Роковая восьмерка

Hard Eight / Sydney

1996, США, драма, криминал, триллер

Джон сидел у входа в трактир и мечтал о чашечке кофе: сегодня он лишился всех своих денег. Проходивший мимо щедрый господин по имени Сидней угостил бедолагу завтраком, а в ходе беседы поведал, как можно заработать большие деньги, играя в казино. Под его чутким руководством Джон превратился в первоклассного игрока, и вместе сладкая парочка стала собирать «золотой урожай» по всей стране. Все шло хорошо до тех пор, пока Джон не влюбился в официантку по имени Клементина…

HD
18+   1ч 42м КиноПоиск  6.7 IMDb  7.1
Фильм Роковая восьмерка online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

В России фильм известен также под названиями «Сидней» и «Крутая восьмерка».
Поначалу режиссёр Пол Томас Андерсон хотел назвать фильм «Сидни». Это был его режиссёрский дебют, и его мнения о чём бы то ни было особо не спрашивали (это касалось даже окончательного монтажа – в отличие от всех более поздних фильмов Андерсона), так что в компании Rysher Entertainment фильм самостоятельно перемонтировали и дали ему название «Роковая восьмёрка». Это привело Андерсона в ярость, и посредством многих ухищрений и уговоров он сумел убедить студию дать ему разрешение на выпуск собственной версии (хотя и под тем же названием «Роковая восьмёрка»).
По словам Филипа Бейкера Холла, Филип Сеймур Хоффман (1967-2014) практически во всех сценах импровизировал.
Ассистент оператора Майкл Дж. Риба ради работы в этом фильме отказался от предложения поработать в течение двух недель у Кевина Рейнольдса на съёмках фантастического боевика «Водный мир» (1995). С той поры он неизменно работает ассистентом оператора во всех фильмах Пола Томаса Андерсона.
Актеры 26
Съемочная группа 29
Подборка фильмов с Пол Томас Андерсон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джон Брайон online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Майкл Пенн online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Роберт Элсвит online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Дэниэл Лупи online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Марк Бриджес online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Марк Вейнгартен online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Richard King online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Паула Феирфилд online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Mark Tillie online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Robert Jones online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Ганс Брокманн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Франсуа Дюпла online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с John S. Lyons online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Helene Mulholland online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Кит Сэмплз online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Нэнси Дерен online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Майкл Кранц online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с David A. Koneff online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Craig Markey online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Daniel P. Collins online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Elizabeth Ludwick-Bax online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Джон Брашер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Марти Хатчерсон online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Джеффри Р. Пейн online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Даниэль Пеллерин online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Рекомендуем 22
Фильм Бартон Финк online на emblix
1991, США, детектив, драма, триллер
Фильм Магнолия online на emblix
1999, США, драма
Сериал МорЛаб-2021 онлайн на Эмбликс
2000, США, мультфильм, комедия
Фильм Перекресток Миллера online на emblix
1990, США, драма, криминал, триллер
Фильм Аптечный ковбой online на emblix
1989, США, драма, криминал
Фильм Дикие сердцем online на emblix
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Фильм Разговор online на emblix
1974, США, детектив, драма, триллер
Сериал Джейс и воины на колесах онлайн на Эмбликс
1985, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Фильм Пустоши online на emblix
1973, США, драма, криминал
Фильм Ночи в стиле буги online на emblix
1997, США, биография, драма
Фильм Любовь, сбивающая с ног online на emblix
2002, США, триллер, драма, мелодрама, комедия
Фильм Англичанин online на emblix
1999, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Игрок online на emblix
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Счастье online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Просто кровь online на emblix
1984, США, драма, криминал, триллер
Фильм Подручный Хадсакера online на emblix
1994, США, комедия
Фильм Бутылочная ракета online на emblix
1996, США, комедия, криминал
Фильм Сказочник online на emblix
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Кидалы online на emblix
1990, США, драма, криминал, триллер
Фильм Звезда шерифа online на emblix
1996, США, драма, детектив
Фильм Испанский узник online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Фильм Мастер online на emblix
2012, США, драма
Похожие 21
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Тринадцать друзей Оушена online на emblix
2007, США, криминал, триллер
Фильм Одиннадцать друзей Оушена online на emblix
1960, США, комедия, криминал, музыкальный
Фильм Бессонница online на emblix
2002, США, детектив, драма, триллер
Фильм Покидая Лас-Вегас online на emblix
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Сериал Аквила онлайн на Эмбликс
1997, Великобритания, семейный
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Казино online на emblix
1995, США, криминал, биографический, драма
Фильм Бриллианты навсегда online на emblix
1971, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Сериал Девочка из завтра онлайн на Эмбликс
1991, Австралия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Фильм Страх и ненависть в Лас-Вегасе online на emblix
1998, США, драма, комедия
Фильм Идентификация online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Двадцать одно online на emblix
2008, США, триллер, история, драма, криминал
Фильм Очень дикие штучки online на emblix
1998, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Ограбление казино online на emblix
2012, США, криминал, триллер
Фильм Однажды в Ирландии online на emblix
2011, Ирландия, комедия, криминал, триллер
Фильм Лофт online на emblix
2014, США, детектив, мелодрама, триллер
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Визит online на emblix
2015, США, ужасы, детектив, комедия, триллер
Фильм Джейсон Борн online на emblix
2016, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Эта картина для меня стала восьмой, пока последней, из фильмографии великого Пола Томаса Андерсона, в то время, как для него она была первой. И отсюда все проблемы: кино затрагивает вечные для режиссёра проблемы — отцы и дети, преданные друзья и сбивающая с ног любовь. Однако, оно делает это совершенно не велеречиво, минимально откровенно.

