Гангстер

American Gangster

2007, США

После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс — редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами.

Страна
США, Великобритания
UHD
18+   2ч 37м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.8
Гангстер

Галерея

Интересные факты 13

Антуан Фукуа должен был поставить фильм в 2004 году. Дензел Вашингтон и Бенисио Дель Торо должны были сыграть главные роли. Однако проект был положен на полку за месяц до начала съёмок.
После того как студия отклонила сценарий Терри Джорджа, Стивену Зэйллиану было предложено переписать его же сценарий.
Ричи Робертс и Фрэнк Лукас, история которых легла в основу фильма, были главными консультантами Ридли Скотта во время съёмок в Нью-Йорке.
Когда Терри Джордж числился режиссером, Дон Чидл должен был сыграть главную роль, а Хоакин Феникс – Ричи Робертса.

Актеры 109

Джон Хоукс
Freddie Spearman
RZA
Moses Jones
Юл Васкес
Alfonso Abruzzo
Джон Ортиз
Javier J. Rivera
Кэтлин Гаррет
Mrs. Dominic Cattano
Джо Мортон
Charlie Williams
Коммон
Turner Lucas
TINI
Stevie Lucas
KaDee Strickland
Richie's Attorney
Джон Деврис
Judge James Racine
Норман Ридус
Detective in Morgue
Eddie Rouse
Detective at Party
Ric Young
Chinese General
Чак Купер
Private Doctor
Al Santos
Mechanic
Эфраим Бентон
Thug #4 (в титрах не указан)
John Cenatiempo
Cop #1 (в титрах не указан)
Дж. В. Кортес
Narc Officer in Hallway (в титрах не указан)
Марк Диконсо
Soldier (в титрах не указан)
Кевин ван Доорслаер
Student (в титрах не указан)
Эдди Гоинс
Hallway Guy (в титрах не указан)
Джермел Говард
Kid gangster #1 (в титрах не указан)
Арти Паскуале
Mobster (в титрах не указан)
Пола Ритти
Maid of Honor (в титрах не указан)
Билли Смит
Bookkeeper (в титрах не указан)
Кларенс Уильямс III
Bumpy Johnson (в титрах не указан)
Брэд Ли Уинд
Trupo's detective in library (в титрах не указан)
Daniel Hilt
Tough Teenager
Кевин Гир
Law School Professor
Сара Худнут
Assistant Prosecutor
Брайан Альбанезе
Spectator (в титрах не указан)
Брайан Кит Аллен
Narc Squad Detective (в титрах не указан)
Мьо Кэмпбелл
Red Carpet Walker (в титрах не указан)
Крис д’Аннунцио
Frank McNamara (в титрах не указан)
Эрнест Дэнси
Hustler (в титрах не указан)
Michael Den Dekker
Undercover Cop (в титрах не указан)
Monique Dupree
Club Dancer (в титрах не указан)
Джозеф Ферранте
Gangster at Funeral (в титрах не указан)
Келвин Хейл
Drug room door security (в титрах не указан)
Габриел Хансен
Mechanic Drug Dealer (в титрах не указан)
Hristo Hristov
Bookie / Soldier (в титрах не указан)
Атиф Ланье
Frank Lucas Bodyguard (в титрах не указан)
Ник Полторанин
Mobster (в титрах не указан)

