Галерея
Интересные факты 14
Актеры 54
Съемочная группа 24
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Когда денег куры не клют, а самому их хоть ж@#$ой жуй, появляются такие выродки как Джонни Трулав. История похищения подростка Николаса Марковица легла в основу фильма Ника Кассаветиса «Альфа Дог», где рассказывается о трех днях, которые перевернули жизни многих… А одному из героев этой жизни стоили.
В результате конфликта с должником — Джейком Мазурски (Бен Фостер), сынок богатенького папика Джонни Трулав (Эмиль Хирш) решает проучить Мазурски и похищает с приятелями его младшего брата Зака (Антон Ельчин). За сценой похищения наблюдает несколько человек, за три дня 38 людей в разных ситуациях видели Зака Мазурски, но большинство из них не придавало значения звучащим фразам, что парня похитили. Ведь с ним обращались почти на равных и не создавалось впечатления, что все настолько серьезно. Однако по истечении трех дней кажущаяся шалостью подростков идея с похищением вытекает в эпизод со смертельным исходом, ломающим много жизней…
Вседозволенность, борзота и безнаказанность — Ник Кассаветис очень ярко продемонстрировал то, какими бывают молодые люди, решающие, что деньги и авторитет их родителей решают все. Джонни Трулав оказался как раз таким. Вот только вся его крутость и надменность оказались напускными, ведь как показали некоторые сцены, он оказался самым настоящим ссыклом, которое разве что на словах может казаться смелым. В таких случаях лучше придерживаться правила: меньше говори — больше действуй. Если говоришь, что крутой, то будь им, а не прячься в ночи от разборки и не стучи затем по телефону, стараясь проучить своего противника. Но на деле Трулав оказался типичным выскочкой, который за счет денег имеет так называемых друзей, которых считает вовсе не друзьями, а шестерками, девушек, а также дом и авто, на которые он заработал не сам, а получил от папочки.
Именно Трулав и является организатором того самого похищения, провоцируя череду печальных событий. Самое страшное в этой истории вовсе не убийство, а то, что все действующие лица отнеслись ко всему с улыбкой на лице. Лишь один человек задавал вопросы и говорил, что похищение — это неправильно — героиня Доминик Суэйн. Все остальные — это люди, которые привыкли жить беспечно и думать только о самих себе. Это весьма демонстративно Кассаветис показывает на примере персонажа Джастина Тимберлейка или героини Аманды Сайфред. Мысли о самих себе мешают им думать и об окружающих, а постоянное воздействие на мозг травки и алкоголя, превращает этих ребят в легко управляемое и поддающееся чужим манипуляциям вещество, которое сложно назвать человеком.
Но фильме не только о беспечных юношах и девушках. Он еще и о кризисе подросткового возраста, когда дети обозлены на своих родителей за то, что те не дают им той свободы, которую дети хотят получить. Герой Николаса Кейджа в фильме «Скала», лежа на полу камеры в тюрьме «Алькатрас» говорил: «Мне 16-ть и я зол на своего папу». Эта фраза примерно отображает суть — подростки хотят быть взрослыми, стремятся ими стать как можно раньше, отчего возникают конфликты как у Зака Мазурски с матерью. И, как видно из событий «Альфа Дога», не все побеги из дома завершаются удачно.
События фильма разворачиваются в Калифорнии и порой создается впечатление, что палящие лучи солнца плавят мозги героев, отчего те просто напросто перестают соображать. Изнуряющая жара расслабляет людей и в условиях этакого курорта в домашних условиях, хочется зажигать и веселиться на вечерниках — наверное потому молодежь здесь настолько беспечна.
Примечательно, что если вы читали описание, слышали про этот фильм или в курсе про то нашумевшее дело, вы смотрите «Альфа Дог» и понимаете, что несмотря на вполне себе дружескую атмосферу между похитителями и похищенным, все идет к печальному финалу. К нему готовишься, но все равно получается плохо, потому что в кадре то и дело мелькают невинные глаза жертвы, ему обещают, что все будет хорошо, он верит, но в глазах убийц читается холодность и, что самое поганое — равнодушие.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
Жуткий фильм.