Сюжет очень неровный, но не в хорошем, как у Тарантино, смысле. Не разделяю мнения о том, что от фильма невозможно оторваться, но в защиту скажу, что сюжет как-никак запоминается надолго, ровно как и диалоги. Никакого единства места, которое могло бы сделать фильм чуточку камернее, а переход во времени никак не объяснён. Как Джон достиг высот, показанных во втором акте? Непонятно. Совершенно не раскрыта тема с казино после первого акта, в котором она была одной из немногих хороших особенностей картины.

Вытягивает фильм несомненно актёрская игра, как и во всех фильмах автора, она на высочайшем уровне. Джон Кристофер Райли и Гвинет Пэлтроу возможно показывают лучшие в своей карьере эмоции, а Филипп Бейкер Холл и Сэм Джексон создают единственный драматический накал фильма.

Я большой поклонник Пола Томаса Андерсона и считаю, что все фильмы, кроме этого (и возможно, «Врождённого порока»), обязательны к просмотру. Не буду рекомендовать или не рекомендовать «Роковую восьмёрку», всё же моё мнение, по всей видимости, непопулярное. Доверьтесь своему вкусу и составьте своё мнение.

P.S. Ни в коем случае не смотреть в дубляже.

6 из 10

Первая полнометражная картина режиссёра Пола Томаса Андерсона, снявшего до этого лишь две короткометражки («The Dirk Diggler Story » и » Cigarettes & Coffee «) с его уже практически постоянным оператором Робертом Элсвитом, под простым и лаконичным первоначальным названием.

- «Sydney» Со временем в прокате фильм получил название Hard Eight, хотя сам режиссёр дал ему название Sydney. (У нас чаще всего переведена как «Роковая восьмёрка»).

Фильм с бюджетом в приблизительно 3 миллиона долларов повествует о знакомстве в кафе и дальнейшей дружбе, которая со временем перерастает в личностную драму, между довольно бедным, мелким и неудачливым игроком Джоном в исполнении Джона Си Райли и весьма успешным, осторожным и осмотрительным завсегдатаем казино по имени Сидней, хорошо сыгранным Филиппом Бейкер Холлом. Так же в фильме присутствуют отличные актёры на ролях второго плана, такие как Сэмюэл Л. Джексон, Гвинет Пэлтроу и Филип Сеймур Хоффман, который в дальнейшем станет частым гостям в фильмах П. Т. Андерсона. Я воздержусь писать о персонажах этих актёров в целях избежать спойлеров.

Стараюсь как можно меньше писать о самом сюжете, ибо писать особо и нечего, сюжет этой картины можно описать в двух строчках. — Сидней решил помочь Джону с решением его финансовых проблем, всё шло спокойно и размерено, пока… Примерно тоже самое обычно пишут в синопсисе этого фильма, без углубления, спойлеров и раскрытия финала.

