Галерея
Интересные факты 2
Актеры 27
Съемочная группа 10
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Эта картина — ремейк оригинального одноименного фильма 1980 года. Но сейчас речь пойдет именно об этой картине.
Начну с главного героя, по сути, он играет маньяка, который в силу своего плохого психического состояния совершает преступления. Казалось бы, ну что тут можно сыграть «не так»? Разве маньяк, такая уж сложная роль, не Гамлет же все — таки. Но, оказывается, сыграть роль маньяка тоже можно плохо. Дело в том, что маньяк, ну никакой. Конечно, кровавые сцены вызывают страх и ужас, но сам персонаж вызывает только скуку. Первый раз вижу такого скучного маньяка (имею ввиду в фильмах, конечно же:). Вуд — очень красивый мужчина, актер, но роль маньяка явно не для него. Похожий тип — Парфюмер из одноименного фильма, но там «молодой человек» вызывает куда более широкую гамму чувств, здесь же, одна апатия от вида этого «маньяка».
Чем мне фильм понравился, так это съемкой. Технически фильм сделан очень недурно, на мой взгляд, потрясающее музыкальное сопровождение, свет, кадры — все это замечательно. За что и ставлю две звезды. Фильм представлен от первого лица, что не в коем разе не мешает просмотру, это интересная концепция, на мой взгляд, будто ты присутствуешь «в голове» у этого маньяка и видишь все сквозь призму его сознания.
Хочу отметить абсолютно скучную актерскую игру, не знаю почему, но мне было «видно», что актеры именно играют, более того, вымучивают свои роли. Особенно это касается красавчика Вуда. Но зато, актеры очень красивы, все! Начиная от нашего главного героя и заканчивая его жертвами, всеми просто любовалась. За это добавляю еще звезду.
И 4 звезду за саму задумку фильма, идея — потрясающая, но подана уныло и тоскливо. Поражает отсутствие логики в некоторых моментах фильма, не совсем ясно, почему Анна (без каких либо явных «проколов» маньяка) вдруг набросилась на Френка, уж очень быстро «раскусила» в нем убийцу, как будто режиссеру надоело ждать и он сказал, «закругляйтесь там скорее». Затем, сцена с аварией уж совсем нелепа — это нужно просто видеть. На мой взгляд, сюжет продуман плохо.
В этой картине не видно ничего — ни драмы, ни любви (а ведь обещали!), иногда, ни даже логики. Очень люблю фильмы подобного жанра, но этот вызывает омерзение, скуку и ощущение, что тебя вымазали в какой-то грязи. Ощущения после просмотра не понравились совсем. Ах да, под конец (вместе с чувством тошноты) еще и спать потянуло.
Для себя я даже не могу определить жанр этого фильма, это не ужасы для меня, и даже не психологический триллер. Это средство от бессонницы.
4 из 10
Я ещё не осознал, что мне «посчастливилось» лицезреть. Не могу сказать, что «Маньяк» ужасен и его невозможно смотреть, но также язык не повернётся назвать этот фильм хорошим. Данное кинопроизведение среднего качества с посредственным недоработанным сценарием. И единственное хорошее составляющее фильма — это вид с глаз самого маньяка. Сейчас мы постараемся подробно расставить всё по полкам.
Для ужасов самым важным критерием является атмосфера. Если её нету, то такой фильм даже не тянет до середняка, а автоматически переходит в trash, то есть мусор. Составляющими атмосферы являются такие критерии, как сюжет, актёрская игра и soundtrack. Для поджанра маньяки и убийцы очень важен сам маньяк. Он должен иметь свою историю и какую-нибудь особенность.
