Я видел Дьявола

Akmareul boattda

2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер

Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой специального агента Су-хёна, и он этого просто так не оставит. Су-хён проверяет всех извращенцев, кто стоит на учёте в полиции, быстро находит нужного, но не спешит тащить его в полицию. У спецагента свой план мести.

Страна
Южная Корея, Корея Южная
UHD
18+   2ч 24м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Я видел Дьявола

Галерея

Интересные факты 7

Сценарий фильма нашел и предложил режиссёру актёр Чхве Мин-сик, исполнивший одну из главных ролей.
Съемки проходили в сеульском районе Моктон.
Рабочее название фильма — «Субтропики» (Ayeoldae).
Первая главная роль актёра Чхве Мин-сика после его протестов и отказов сниматься из-за квот на зарубежное кино.

Актеры 36

최민식
Kyung-chul
전국환
Squad Chief Jang
천호진
Section Chief Oh
Oh San-ha
Joo-yeon
Нам Бо-ра
Section Chief's Daughter
이준혁
NIS Agent
Yoon Chae-yeong
Nurse Han Song-i
김갑수
Planning Team Deputy Head
엄태구
Detective
Джин-хо Чои
Planning Режиссёр
Чо Док-джэ
Detective Kang
Пак Со-ён
Woman at Pension
Lee Seol-gu
Gangster in Taxi
Kim Jae-geon
Old Doctor
Son Young-soon
Kyung-chul's Mother
Ким Бон-су
Kyung-chul's Father
윤병희
Jang-goo
Jeong Mi-nam
Gangster in Taxi
Янг Чон-вон
Kyung-chul's Son
Kim Yeong-chan
Young Pharmacist
Kim Dae-hye
Hospital Worker
Nam Hyeon-joo
Section Chief Oh's Wife
Han Cheol-woo
Detective Park
Син Чон-хун
Policeman at Stream
Sin Sin-Beom
Old Pharmacist

Съемочная группа 42

김지운
Сценарист, Режиссёр
최태영
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Юнг Ду-хон
Fight Choreographer
박훈정
Сценарист
모그
Композитор оригинальной музыки
김병서
Camera Operator
허명행
Fight Choreographer
조화성
Постановщик
이모개
Оператор-постановщик
Квон Ю-джин
Художник по костюмам
Nam Na-young
Монтажер
정도안
Special Effects Supervisor
О Сын-чхоль
Освещение
Kim Hyun-woo
Исполнительный продюсер
Seok Min-u
Assistant Режиссёр
Ромен Бигоргне
Sound Effects Монтажер
Nam Seong-ho
Line Продюсер
곽태용
Makeup Effects Designer
Lee Hee-eun
Makeup Effects Designer
Gang Hye-yeong
Sound Монтажер
Dong-Han Kim
Sound Effects Монтажер
Пак Йонг-ги
Sound Re-Recording Mixer
Lee Jong-woo
Camera Operator
Kim Byung-han
Conceptual Design
Kim Hyun-jung
Makeup & Hair
Kim Jung-hwa
Продюсер
Kim Hyung-seok
Digital Colorist
Son Min-jeong
Conceptual Design
Ким Ми-янг
Монтажер
Pi Dae-seong
Special Effects Makeup Artist
Cho Seong-won
Соисполнительный продюсер
Jung Sung-jin
Visual Effects Supervisor
Kang Jong-ik
VFX Supervisor
Kim Cho-hea
Декорации
Ким Гён Тхэ
Production Sound Mixer
Lee Hee Kyung
Special Effects
Jeon Sung-ho
Декорации
Ли Юн-хо
Историяboard
Yang Il-seok
VFX Supervisor
손승현
VFX Supervisor

Рекомендуем 19

Олдбой
2003, Южная Корея, триллер, детектив, драма, боевик, криминал
Объединенная зона безопасности
2000, Южная Корея, военный, драма, триллер
Трилогия Мести: Сочувствие госпоже Месть
2005, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Сочувствие господину Месть
2002, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Порыв ветра
2004, Корея Южная, драма, мелодрама, комедия, криминал
Горечь и сладость
2005, Южная Корея, боевик, драма, криминал
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Преследователь
2008, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Рождество в августе
1998, Корея Южная, драма, мелодрама
Пыль суетной жизни
1986, Тайвань, драма, мелодрама
Человек из ниоткуда
2010, Южная Корея, боевик, криминал, триллер
Жёлтое море
2010, Южная Корея, боевик, триллер, драма, криминал
Осатаневшая
2010, Корея Южная, драма, криминал, триллер
Августина
2012, Франция, драма
Новый мир
2013, Корея Южная, криминал, триллер, боевик, драма
Слежка
2013, Южная Корея, триллер
Балканская колыбельная
2022, Турция, драма, история
Убийство
2015, Корея Южная, драма, история, триллер
Аленький цветочек
2020, Китай, драма