К середине фильма, сюжет совсем проседает и спасает его лишь неплохой твист ближе к концу картины. Но даже при этом, Андерсон смог сделать так, что бы фильм с весьма простым и медленно продвигающемся сюжетом и практически полностью построенным на диалогах, было интересно смотреть, ну и конечно же, нельзя не упомянуть его фирменный стиль съёмки и подачу, которую он в дальнейшем возвёл в абсолют. (пр. «Магнолия», «Ночи в стиле буги» «Нефть»).

Не обошлось и без привычной в будущих картинах «слишком эмоциональной» актёрской игры. Порой актёры в его фильмах выдают такие эмоции, что будь это другой фильм, все бы сразу сказали — переигрывают, но у него такие моменты смотрятся очень даже аутентично, словно по-другому и нельзя было. (пр. монолог Тома Круза у постели в «Магнолии», проповедь Пола Дано в «Нефти»).

Я бы порекомендовал этот фильм в первую очередь любителям независимого авторского кино и поклонникам творчества режиссёра, а вот массовому зрителю — фильм может и не зайти. Где-то показаться слишком тягомотным, хоть и его хронометраж менее двух часов, а где-то слишком монотонным, но если вы готовы к такому, то фильм скорее всего вас не разочарует, хотя и не особо поразит.

Как итог, если убрать все прочие факторы и расценивать эту картину как самостоятельный продукт, то к сожалению не могу поставить оценку выше 7, но как первая серьёзная работа одного из лучших не мейнстримовых режиссёров нашего времени — браво.

7 из 10

Ключевая картина для понимания основого лейтмотива творчества Пола Томаса Андерсона, скромный мостик для переброса, через который становится наглядным растущий от фильма к фильму уровень постановки режиссера, впрочем, не всегда находящий достойное применение, опускаясь до демонстрации грязных пяток Хоакина Феникса. Ну, а до них режиссер-дебютант с уже большими замашками и претензиями на автора ограничивается довольно герметичным пространством, где ещё нет места нагло пробивающим её олтменовским сюжетным ответвлениям, время проистекает где угодно, но делает всё возможное, лишь бы обойти стороной героев этой истории, а их количество строго выдержано в минимальном соотношении относительно — опять же — других работ Андерсона.

Близится ночь — неизменный спутник этой истории — в виде неясного силуэта, ступающего в сторону к довольно потрепанному на вид парню, валяющемуся у входа перед кафе. Парень ещё не знает, какое будущее тот ему сулит, и уж тем более не осведомлен какими ветрами прошлого занесло того к нему. В скором времени парень под покровительством новообъявленного Мастера получает возможность иметь хоть какую-то опору в этом мире под видом игровых автоматов, а до того совершенно невесомый сюжет прибавляет в объеме, включив за короткий промежуток двух персонажей — одного как бы случайного с неслучайно выражающим ехидство лицом Сэмеюля Л. Джексона и довольно едко вывернутый образ роковой женщины с лицом Гвинет Пэлтроу. У Андерсона она тоже приносит неудачу, но по большой части из-за не сильно вложенного природой в голову ума.

И всё бы прекрасно, ведь все убедительны, Андерсон завороженно наблюдает за дымным шлейфом от сигареты, скользящим за чашкой кофе, а оператор с какой-то феноменальной меланхолией проводит участников из одной немногозвучной декорации в другую. Но не нашлось у Андерсона могущественного покровителя, не видно тут драматически крепкой руки над всем, как у Орсона Уэллса, сравнений с которым не брезговал любой кинокритик, оставшись под впечатлением от «Нефти». И наблюдая за прогрессом Автора — становится совершенно очевидным, что двигался-то он как раз к такому виду фильмов: чтоб каждый кадр отливал монолитом, герои пылали жизнью, простор и воздух вокруг были ощутимым и сбивали дыхание, а ситуации отзывались в голове хрустом от столкновения с ней тяжелой кегли.