Сюжет: Всем известно, что «Маньяк» сиквел одноимённого фильма 1980 года. Здесь нам говорится об убийце, который по ночам выходит на охоту за волосами. Сюжет ужасно недоработанный, нам практически ничего не рассказывается. Не понятно почему именно девушки? Почему Фрэнк стал таким? Почему именно волосы? Это уже показывает на то, что в сюжете огромная дыра, которая не даёт тебе погрузиться в фильм и вызывает только антипатию. Я уже смирился с клеще, но здесь оно просто зашкаливало. Меня постоянно удивляло, почему, когда Фрэнк выходит на охоту за волосами и гонится за их обладателем, вокруг нет ни одной живой души. Будто мир замирает, чтобы подождать пока маньяк снимет очередной скальп. Это же просто бред, простите за такую терминологию. В сюжете нет никаких неожиданных поворотов, он неимоверно скучный. Единственное, что тебя подталкивает на дальнейший просмотр — это максимально откровенные постельные сценки, где всё с глаз главного героя прекрасно видно и сцены со снимаем скальпа, также максимально от первого лица видны. Сюжет содержит ещё очень много недочётов и пробелов. Мы будем потихоньку с ними разбираться. Что касается концовки, то о ней даже говорить не хочется. Ничего не понятно и ничего не объясняется.
Актёрская игра: В самую первую очередь хочу задеть главное для меня в этом критерии, а именно историю героев, чтобы они не были говорящими декорациями. Так вот здесь каждый герой пустышка, у них нет никакой истории, от этого они очень скучны. Какую-то историю пытались сделать Фрэнку, роль которого сыграл Элайджа Вуд (Фродо из франшизы «Властелин колец»), но и его история — это недостроенный дом, просто какие-то обрывки. О нём мы будем дальше говорить подробнее. Отдельно хочу выделить эти диалоги. Давно я не видел таких бессмысленных, примитивных и скучных диалогов. Повезёт, если в диалоге есть больше двух предложений от каждой стороны. Этот подкритерий сделан также ужасно. Кроме того, у персонажей ужасная логика. За тобой гонится псих с ножом, нет бы бежать в людные места, на шоссе куда-нибудь, нет я забегу на закрытую автостоянку и буду как не понятно кто бегать от одной решётки к другой. Просто ужас. Я нашёл только два положительных момента, это было хорошее эмоциональное составляющее героев, особенно у главного героя. Также другим положительным моментом является внешний вид главных героинь, которые весь фильм держат на своих хрупких плечах. Например, Анна, роль которой сыграла Нора Арнезедер («Это как день посреди ночи»); Люси, роль которой сыграла Меган Даффи («Маленькие Афины»); Мать Фрэнка, роль которой сыграла Америка Оливо («Пятница 13-е); Джуди, роль которой сыграла Лиэн Балабан («Одна неделя») и многие другие. Они как светлое пятно всего этого.
Маньяк: Маньяк из этого фильма — это нечто не понятное. Мы не знаем, почему он обезумел? Нам просто дают факт этого. Не понятно, зачем его мать, видимо, проститутка брала своего сына на работу? Почему он нацелился именно на волосы? Откуда у него эта болезнь? Кто был его отец? (хотя тут, смотря на его мать, становится понятно кто был его отец). И вот таких вопросов куча. Как личность он не был вообще раскрыт. Нам не говорят цель его этих преступлений. Из особенностей — это только его дотошная плаксивость и невероятное безумие. Элайджа Вуд вытаскивает фильм на своей харизме. Это самый недоработанный маньяк, которых я видел. На ровне с маньяком из «Поиск» 2012.
Soundtrack: Музыка была очень приятной на слух. Было много художественных композиций, например, «Ave Maria» — APM Holiday Ensemble. Кроме такого типажа, есть такая немного нагнетающая, например, «Dol» — Rob или «Double Trouble» — Rob. Это только подножие всех тех tracks, которые в фильме присутствуют. Они очень приятны на слух и не дают зрителю заскучать. Робин Кудер проделал хорошую работу.
Атмосфера и вид от 1-го лица: Данный вид он во многом выигрышный и здесь это можно почувствовать. Если бы не было этого вида, то фильм был бы намного хуже. Конечно, из-за того, что герою иногда приходится прятаться, за частую можно лицезреть плохой или неудачный ракурс. Но это так сильно не бросается. Тут можно похвалить Максима Александра. Атмосфера фильма была очень слабой. Не сказать, что её вообще не было, но также не могу сказать, что фильм прямо каждую секунду держал тебя у мониторов. Такая средняя атмосфера, среднего кинопроизведения.
