Галерея
Интересные факты 4
Актеры 56
Съемочная группа 35
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Жизнь, временной промежуток, в котором существуешь ты, проживая моменты, рождающие в тебе твоё мироощущение. С каждым разом, что бы, не происходило, ты становишься ближе к истине, стремление к которой и наполняет смыслом жизнь. «Рокки 2» это кино, в котором не ставится акцент на представленность ожидаемого, уже по прошествии стольких лет, фильм остаётся эталоном кинематографа, историей жизни, рассказанной искренне.
Скажу что работы Сильвестра Сталлоне не просто огромный вклад в культуру кино, это моральная сторона жизненного цикла, которая учит, а не проходит бессмысленно, будто бы сменяющаяся картинка перед взглядом. В то время, когда в свет вышел фильм, творцы, создавали киношедевры, где не было принципа показать крутость, это пришло чуть-чуть попозже. В то время герой добивался всего сам, как и персонажи Сталлоне своими силами пытаются отстоять место в тяжёлом мире, честно и открыто. Отсутствие осуждаемости давало свободу демонстрации героя со всеми его изъянами, как собственно и в истории Рокки Бальбоа, настоящей истории, где герой дышит одним воздухом со смотрящими, а не возвышается над ними.
Герой Сильвестра Сталлоне это воплощение жизни, чаще всего, непредсказуемой, в своей сущности, но только когда есть за что бороться, ты понимаешь ценность своего существования, тот великий дар, проявлением которого ты сам и являешься. Великолепная актёрская игра Сталлоне в его простоте, но при этом здесь нет какой-либо, человеческой бессмысленности. Талант это единение всех необходимых элементов. Это прекрасно осознавать, по прошествии, уже не одного десятилетия с момента выхода фильма.
Картина «Рокки 2» олицетворяет естественную человечность, постепенно уходящую в наше время… остающуюся в прошлом, как это не печально. Но при этом, это слово, которое останется в вечности и тот, кто действительно способен ощутить, найдёт дорогу к тому что казалось утеряно, а значит, знание, а искусство в каком бы то ни было виде, олицетворяет его, знание же продолжит жить, рождаясь внутри заново.
10 из 10
Сыграв эпизодические роли в нескольких примечательных картинах наподобие «Капоне» и «Смертельных гонок 2000 года», Сильвестр Сталлоне лишь начал чувствовать истинный вкус голливудской славы и посчитал, что ему необходимо двигаться к куда большим высотам и не оглядываться на прошлое, в котором помимо всего прочего были съемки в фильме для взрослых. Увлекаясь тщательными тренировками в тренажерном зале, Сталлоне также был ярым поклонником бокса и всерьез восхищался талантом истинных чемпионов, среди которых также был и незабвенный Рокки Марчиано, покоривший публику задолго до вознесения Мохаммеда Али и прочих известных спортсменов, чьи имена стали настоящим брендом. А так как в биографии Марчиано было немало вдохновляющих эпизодов, Сталлоне решил выстроить на ее основе особенную художественную историю, которая отчасти бы переплеталась с тем, что довелось пережить уже самому актеру на длинном тернистом пути к делу, которое ему нравится больше всего. В кратчайшие сроки написав сценарий ленты под названием «Рокки», Сталлоне удалось без проблем заинтересовать им студию, попутно прописав в контракте пункт, согласно которому именно он, и никто другой, будет играть главного героя. И несмотря на то, что подобная дерзость была несвойственно актеру со столь низким уровнем известности, студийные руководители решились на авантюру и не прогадали. «Рокки» обрел особенную славу среди зрителей, а критики одарили картину множеством наград, тем самым сделав из Сталлоне самого настоящего баловня судьбы. Премьера фильма позволила актеру выбирать дальнейшие проекты исключительно из элитного списка, и вместе с тем подумывать о работе над сиквелом «Рокки», который был совершенно необязателен, но при этом в особенной степени ожидаем. А так как никто иной лучше Сталлоне не понимал, что такой именно Рокки Бальбоа и что необходимо делать с его дальнейшей историей, продюсеры рассудили, что актер вполне может справиться с функцией режиссера. Таким образом, спустя три года после выхода «Рокки» Сильвестр Сталлоне смог взяться за полноценную работу над собственным полнометражным фильмом, который ну просто не мог оказаться провалом. И хотя Сталлоне не уберег историю от элемента откровенной сказочности, опоясавшей собой кульминацию, это никоим образом не наносит удар по фильму, который действительно хорош.
Итак, сюжет фильма вновь переносит нас в тот самый судьбоносный вечер, когда на ринг взошли никому неизвестный неудачник из народа по имени Рокки Бальбоа (Сталлоне), а также непревзойденный чемпион Аполло Крид (Карл Уэзерс), решивший обрести еще большую популярность посредством согласия поставить на кон все что у него есть в поединке с «Темной лошадкой». Но несмотря на то, что Крид все-таки победил Бальбоа по очкам, полученный эффект оказался для чемпиона далеко не таким вдохновляющим, как ему бы хотелось. Вместо всеобщего почитания и любви Крид получает сотни писем от недовольных поклонников бокса, в которых его обвиняли едва ли не во всех смертных грехах. Криду ставили в вину недостаточно тщательную подготовку, излишнюю заносчивость и несправедливость, так как по мнению обозленной публики лишь авторитет чемпиона позволил ему сохранить за собой титул и возможности дальнейших боев с многомиллионными гонорарами. А так как помимо спортивного таланта Крид также обладает непомерной гордостью, он прекрасно понимает, что ему критически необходим повторный поединок с Рокки, дабы наконец закрыть все вопросы и доказать всем, что победа по очкам была случайностью и Бальбоа чудом устоял на ногах вплоть до финального гонга.
В свою очередь Рокки совершенно не стремиться возвращаться в большой бокс, ведь его зрение было изрядно испорчено в чемпионском поединке. Не имея никакого желания продолжать начинания, способные принести ему баснословный доход, Бальбоа решает сконцентрироваться на том, что, по его мнению, имеет особый жизненный смысл. Так что повесив перчатки на крюк, Рокки продолжает выстраивать трепетные романтические отношения с обожаемой Эдрианн (Талия Шайр), пробует отыскать лазейки в строптивую душу ее брата Полли (Берт Янг) и вместе с тем находится в постоянных поисках денег, которые имеют неприятное свойство очень быстро оканчиваться. И выходит так, что Рокки все же следует принять предложение Аполло и опять пойти на риск, ведь назревающий бой имеет особый степень ажиотажа, а значит и способен обернуться довольно солидным гонораром, способным перекрыть все долги и проблемы семейства Бальбоа, которое начинает постепенно разрастаться. Поэтому взвесив все аргументы, обдумав ситуацию со своим здоровьем и получив поддержку от своего тренера Микки (Берджес Мередит), Рокки начинает очередную подготовку, день ото дня становясь сильнее и твердо веря в то, что второй выход против Крида не будет для него фатальным, а станет началом совершенно новой страницы в биографии.
Вторая лента из серии «Рокки» демонстрирует на то, что происходит с историей после того, как самый яркий ее момент прошел и дальше наступает сюжетная тьма, которую авторы раскрывают далеко не всегда. Сталлоне продолжает демонстрировать своего героя в соответствии с изначальными характерными набросками и радует, что Рокки совершенно не спешит использовать подаренный ему самой судьбой шанс, стараясь в первую очередь оставаться хорошим человеком, любящим мужем и добрым другом. На пару мгновений перенеся нас назад, в тот самый финальный раунд, ознаменовавший начало конца репутации Крида, Сталлоне в дальнейшем погружает нас в непростую жизненную рутину, которая способна потопить даже самого несгибаемого бойца. Покупка дома, переживания о беременной жене, работы рядовым грузчиком и прочая волокита занимает буквально все мысли Рокки и даже выдается, что он действительно более никогда не выйдет на ринг. Но при том, что создатели уделяют очень много внимания быту Бальбоа, происходящее на экране совершенно не надоедает, а наоборот заставляет с особым вниманием следить за историей, которая отходит от стандартов сказки и пытается показать нам жизнь такой, какой она есть. Однако в полной мере выдержать свой настрой Сталлоне не удается, да и делать он этого совершенно не хочет, ведь в 1976 году Рокки стал настоящим символом нации, примером американской мечты, к которой стоит стремиться несмотря ни на что. А это поставило перед ним определенные рамки, которые Сталлоне нарушать не имел права.
Рискнув вернуться в ринг, Рокки Бальбоа в очередной раз превозмогает себя и рушит стены, которые в первую очередь выдвигает наше сознание. Да, на этот раз бой будет не менее тяжелым, но послевкусие от него останется совершенно другим, перекрывая собой все те невзгоды, которые мы наблюдали на протяжении всего просмотра. Сталлоне не удержался создать для своего культового персонажа достойную, жизнеутверждающую и немного нереальную кульминацию, вдохновляющую зрителей на серьезные жизненные свершения. Конечно, сиквел был необязателен и одного фильма было бы вполне достаточно, но все же никому не хотелось прощаться с Рокки преждевременно, и он снова вернулся в лучах славы.
9 из 10
Второй фильм о боксере Рокки логично, последовательно продолжает линию развития сюжета.