Съемочная группа 71

Ридли Скотт
Режиссёр, Продюсер
Стивен Заиллян
Сценарист, Исполнительный продюсер
Бранко Лустиг
Исполнительный продюсер
Джанти Йейтс
Художник по костюмам
Николас Пиледжи
Исполнительный продюсер
Харрис Савидис
Оператор-постановщик
Бет Рубино
Декорации
Николас Ланди
Арт-директор
Александр Уитт
Second Unit Режиссёр
Майкл Костиган
Исполнительный продюсер
Джим Уитакер
Исполнительный продюсер
Марк Стрейтенфелд
Композитор оригинальной музыки
Сонджи Рой
Благодарность
Джо Фрейзер
Благодарность
John Cenatiempo
Utility Трюки
G. A. Aguilar
Stunt Coordinator
Джон Рёш
Foley Artist
Ларри Макконки
Camera Operator, Steadicam Operator
Артур Макс
Постановщик
Дино Димуро
Sound Effects Монтажер
Christopher Assells
Sound Effects Монтажер
Пер Халлберг
Supervising Sound Монтажер
Mark Jacobson
Сценарист
David Orr
Color Timer
Billy Rich
First Assistant Монтажер
Джон Тайтл
Sound Effects Монтажер
Боб Бимер
Sound Re-Recording Mixer
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
Анджела Куилес
Production Coordinator
Мишел Пазер
ADR Монтажер
Тереза Келли
Post Production Supervisor
Карен Бейкер Ландерс
Supervising Sound Монтажер
Питер Стаубли
Sound Effects Монтажер
Крис Хоган
ADR Монтажер
Дэн Хегеман
Sound Effects Монтажер
Крис Джарго
Supervising ADR Монтажер
Kenneth Walker
Hair Department Head
Elizabeth Greenberg
Кастинг Associate
Кати Нельсон
Музыка Supervisor
David Lee
Still Photographer
Уильям Сарокин
Production Sound Mixer
Julia G. Hickman
Art Department Coordinator
Darin Rivetti
First Assistant Режиссёр
Норин Р. Хеледен
Second Assistant Режиссёр

Рекомендуем 22

Неприкасаемые
1987, США, триллер, драма, криминал
Не пойман – не вор
2006, США, триллер, детектив, драма, криминал
Казино
1995, США, драма, криминал
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Оружейный барон
2005, США, драма, криминал, триллер
Приключения мультяшек
1990, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
Порок на экспорт
2007, США, драма, криминал, триллер
Банды Нью-Йорка
2002, США, драма, криминал
Проклятый путь
2002, США, драма, криминал, триллер
Майкл Клейтон
2007, США, детектив, драма, криминал, триллер
Поезд на Юму
2007, США, боевик, драма, вестерн, криминал
Путь Карлито
1993, США, драма, криминал, триллер
Три короля
1999, США, боевик, военный, драма, комедия, приключения
Донни Браско
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Гнев
2004, США, боевик, триллер, драма, криминал
Джонни Д.
2009, США, криминал, исторический, биографический, драма
Совокупность лжи
2008, США, боевик, драма, триллер
Опасные пассажиры поезда 123
2009, США, боевик, криминал, триллер
Боец
2010, США, биография, драма, спорт

Похожие 25

Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Французский связной
1971, США, боевик, криминал, триллер
Тренировочный день
2001, США, драма, криминал, триллер
Гонка
2007, США, боевик, драма, триллер
Поцелуй дракона
2001, Франция, боевик, драма, триллер
Все любят Рэймонда
1996, США, комедия, сериал
Кокаин
2001, США, биография, драма, криминал
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Проклятый сезон
2002, США, драма, криминал, триллер
Поезд на Юму
2007, США, боевик, драма, вестерн, криминал
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Рикошет
1991, США, боевик, триллер, драма, криминал
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Суперполицейские
2001, США, детектив, комедия, криминал
Быстрее пули
2010, США, боевик, драма, триллер
Портал юрского периода: Новый мир
2012, Великобритания, боевик, драма, фантастика
Безымянный гангстер
2011, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Мы — Миллеры
2013, США, комедия, криминал
Дурацкое дело нехитрое
2014, Дания, драма, криминал, триллер
13-й район: Кирпичные особняки
2014, Канада, боевик, криминал
Черная месса
2015, США, биография, драма, криминал
Голос улиц
2015, США, биография, драма, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мне показалось абсолютно неубедительным «восхождение» Фрэнка на место босса, с чего бы вдруг, я так и не понял, причём, вообще без напряжений и побед. Честность копа тоже как-то на пустом месте, просто по факту: хавайте, что дают. Эту честность долго мусолили по сюжету, как эксклюзив и штучный товар, но затем вдруг, как из шляпы фокусника, на сцене оказалась целая дружная команда таких же честных копов, но откуда они все выпрыгнули и почему лично я должен им верить, не ясно. Отношения между Фрэнком и красавицей-женой — ни огонька, ни романтики, только пара диалогов ни о чём, потом сплошной «картон»…

Вообще отношения между всеми персонажами здесь крайне не проработаны, каждый сам по себе, нет душевности и остроты, всё слишком картинно и схематично. Лучше всего на фоне других получился конфликт между полицейским и бывшей женой, особенно финальная сцена в суде. Очень странно, что за такой долгий хронометраж — 2:30! — не удалось создать погружения во внутренний мир героев, не случилось «химии» между ними и зрителем. Абсолютно безразличны в итоге оказались судьбы каждого из них.

