Галерея
Интересные факты 1
Актеры 48
Съемочная группа 7
Рекомендуем 15
Похожие 18
Отзывы к
фильму
8
На этот фильм я наткнулась благодаря Руперту Гринту. Поскольку он играет в этом кино, я решила его посмотреть. Это первая причина. Вторая причина-Алан Рикман. Кстати, позже я тут встретила актера, который играет в полюбившимся мне «Готэме». Ну, это мы отвлеклись…
Сюжет вращается вокруг клуба CBGB,которым заправлял Хилли Кристал и его друг. Фильм рассказывает об истории становления клуба и играющих там группах. В перерывах они разбираются с проблемами в своей жизни.
Актеры и персонажи
У Руперта не было много экранного времени, поэтому не могу в полной мере оценить актерскую игру.
Зато Алана Рикмана было очень много. Чтож, вполне справился со своей ролью.
Про остальных мне даже нечего сказать. Ну, музыканты как музыканты.
Музыка в киноленте неплохая, кровь из ушей не течет, думаю фанаты данного жанра оценят.
Вообще меня этот фильм как не особо впечатлил, и показался скучноватым и затянутым, даже для своего хронометража. Стоит смотреть заядлым любителям подобной музыки. Или ради актерских работ.
Абсолютно уверена, что этот фильм не увидит среднестатистический зритель. Его не увидят тонко чувствующие барышни, его обойдут стороной любители экшена и на него не обратят внимания типичные попкорножеватели. А вот поклонникам фильмов «Рок волна», «Сид и Нэнси», «Круглосуточные тусовщики», «Авария — дочь мента», «Зажги меня», и вообще людям, в чьих венах течет рок, будет любопытно. Ведь этот клуб, открытый Хилли Кристаллом являет собой целую легенду, это не просто место, где молодые панк-рокеры играли свои концерты, это их альма-матер. Хилли делал для них все возможное, он дарил им шанс быть замеченными, быть услышанными. Поклонники, как в мекку стекались на окраину Нью-Йорка только для того, чтобы кайфануть под бешеные рваные рифы гитар и молот барабанов. Вот времечко было…
Абсурдность, граничащая со вседозволенностью. В фильме будет всего вдоволь: сильные и легкие наркотики, секс без обязательств, сочувствие, обреченность, невежество, дешевые инструменты, грязные туалеты, крысы и тараканы. Так зачем одинокому и немолодому мужику создавать пристанище для таких людей? Я не знаю, ведь изначально ни о каком панк-роке не было и речи, он хотел слышать на своей маленькой сцене блюграсс Но он в этих музыкантах видел дух времени, их дерзость подкупала его. Кристалл ничего не зарабатывал с концертов, его заведение было почти убыточным, если бы не друзья.
Здесь уже писали, что этот фильм не то чтобы о панк-роке, сколько о человеке, подарившиму миру много рок-легенд. Да и сам Хилли стал этой легендой, также, как и его клуб, который выполнял ту же функцию, что театры и концертные залы, только на сцене ставили не «Лебединное озеро», а пьесу под названием «Достопримечательности панк-рока».
Не нашла информации, снимался ли фильм в павильоне, или же в самом настоящем «СBJB», но судя по фотографиям, антураж настолько нарулистичен, что можно представить, каким был клуб на самом деле. Сейчас место остается центром паломничества для легионов поклонников этой музыки, а фильм мне очень понравился, я вспомнила свою юность, концерты «Короля и Шута», косуху и тяжелые черные берцы на ногах.
Гениальный Алан Рикман воплотил на кинопленке человека, который имел мало понимал значение слова «бизнес», и сейчас конкуренты съели бы его в одночасье, но он показал ту степень доброты и понимания к творческим единицам, которой им чудовищно не хватало. Его неприспособленность к жизни сыграна так, что и его самого хочется немного пожалеть.
Этот фильм состоит из резких контрастов и не каждому они придут по душе. Советую только тем, кто любит фильмы об андеграунде и музыке, а еще экранизации биографий неординарных личностей.
8 из 10
Данный фильм в кругах довольно узких ждали долго: проект грозился стать в одни ряды с такими фильмами как «Рок волна», «Круглосуточные тусовщики» и далее по списку. Фабула была выбрана довольна интересная: становление Нью-Йорской панк-рок сцены. А, как известно, рассадником панк-эпидемии выступил знаменитый клуб CBGB.
После просмотра остается ощущение, что вас обманули. В фильме не раз упоминаются авторы книги «Прошу, убей меня!» самой настоящей энциклопедии панка, которая должна быть настольной книгой всякого уважающего себя человека, который слушает панк-сцену 70х.
Упоминалось, упоминалось да дальше вырывания фраз из контекста дело то и не дошло. Невольно тут рождается метафора о человеке, который пишет рассказ, хочет описать постельную сцену да не может, робеет, мнется и получает на выходе что-то нелепое. Так и режиссер, как юный школьник, стесняющийся поцеловать девушку на свидании, решил снять этот фильм. Зачем?
