Галерея
Интересные факты 2
Актеры 45
Съемочная группа 28
Рекомендуем 17
Похожие 15
Отзывы к
фильму
4
Abel: The Driller Killer
Закрути Абель эту историю изысканнее, то возможно вышел бы шедевр. Несмотря на микробюджет. Можно было 'Двойника' Достоевского вплести в канву, или 'Уильяма Уилсона' Эдгара По. Возможностей было много. Но Абель сконцентрировался вокруг весьма простой завязки - бедный художник теряет самообладание при работе над большим полотном. Его нервы идут в расход и он берет в руки электродрель. Ну а дальше, он начнет покорять темные трущобы большого города. Электродрель станет опаснейшим оружием...
Переходя же к подробностям, то можно выделить микробюджетные декорации, мрачную атмосферу, реалистичные диалоги, слабую постановку непосредственно сцен насилия и самозабвенную одержимость исполнителя главной роли. А им был Абель Феррара.
Возможно я здорово ошибаюсь, не замечая в этом фильме 'вершины современного киноискусства', но как по мне - так фильм слабый и заурядный. Возможно на фоне скучных 80-х, которые начались сразу же после его премьеры, картина и выделялась. Как и в первом порнографическом опыте Феррары, тут виден самобытный режиссерский почерк. Но при этом, сам фильм получается совсем неинтересным и пресным.
3 из 10
Дриллер Киллер.
Крайне кустарное кинцо, за которым иногда просматривается желание Феррары шокировать зрителя, и в какой-то степени это удаётся, но основное чувство во время (и после) просмотра - неудобство. Феррара делает всё возможное, чтобы его дебютную полнометражку было невозможно смотреть. Хотя, это у режиссёра всегда - я вон смотрел 'Плохого лейтенанта', так там положительных персонажей, кажется, вообще не было.
Такое чувство, что лента снята в каком-то подвале. Даже когда действо происходит в потенциально просторных местах (в церкви, на улице) качество плёнки, исполнения и какая-то шизоватая атмосфера всё равно не доставляет зрителю ничего кроме чувства неприязни, какой-то вязкости. Вон бомжи ругаются друг с другом и блюют - камера заботливо смотрит на это. Вот Рене (главгерой) 'дреллит' первую жертву - спецэффектов нет, но объектив упорно лезет в искуственную кровищу. Засохшие краски, какой-то ритуал с разделыванием тушки некоего глубоко несчастного животного - Абелю непременно нужно все эти р(г)адости жизни показать. Зачем? Вкус такой.
Иногда действие перемежается сценами с самопальными, но бодренькими рок-песенками, которые поёт команда фриков. Здешний рок, конечно, не ахти, зато всяко душа отдохнёт после свинцовых мерзостей жизни. Тут же как-то незаметно в картину вплывают красивые девушки. 22-я минута, один из рок-номеров - около микрофона тусуются две девушки, та что в светлом свитере справа стоит, мне весьма приглянулась. А ещё тут есть полулесбийская сцена в душе, однозначно самый светлый момент фильма.
Игрой своей не выделяется никто, разве что самому Ферраре удалось неплохо передать безумие своего персонажа. Да и вообще, сия лента - не слэшер и не хоррор, скорее извращённое любительское исследование человеческого безумия и изнанки жизни, где главные радости - не семья и работа, а наркота, легкодоступные девицы и т.д. по списку до полного морального (и физического) разложения. Но так упоенно копаться в грязи всё же не стоило. Смотреть или нет - решать вам, но картина не настолько ценна и гениальна, чтобы первым делом выуживать её из закромов истории.
5 из 10
Раритет
Время - вот лучшая проверка для хороших фильмов. Каждый год выпускают сотни фильмов, но лишь единицы запоминаются и не стареют. 70-е запомнились 'Изгоняющими дьявола', 'Оменами', космическими 'Чужими' и конечно же незабываемыми творениями Лючио Фульчи. Для 'Убийцы с электродрелью' места не нашлось.
Не смотря на своё интригующее название, у содержимого пакета уже давно истёк срок годности. И дело не в детских попытках режиссёра напугать 'психологическим давлением', а скорее в картонности фильма. Как и, например, в 'Оно живое!', происходящее на экране превращается в низкобюджетный и невнятный фарс.
Если отбросить размышления о 'неудачном саспенсе' и обратиться к сюжету. То тут всё более-менее удачно. История бедного, но талантливого художника, теряющего рассудок от своих безумных рисунков. Этому способствуют шумные соседи, играющие грязный панк-рок всю ночь на пролёт. Да к тому же любимая девушка-лесбиянка бросает его... Вот, осталось лишь одно развлечение - бегать по городу с электродрелью и сверлить всем мозги.
На дворе 21 век, 'Убийца с электродрелью' пылится на трекерах. Время такого кино уже далеко в прошлом... И только иногда хочется хоть на секунду почувствовать себя в другой эпохе, стряхнуть пыль с данного фильма и насладиться стариной... Но это бывает редко, ой как редко...
Нудновато.
Главный герой очень натурален в своей душевной нестабильности. Впечатляет своей игрой.
А все остальное не стоит внимания. Деньги экономили на всем. Спецэффекты отсутствуют, много бутафорской крови которой явно не жалели и разливали где можно. Несколько эротических сцен для привлечения зрителя - стандартный набор тех времен. Статисты игрой не блещут и своими кривляньями кроме смеха не вызывают никаких эмоций.
Сцены убийств с дрелью не впечатляют (авторы явно не фанаты Фульчи) и крайне примитивны.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийца с электродрелью 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Не очень удачливый художник Рено живет со своей подругой Кэрол в многоквартирном доме. Парень работает над очередной картиной, которую ему заказал его менеджер. Но работа продвигается медленно, а у Рено заканчиваются деньги. Влюбленные влачат жалкое существование, питаясь дешевой пищей, употребляя наркотики, напиваясь и постоянно ссорясь, что еще сильнее усугубляет душевный кризис Рено. Но обстоятельства ухудшаются, когда в квартиру этажом выше вселяются участники рок-группы, днем и ночью играющие музыку и мешающие Рено работать. По мере того, как его отношения с Кэрол начинают давать трещину, художник, страдающий галлюцинациями, покупает электрическую дрель и в приступах безумия начинает ею убивать людей…
Убийца с электродрелью / The Driller Killer 1979, США, ужасы