Похожие 21

Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Основной инстинкт
1992, США, триллер, драма, детектив
Непослушные родители
2002, США, комедия
Дорога
1954, Италия, драма
Куб
1997, Канада, драма, триллер, фантастика
Один
2001, США, драма, короткометражка
Круче не бывает
2006, Германия, драма, криминал
Куб Зеро
2004, Канада, детектив, драма, триллер, ужасы, фантастика
Ромео + Джульетта
1996, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Яма
2001, Великобритания, детектив, драма, триллер
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Дикие сердцем
1990, США, триллер, драма, комедия, криминал
Большая удача Шафта
1972, США, боевик, приключения, криминал, детектив
Зеленая миля
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Монстр
2003, США, драма, криминал, триллер
Шоу Рена и Стимпи
1991, США, мультфильм, комедия
Убить Зои
1994, США, драма, криминал, триллер
Расчленитель в маске
2019, США, ужасы, триллер, криминал
Спутник
2020, Россия, фантастика, русский, триллер, драма

Отзывы к фильму 32

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нужна ли жестокости справедливость?
Фильм однозначно жесткий, беспощадный и разрывающий душу. Было совсем нелегко его смотреть, но все эти кровавые декорации важны для понимания выбора протогониста. Многие пишут про 'наслаждение местью', но я не вижу, чтобы герой наслаждался, скорее наоборот. Также как не вижу в нем перехода на сторону зла: он просто использует понятные для антагониста методы. В фильме нет истории, что кто-то ошибается и выносит самосуд невинному человеку - все прозрачно и четко: силу может победить только сила. Поэтому и какого-то подспорья для осуждения быть не может. Ведь непрозрачно показано, что общество (и вся полиция района, так сказать) - бессильно, не может никого поймать легитимными способами, а он за несколько дней ловит убийцу, спасая при этом несколько невинный жертв. Это охота хищника на хищника. Да, цена у этого бывает очень высокая, но он не отступает. За что дедок (отец невесты) в общем-то как мужик мужика поддерживает.

Есть момент выбора, когда главному герою предлагают остановиться в определенный момент, но он не видит возможности. И получает дополнительное наказание, как насмешку 'а ты точно такой? Ты готов идти до конца?' Его уже ничего не сдерживает: он спускается в свой собственный ад.

Хотя христианская символика вроде бы пронизывает фильм, но, на мой взгляд, каждой виток сюжета подтверждает, что здесь не может быть места для сострадания или человечности. Эти понятия просто отсутствуют в мире героев. Они сражаются каждый за свой ад, потому что у них больше ничего нет.

Я думаю, это все те же рассуждения, что и в true detective, о природе зла, о собственных возможностях и решениях. И все бы хорошо и однозначно, но концовка просто невероятная. Она в общем-то замыкает круг и частично перечёркивает все вышесказанное.

I wish you still feel pain even after you die.
Я видел дьявола — на поверхности, до опыта просмотра, может показаться неосторожному зрителю очередной кинематографической интерпретацией истории о необходимой, если не сказать естественной, мести. Тематически фильм не отличается от других представителей этого поджанра боевиков, но содержательно выступает в качестве их полярной противоположности. Именно этот аспект работы Ким Джи Уна пробуждает в массовом сознании реакционные убеждения и бытовую мораль, которые без устали направляют в сторону фильма весь свой нравственно-этический арсенал. Подобная критика заслуживает особого внимания, потому что в отличии от чисто эмоционального непринятия, которое является вполне нормальной реакцией, она претендует на нечто большее, нежели апелляции к эмоциям, а значит представляет некоторую смысловую опасность.

Очевидно это или нет, но Я видел дьявола — это всецело авторское, но не жанровое кино. И если бы не относительно скромный бюджет фильма, его ждал бы кассовый провал, на который, например, зритель осудил Бегущего по лезвию 2049, также являющегося авторской работой. Вероятно этот неясный тезис мог бы служить предупреждением оптимистично настроенному зрителю, оградить его от просмотра и последующего негодования. Гарантия «авторства» обеспечивается здесь не сложностью нарратива, но радикализацией идеи, маркирующей сюжет и тон повествования. Однако эта самая радикализация позволяет фильму быть честнее, чем подавляющее число представителей когорты боевиков, культивирующих историю о праведной мести, которая выдает в качестве итога целенаправленное убийство. Сетование многих зрителей на «ненормальное» или шокирующее содержание Я видел дьявола должно, как бы странно это ни было, озадачивать их самих. Ведь они проводят разграничительную линию, которая как бы разделяет морально допустимые убийство и жестокость от невозможных и недопустимых, будто такая линия вообще может существовать.

