагубный оттенок для зрителей и отвлекает их от более серьёзных тем, не предоставляя полезной умственной пищи.

«Кадиллак Долана» — один из моих любимых рассказов Кинга. Приступая к просмотру, конечно помнил о незавидной судьбе подавляющего большинства экранизаций Мэтра, и подспудно настроился на очередное разочарование. Утешала мысль, что сюжет не требует особых спецэффектов и прочих соременных наворотов, обязательных для жанра ужасов, а значит и малобюджетность фильма может скорее послужить к достоинствам его, как это было в случае с «Безумным Максом» и многими другими фильмами. Однако постановщики и тут умудрились запороть такой выигрышный шанс.

1. Фильм следовало снимать в стилистике «ретро», в традициях нуара(а не «неонуара») — дорожные работы в провинции, которым немало уделено в торчестве Мэтра (в частности в «мертвой Зоне» Джонни работал в этой сфере), равно как и такие боссы как Долан — это характерные приметы 70—80-х. В наше время у героя нет таких возможностей, да и такие мафиози как Долан, уже в прошлом.

2. Неоправданно много времени и подробностей уделено самому Долану. В рассказе совершенно не говорится, чем таким занимался Долан- рэкетом, наркотиками, работорговлей и т. п. Это попросту не нужно. Это не гангстерский фильм, а рассказ о мести. Все ненужные подробности умаляют образ Долана, его демоничность и смысл мести Робинсона. Кстати, Кристиан Слейтер абсолютно не годится на эту роль- это в лучшем случае районный авторитет, в худшем-
- главарь подростковой банды гопников. На роль Долана нужны актеры типа Томми Ли Джонса, Тома Беренджера либо в крайнем случае Джина Хэкмена.

3. Ключевой эпизод фильма по-моему даже не сцена самой мести, а предшествующие ей «дорожные работы» и то, как герой подвизается в рабочей бригаде. Процесс «перелома» немолодого мужика. школьного учителя в компании брутального прораба и работяг совершенно не раскрыт. А ведь он закалялся там не только физически, но и морально. Эпизод с прадедовскими часами- один из лучших в рассказе.

4. Роль главного героя- опять же непростительный мискаст. Эволюция личности не раскрыта.

5. Образ жены (в рассказе никакого призрака не было, был лишь голос), равно как и нудные подробности ее участия в деле Долана — совершенно лишнее и ненужное.

6. Главное — не смогли раскрыть два фактора: непреклонность героя в своей мести и незримую ментальную связь его с Доланом, которая так гениально описана в рассказе.

Резюме — только за сам факт экранизации и более-менее следование сюжету:

5 из 10

Кинг до фатальной встречи в 1998 году с грузовиком был очень неплохим писателем. Серьёзно. Сияние, Кэрри, Кладбище домашних животных, Жребий, десятки отличных рассказов, одним из которых является «Кадиллак Долана» — действительно, это стоящие вещи.

Про фильмы тоже ничего отдельно можно не говорить. Означенные произведения и не только экранизированы и вполне успешно.

Абсолютно не редкость, когда по кинговским книжкам вчерашними школьниками-недоучками на 200 долларов снимаются отличные фильмы. Кто, например, помнит режиссёра Кладбища домашних животных, Жребия или Детей кукурузы? Только вот с Кадиллаком вышел конфуз и ничего не вышло.

Большая часть рассказа, насколько я помню, посвящена тому, как упорно ГГ шёл к своей цели, как он страдал, раскапывая яму, как он был одержим местью, которая его уничтожала буквально изнутри и снаружи. Под палящим солнцем, страдая от боли во всём теле, он копает и копает, лишь бы успеть. А вдруг он поедет другой дорогой? Вдруг вообще не поедет?. Не-не, это я не про кино. В фильме процессу подготовки ловушки уделено минуты две от хронометража. Это меньше, чем время, в которое Кристиан Слейтер шлёпает по задницам нелегальных мексиканских эмигранток.

Потом фильм по какой-то причине обрывается на двух третях рассказа. А как же панический страх главного героя, который будет приезжать на место закопок и проверять, не выбрался ли паршивец из ямы? Это не говоря уже о последующих размышлениях от осуществлённой мести, которая уничтожила и Долана, и ничуть не меньше — его самого.

В общем, получилась чушь. Не получилось ничего, я бы сказал. У дяденьки бандиты взорвали жену, он от скуки между делом захотел отомстить и отомстил. Он молодец. Вот и весь фильм.

Кстати, согласно «Кинопоиску», в планах — 15 полнометражных фильмов по произведениям Кинга. Ну-ну.

На вид его не отличить от любого прохожего. Но если он нахмурит брови — птицы падают с проводов; под его взглядом у людей сжимается простата и жжёт мочевой пузырь; трава жухнет от его плевков. Он за гранью реальности. Он пришёл из глубин времени. Он носит имя тысячи демонов. Он воет по-волчьи и спит среди воронов. Он — властелин небытия.