И вообще, этому фильму катастрофически не хватает драматизма и напряжённости. Всё здесь происходит легко и просто, без особой нужды или преодоления. И даже проблемы героев личного характера проходят стороной, не задевая ни их самих, ни тем более зрительские нервы. Здесь всё слишком благополучно и гладко, и ввиду этого фильм не смог мне запомниться ничем. (О том, что я видел его раньше, вспомнил лишь по одному фрагменту, — когда герой Д. Вашингтона сопровождал свою семью к новому особняку по зелёной лужайке).

Особое. Бандит подозрительно легко сдал всех, кого только можно, и получил в результате всего 15, после чего спокойно вышел. Спокойно, — т. е. никто не встретил его на выходе «жаркими объятиями». Насколько я понимаю, «не по понятиям» ни первое, ни второе.

В начале фильма один коп объясняет другому (понятно, это для зрителя), что нельзя быть слишком честным и принципиальным, иначе тебя свои же копы грохнут. В таком случае, если коп слишком правильный, то знает, что по сути ему не место среди других копов, т. е. не место в полиции. Но он продолжает там работать, и это странная психологическая нестыковка в фильме, которая недвусмысленно намекает, что ГГ идёт против системы, что он — одинокий воин в поле, которому вообще никто не поможет. Т. е. по сути это заурядный фильм про героя-одиночку, так любимого Голливудом персонажа.

Вывод. «Размазисто», но в целом красиво. Посмотреть разок и забыть навсегда (но главное, — не забыть, что уже смотрел, чтобы не тратить время второй раз).

Местами очень хорошая актёрская игра, но лишь местами, и одно только это не стоит внимания. Отчасти все минусы уравновешивает только Гоблинский перевод.

Ридли Скотт, конечно, Мастер с большой буквы. Это режиссер из разряда тех, кто одинаково умело и профессионально снимает военные драмы, исторические фильмы, фантастику и криминальные триллеры. «Гангстер» — яркое подтверждение как раз по части последнего жанра.

Фильм основан на реальных событиях и освещает кусок жизни Фрэнка Лукаса (Дэнзел Вашингтон) — ближайшего человека в оркужении Бампи Джонсона (Кларенс Уильямс III). После смерти своего босса, Фрэнк оперативно оценивает обстановку и занимает его место, выходя в лидеры преступного мира в Гарлеме. Он становится продолжателем дела Бампи, которого местные жители чуть ли не боготворили. Но за всеми добрыми делами и ширмой респектабельного гражданина, Лукас скрывает свое криминальное ремесло — он наладил поставки героина прямо из Вьетнама и теперь улицы города заполонил чистый и дешевый в сравнении с аналогами наркотик, получивший фирменное название Blue Magic. Параллельно с историей Лукаса развивается и тема с полицейским Ричи Робертсом (Рассел Кроу), который отличается честностью и порядочностью Именно он выходит на след Лукаса и начинает собирать против него улики…

«Гангстер» получился в лучших традициях фильмов о мафии и в полной мере оправдывает свое название, ведь личность Фрэнка Лукаса действительно была весьма знаковой в Нью-Йорке наряду с криминальными боссами итальянской мафии, а также превторым на моей памяти фильмом в своем жанре, рассказывающем о становлении темнокожего преступника. Первым называю «Гангстера» 1997 года, где Лоуренс Фишберн сыграл Бампи Джексона, и, соответственно, тот фильм рассказывал о предшественнике Лукаса, в то время как «Гангстер» Ридли Скотта повествует о продолжателе дела Бампи — том самом Лукасе. Таким образом, и тот, и другой фильмы заполнили звено в криминальных фильмах о мафии, в которых рассказывалось и об итальянцах, и об американцах, и о еврейских бандах, и о многих других.

