Галерея
Интересные факты 15
Актеры 25
Съемочная группа 62
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Тяжела участь радикальных движений. Эти ребята всегда будут под арт-обстрелом. Ежели в левых движениях идёт война словесная, то у право-радикальной партии все обстоит намного хладнокровнее, с вполне реальным получением живительных лещей. А то и чего похуже. Где мораль? Возможно ли применение между расово верными субкультурами? Вполне возможно, но не на нашем веку.
Деление на правых и левых происходит со стороны верхушки политиков, что сжимает поводок структуры иной, под аббревиатурой a.c.a.b. Такие дела.
Что поделать, конкретная история div-punk коллектива, что колесят в фургончике по бескрайним просторам толерантной страны. И закономерно находят проблем на свои головы в лице нацистов из глубинки. Отдельный цимес в том, что конкретно эти бритоголовые, очень далеки от всяких там движений «spirit of…», южане или близкие по духу, свято чтут традиции поножовщины и неплохо владеют огнестрельным оружием. А ещё наркотики, убийства, и полный хаос. Всё как мы любим. Цимес в предельно ясном моменте, -не в том месте, не в то время.
И тут, стартует ужас, по шкале бытового насилия, от одного до десяти.
Панк-рок, внезапно, опасное дело, не только для физической структуры тела, но и для жизни.
Студия А24 в простоте и великолепии демонстрирует проблемы спонтанного конфликта. Антон Ельчин, очень инди, а все остальные слишком ортодоксальны. Это даёт необходимую динамику, где четко видно как из напуганной, антифашистской молодежи рождаются воины противостоящие насилию. Иными словами, о чем пели, на то и напоролись. Основной инфернальный лидер Патрик Стюарт, по иронии мог бы запросто отдавать команду по запуску газовых камер. Персонаж получился запоминающийся и яркий, при всем немногословном его образе. Вообще отличие студии в реалистичной подаче насилия, и сопутствующих элементов. В данном случае зло стало агрессивным и крайне беспощадным. А добро, наглым и изобретательным. И как бы не были сложны обстоятельства музыка в очередной раз доказала, что в противостоянии субкультурных баталий, и черного криминала, смерть уместна, и к сожалению неизбежна, but, истинные приверженцы движения бьются до последнего. Till die, not dead!
«Зеленая комната» есть во многих списках лучших триллеров или топах лучших фильмов. Тем более это последний полнометражный фильм, в котором снялся замечательный американский актер с русскими корнями — Антон Ельчин. Это действительно очень качественный триллер и вот почему.
Панк-рок группа из четырех человек после концерта, в баре среди леса, становится свидетелями убийства девушки. После чего местные скинхеды во главе с криминальным авторитетом начинают на них охоту.
Жанр фильма можно определить как триллер и криминал. В довольно мрачных тонах, среди пьющих панков, суровых скинхедов и собак на цепях происходит много убийств. Это очень жесткий фильм. Некоторые сцены смертей, вызывают настоящий шок. Сцена, когда главные герои отдают револьвер и персонажу Ельчина начинают отрубать руку, а персонаж Коула ломает руку бандиту — запомнится на всю жизнь. Может быть, ничего бы и не случилось, если бы Пэт не поднял панику, когда увидел труп. Еще не совсем понятно, зачем главные герои, ближе к финалу, нанесли себе узоры на лицо. Убийства происходят очень реалистично. И в этом весь страх. Такая ситуация, по сути, может произойти с каждым. Криминал и бандиты есть везде. В каждой стране, в каждом городе. Даже в обычной жизни, можешь перейти какому-то незнакомому человеку дорогу — и все.
Джереми Солнье с оператором и композиторами создали мрачную и напряженную атмосферу. Главные герои снова и снова возвращаются в зеленую комнату, так как не могут выйти и убежать. Кадры выхватывают важные детали и страшные моменты, а музыка только усиливает саспенс. И все происходит очень реалистично, абсолютно без лишнего пафоса. Реалистично и жестко. Из-за чего больше удивляешься тому, что фильм участвовал в Каннском кинофестивале.
