Галерея
Интересные факты 4
Актеры 30
Съемочная группа 154
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
В 2002 году вышла легендарная криминальная драма о полицейском произволе, ставшая настоящей иконой жанра — речь, конечно же, о «Тренировочном дне», успех которого Антуан Фукуа решил повторить сняв своеобразный вольный сиквел, «Бруклинских полицейских» (Brooklyn`s Finest, 2009), в котором звезды его первого успеха, Дэнзел Вашингтон и Итан Хоук, должны были вновь встретиться в одном кадре.
Однако запланированного не удалось осуществить. Вашингтон отказался от роли, а сам фильм впоследствии был достаточно холодно принят критиками. И с первого просмотра он действительно мало чем запоминается и нравится, но все-таки сложно отрицать, что кино получилось все-таки качественное и атмосферное, но обо всем по порядку.
Фильм достаточно взрослый и мрачный, поэтому при первом просмотре, достаточно давно, он показался мне скучным. Постоянно мелькающие планы панельных пятиэтажек самого неблагополучного района Бруклина, знаменитый мост, угнетающее музыкальное сопровождение — все играет на руку той мрачной и пессимистичной истории трех копов, в которую нас погружают авторы картины. Первый — постовой полицейский, «американский ППСник», мечтающий спокойно выйти на пенсию и балующийся попытками суицида, но давно утративший вкус к жизни, радость которому доставляют лишь редкие встречи с мулаткой-проституткой, в которую он влюблен. Довольно тяжелый образ, который ожидаемо удается воплотить Ричарду Гиру. Второй — продажный детектив, ищущий любую возможность подзаработать либо украсть денег ради своей многодетной семьи. Интересно, что его-то как раз и изображает поборник справедливости из «Тренировочного дня» Итан Хоук. Во время просмотра не покидает ощущение, что это его же персонаж, испорченный жизнью и временем и научившийся играть по правилам Алонзо, став еще более порочным человеком, чем его наставник. Деньги для этого парня — предел мечтаний, фанатично преследуемая им цель, ради которой он пойдет на все. И Хоук его изображает с тем же упоением, с которым он играл Джейка Хойта. Ну и третий герой — оперативник, действующий под прикрытием наркоторговца Танго, и, кажется, уже забывший на чьей он стороне. В этой роли довольно любопытно было бы увидеть Дензела Вашингтона, но Дон Чидл не плохо с ней справился. Стильно одетый бандит, гоняющий на тонированной пятерке BMW, пользующийся авторитетом как в банде, так и среди коллег из правоохранительных органов — довольно тяжелый и глубокий образ человека, разрывающегося между служебным долгом и дружескими узами. Роль довольно драматическая, так и напрашивающаяся на актера калибра Вашингтона или Махершалы Али, но и завсегдатай вселенной Marvel с образом запутавшегося копа справляется достойно. Уэсли Снайпс составляет ему достойную (но только как еще одно известное лицо в кадре) компанию, но звезд с неба не хватает. Впрочем, Снайпс всегда был посредственным актером, хотя надо отдать ему должное, в дуэте с Чидлом смотрится не плохо..
Сюжет фильма представляет собой некий альманах из трех историй вышеупомянутых героев, которые столкнутся в общей кульминационной точке. Все три истории образуют собой единую ленту, которая посвящена главным образом двум проблемам: полицейскому произволу и расизму, которые сейчас получили пугающую актуальность. Причем тема расизма становится своеобразным фоном и антуражем, через призму которого ведется повествование. Убийство копом молодого студента-афроамериканца становится третьестепенным сюжетным вкраплением, которое, тем не менее, играет огромную роль для сюжета. Судите сами: на фоне состоявшегося убийства возникают конфликты черной молодежи с полицией, и даже самому чернокожему полицейскому, внедренному в одну из бруклинских банд, становится все тяжелее оставаться в живых, ведь его же собственные коллеги становятся первыми в очереди желающих его пристрелить. Молчу уже о показательной сцене, где герой Хоука пытается ограбить очередного афроамериканца-барыгу. Глазами персонажа Гира мы видим как эта проблема болезненно может отразиться на самих патрульных, а на примере Чидла видим заложника стереотипов правоохранителей о черных парнях на улицах Бруклина, которые априори представляют опасность из-за цвета кожи. Наиболее остро этот вопрос затрагивается в финале ленты, когда развитие сюжетной линии героя Дона Чидла достигает кульминации своего развития. Видимо, ставшая сегодня ужасающе актуальной проблема являлась больной мозолью для чернокожего режиссера Антуана Фукуа.