Особенно круто то, что сами главные действующие лица, чьи истории рассказаны в «Гангстере» — Фрэнк Лукас и Ричи Робертс были консультантами Ридли Скотта. Только представьте насколько это знаково и эффектно — работать над фильмом с непросто живыми участниками тех событий, а их героями! Из первых уст Скотт получил ценнейшую информацию, которую затем использовал в съемках. Вот она, идеальная работа режиссера, снимающего кино по реальным событиям! И отношение Кроу к делу тоже импонирует, особенно его стремление воссоздать манеру голоса своего персонажа такой, какой она была на самом деле. Ну а съемки массовки во Вьетнаме с теми, кто реально занимался транспортировкой наркотиков — только представьте какой объем работы нужно было провести, чтобы уговорить людей сниматься!

Возможно именно поэтому Скотту удалось изобразить Гарлем тех годов, показать настрой местных к своим и недоверие к чужакам, именно так, как это и было. Режиссер на мой взгляд достиг максимального погружения в 60—70-е годы, грамотно представив общество того времени со всеми его изъянами и недостатками в совокупности с достоинствами. Процветающая в большом количестве в полиции коррупция противопоставляется островкам честности и порядочности в лице Ричи Робертса и его друзей. Самого Робертса пинают все кому не лень, заявляя, что его честность можно засунуть куда подальше, главное выжить в этом мире. Преступный мир тоже имеет свои конфликты, ведь несмотря на торговлю смертью Фрэнк Лукас практически подходит под описание честного и порядочного человека, Джентльмена в преступном мире, в то время как остальных заботят лишь способы набивания карманов.

Такими конфликтами «Гангстер» наполнен и при повторном просмотре появляется возможность идти по уже изученному сюжету и обращать внимание на то, что можно было упустить, погрузившись в дебютный просмотр и наблюдая за историей Лукаса…

Сказать о том, что Ридли Скотт собрал звездный актерский состав в своем фильме, значит, не сказать ничего! Дэнзел Вашингтон, Рассел Кроу, Кьюба Гудинг-младший, Идрис Эльба, Чиветель Эджиофор, Карла Гуджино, Джон Хоукс, Тед Левайн, Джош Бролин, Юл Васкес, Джон Ортис, RZA, Джо Мортон, Коммон, Джон Полито, Норман Ридус, Арманд Ассанте, Кларенс Уильямс III, Роджер Гуэнвёр Смит — черт возьми, да состав просто трещит по швам! Даже если чьи-то имена вам кажутся неизвестными, лица актеров вы наверняка видели раньше, причем в достаточно статусных фильмах! Ну взять того же Джо Мортона — разве зритель не помнит его по второй части «Терминатора». Или Ассанте в «Судье Дредде» со Сталлоне?! Или Левайна по «Молчанию ягнят»?!

И конечно съемочная команда — Скотт привлек Артура Макса и Джэнт Йетс, с которыми работал над «Гладиатором», «Царствием небесным» и «Черным ястребом», а также сценариста Стивена Зеллиана, приложившего руку к первой «Невыполнимой миссии», «Списку Шиндлера», «Ганнибалу» и конечно оператора Пьетро Скалию, с которым режиссер работал над рядом фильмов, в том числе и над «Черным ястребом», за который Скалия получил «Оскар» за «Лучший монтаж».

Наверное, когда в твоем распоряжении такая титулованная и именитая команда, плодотворно работавшая над многими проектами, сложно создать что-то плохое. «Гангстер» — выдающийся фильм, который однозначно заслуживает не только просмотра, но и помещения киномана в его избранную коллекцию.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

В отличие от Тони Скотта, с его старшим братом Ридли, талантливым драматическим режиссером, главный чернокожий актер Голливуда Дэнзел Вашингтон работал лишь единожды, но это взаимодействие подарило кинематографу один из главных успехов каждого занятого в проекте лица, равно как еще один образцовый жанровый продукт. Речь, конечно же, о масштабной криминальной саге, основанной на реальных событиях Америки 70-х — «Гангстере» (American Gangster, 2007).