Все довольно нелепо. Острые углы разгульного общества 70х смазаны под покровом шуток, зачем было превращать фильм во что-то комедийное? Тут и не порефлексируешь, ностальгия по былым временам не появляется при просмотре, не хочется бахнуть кулаком по столу и посетовать на то, почему же ты родился в 90х, когда люди стали менее свободны, чем были лет двадцать назад.
Актеры наряжены, загримированы, площадка оформлена, вот клуб CBGB, но слишком все мертвое. Этот мальчик не Игги Поп, эта девочка не Дебби Харри. Нет тут самого главного, нет тут атмосферы. Панка не хватает. Панк закончился, зайдите позже.
В общем-то, за всей этой площадкой самого нашумевшего клуба, который в этой ленте мало чем отличается от некого клуба на Лиговском проспекте, да и любого другого прибежища любителей рок-музыки, где сортир является местной достопримечательностью, ничего не стоит, разряженные актеры в косплей рок-идолов как статисты мечутся по съемочной площадке разбавляя антураж.
Этот фильм можно оправдать лишь тем, что эта история не о Ramones, Dead Boys, Velvet Underground и прочих, а о Хилли Кристале, о том самом крутом дядьке, который всю эту бадью и заварил, открыв свой клуб. Тут всем заправляет он на фоне бледных теней Патти Смит и Лу Рида… Вся рок тусовка — не более, чем фон, клуб — декорации, все блекнет, а света картине придает лишь владелец клуба, замечательно сыгранный Аланом Рикманом, царство ему небесное. И если смотреть лишь под одним углом, то фильм со своей задачей, рассказать о человеке, который приютил под крышей CBGB юных музыкантов, коим было предначертано войти в историю, отчасти стараниями Хилли, вполне себе справился.
Но все же что-то тут не то, ведь фильмы про былое, как капсулы времени, сняты, чтобы погрузить нас в эпоху, нет здесь этого, нет тут свободы, безбашенности, раскрепощенности. Эти понятия не показать парочкой сомнительных моментов, как прыжок в толпу, минет на сцене, матюги в адрес зрителей. Эта крышесносность в атмосфере должна витать, раствориться в воздухе, отравить всех присутствующих. Отчасти попытки воссоздать время были нещадно загублены крайне убогим монтажом ленты: комиксные вставки, ускоренное воспроизведение.… Все кругом мельтешит и не дает проникнуться моментом.
У создателей была под рукой книга Легса Макнила и Джиллиан Маккейн, отчего же ее так скупо интерпретировали? Пока читаешь эту энциклопедию панка, то смеешься как ненормальный, то пробирает до слез. Такой хороший материал был под рукой, а его так поверхностно показали. Так что зрителям только и остается, что читать «Прошу убей меня!» под музыку ушедшей безвозвратно эпохи.
5 из 10
С того самого момента, когда узнала о проекте фильма о Легендарном клубе CBGB, практически считала дни до его выхода. Насколько ждала экранизации этой истории, настолько боялась, что картина будет слишком поверхностной, актёры не смогут передать духа той эпохи, общей прилизанности. Словом, готовилась к худшему.
И что могу сказать? В принципе, неплохо. Америка 70-х с её помойными улицами, убогостью, валяющимися на задворках телами, снующими крысами… Именно сюда, через Бауэри-стрит летит срывающий головы вихрь неповторимого нахальства.
Здесь и сцена, на которой убиться — раз плюнуть, и бесплатная выпивка, и битое стекло, и оргии прямо на сцене… А самое главное, именно здесь делали первые шаги почтенные пионеры панк-рока.
После просмотра фильма ощутилась острая нехватка именно того самого панковского угара и трэша. Именно это показано поверхностно — это либо короткие диалоги, либо такие же короткие безумные ситуации. Конечно если ставить рядом «Прошу, убей меня» и данное кино — небо и земля. Если книгу читаешь и чувствуешь, ни много-ни мало, вдохновение, одуреваешь от рассказанных историй и вбираешь в себя дух панка, то здесь показана в большей степени история самого клуба (нежели его обитателей): открытие, переделка, задолженности, путь к краху, разбавленная выступлениями тех самых легенд.
Очень скомкано, абсолютно не показаны характеры участников групп, что опечалило. Зато очень много пилящей дочери Хилли Кристала.
Безусловно, такая обширная история и такое количество ошеломляющих историй никогда не поместятся в полтора часа.
Вердикт: «Новорождённый бунтарь запутался в пуповине и никак не может закричать».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Клуб «CBGB» 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Взгляд на нью-йоркскую панк-рок сцену и ночной клуб «CBGB».
Клуб «CBGB» / CBGB 2013, США, драма, музыкальный