Таким образом, «Маньяк» максимально средний фильм жанра ужасы, которые я смотрел. Здесь нет ничего особенного, также нет и ничего интересного, кроме вида от 1-го лица. У кинопроизведения Франка Халфуна был потенциал, но, к сожалению, он был неудачно развит. В фильме присутствует много откровенных сценок, так что строго 18+. Вас данный продукт может заинтересовать свежим взглядом на фильмы ужасов и неплохой музыкой. Не стану прямо рекомендовать к просмотру, но скажу, что один раз посмотреть надо, так как идея такой съёмки достаточно свежая даже в наши дни. По сути «Маньяк» — это 5 из 10, но из-за красивых актрис и смелости режиссёра накину сверху ещё балл.
6 из 10
Если серьезно, то, что это бред я поняла спустя 20 минут просмотра. Но как говорится, назвался груздем — полезай в кузов. Пришлось досматривать до конца, раз уж начала.
Главный герой, которого мы кстати можем обозревать только через отражающие поверхности (фильм снят от первого лица) вполне приятный парень. У него творческая профессия, приятная внешность и умение понравиться девушкам. Есть только два минуса — тяжелое психотравмирующее детство, повлиявшее на его дальнейшую жизнь и небольшое увлечение, заключающееся в скальпировании понравившихся девушек.
Впрочем все это не мешает ему познакомиться с интересной девушкой Анной и даже немного влюбиться в нее. Правда у Анны есть парень — но разве это кого — то останавливало?
Понаблюдать за злодейской харизмой да еще и через экран это потрясающе интересно, но и что немаловажно, совершенно безопасно, поэтому фильмы о маньяках всегда имеют своих почитателей. Интересно же покопаться в чужом воспаленном мозгу, посмотреть на похищения — спасения ну и все такое прочее. Но вот в этом фильме как то не сложилось.
Убогий сюжет, его можно вполне назвать бестолковым потому что зритель почти не понимает, почему Френку так нравится создавать манекенов с живыми волосами и неужели на него так повлиял беспорядочный секс проститутки — мамашки? Ну и плюс к тому в ареоле активности маньяка постоянно пропадают девушки, однако вместе с девушками пропадают и прохожие и случайные свидетели и вообще все люди без исключения, даже полиция. Наверное, чтобы Френку было проще справляться со своими жертвами, а то незадачливого скромника — парикмахера универсала поймают раньше, чем фильм закончится.
Скучные и неразвитые персонажи, к которым не испытываешь ни малейшей симпатии не добавляют остроты и без того пресному сюжету. Жертвы вообще как картонные бумажные куколки — ни сочувствия к ним, ни жалости.
И наконец — снять фильм от первого лица была не очень хорошей идеей. Зритель не оценил.
В общем и целом, «Маньяк» как — то не зашел. Финал с автомобилем особенно поразил своей тупостью (за рулем был водитель — самоубийца?). Не советую к просмотру искушенным подобными фильмами зрителям.
Ознакомится с фильмом «Маньяк», меня способствовал тот факт, что фильм снят от первого лица, убийцы. Этим мне фильм уже напомнил, наш «Хардкор» да и просто, сама идея смотреть фильм от лица серийного маньяка это круто. Но, увы дальше идеи фильм не продвинулся.
Первая проблема, это сама съёмка. Мы всё видим как бы глазами маньяка, но при этом всё время происходят эти монтажные «скачки». Например, герой смотрит на стол, следующий же кадр, он смотрит на потолок. Или он у себя в комнате, следующий кадр он уже в ванной; или герой идёт по эскалатору, следующий кадр он уже наверху. И эти монтажные скачки, он сбивают весь настрой, потому что я не вижу маньяка, я вижу работу оператора и монтажёра, почему нельзя было просто двигать камеру от одного угла к другому? Также проблема в том, что слишком спокойно ведёт себя камера. Когда герой в ресторане разговаривает с подружкой, «взгляд» просто спокойно, статично смотрит вперёд и также статично поворачивается. Просто люди так ведь не делают, люди покачивают головой, шевелят ей, а не сидят статично. Я вспоминаю просто наш «Хардкор», там тоже весь фильм шёл от первого лица, но при этом там такого не было. Камера хаотично двигалась, если герой был в одном помещении, то монтажных скачков не было, она просто переходила от одного объекта к другому. И благодаря этому, в «Хардкоре» реально верилось, что смотришь глазами главного героя. А вот в «Маньяке» нет, я просто этого не почувствовал.