Речь в этом случае заходит о том, что восприятие масс накладывает бессознательные ограничения на способ расправы, который протагонист применяет в отношении антагониста и прячет за ширмой допустимости содержательно тождественную идею незаконного и противоестественного действия, иначе говоря, того же убийства. Этический фундамент осуждения ослеплен до такой степени, что люди, которые так любят обвинять индустрию цифровых развлечений и кинематограф в частности, во всплывающих тут и там актах социальной агрессии, не замечает собственной противоречивости. Ведь ответственность за «порчу реальности» перекладывают на редких представителей кинематографа, которые только потому подвергаются нападкам со стороны бдительной общественности, что себе во вред абсолютизируют и обнажают характерный для всех представителей жанра посыл. В это время легион тематически идентичных боевиков пользуется санкционированной внешними силами индульгенцией. Короче говоря, претензии в отношении насилия в своей последовательности должны усиливаться в связи с любым проявлением жестокости в кино, а не тем или иным ее проявлением. Другой вопрос заключается в том, стоит ли вообще хулить искусство за вымысел, когда есть куда более ужасающая действительность.

Я видел дьявола обладает той интересной особенностью, что устраняет всякую потенциальную связь зрителя и героя. Классические, или лучше будет сказать стандартные представители боевиков, выстраивающие триаду — протагонист, месть, антагонист, сглаживают как образ самого протагониста, к которому мы еще вернемся, так и умело прячут за ширмой порочность антагониста. Преступник зачастую остается человеком, пусть позорным или убогим, но человеком. Отражение прямо-таки животного начала антагониста, если речь заходит о массовом кино, это скорее привилегия фильмов ужасов. Но любитель ужасов заранее понимает, что его ожидает и какой образ взглянет на него с экрана. Я видел дьявола представляет интерес еще и потому, что не отсекает большую часть зрителей, которые, по всей вероятности, хотели увидеть рядовой боевик. Причина этого недопонимания заключается в синопсисе и сюжете, которые не позволяют предвосхитить истинную природу картины.

Но куда более интересный и захватывающий момент проясняется в результате неглубокого анализа персонажей. Я видел дьявола абсолютизирует не только образ маньяка, который, пусть с трудом, но можно переварить и принять, ведь он по определению «плохой человек». Зрительские ожидания здесь выступают личной проблемой каждого. Радикальной трансформации подвергается также и протагонист, яростную и звериную настойчивость которого принять гораздо труднее. Если в начале фильма сочувствие к герою интуитивно выстраивается с помощью демонстрации личной трагедии — потери беременной жены, то в ходе просмотра оно может смениться тотальным недоумением. В какой-то момент зритель осознает, что связь между ним и героем более невозможно поддерживать. Она непременно рушится. Пассивный зритель, который хотел не напрягаясь насладиться просмотром «проходного боевика», не выдержит интенсивного потока шокирующих сцен и образов. Романтик, страстно желающий отождествить себя с одним из персонажей произведения, также жестоко лишается этой возможности. Режиссер намеренно отбрасывается зрителя и оставляет его в полном одиночестве. Подобную обездоленность многие ощущают, например в процессе чтения романов Кафки, которые умело оперируют идентичной невозможностью для субъекта наладить личностную связь и отождествить себя с безымянным героем. При этом детали и элементы Я видел дьявола только усиливают его потенцию к отторжению зрителя. Будь то сцена из первой половины фильма, в которой герой Ли Бен Хона рыщет в поисках виновного, или поездка убийцы на такси — результат один.

Настроен на определенный пессимистичный лад и финал картины. Мы привыкли, что месть вознаграждается. Обычно герой просто устраняет соперника и спасает близкого человека, в крайнем случае протагонист чувствует некоторое удовлетворение от самого возмездия. И то, последнее не приветствуется, а потому встречается реже, потому что такой исход все-таки «хуже, чем могло бы быть». Обретение покоя и счастья — абсолютно нормальные человеческие желания, понятные и доступные каждому. И через самоотождествление с антагонистом зритель как бы примеряет на себя результаты его трудов, его успех и удовлетворенность. Я видел дьявола громит эту возможность и всячески подсказывает зрителю не лелеять надежду на оптимистичное завершение событий. Антагонист остается ни с чем. Да, он сам толкает сюжет и выстраивает ситуации, служит катализатором действия, но его изначальное бессилие на счастье невозможно преодолеть. Статичными остаются как его личность, так и психологическое состояние. Более того, в результате мести положение протагониста лишь ухудшается, ведь он всеми силами хочет удержать возможность этой самой мести, но вынужден ее лишиться.