На протяжении всего просмотра в воздухе витает чувство какой-то необъяснимой тревоги и беспокойства. Поставленные в начале условия, где-то ближе к середине перерастают в мощный конфликт, из которого вытекает громадная лавина ситуаций и действий героев, не поддающихся порой логике. Казалось, вот вы живете, чем-то занимаетесь, ну, пущай не самым безобидным делом. Ваши интересы понятны и на них никто не посягает, а мелкие стычки легко решить диалогом, а не заправским темпераментом. Но, как это порой бывает в таких случаях, о последствиях не думаешь, а, когда в голову приходит озарение «Чо я натворил», за тобой уже тянется шлейф из не пойми чего (или кого).
Вообще, клевое кино. Саспенса в нем побольше, чем в любом ужастике. Какая будет концовка предельно не понятно. Милая тусовка «на хате у ГГ» больше похожа на ширму, за фасадом которой скрывается гогочущий рок, на которого весьма «удачно» подсел местный крестный отец (ну, не буквально он уж и крестный). Впрочем, есть чувак постарше, ведь будь герой Бена Фостера более вменяем, как знать, может быть так бы и курили травку.
Герой Брюса Уиллиса здесь не менее странный. Такой неподвижный лоб, с нездоровым блеском в глазах. Даже прокралась мысль, что похищение и стравливание героев Фостера и Хирша была частью его коварного плана по наведению порядка на районе. Ну, а как иначе объяснить его довольно своеобразную модель поведения в обществе и манеру общения с друзьями и родственниками?
В третьем акте картины хватаешься за лежащую рядом подушку и воешь в нее. Начинаешь анализировать просмотренное, бежишь в караоке-бар, приходить в себя. Если фильм построен на реальных событиях, то, как же так получилось, докатилось до столь едкого финала? Понятное дело, что всего не предугадаешь. Но, блин, вы же не плюшевого медведя поиграть взяли!
У-ух. В какой-то мере «Альфа-дог» похож на «Последний уик-энд» Павла Санаева. В обоих фильмах чем ближе финал, тем больше хочется закрыть лицо руками. Настоящая страшилка кроется в неспособности нажать на тормоз вовремя.
Признаться, ожидал более брутальной визуально концовки. Хотя, и та, что получилась в итоге не менее жестока, пусть и без тонны крови.
What I`ve done
I`ll face myself
To cross out
What I`ve become
Erase myself
And let go of
Forgiving what I`ve done
(с)Linkin Park
Данная история основана на реальных событиях (хотя, перед просмотром по ТВ я этого не знал). Фильм повествует о конце 20-ого века и антураж у картины соответствующий: банды пацанов, пушки да стволы, рэп, доносящийся из магнитол автомобилей, наркоторговля, разборки и т. д.
Мы знакомимся с бандой друзей, которые делают то, что делали пацаны в конце 90-ых, начале 2000-ых: вечеринки, девушки, алкоголь, наркотики и разборки на почве денег. Кстати, последнее и запустило цепочку событий, свидетелями которых станет зритель. Ибо одному парню по имени Джейк Мазурски (Бен Фостер) не повезло задолжать главарю банды Джонни Трулаву (Эмиль Хирш) немалую сумму. Да ещё в придачу он подсажен на траву, ведёт себя агрессивно, импульсивно, да ещё с родителями и работой не ладится. Единственный, кто его поддерживает — это 15-летний брат Зак (Антон Ельчин), который уже устал от родительской опеки и хочет тусоваться, как все вокруг.
После очередной выходки Джейка, пацаны решают проучить его и в один прекрасный день похищают его брата Зака, якобы как гарантию возвращения долгов. И тут начинается…
Признаться, поначалу фильм немного выбешивал поведением главных героев, которые вели себя как типичные гопники. Море пафоса, обзывательств, криков — в общем смотреть на это и слушать их постоянные наезды друг на друга не очень то приятно. Но проникшись духом того времени (а атмосфера у фильма построена знатно), начинаешь к ним понемногу привыкать.
Фильм идёт почти 2 часа, а значит, времени познакомиться с героями хватит. А актёров здесь набрали неплохих. Поэтому, в реальности происходящего на экране не будет сомнений (что для фильма, да ещё такого содержания, огромный плюс).