Актерский состав фильма полон замечательных актеров. Антон Ельчин («Альфа Дог», «Звездный путь», «Терминатор: Да придет спаситель») в главной роли смотрится очень уместно, с учетом того что он сам, как и его персонаж, умеет играть на гитаре. Отлично сыграл англичанин Джо Коул («Острые козырьки», «Бои без правил», «Опасное погружение»). Он самый боевой и сильный из группы. Слабовато сыграла Алиа Шокат («Три короля»). Просто ее испуг был слабо виден, а поведение не самое реалистичное. Интересная роль получилась у Имоджен Путс («Need for Speed: Жажда скорости», «28 недель спустя», «Грязь»), которая ей весьма подходит. Она кстати снималась вместе с Ельчиным в «Ночи страха».
Роль вокалиста в группе исполнил Каллум Тернер («Кредо убийцы», «Виктор Франкенштейн», «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда») и исполнил ее очень хорошо. Довольно прогрессивный актер, который появляется в фильмах все чаще. Ну и крутая роль Патрика Стюарта («Звездный путь», «Люди Икс»). Криминальный босс со спокойным нравом и тихим голосом, который отдает приказы убивать, как что-то повседневное и само собой разумеющееся. Еще стоит отметить постоянного соратника режиссера Мэйкона Блэра («Болотная тварь», «Удача Логана»). Он тоже хорошо сыграл. И на третьем плане отметились хорошей игрой Эрик Эдельштейн («Мир Юрского периода»), Кай Леннокс («Хичкок»), играющий заводчика бойцовых собак и Марк Веббер («Скотт Пилигрим против всех»).
Это реалистичный и мощный триллер, который подойдет далеко не каждому. Удивительная сцена в конце фильма, где собака проходит мимо главных героев и ложится к своему мертвому хозяину-бандиту.
9 из 10
Сейчас бы мне написать максимально жестокий и кровавый, а главное полный безысходности текст, соответственно описываемому фильму. А Джереми Солнье-то тот ещё псих — когда любители и обыватели кинематографа требуют, чтоб в каждом фильме в обязательном порядке присутствовала мораль, на поприще его творений едва ли можно разглядеть оную. Во всяком случае, не такую как у всех нормальных режиссёров, не столь очевидную, искажённо-извращённую, ту, до которой просто так не додуматься. Никто не собирается его оправдывать или восхвалять зазря, просто посидев ночку в кислотно-зелёной комнате, истекая душевным соком и морально-нравственной кровью, очень о многом можно задуматься. И это не один из тех примитивных разговоров типа «На что способен человек, когда оказывается в экстренной ситуации»…
Это один из тех случаев, когда самым страшным и беспринципным изувером оказывается не ярко и чётко выявленный негодяй, всем своим видом кричащий о своих недобрых намерениях, а приятный на вид, пожилой человек с уравновешенными повадками и вызывающим доверие хорошо поставленным голосом. Да прямо как в жизни — и принять, и поговорить и помочь, наверное, может, но лишь его интересы станут поперёк жертвы, с великой радостью готов вбить пару гвоздиков в череп и с усмешкой наблюдать над предсмертными подрыгиваниями и мучениями несчастного. Да, в конце концов, со ссылкой на фильм, любой нацист готов воткнуть бедной девушке отвёртку в башку, а потом ещё и провезти тельце по полу. Звучит очень мило, а выглядит ещё лучше.
Иногда очень хочется писать спарено-концептуальные рецензии на несколько картин сразу. Как и в этот раз, было бы очень приятно спаять в один мрачный, но увлекательный рассказ «Зелёную комнату» и следующую работу Солнье «Придержи тьму». Даже не столько из-за того, что там под микроскопом можно увидать логическое и идейное продолжение «Комнаты», но хотя бы благодаря переходу из одной реальности в другую. «Зелёная комната» — да, такие места определённо существуют и функционируют, таких фанатичных падалей в подземках и потёмках нашего цивилизованного мира полным-полно, и сама картина и нехитрая, по сути, концепция имеют прямое отношение к нашей реальности. Да, пусть и представить такое в обыденной повседневной жизни большого города затруднительно. Сидя в офисе, или дома перед телевизором трудно (да и не очень хочется) представить, что именно сейчас какого-то несчастного юношу могут потрошить в Богом забытом подвале или в ещё каком-нибудь некрасивом, холодном, сыром местечке. Но, так или иначе, любой человек с мозгами это поймёт и через себя пропустит, видя, что явление относится к неизменно человеческому и не отстаёт от существующей реальности.