При ближайшем рассмотрении становится очевидно, что «Гангстер» был обречен на успех. Несмотря на то, что фильм представлял собой «долгострой», к которому на разных этапах производства были приписаны разные кинематографисты и артисты, все-таки сильная сценарная составляющая нетривиальной истории об очередной реализации «американской мечты» преступным способом, да еще и простым чернокожим парнем из неблагополучного квартала Нью-Йорка была обречена на успешную экранизацию. Когда изначально фартит с материалом, да еще и имеющим под собой реальную основу, очень трудно испортить конечный результат. Одно время к проекту даже проявлял интерес Антуан Фукуа, чей «Тренировочный день» принес господину Вашингтону заветный Оскар, и сложно усомниться, что будь «Гангстер» его детищем, режиссер его не довел бы как минимум до номинации.

Но случилось как случилось. Ридли Скотт, собаку съевший не только на фантастических, но и на драматических постановках, прихватив из «Хорошего года» своего любимчика Рассела Кроу, снял сильное гангстерское кино о противостоянии двух сильных мужских характеров в лучших традициях Манна.

И надо отметить, что с исполнителями главных ролей режиссер не прогадал. Вашингтон и Кроу формируют потрясающий дуэт противоречивых героев, которым есть, чем заинтересовать зрителя. Оба персонажа цепляют своей глубиной. Дэнзел Вашингтон играет жестокого и авторитетного мафиози, прирожденного лидера с коммерческой жилкой и успешного бизнесмена. Его мышление вкупе с его принципами и смелостью очень быстро возводят его на криминальный Олимп, превращая Фрэнка Лукаса (которого и изображает Дэнзел) в хозяина Гарлема. И в то же время несмотря на всю жестокость Лукаса (фильм открывается эпизодом, в котором герой Вашингтона заживо сжигает оппонента), его герой предстает верным и прилежным семьянином, трепетно любящим свою многочисленную семью. Чего нельзя сказать о герое Рассела Кроу — полицейском детективе Ричи Робертсе, который никак не может разобраться со своей женой в суде, пользуясь услугами своей адвокатши-любовницы. Рассеянный отец, создающий массу проблем органам опеки, неверный муж, но в то же время образец честного копа, ненавидимый коррумпированными коллегами. Причем о кристалльной чистоте Ричи буквально ходят легенды, посему именно ему поручают возглавить специально созданный для борьбы с распространением героина полицейский отдел. Неоднозначный образ крутого следователя, выпивохи и бабника, превосходно сыгранный Расселом Кроу, который еще больше дополняет удачное камео красотки Карлы Гуджино в роли его бывшей супруги. Рано или поздно эти двое (Лукас и Ричи) должны были встретиться, и эта встреча состоится во второй половине картины, а до того момента зрителю будут подробно показывать тернистый путь Лукаса к успеху и семейные неурядицы Робертса. Мешать Робертсу в поимке Лукаса ожидаемо будет один из второплановых героев, который успевает всем навредить, превращаясь в натурального антагониста — детектив Отдела внутренних расследований Трупо в исполнении Джоша Бролина. Очень колоритный и харизматичный злодей, напоминающий того же Алонзо из «Тренировочного дня», герой Бролина настолько наглый и самоуверенный, что даже не стесняется предлагать «крышу» преступнику калибра Лукаса, которому она фактически не нужна. Да, в фильме полно звезд на вторых ролях (Карла Гуджино, Чиветель Эджиофор, Коммон, Джон Ортис, Руби Ди и т. д.), но Бролина никто переиграть не может — актер сыграл одну из лучших ролей в своей карьере.

Центральная сюжетная линия картины посвящена восхождению Фрэнка Лукаса на мафиозный Олимп, реализации его «бизнес-идеи», борьбе с конкурентами и отстаивании своих интересов, наряду с усиленной борьбой уставшего копа Робертса с преступностью, попутно пытаясь разобраться в семейных отношениях и сдать адвокатский экзамен. В общем и целом, удачный сценарий успевает раскрыть каждого из действующих лиц, и в одном кадре они встречаются уже глубокими личностями со своими убеждениями и принципами.