Я видел дьявола — нездоровое, неуютное, тяжелое и беспросветно мрачное кино, которое может возбудить в зрителе крайне рискованные мысли, в нормальной обстановке порицаемые как обществом, так и им сам. Фильм является эталоном жанра, потому что в полной мере актуализирует все то, что другие работам хватает духа воспроизводить лишь от части. Поэтому Я видел дьявола обличает их содержательную неполноценность. В качестве ответа поборникам разложения общественной морали и другим критикам непомерной жестокости стоит либо напомнить, что между кинематографическим вымыслом и реальностью пролегает пропасть, восполнить которую может разве что осознанная человеческая воля, либо с изрядной долей сарказма процитировать культовое Тарантиновское: «Because it’s so much fun, Jan! Get it?!».

Жестокое размышление о мести южнокорейского маэстро Ким Джи Уна у меня оставило положительно-смешанные чувства после просмотра и посеяло небольшой диссонанс в душе.

С одной стороны, в фильме присутствует небольшое количество глупых сцен, не сильно, но влияющих на итоговое впечатление от картины. С другой, «Я видел Дьявола» держит в нехилом напряжении все 2,5 часа хронометража и предлагает неимоверно качественный психологический аттракцион, раскачивающий нравственные ориентиры зрителя посредством пробуждения нечеловеческой ненависти к персонажу Чхве Мин Сика, создавшего самого ублюдского маньяка в кино на моей памяти. И этот тонко управляемый баланс между допустимой нелогичностью и великолепной игрой на эмоциях совершенно обезоружил мое желание требовать от фильма дотошного реализма и заставил смотреть на содержание, а не на форму.

Месть не вернет близких, не принесет покой душе. Она разорвет на части ее остатки, заставит упиваться горькой болью все страшнее и страшнее, толкая человека на самые ужасные поступки. Мы все это понимаем, и это правда. Но легко рассуждать о мести, когда в жизни все хорошо. Когда твою беременную девушку не кромсает на части поехавший урод ради забавы. До милосердия с неподъемной правдой тогда ли?

Сложно сказать, «за» или «против» я выбора, сделанного Ким Су Хёном. Одна часть меня хочет жестокой расправы и неимоверно мучительного финала для кровожадной обезумевшей мрази. Другая, более рассудительная и трезвая, скорее, тоже, но что-то не дает ей возможности согласиться с праведным самосудом. И дать однозначный ответ на вышестоящий вопрос я не могу.

Но чего точно я делать не буду, так это осуждать Ким Су Хёна.

«Как бы я хотел... чтобы ты был в состоянии чувствовать боль даже после смерти».

История изощренной мести
Триллер, боевик, криминал – элементы всех этих жанров удачно переплелись в фильме «Я видел дьявола». Уже по названию можно понять, что жути в картине южнокорейского режиссера Ким Джи-уна будет предостаточно.

Центральный персонаж киноленты – жестокий маньяк-убийца Чан Гён Чхоль, наводящий ужас на окружающих. Он невероятно хитер и изворотлив, и многолетние попытки полицейских поймать его всегда заканчиваются неудачей.

Однако в мире нет ничего идеального, когда-нибудь ошибается даже самый расчетливый преступник. Так случилось и с Чан Гён Чхолем – своей очередной жертвой он выбрал дочь бывшего сотрудника полиции. Мало того, убитая была еще и невестой специального агента Ким Сун Хёна.

Жених девушки дает клятву найти и наказать убийцу, чего бы это ему ни стоило. Он начинает свое расследование, и действия его не всегда укладываются в рамки закона. Но это для него уже неважно ¬ – месть стала смыслом его жизни. Причем Ким Сун Хёну мало просто убить преступника – он хочет его заставить страдать.

Фильм невероятно жестокий и реалистичный. Фактически создатели фильма на протяжении двух с половиной часов повергают зрителя в шок. И достигается это не только реалистично снятыми сценами насилия, фильм очень психологичен. В общем, на любителя. По мне, так в самый раз.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я видел Дьявола 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой специального агента Су-хёна, и он этого просто так не оставит. Су-хён проверяет всех извращенцев, кто стоит на учёте в полиции, быстро находит нужного, но не спешит тащить его в полицию. У спецагента свой план мести.

Я видел Дьявола / Akmareul boattda 2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер