Галерея
Интересные факты 1
Актеры 14
Съемочная группа 8
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Мне нравятся киноальманахи. Есть в подобных сборниках своё очарование и разнообразие. Особенно что касается хоррора. Хотя в последние времена эксперименты в данном направлении не всегда радуют, вроде того же всевдодокументального «З/Л/О» или богатой на краски «Азбуки смерти».
Интересно, что приготовил нам этот фильм? Здесь не так много историй, всего три, что даёт больше сосредоточиться на сюжетах и их реализации.
Домашний уют
Семейная пара занимается тем, что забирает бродяжек в свой богатый дом, где грязно развлекается с ними. История ничего особенного не представляет, это лишь очередная вариация темы «однажды охотник станет жертвой». И вроде бы снято всё аккуратно, вроде бы присутствует какая-то ирония и немного интриги… но исполнение совсем не зацепило. Актёрская игра непонятная: то ли герои должны так себя вести, потому что странные, то ли всем было лень заморачиваться над образами. Сам ход сюжета плавный, но достаточно скучный и не цепляющий. Здесь нет какой-то завораживающей атмосферности, которая была бы очень к месту, а есть лишь видимость попытки снять что-то своё и извращённое.
Орудие мутанта
Проститутка, продающая наркотики, и парень, над которым ставят нацистские опыты. Что между ними может быть общего? Конечно, хорошо, что две сюжетные линии постепенно сливаются в одну, но сама короткометражка очень неприятна и не совсем понятна. По ходу событий у проститутки прослеживается некая связь с новоявленным мутантом, только следить за всем происходящим по-прежнему скучно. Финал добивает своей нелогичностью: удел героини не должен был быть таким хотя бы потому, что физиология женщины значительно отличается от мужской, и объяснение работника жуткого подвала, где держали подопытного, в конце разваливается в прах. О каком производстве уникальной спермы можно говорить?! Первоначальная интрига постепенно неотвратимо превратилась в дурное надувательство с претензией на концептуально-извращённый кошмар.
Сука
Парень и девушка вносят разнообразие в свою сексуальную жизнь тем, что парень переодевается в собаку и ведёт себя по-собачьи, а девушка ругает его и впоследствии насилует страпоном. На самом деле, этот способ она избрала для того, чтобы избавиться от своих страхов, а именно боязни любых псов. Но парень быстро понимает, что его не удовлетворяют предпочтения возлюбленной… Последняя история мне понравилась намного больше первых двух, несмотря на то, что тоже поначалу текла слишком вяло и мало чем могла заинтересовать. Однако то, что произошло впоследствии (ещё и под аккомпанемент чуть ли не рождественской музыки), по-хорошему удивило. Всё завершается очень изобретательно, жестоко и почти хладнокровно. Так что «Сука», опять же, в сравнении с первыми двумя непонятными опытами в создании извращённого, страшного и нездорового кино, которое многих возмутит — шаг вперёд.
В заключение могу сказать, что данный киноальманах вызвал очень смешанные, преимущественно негативные впечатления. Режиссёры пытались шокировать, но не рассчитали своей фантазии правильно, потому что есть большое различие между двумя видами шока: когда ты долго не можешь отойти от увиденного и когда ты просто корчишь морду и плюёшься. Во втором случае шок — это скорее склизкое отвращение, чем, как полагается, крайнее удивление, вводящее в короткий ступор.
Снят фильм как-то слишком претенциозно в плане арт-хаусности, что является доказательством неопытности авторов и клеймом ужасной скуки на лице «Маленьких смертей». Не так, не так нужно трясти зрителя за душу! В первую очередь должен быть достойный сюжет со своей «изюминкой», а потом — хорошая реализация, без долгих отступлений и слишком явной фокусировки на чём-то вызывающем и пошлом. К сожалению, несмотря на третий мини-фильм, который меня хоть немного, но порадовал, я не могу дать всему собранию новелл высокую оценку.
3 из 10
Не заслуженно фильм прошёл мимо массового зрителя. И действительно это кино должно было встать в один ряд с такими монстрами как «Колейдоскоп ужасов» или например «Байки у костра» да вот не тут-то было фильм не будет популярен только по одной причине…
Жёсткость.
Да именно жёсткость повествования никогда не даст этому фильму распространится среди массового зрителя. Если скажем тот же «Колейдоскоп ужасов» был почти сказочным то «Маленькие смерти» это каменный стопудовый хоррор да ещё и с уклоном в психологичность.
Механика фильма идёт по той же схеме как в указанных выше двух фильмах а именно он состоит из трёх отдельных повествованиях. И все три истории так или иначе связанны с сексом и смертью.
Я не буду углубляться в сюжеты трёх повествований скажу лишь что первый это мистический хоррор вторая повесть это психологический триллер а третий это стопроцентная психоделика и арт-хаусный треш. Да-да именно так.
Саймон Рамли, Шон Хоган, Эндрю Паркинсон три режиссёра снявшие каждый своё и уместившие это в один очень ценный для любителей и интересный простому зрителю фильм.
Конечно без минусов не обошлось как видно бюджет фильма был не очень большой и это многое портит. Актёрский состав хоть и не плох в работе но малоизвестен широкому зрителю да и эффекты могли быть и побогаче что кстати совсем не повлияло на качестве съёмки и операторской работе она на неплохом уровне.
Если честно фильм не заслуживает своей участи и ранга малоизвестного хоррора он достоин. Достоин просмотра, достоин хороших отзывов и чёрт возьми достоин чтобы его уважали.
10 из 10
Вашему вниманию будет представлен киноколлаж, состоящий из трёх новелл, за полтора часа выносящих мозг… Для тех, кто читал Стивена Кинга «Пляска смерти» станет понятно, что съёмочная группа справилась с задачей на все 100 %. Это фильм ужасов такой, как он есть. Здесь сконцентрировано достаточно того, что вмещает в себя понятие «ужас». Страх, отвращение, отторжение и желание спрятаться за привычными шаблонами «нормальной реальности», непостижимость и непонятность мотивировок, шокирующие и размывающие фундаментальные табу подробности жизни и быта классических психопатов, либо полностью деморализованных людей.
Этот фильм поверг меня в уныние… Шаблонные фильмы ужасов как правило расставляют приоритеты — вот плохие парни, а вот хорошие ребята. «Плохими парнями» могут быть как вполне реалистичные персонажи: социопаты, маньяки, насильники и палачи, так и всевозможные сверхъестественные сущности или силы, которые портят жизнь «хорошим ребятам». Суть наших переживаний в том, что мы превращаемся в своего рода болельщиков за отряд «хороших ребят», сочувствуем им и боимся за них, нас страшит мысль о том, что мы не дай Бог окажемся на их месте. Чувство эмпатии такое же сильное, как чувство страха. Добро, разумеется, не всегда побеждает, остаётся некая недосказанность или многозначительный намёк на то, что всё ещё не закончено. Но по крайней мере, в таких фильмах есть хоть какое-то светлое пятно, пятачок привычных и понятных вещей и явлений, за который мы цепляемся на протяжении фильма, и который нас оставляет в уверенности, что добро существует и существует мерило ценностей, грань. Мы цепляемся за этот лучик и он тянет нас из мрака хаоса, непостижимости и бесчеловечного безразличия этого мира.
Но в этом фильме всего этого нет. Это зона сумерек, где мир не отбрасывает тени, где нет никакого спасительного лучика, доброго взгляда, рациональности и объяснимости, нет никаких хороших ребят — ни Динов и Сэмов Винчестеров, ни Моудера со Скали, ни добрых полицейских, исполненных моральных принципов и стоящих за букву закона. Ничего такого. Гротескные и гипертрофированные грязь, мерзость, зло и хаос. Зачем нужны такие фильмы, после которых остаётся чувство уныния, ощущение беспросветности, и торжества зла, становящегося вполне обыденным и привычным? Наверное, чтобы мы прекратили строить какие-то иллюзии, что со злом можно договориться, cделать его ручным, контролируемым и совершенно предсказуемым, что мы в состоянии что-то объяснить и найти возможность с этим бороться. Мы видим в этом фильме — что зло неистребимо, что оно глубоко в сущности человека, что оно текуще, расплывчато, неуловимо и вездесуще, асоциально. Оно может принять любую личину, улыбнуться светло и ясно невинными глазами, затаиться в любом добропорядочном с виду гражданине, который одет с иголочки и разъезжает в шикарном авто, либо бредёт в переулке, пугливо оглядываясь и вздрагивая от шума. Зло раскорячивается перед нами голой правдой, ничем не прикрытой и оттого более мерзкой и похабной. Зло натыкается на ещё большее зло, которое только и в силах его поглотить. Зубастые монстры с бессмысленными глазами, плавающие в океане хаоса и тьмы — безразличные и бесчувственные, сюрреалистичные, пожирающие друг друга. Не вызывают жалости, только лишь отвращение и боль за всё человечество…
Первая новелла — будни богатой, сытой и скучающей семейной четы, которая на людях зарекомендовала себя, как вполне благочестивая и солидная пара, исповедующая заповеди Божьи, мило улыбающаяся сирым и убогим, щедро подающая им милостыни и кормящая их бесплатными обедами. Их жизнь скучна и рутинна, они устали друг от друга в повседневном привычном, хотя и вполне респектабельном быту. Внутренняя пустота заполняется начинкой зла. Они нашли для себя пикантное развлечение, которое призвано оживить их вялую и бессмысленную семейную жизнь — они подбирают бомжей, кормят и поят их, заставляют принимать ванну и развлекаются с ними, реализуя свои самые сокровенные грязные желания и давая волю своей извращенной фантазии. Любые прихоти выполнимы, любые самые изощренные причуды находят своё воплощение, поскольку они считают себя заслуженными людьми, имеющими право на всё. Однажды они присмотрели для себя лакомый кусочек — девушку бродяжку, подкупили её и заманили в свой дом, под видом благочестивого участия истинных христиан. В бокал вина был подсыпан наркотик, и девушка очнулась обнажённой под светом ламп, связанная и беспомощная. Супруги ликовали от вида очередной жертвы, как от вида сытного изысканного ужина. В их глазах был голодный нездоровый дикарский блеск, они рисовали в воображении одну картину за другой, предвкушая предстоящее удовольствие. Девушка была неподвижна, она не сопротивлялась и не звала на помощь, даже когда подверглась насилию. Меня поразили её огромные и чистые детские глаза, показанные крупным планом, и её лицо, особенно в контрасте с искаженной бесчеловечной мордой насильника и потасканной физиономией его жены. В этот момент появилось чувство эмпатии, глубокого сострадания невинной жертве. Но развязка оказалась настольно неожиданной и непредсказуемой, что было ощущение, что мир вывернулся наизнанку…
Вторая новелла повествует о буднях преступной парочки, промышляющей торговлей наркотиками, проституцией и прочими грязными делишками, парень за деньги готов выполнить любую бесчеловечную прихоть своего заказчика, коим оказывается загадочный подпольный экспериментатор-нацист, косящий под психотерапевта. Результаты его эксперимента способны травмировать даже самую крепкую психику. Весь фильм подавляет и настраивает на самый депрессивный и упадочный тон. Мрачные замкнутые пространства, грязный и смрадный мирок андеграунда, грубая пародия на человека… Финал — безнадёжность, беспросветность, бурлеск фантастического ужаса.
Третья новелла — история любви, ревности, мести. Любовная пара весьма специфическая. Она — отупевшая от однообразия офисных будней, стервозная и эксцентричная. Он — безвольный, безработный и безответный. Их отношения — это паноптикум сексуальных извращений. Драматизм пылких всплесков, тихий омут разнузданных фантазий. Мрачные замкнутые пространства, беспросветность и пустота, пустота, в которую вползает зло и гнездится там, вынашивая свою отвратительную личинку. Музыка сопровождает молчаливый накал страстей и последовательно ведёт нас к шокирующему финалу.
Фильм произвёл на меня оглушающее впечатление, хочется поскорее забыть, и ни в коем случае не пересматривать всё увиденное. Всем, кто дорожит внутренней гармонией своей чистой души — не рекомендуется к просмотру.
Не могу выставить оценку этому фильму. Тягостно, грязно, отвратительно, шокирующе, и — да! — страшно…
«Маленькие смерти» 2010 года — очень необычный британский хоррор-триптих, снятый тремя не сильно известными британскими режиссерами, наполнившими свои новеллы в этом фильме большой долей сексуальных перверсий.
Итак, новелла N1, которая называется «House & Home» («Дом, милый дом»), снятая режиссером Шоном Хоганом. В центре сюжета этой каннибальской новеллы находится семейная пара, устраивающая для удовлетворения своих желаний разные ролевые игры. Но однажды такая игра приведет их к самым кровавым последствиям. Шон Хоган снял очень странную и мрачную историю с моралью, которая к тому же весьма неплохо сыграна Люком Де Лейси и Холли Лукас. Особую атмосферу в новелле создает и саундтрек, идеально подошедший к видеоряду.
Новелла N2, «Mutant tool» («Игрушка на поводке») снята режиссером Эндрю Паркинсоном, самым известным фильмом которого является картина «Я, зомби». В центре сюжета этой новеллы вновь находится семейная пара, промышляющая наркоторговлей. Визит к врачу для Джен, по сути главной героини новеллы, становится для нее роковым. Данная новелла является самой беспросветной и депрессивной во всем фильме, а также самой мерзкой по ряду причин. Сыграна и снята эта новелла весьма хорошо, и именно «Mutant tool» запоминается больше всего.
И, наконец, новелла N3, «Bitch» (тут, думаю, переводить не надо), снята режиссером Саймоном Рамли в холодных сине-красных тонах и полна готического садомазохистского очарования. Данная новелла рассказывает зрителю весьма поучительную историю о последствиях БДСМ и других сексуальных игр, подавляющих личность человека. Актеры в этой новелле играют лучше всех во всем фильме, а саундтрек ближе к финалу создает резкий и шокирующий контраст.
Все три истории в этом фильме объединены общими идеями, заключающимися в победе зла еще большим злом, в странностях любви и роковых последствиях нарушения табу для каждого человека. Фильм ценен и своей мрачной атмосферой, которую создает очень спокойная и отстраненная работа оператора Милтона Кэма.
Безусловно, «Маленькие смерти» — это фильм ужасов авторский и экспериментальный по сути, поэтому я рекомендую эту крайне противоречивую картину поклонникам авторских хорроров, особенно снятых в Европе. Фильм заставляет о многом задуматься, хотя и делает это он очень шокирующе.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Маленькие смерти 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Три истории, объединенные темой секса и смерти. Первая история о молодой паре, которая заходит слишком далеко в своих ролевых играх, основанных на принципах садомазохизма. Вторая - о том, как проститутка и наркоманка Джен стала жертвой эксперимента своего лечащего врача, возомнившего себя эсесовским садистом. Третья история рассказывает о семейной паре, которая занимается тем, что забирает бродяжек в свой богатый дом, где грязно развлекается с ними.
Маленькие смерти / Little Deaths 2010, Великобритания, триллер, ужасы