А пока есть «Сидней». Демонстративно скромная история с большими амбициями автора, сильно стесненных в декорациях непритязательных отелей и казино. Андерсон не способен углубиться в своих героев, обходит их взаимоотношения короткими репликами, а острым ситуациям находятся самые простейшие и не изобретательные выходы. Сама же история режиссера — это история попытки обретения себя: во избежание столкновения своего зрителя с пустотой — он переходит к вычурно перенаселенным фильмам, в которых функцию забивать дыры берут на себя бестолково истеричные люди, — и всё это только чтоб в скором времени дорасти до степенности льва, которому уже не придётся прибегать к искусственным усилителям. Но даже в свете всего вышесказанного, всё равно есть невыразимое удовольствие наблюдать за деловито шагающим в сторону забегаловки старым гангстером. В этом ПТА уже тогда знал толк.

Пол Томас Андерсон, который сразил меня наповал фильмом «Ночи в стиле буги» давным-давно, как-то стремительно ворвался в мой личный список любимых режиссеров. Это было даже удивительно: режиссер будто в воду глядел, когда снимал свои фильмы, с той целью, чтобы завоевать мою киноманскую душу. Конечно, вам не нужно воспринимать всё это серьезно. Типичное дурачество. Но я действительно что-то подобное ощущаю, когда вижу, слышу, читаю новости о Поле Томасе Андерсоне.

«Роковая восьмерка» — дебют режиссера в полном метре. И сразу же он снял свой фильм не так, как ожидают того зрители. Один из рецензентов уже писал об этом здесь. Думаешь, ага, раз такое название, то в фильме будет рассказываться о казино. Но нет. Думаешь, ладно, посмотрим, тогда на криминал, ибо заложник и персонаж Сэмюэля Л. Джексона располагают к этому. И снова нет. Что тогда? Давай тогда хоть за любовной линией между Клементиной и Джоном понаблюдаем. И опять в лоб — нет! Так что вообще Пол Томас Андерсон своим дебютом хотел нам показать?

Этот режиссер не может вписываться в рамки и рассуждать об одной конкретной теме весь фильм. Он старается копать глубоко в исследованиях человеческой природы. Вспомните его фильмы. Во всех них зрителям представляются впечатляющие полотна об отношениях человека с другим человеком, с самим собой, с обществом. Философы сказали бы «экзистенциально», а простые граждане — «о наболевшем». Не стоит опровергать, что во все времена мысли о человеческой природе и человеческих отношениях волновали умы многих. Вот и П. Т. Андерсон является художником бытия нашего.

Нельзя не упомянуть о Филиппе Бейкере Холле. Серьезно, где еще вы сможете увидеть Филиппа Бейкера Холла в главной роли? Да много ли людей вообще знают это имя?! При всем уважении к этому актеру, но он больше создан именно для второстепенных персонажей. И тем удивительнее тот факт, что своим присутствием в кадре он затмевал всех актеров. Всех! А рядом ведь находились Гвинет Пэлтроу, Джон С. Райли и Сэмюэл Л. Джексон. Обратите внимание, как Филипп Бейкер Холл крал каждую сцену у своих более знаменитых коллег. Он попросту крал. Он затмевал собой других героев. Заполнял собой все эпизоды. Что же это? Это высший пилотаж.

Какого-то очень глубинного смысла в «Роковой восьмерке» искать не стоит. Режиссер только входил в мир американского кинематографа. Поэтому это было своего рода первым серьезным экспериментом, который оказался более или менее удачным. Тем и заметно постоянно возрастающее мастерство Пола Томаса Андерсона в каждом его последующем фильме. Ох, вот в нетерпении я нахожусь перед выходом «Внутреннего порока»!

Если вы предрасположены к просмотру дебютных картин различных режиссеров, то первый опыт режиссера «Нефти» и «Магнолии» вам уж определенно стоит посмотреть. А еще оценить и рекомендовать.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роковая восьмерка 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джон сидел у входа в трактир и мечтал о чашечке кофе: сегодня он лишился всех своих денег. Проходивший мимо щедрый господин по имени Сидней угостил бедолагу завтраком, а в ходе беседы поведал, как можно заработать большие деньги, играя в казино. Под его чутким руководством Джон превратился в первоклассного игрока, и вместе сладкая парочка стала собирать «золотой урожай» по всей стране. Все шло хорошо до тех пор, пока Джон не влюбился в официантку по имени Клементина…

Роковая восьмерка / Hard Eight / Sydney 1996, США, драма, криминал, триллер