К тому же ещё один минус, что фильм не всегда-то и идёт от лица маньяка, иногда он и просто идёт от 3-его лица. Причём знаете, как это происходит? Герой смотрит в зеркало, подходит к нему, а камера остаётся на месте, и мы уже видим его со спины. И мне не понятно, зачем так делать? Такое ощущение, будто создатели сами не могли понять, от первого лица, они снимают или от третьего.
И знаете, я считаю это большое упущение фильма. Вы представьте просто: фильм который шёл бы полностью от лица убийцы, которого мы бы не видели. Мы бы видели как он убивает, как он действует, но его самого не видели бы при этом. Да это была бы просто «бомба-триллер». Ведь как известно, мы боимся то чего не видим. И это было бы классно, но всунув маньяка в кадр, я считаю, создатели просто убили весь потенциал.
Но, возможно, появление маньяка в кадре, компенсировалось бы, если бы было на кого смотреть. Но беда также это сам главный герой. Маньяк здесь — это просто нытик и истеричка-шизофреник, который большую часть картины просто ревёт и ноет. У него нету харизмы как у Патрика Бэйтмена в «Американском психопате». Он просто мямля, который вызывает отвращение. При этом назвать его опасным психом- шизофреником, как например, «Буффало Билла» в «Молчании ягнят» тоже нельзя, потому что он как бы нормальный, но иногда сходит с ума, да и просто не производит он этого впечатления. В «Городе грехов» Элайджа Вуд играл действительно жуткого маньяка-психопата, а здесь…?
По поводу самого фильма, могу сказать одно — скучно. Фильм заявлен как «хоррор» и «триллер». По поводу «хоррора» могу согласиться, да в фильме хорошо показаны всякие мерзостные сцены: блевотина, убийства, срывание скальпа это всё хорошо сделано и действительно вызывает отвращение. Но вот по поводу «триллера» не соглашусь. Фильм просто скучный, из-за отсутствия харизматичного убийцы, из-за того что даже съёмку от первого лица не смогли реализовать, фильм просто уныл и скучен. Никакого саспенса и психологического напряжения нету. Только под самый конец, начинает происходить что-то интересное и развязка, она уже напряжённая. Но это под конец, сам фильм просто скучен и уныл.
А добивает это всё просто мозговыносящяя и не поддающаяся никакому объяснению концовка. Поверьте, тут речь идёт не о спорной концовке как в «Американском психопате» или «Начало». Тут речь идёт именно о необъяснимой и не логичной концовки, которую никак нельзя объяснить, если только речь не идёт о сериале «Сверхъестественное».
Вывод: Я слышал, что у Хичкока была идея снять психологический триллер о серийном убийце, от лица которого мы бы видели фильм и погружались бы в атмосферу хорорра. И на фоне этого фильма, все дешёвые слэшеры 70—80-ых г. г. просто не нашли бы своего места в кинематографической нише. Так вот, после просмотра «Маньяка» я начал сожалеть, что Хичкок не реализовал свою идею. Потому что создатели данного фильма, никак не реализовали свой потенциал: убийца не интересный, фильм скучный, психологии нет никакой и даже съёмку от первого лица создатели подать не смогли.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маньяк 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Улицы Лос-Анджелеса кажутся тихими и безопасными, но это не так. Серийный убийца, снимающий скальпы со своих жертв вновь выходит на охоту. Днем, Фрэнк — тихий владелец магазина манекенов, а ночью — безжалостный маньяк, убивающий исключительно молодых красавиц. Но его размеренная жизнь тихони-маньяка меняется, когда в ней появляется молодая фото-художница Анна, которой нужна его помощь в проведении выставки. Чем дальше развиваются их отношения, тем сложнее становится Фрэнку сделать выбор — ещё один скальп в качестве трофея или реальная любовь.
Маньяк / Maniac 2012, США, криминал, триллер, ужасы