А вот «Придержи тьму» — зверь совершенно иного рода, повествующий как раз о тех вещах, которые в привычное сознание и восприятие окружающей действительности вряд ли так просто уложатся. Вся эта мёрзлая пустошь иррациональности и непонимания с местами, где стираются все человеческие законы и людьми, которые поступают так, как по идее совсем не должны поступать люди, в самом деле может ударить по нервам и озадачить. Самое интересное, что внятных мотивов для таких поступков у них нет, то есть все эти задроты чрезвычайно логичных и выстроенных сценариев с мотивированными героями едва ли смогут объяснить причины их действий в данном случае. Вся эта непонятность и пучина мрака, а также тянущаяся предельно долго до центра сути ниточка, с большой вероятностью отпугивают всяких неженок. Но как бы, вас тут никто не держит, кино для мазохистов — это понимаете ли, совсем не шутки, и не точно не рассчитывается на широкую аудиторию. И, конечно же, средние оценки и рейтинг 5—6 можете засунуть куда-нибудь подальше, никого это не колышет.
Но ладно, вернёмся к «Зелёной комнате». Вполне возможно, не уверяю, но вполне возможно многие романтики ждали от этого фильма некой музыкальности и соответственной плавности, а другие весёлые ребята могли ждать какого-то трэшака. Но это вообще мимо — как по мне, это такой горьковатый коктейль из разрушительного коллапса и идиллической глади. Сама музыка этих панков и её смысл — с привычного взгляда хаотичны и деструктивны, что вроде должно распространяться и на всё остальное, но вот как раз плавности, выверенности и последовательности структуры фильма и повествования вполне можно удивиться. И даже моменты эмоционального подрыва и всплеска на самом деле хорошо продуманы и реалистичны. К ним грамотно подводят, их уверенно подают. О большем моё неприхотливое «Я» и просить не смеет.
Можно ещё обыграть эту интересную темы с псами. Ну да, голодная, злая и беспощадная псина, которая порвёт горло, не задумываясь, по кличке «фас». Понятно, что эти скинхеды особо ничем не отличаются от цепных собак, которых спускают на героев. Так же легко готовы убивать, и так же слепо подчиняются своему хозяину, каким бы уродом он ни был. Возможно, есть в этом какой-то смысл и логичность, а может даже красота и выгода, может для кого-то и так. Живёшь всё время, тупо следую за мнимыми и призрачными идеями, навязанными кем-то со стороны, и радуешься, когда получаешь возможность носить красные шнурки. Да, всё так и есть, но я думаю, что следует пожалеть немногочисленных читателей этой рецензии и опустить эту тему, не рискуя вдобавок подойти к банальности и пустой трате слов.
«Зелёную комнату» нельзя назвать шоком или откровением, и мраморные статуи, которые с беспристрастием Фемиды смотрят по 5—10 фильмов еженедельно, вряд ли будут впечатлены и сочтут его обыкновенным триллером среднего пошиба, возможно ещё и с налётом авторской претенциозности, но для отдельных личностей, которые жаждут чего помрачнее и видят некоторую кинематографичную романтику, жестокую неизбежность, а может даже иронию в том, что заехав на своём авто в бар-кафе реднеков и дальнобойщиков на длинной дороге, легко можно осознать, что обратно оттуда ты уже не выйдешь, ну или, по крайней мере, точно не таким, как был раньше.
8 из 10
Культовая обложка альбома The Clash London Calling не является итогом бережного перенесения художественного замысла на обложку, осуществлённого студией уровня Hipgnosis, но явилась инстинктивным моментом, мигом Рок-н-Ролльного отношения, пойманного объективом камеры без всякого подобострастного трепета да замысла предварительного
Постер, конечно, у фильма мощнее некуда. Весь такой в зелёном цвете, поглощённом великой тьмой. Повесь его в любом помещении, преображение комнаты обеспечено. Причём в лучшую сторону. То чувство, когда постер кинишка настолько крутой, чито хочется остановиться на нём одном и не знакомиться с тем, что он, собственно, рекламирует. Но мимо Антона Ельчина тоже непросто пройти, поэтому муви просмотрено. То раз. Он довольно неплох. То два. Так не более. То три.