Отдельно хочется похвалить оператора и художников по костюмам. Визуально фильм достаточно красив, очень насыщенные и сочные, а вместе с тем мрачные планы Бруклинских трущоб и спальных районов радуют глаз (про знаменитый мост вообще молчу). Довольно стильно выглядит увешанный золотыми цепями Дон Чидл в кожаной кепке, белоснежных рубашках и камуфляжных брюках за рулем роскошного седана BMW. Хоук совсем не похож на своего наивного паренька из «Тренировочного дня» и даже своим видом создает образ копа, которому нельзя доверять.
Каждый из героев пребывает на дне, из которого ищет выход на протяжении всего действия картины. Мрачное будущее и беспроглядная тьма без единого лучика надежды упрямо ждут героев, о чем вечно кричит эта угнетающая атмосфера криминального мира и отчаяния, в которое погружены все действующие лица. И занятые в проекте актеры это отчаяние и угнетение изображают достаточно умело. Увы, большего занятые артисты показать не смогут, поэтому нового «Тренировочного дня», к сожалению, ожидать не приходится.
В итоге «Бруклинские полицейские» оказались достаточно крепкой криминальной драмой, которую даже не стыдно пару раз пересмотреть.
6,5 из 10
Криминальный триллер с элементами драмы от Антуана Фукуа о нескольких полицейских — это, пожалуй, некое отступление режиссера от фильмов зрелищных и ярких. В сравнении с тем же «Тренировочным днем», «Падением Олимпа», «Левшой», «Великолепной семеркой», «Стрелком» и «Великим уравнителем» «Бруклинские полицейские» выглядят довольно бледно. Но. Это не говорит о том, что фильм плох. Вовсе нет. Просто акценты здесь расставлены по-другому и во главе угла находится вовсе не зрелищность, а человеческий фактор.
Сейчас в памяти всплыл фильм примерно такой же по своему духу — «Гордость и слава» в котором сыграли Колин Фаррелл, Эдвард Нортон и Джон Войт. Это кино также рассказывает о тяжелых буднях полицейских, но при этом большое внимание уделяет их семьям, так сказать, оборотной стороне работы копа. В данном аспекте могу совершенно уверенно поставить «Гордость и славу» и «Бруклинских полицейских» с фильмом из середины 90-х — «Полицейские» со Сталлоне, Харви Кейтелом и Робертом Патриком. Все эти три фильма — крепкие драмы о копах.
Картина Фукуа — это история трех абсолютно никак не связанных между собой полицейских, каждый из которых по службе идет своим путем.
Эдди (Ричард Гир) — довольно миролюбивый коп, который в первую очередь постарается урегулировать конфликт уговорами, а оружие пустит в последний момент в дело. Ему осталось несколько дней до пенсии и лезть на рожон в последнюю неделю службы, естественно, ему не хочется категорически.
Танго (Дон Чидл) — работающий под прикрытием полицейский, уже давно стал своим в среде наркомафии, а оттого, грань между законом и беззаконием для него становится все менее отчетливей. В связи с этим ему словно воздух на глубине аквалангисту, необходимо вырваться из бандитского окружения и обрести прежнюю жизнь, спокойную и размеренную.
Сол (Итан Хоук) — коррумпированный коп, который стал таким не от самой лучшей жизни, а по нужде. При любой возможности он стремится обогатиться за счет наркоденег, а доведенный до отчаяния решается на критический поступок, последствия которого могут больно ударить по носу.
Три человека. Три разных судьбы. Одна ночь с драматичной развязкой. Категорически не соглашусь с теми, кто нещадно критикует этот фильм. Да, он не слишком зрелищный, но криминальные драмы, коей «Бруклинские полицейские» и являются, не заточены под зрелищность, они демонстрируют личные трагедии всех участников картины. Если характеризовать эту киноленту, можно сказать, что она такая же серая как и сам Бруклин.
За период с момента начала фильма, когда режиссер знакомит зрителя с главными героями, каждый из них поступится собственными принципами и пойдет наперекор своим убеждениям. В этом таится ключевая фишка «Бруклинских полицейских», рассказывающих о том, что при определенных обстоятельствах любой человек может наступить на горло собственной песне и совершить поступок исходя из обстоятельств.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
Этот фильм никогда не войдет в историю кинематографа как оригинальный или запоминающийся хотя бы на несколько дней. Нет, тут нет ничего откровенного, свежего или остроумного.
Но, тем не менее, фильм сделан неплохо. Потому что здесь снялись неплохие актёры. Которые неплохо справились со своими ролями, хоть и сами роли получились весьма посредственными.
Если разложить роли по персонажам, то, пожалуй, самым интересным было исполнение Ричарда Гира. Потому что его герой был самым спокойным и уравновешенным. Герои Чидла и Хоука как-то всё время из себя что-то вытаскивали, пытаясь изобразить тяжесть ситуаций. Местами правдоподобно, но когда нам так явно показывают какую-либо эмоцию — ты, как зритель, начинаешь уставать.