Итог
Мне этот криминальный фильм понравился. Помимо всех вышеприведённых плюсов у него есть и мораль. Перед нами история про ребят, которые слишком рано почувствовали себя взрослыми (спасибо их «заботливым» родителям за это). А главный зачинщик всего произошедшего, их «Альфа Дог» («главарь»), своей излишней дуростью погубил не только свою жизнь, но и жизни окружающих его людей.
Если вы не любите подобные фильмы про «золотую молодежь» конца 90-ых, то думаю ради последней трети фильма можно потерпеть.
В общем, «Альфа Дог» получился не идеальным, но очень поучительным фильмом. Каждый вынесет свой урок из этой реальной истории и отнесётся к воспитанию детей с большим усердием, хотя и не факт, что это поможет.
8 из 10
Фильмы основанные на реальных событиях давно забронировали себе почетное место в мировом кинематографе. Именно жизнь порой преподносит такие сюрпризы, что по праву может считаться главным источником идей для деятелей искусства в целом и кино в частности. Кино это удивительная штука, где удачно сочетаются простые и иррациональные элементы. И вот когда мы смотрим очередной фильм и наблюдаем какой-то феерический абсурд, нам и в голову не приходит, что это могло случиться на самом деле. И тем сильнее удивление, когда это оказывается правдой. Перед нами классический пример подобного кино.
Фильм основан на реальной истории американского преступника и наркоторговца по имени Джесси Джеймс Голливуд. Будучи весьма мелкой и незначительной фигурой в криминальном мире, он со своими друзьями вляпались в неприятную историю и моментально стали фигурантами одного из самых абсурдных похищений в американской истории. Режиссер Ник Кассаветис воссоздал точную хронологию событий. Банда похищает молодого парнишку, но делает это спонтанно и потом не знают зачем они это сделали. Дальнейшее развитие событий напоминает фарс, и в последствии приводит героев к печальным событиям.
Фильм поднимает глубокий пласт самых разных проблем, как общественных, так и личных. Это не только криминальная драма о молодых преступниках. Это исследование современной молодежи, её идеалов и моральных принципов. Это погружение в жизнь одноэтажной Америки. Анализ института семьи и пресловутых ценностей. Тема родителей и детей проходит тонкой нитью через всю историю, ведь по мнению режиссера именно родители несут главную ответственность за произошедшее. Отсутствие нормального воспитания и послужило толчком к этому дикому случаю. И все это показано с большой долей реализма и даже документальности.
Режиссеру удалось отлично показать молодежную среду в которой обитают главные герои. Особенно удачно это было передано с помощью диалогов с использованием специфичного сленга на котором общается современная молодежь. Секс, наркотики, музыка, татуировки, бесконечные вечеринки, а также темные делишки стали постоянными атрибутами подростковой жизни. И за этим очень любопытно наблюдать. Трудно сказать есть ли в картине морализаторские нотки, но она способна вызвать у зрителя разнообразные эмоции. Хотя не удивлюсь если на многих это произведет негативное впечатление.
Совершенно блестяще выступил Джастин Тимберлейк, это действительно сильная роль талантливого человека. Конечно не верх драматического мастерства, но очень достойное выступление. По началу он вызывает отрицательное отношение, но впоследствии мы начинаем сопереживать его персонажу. Органично выглядит в кадре Антон Ельчин. Вообще в картине задействован замечательный актерский ансамбль, в котором находится место и начинающим исполнителям, и заслуженным ветеранам кинематографа.
Альфа дог это оригинальная криминальная драма, основанная на невероятной, но абсолютно реальной истории. Именно этот факт производит наиболее сильное впечатление и временами заставляет поежится. Картина понравится одним и взбесит других. Но в любом случае это крайне интересное кино достойное вашего просмотра.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Альфа Дог 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Для подростков элитных районов Лос-Анджелеса, у которых слишком много времени и слишком много денег, унылые дни тянутся один за другим. Они развлекаются тем, что играют в головорезов и поклоняются рэпу, видеоиграм и кинофильмам. Когда не несешь ни за что ответственности, случиться может все что угодно... Наркоторговец Джонни Трулав — самый молодой преступник, оказавшийся у ФБР в розыскном списке №1. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-диллера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Джонни становится легендой криминального мира. Ему инкриминируют жестокое убийство 15-летнего подростка...
Альфа Дог / Alpha Dog 2006, США, биография, драма, криминал