Что касается общей атмосферы и антуража — кино великолепно воссоздает атмосферу и антураж Америки 70-ых, еще не оправившейся после поражения во Вьетнамской войне. Гарлем — наиболее криминогенный район Нью-Йорка, полиция теряет свой авторитет, УБН еще не создано, а наркомания эпидемией захватывает умы молодежи. Улицы, одежда людей, автомобили, даже кадровые светофильтры и мрачный саундтрек — абсолютно все элементы играют на воссоздание атмосферы криминальной жизни давно ушедшей эпохи. Только строящиеся мегаполисы США сменяются планами вьетнамских джунглей, и все в совокупности только рисует полную картину гениального плана главного героя (или злодея?).

В то же время, кино поднимает актуальные сегодня проблемы: коррупция, наркомания, полицейское насилие, даже расизму находится место — фактически аналогичный «Бруклинским полицейским» эпизод, где герой Кроу спасает коллегу-наркомана, пристрелившего афроамериканского подростка ради дозы, невольно напоминает о недавних трагических событиях в США.

Редкие всплески жестокости (экшеном сложно назвать) кровавыми брызгами мешаются с белым порошком и вкраплениями случайной обнаженки полностью оправдывая рейтинг R в бескомпромиссном рассказе такой удивительной, пусть и реальной, истории.

10 из 10

Участие таких «мастодонтов» актерского цеха в лице Дензела Вашингтона, Рассела Кроу, Джоша Бролина, Идриса Эльбы, Кьюбы Гудинг мл. и т. д. Учитывая, что в режиссерском кресле восседал «великий и ужасный» Ридли Скотт, то лента определенно не могла получиться провальной. Так что берегитесь «Крестные Отцы», «Лицо со шрамом», «Кокаин» и прочие! Гангстер идет!

Сразу начну с того, что данный фильм проигрывает буквально по всем статьям подобным «собратьям по оружию». По сути сама лента, это калька и нарезка сцен, не всегда логически оконченных, при этом не всегда выдерживая логическую цепочку повествования. Вот здесь герой решает вопрос, вот здесь он срывается, вот здесь он идет в противовес своим убеждениям и так далее. Но по факту, практически ни один из данных факторов косвенно не повлияет на сюжет, и не откроет перед собой новую сюжетную линию. Многие диалоги обрываются буквально на полуслове, какой-то мощной детективной составляющей даже и не ждите. Да и сама биография Фрэнка Лукаса и история его становления «из грязи в князи» подана весьма в пресном ключе. Единственное, что лично мне было интересно, это поездка главного героя во Вьетнам, и налаживание там прямых поставок героина. И то никаких переговорщицких «игр разума» не было там и в помине. Если то биографическая драма, то я не помню ни одной трогательной сцены, даже напутственная речь мамы Фрэнка своему сыну, не вызвала никаких эмоций.

Наверное, с моей стороны будет кощунством, но я убежден во мнении, что «Гангстер» может являться шедевром, лишь для явных фанатов актерского таланта Дензела и Рассела (хотя, о вкусах не спорят). Актеры справились на отлично, их игре веришь, буквально каждый здесь на своем месте. Также нет нареканий у меня к операторской работе. Картинка насыщенная и четкая, за происходящим, хоть не всегда и интересно следить, зато визуально приятно.

Итак, художественный фильм «Гангстер» — это далеко не самый сильный представитель криминальной биографии, с обрывочным и не цепляющим повествованием, слабой детективной линией, отличной актерской игрой и приятной операторской работой.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Гангстер 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После смерти хозяина, Фрэнк Лукас, тихий водитель гарлемского преступного авторитета, решает создать собственную криминальную империю. Его специальность — героин, который он ввозит напрямую из Юго-Восточной Азии. Лукас считает себя бизнесменом и конкурирует с другими группировками по всем правилам рыночной экономики, предлагая более качественный продукт по более низкой цене. Зарабатывая миллион долларов в день и придерживаясь однажды установленных для себя правил игры, он становится идолом для всего Гарлема, но по следам Фрэнка уже идёт Ричи Робертс — редкий для Нью-Йорка образец честного полицейского, ненавидимого коллегами.

Гангстер / American Gangster 2007, США