Итог первого боя Рокки и Апполо, финала первого фильма неоднозначен. Как Апполо скажет о нем в этом фильме: «Выиграл, но не победил».
Вторая часть фильма, идущего чуть меньше двух часов поделена на две части.
В первой части (примерно час экранного времени фильма) показана жизнь Рокки после боя, когда он решил закончить в своей жизни с боксом, посчитав этот опыт не совсем удачным.
Он лечится в больнице. У него серьезные проблемы с глазом от ударов на ринге, что тоже не способствует продолжению спортивной карьеры.
Но в данной спортивной драме происходят лирические, события: Рокки в зимнем романтичном зоопарке делает предложение Эдриан. И они женятся.
Рокки занимается бытовыми вопросами: приобретает дом. Но а дальше ему, как и каждому человеку, нужна работа. И он пробует устроиться на работу. Но у Рокки нет высшего образования, его образование — девять классов. Участие в рекламном ролике — но фотогеничность дана не всем. Возможен путь тяжелого физического труда — работа на мясокомбинате. Иногда бывают сокращения. Продать машину, для того чтобы были хоть какие-то деньги. Как существовать дальше? Он шесть месяцев не может найти дальнейшего пути, выхода из тупика. Передано и его психологическое состояние: он не самоуверен, у него сомнения, психологическая боль, надлом. Оказывается, эти вещи случаются даже с такими сильными и духовно и физически людьми, как образ Рокки Бальбоа. Но почему он стал сильным духовно? Потому что из этого тупика он должен найти выход, он должен продолжать жить, бороться, не сдаваться. Пустить возможность плыть по течению и уйти на дно в этой тяжелейшей ситуации, сломаться — проще всего. Но он силен духовно, потому что не сделал этого, переборол все: психологическую депрессию, апатию и уныние, боль головы и глаза от многочисленных ударов, которая ощущается реально.
И подумал о боксе. Более четко, когда Апполо Крид, мечтающий о реванше с Рокки, чтобы вернуть себе титул чемпиона мира сказал, что Рокки не хочет встречи с ним на ринге, потому что боится, убегает, скрывается.
И Рокки переломил себя и свою боль, когда в тот момент сказал: «Бокс — это все, что я умею». С этого момента начинается вторая часть фильма. Он решает принять вызов Крида и участвовать с ним в новом боксерском поединке. И в этом рядом в этот непростой момент для Рокки оказывается его наставник Микки, который поддерживает Рокки в этот непростой момент. Микки говорит о тактике боя: Рокки необходима скорость. Что можно развивать, ловя курицу.
И энергичный Микки говорит в церкви: «У тебя есть второй шанс за самый большой в мире титул в поединке с самым опасным боксером мира. Цель которого даже не победить, а унизить Рокки перед миром. Но решающим стало для Рокки слово «Победи», которое сказала Эдриан.
И вновь начинаются изнурительные тренировки, но ничего фантастического, не реально тут нет: отжимания на кулаках, бег на рассвете, качать пресс, прыгать на скакалке, работа с баскетбольным мячом, поднимание гирь и бревна, штанга. Удары по боксерской груше. Да и быстрая курица уже поймана. Бег по тем же рабочим улицам и слова-поддержка народа: «Мы победим!». Народ бежит вслед за Рокки, вместе с ним. И вновь забег на ступеньки — как символический Олимп. Благословление отца Кармина перед боем.
Фильм показывает, что главная сила духовная в способности перебороть свою и физическую и психологическую боль: уныние, страхи, которые возможно иногда даже тот, кто «способен дотянуться до звезд».
9 из 10
С боксеров ручьями стекал пот, а в глазах был лишь кровавый туман. Бой стоило прекратить, но публика жаждала зрелищной развязки. Уму непостижимо, как они еще способны оставаться на ногах, не то что пудовыми кулаками махать. Исход поединка по-настоящему удовлетворил лишь одну сторону, но оба бойца единогласно отказались от возможности реванша — все-таки голова каждому еще пригодится. Однако желание еще раз выйти на ринг, снова увидеть соперника, доставившего столько неприятных минут и болезненных ощущений, оказалось сильнее. Во всяком случае, Сильвестр Сталлоне рассудил за своего Рокки и его противника Аполло Крида именно так. Фильм-сенсация, лента-триумф — ошеломляющие определения, но картина-династия — еще круче. Типаж недалекого боксера из трущоб оставил создателю не слишком много возможностей развивать образ вглубь и вширь, но попытаться действительно стоило, в конце концов, и Мохаммед Али сходился с Джо Фрейзером несколько раз, что не помешало каждому бою стать событием в мире бокса.