На чем создатели картины хотели сделать акцент? Это следует из описания: 3 якобы разных полицейских, между собой никак не связанных, но в конце их судьбы переплетаются в одном финальном эпизоде. Мы такое уже видели и раньше и позже, в куда более удачном исполнении.
Почему исполнение задумки пострадало в данном случае?
Это самое главное упущение, как мне кажется. 3 копа не были такими уж разными и непохожими друг на друга. Да, один белый, второй черный, третий старый. У первого на первом месте бабло, у второго кодекс чести, третий же мечтает побыстрее свалить в отставку. Ну да, можно с натяжкой выдавить из себя признание: они разные по этим критериям. Но суть-то у них одна, у их драмы — каждый по-своему грешит и каждый творит добро, находясь при исполнении. И если вникнуть, то косяки они совершают умышленно, а добродетель их посещает случайно. Исходя из этого, какой-то глубокой симпатии не вызвал никто из троицы. Абсолютно.
Второй основной провал — это тот самый финальный и связывающий всех воедино эпизод. Не буду спойлерить, но скажу так: притянуто за уши.
Во всём остальном фильм, повторюсь, неплох. Я не фанат «полицейской драмы» и не считаю, что потратил два с лишним часа на просмотр сего творения зря. Смотрите как и я — за неимением годных новинок.
Боевик — очень сложный и многогранный жанр, где сюжет, постановка боев, игра актёров важна для оценки качества данного фильма. Этот фильм я посмотрел из-за сильной любви к фильмам на полицейскую тематику, но к сожалению прогадал.
А теперь коротко расскажу о главных составляющих этого фильма:
1) Игра актёров
Ричард Гир — играет опытного полицейского, который не знает, что он хочет получить от этой жизни. Гир из тех актёров, которые играют стабильно и ожидать меньшего или большего от него не стоит. Если брать его персонажа, то этот персонаж имеет самый маленький запас ценностей, чем персонажи Дон Чидла и Итана Хоука. Пояснение Вы найдёте в конце или после просмотра фильма
Итак Хоук — играет коррумпированного полицейского, который выбирает «грязный метод» и использует свой статус в качестве финансовой наживы. Он закрыт из-за своих личных проблем. Он хочет обеспечить свою семью и нравственные идеалы борются с его долгом полицейского. Итак Хоук — для меня актёр среднего уровня, к сожалению, он не покорил меня в других фильмах, в частности в фильме: «Нападение на 13-ый участок», в котором имеется очень грамотный сюжет, но, смотря на актёра, ты сразу вспоминаешь Константина Сергеевича Станиславского, который говорил:«Не верю!». В этом случае, увидя Хоука в форме полицейского сразу не верится, что он коп, да простят меня его многочисленные фанаты.
Дон Чидл — играет копа под прикрытием, которому изрядно это всё надоело и хочется просто спокойной жизни без фальши и опасности. Он сильно привязывается к персонажу Уэсли Снайпса, который играет преступника, который, выйдя на свободу хочет обезопасить себя и не лезть в неприятности. У Дон Чидла великолепная актёрская игра — для меня он что-то новое, я не его кумир, но, видя его в списке актёров сразу ждёшь от него высокой актёрской игры. В фильме его персонаж показал себя человеком и выбрал дружбу, а не писанные законы.
Уэсли Снайпс — играет преступника, который только вышел из тюрьмы и пытается стабилизировать свою жизнь. Для поклонников Снайпса скажу, что его роль в этом фильма очень второстепенная, но его персонаж напрямую влияет на судьбу другого персонажа
2) Сюжет — банальный, состоит из 3 пазлов, который Антуан Фукуа пытался объединить в единый фильм. Не скажу, что ему это удалось, но вторую часть фильма я посмотрел с удовольствием и в некоторых моментах даже сопереживал главным героям.
3) Общие впечатление и оценка
Фильм получился очень слабым и не зрелищным, для боевика мало боевых сцен, а для драмы очень много нестыковок. Концовка была провальная, несправедливое и необдуманное решение режиссёра. В таком финале отсутствует мораль, так как люди с благими целями вынуждены страдать. В общем получился сырой фильм похожий на пародию фильма «Тренировочный день», который я считаю более собранным и продуманным во всех аспектах.
Оценка 3 из 5 (2+1=3 1 балл за персонажа Дон Чидла)
Мне очень жаль, что такой великолепный актёрский состав не смог сделать этот фильм шедевром
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бруклинские полицейские 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм повествует о трех никак между собой не связанных бруклинских полицейских, которые оказываются в одной судьбоносной сюжетной точке, несмотря на совершенно разные карьеры: один — работает под прикрытием в среде наркомафии, второй — коррумпирован по самое не балуйся, третий — всегда играл по правилам и теперь хочет только спокойно дожить до почетной отставки.
Бруклинские полицейские / Brooklyn's Finest 2009, США, драма, криминал, триллер