Два Человека разделяют ответственность за появление на свет того черно-белого образа обрушившего свою ярость на мир британского панка: London Calling группы The Clash. Номер Первый — это статный бас-гитарист группы Пол Симонон, который запечатлён в момент, когда тотчас расколошматит свою бас-гитару об пол сцены Нью-Йоркского зала Палладиум 21 сентября 1979 года
С работкой Джереми Солнье следующая штучка. Почему-то её частенько в отзывах называют трэшем. С какой вообще стороны здесь пахнет трэшем, раз мы видим криминальный триллер, действия персонажа в котором максимально близко приближены к реальной ситуации в жизни. Ид est всё увиденное можно допустить с точки зрения реальности, а не вымысла с фантазией. Вот группа молодых панков попала в ловушку, нужно выбираться из гримёрки, а только дверь одна и…
«Шоу прошло очень хорошо. Но, что касаемо меня, то где-то внутри я был собой недоволен, так как недостаточно отлично его отработал. Сорвал своё недовольство на инструменте. Будь поумнее, использовал бы для той цели запасной инструмент, ибо он не был так хорош, как тот, что пострадал. Это первое. Ну и (когда я смотрю на снимок) я бы чуть приподнял лицо…»
За ней никто их в живых не оставит. Очень серьёзный подход к разрешению конфликта, когда страх, тревога, безнадёга роем копошатся в пульсирующей голове. Конечно, human с давних времён не способен вот отключить инстинкт самосохранения, так что ноленс-воленс хрупкому та миленькому герою Антона Ельчина придётся выжить в жутких условиях. Как раз нам здесь не хватило трэша: под безудержные хиты панк-сцены музыканты потом озверели да показали скинам.
Второй участник истории — точнее участница: шаш британский фотограф Пенни Смит, которая делала эти снимки для NME, сопровождая группу в турне по США. Она, несмотря на почести, обрушившиеся на неё за этот снимок, с прохладцей вспоминает тот момент. Не успела-с навести фокус, ибо больше думала о том, как избежать судьбу ой бас-гитары на сцене
Показали такой лимп, что просто бизкит. Как бы кошка неожиданно стала мышкой, чью тушку изощрённо потрошит новый кот. В «Зелёная комната» протагонист там показывает злодеям, что не стоит недооценивать явного аутсайдера. Нам же хотелось, дабы наши панки задались миссией очистить мир хотя бы от группки бритоголовых. Специально прибыли бы в заведение с концертом, на деле же приехали за истреблением. Прямо Квентин Тарантино всем прописал доширак.
Ибо оказалась четко в зоне поражения и инстинктивно отшатнулась назад, делая самый знаменитый в ее Жизни кадр. «Вот очень приятно быть признанной. Но его использовали такое бессчётное множество раз, что слегка напоминает мне обои. Среди множества снимков группы The Clash, что я сделала тогда, есть несколько которым я бы сделала предпочтение»
В итоге, получили от фильма не то, что ожидали. Напоминаем читателям в нулевой раз, чито наши ожидания — наши проблемы. От этого творение режиссёра не становится как-то хуже. И в нём нет ничего грандиозного либо выдающегося. Просто ровное кино с интересной завязкой, ярким потом, предсказуемой развязкой. Да, Патрику Стюарту совсем не шло быть редиской. Не его роль, люди. Зато история о выживании без порно, попок и сосисок, которая снята достаточно славно, не чтобы забыться.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зеленая комната 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Панк-группа из четырёх человек колесит по Америке на небольшом фургончике. Дают концерты, где придётся, и считают копейки. И тут выпадает возможность подзаработать на концерте в общине скинхедов чуть больше, чем обычно. Конечно же они соглашаются. Всё, вроде бы проходит неплохо, но после концерта они становятся свидетелями убийства в гримёрке с зелёными стенами.
Зеленая комната / Green Room 2015, США, триллер, криминал