В соответствии с поговоркой «у дурака деньги не держатся», Рокки не сумел грамотно распорядиться гонораром, и на сей раз предстал скорее гротескным, чем жалким. Пожалуй, Сталлоне даже несколько перетрудился в изображении своего героя никудышным рекламным актером и беззаботным транжирой, но чего только не сделаешь, чтобы явить очередное подтверждение истины о болезненном падении с высоты. Сиквел вообще до поры до времени больше уделяет внимание второстепенным персонажам картины, в то время как «Итальянскому жеребцу» достается лишь всеобщее непонимание. И речь ведь не только о баксах. В картине весьма правдоподобно обыгрывается мысль о коммерческой привлекательности одной спортивной фигуры и никудышности другой. Но чего не отнять у «Рокки 2», так это прибавившейся саркастичности событий. В конце концов, Аполло по итогам боя тоже, мягко говоря, не преуспел. Исподволь, а временами и максимально прямо, Слай подводит к мысли о неизбежности нового боя, но не с целью почесать кулаки для заработка, а чтобы утолить инстинкт гладиатора, плохо приспособленного к жизни за пределами Колизея.
Повседневный быт получившего известность дворового боксера по-новому раскрывает причину народной любви к нему. Любопытно, как уникальная выносливость на ринге экстраполирует на упорство найти себя без перчаток. Рядом с расцветшей женой Адриан и лощеным шурином Поли «жеребец» смотрится картинкой из выброшенного в урну журнала, а ведь еще вчера ему аплодировали тысячи зрителей. Проверка пресловутыми медными трубами ожидает каждого сильного спортсмена, однако в фильме это преподнесено щадящим образом, что и неудивительно — Сталлоне очень хотел сохранить спокойный, душевный тон фильма. И пусть сиквел беззастенчиво копирует большинство сюжетных ходов оригинальной картины, но до самоплагиата дело не дошло, что говорит в пользу постановщика. О каком «слизывании» можно говорить, если забег к Музею Искусств преподнесен столь же стильно, вкусно и качественно? Радость на сотнях лиц юных поклонников настоящая, как и борьба Рокки над собственными недостатками и шлифовкой боевого стиля. Прирожденному воину можно простить любые чудачества «на гражданке», если в нужный момент он все так же тверд, как скала и стремителен, как орел.
В отличие от фильма-прародителя сиквел чуть большее внимание уделяет непосредственно поединку, и это правильный выбор. Сталлоне хотел выпустить своего героя уже не против надменного чемпиона, а против раненого хищника, который, как водится, опасен вдвойне. Гораздо ярче раскрылся на этот раз Карл Уэзерс, показавший Крида не спортсменом-чистоплюем, а вечно голодным до триумфа бойцом, способным до конца придерживаться выбранной стратегии, даже если она способна запятнать его имя. Что же, это спорт, и в ходу у жаждущих победы мужиков всегда могут найтись разные методы. Однако потому и не потонул «Рокки 2» в тени предка, что не менее эффективно доказал преимущество беспрестанной работы над собой, способной нивелировать класс опытного противника. Поединок Бальбоа и Крида уже не так драматичен, как прежде, но более ярок, более динамичен и все также взрывоопасен. Слай чем дальше, тем больше упивался своей способностью сочетать спорт с шоу, и потому вторая часть фильма, помимо своей художественной ценности, попутно подсказала направление для дальнейшей работы над франшизой.
Как давно известно, отличного спортсмена от выдающегося отличает не уровень таланта, а прежде всего способность подниматься после ударов и превозмогать себя ради победы. Это очень подходит Рокки Бальбоа. Картина-продолжение окончательно дописывает портрет настоящего боксера, начатый тремя годами ранее. Непритязательная внешность Сильвестра Сталлоне отнюдь не помешала умению ее обладателя удивлять оппонента и наносить стремительный хук в незащищенную область. Думается, Аполло Крид не придавал большого значения собственным заявлениям о поединке в любое время, в любом месте, и напрасно. Его противник воспринял эти слова как призыв к действию, а в крепости тела сомнений никаких и не было.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рокки 2 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Проиграв по очкам в незабываемом поединке за звание чемпиона мира в первой части, Рокки Бальбоа пытается бросить спорт и начать новую спокойную жизнь. Однако, это у него не получается, ведь бокс – его призвание. В итоге, несмотря на протесты молодой жены, Рокки принимает вызов своего старого соперника Апполо Крида на матч-реванш. Апполо пребывает в прекрасной физической форме и горит желанием отомстить за нанесенные ему в первом поединке побои. Так что у Рокки есть все шансы потерять не только жену, но и здоровье.
Рокки 2 / Rocky II 1979, США, драма, спорт