Этим монологом на фоне дорожного полотна и невадских пустынных пейзажей начинается фильм «Кадиллак Долана» — экранизация одноимённой повести Стивена Кинга. Услышав столь готичное вступление, не торопитесь заглядывать в графу жанра в поисках слов «мистика» и «ужасы» (если вы обычный зритель) или строить умопомрачительные перекрестья с «Противостоянием», «Талисманом» и прочими Тёмными Башнями (если вы знаток и фанат творчества Кинга). Успокойтесь, вы получите только то, что заявлено, а именно: триллер и криминал. Единственное, о чём стоит предупредить: опустите планку своих ожиданий пониже (особенно, если она подскочила от вышеуказанного монолога). Ниже. Ещё ниже… Вот так.

Я не хочу сказать, что фильм ужасен. Это неплохой триллер с криминальным уклоном. И даже не самая худшая экранизация истории дядюшки Стива. Однако, парочка нюансов помешали моей рецензии жизнерадостно позеленеть.

Самое очевидное, что не идет фильму на пользу — это линейность повествования. Фильм чрезвычайно прост в своей подаче, безжалостно убивая и без того несложную интригу. Если мы заглянем в повесть, послужившую основой для «Кадиллака», то увидим, что она начинается отнюдь не с завязки конфликта, а значительно позже — ближе к финалу, при этом плавно разворачиваясь в обе стороны: к началу и концу истории. Такой прием пробуждает любопытство и желание узнать, что происходит. К сожалению, создатели «Каддилака» пошли по пути наименьшего сопротивления, раскрывая все карты в первые 20 минут фильма.

Впрочем, прямолинейность сценария не самое удручающее здесь. Гораздо больше нареканий вызывает антагонист фильма — Долан. Он мало соответствует образу, который возникает при чтении повести, и совершенно не соответствует инфернальному описанию в начальном монологе картины (см. выше). Исчадие ада на деле выглядит довольно жалко и больше смахивает на сутенера средней руки, чем на Великого и Ужасного. Но с этим можно было бы смириться не будь его ТАК МНОГО. Несмотря на то, что в центре повествования должен быть главный герой фильма, его поступки, переживания и самое главное — месть, в кадре чаще всего маячит его противник. Я прекрасно понимаю с чем это связано: в оригинальном произведении Долан обрисован весьма сжато, и создатели фильма хотели раскрыть персонажа получше. Но чтобы понять насколько плох и мерзок этот парень, нам не обязательно читать его анкету. Я хочу сказать, что антагонисту уделено огромное количество времени и при этом оно заполнено не относящейся к делу информацией, которая якобы должна раскрыть нам характер, однако вызывает лишь скуку и досаду. Честное слово, мне был куда более интересен подручный бандита, про которого мы почти ничего не узнали, чем главгад, «раздетый» до трусов.

Естественно, странные заигрывания сценария с Темной стороной не могли не сказаться на раскрытии главного героя — Робинсона. Его переживания, страдания и метания выглядят как-то скомкано и поверхностно. Думаю, будь Робинсон старше (ведь в первоисточнике это пожилой человек со слабым здоровьем), то вызвал бы у зрителя куда больше сопереживания. Да и контраст с молодым и полным сил Доланом получился бы впечатляющим. Но увы… Имеем то, что имеем.

Что же, спросите вы, в этом фильме совсем ничего хорошего нет? Отнюдь! Как уже было сказано, это вполне неплохой триллер с криминальным уклоном и легким мистическим душком. В фильме есть парочка интересных сцен и любопытных героев второго плана, если вы понимаете толк в таких вещах. А уж коли вы успешно доберетесь до конца фильма и не заснете от скуки, наблюдая за копошением главного злодея, то на последних минутах получите главное блюдо фильма — месть. И поверьте, оно стоит того, чтобы его посмотреть! Эта наиболее эмоциональная часть фильма вряд ли кого-то оставит равнодушным. Хотя, конечно, благодарить за эту сцену стоит в первую очередь Стивена Кинга, который ее придумал, а только потом создателей фильма, сумевших неплохо ее воплотить.

В целом, «Кадиллак Долана» вполне стоит просмотра, но, как вы поняли, у него есть недостатки, которые могут изрядно подпортить удовольствие. Увы, господа Д. Бисли и Р. Дулинг (режиссер и сценарист, соответственно) до этого в основном подвизались на ниве сериалов и им явно не хватило опыта в создании полнометражной экранизации. Если же вы готовы с этим смириться, понять, простить и закрыть глаза на очевидные промахи, то можете неплохо скоротать вечерок (пощекотав нервы в финале).

Личная оценка: НИЧЕГО СЕБЕ

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть «Кадиллак» Долана 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Семь долгих лет Робинсон мечтал о мести - босс мафии Джимми Долан приказал убить его жену, собирающуюся давать показания против Долана в суде. Преступники взрывают машину жены Робинсона и остаются безнаказанными. Семь долгих лет, слыша в своем сознании голос погибшей супруги, Робинсон разрабатывал идеальный план возмездия...

«Кадиллак» Долана / Dolan's Cadillac 2009, Великобритания, криминал, триллер