Миссия: Неадекватна

Army of One

2016, США, биография, комедия, приключения

Абсолютно безумная история обычного американского гражданина, который по поручению Всевышнего решает в одиночку поймать Усаму бен Ладена. Когда миру нужен герой, Гэри спешит на помощь!

HD
16+   1ч 32м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.1
Фильм Миссия: Неадекватна online на emblix

Интересные факты 3

В фильме использованы архивные кадры заявления о смерти Усамы бен Ладена (1957-2011), которое сделал тогдашний президент США Барак Обама.
В фильме рассказывается история настоящего Гари Фолкнера, который отправился в Пакистан на поимку бен Ладена.
Пакистанские сцены снимались в Марракеше, Марокко.
Актеры 12
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Дэвид Ньюман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Patrick Newall online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Scott Rothman online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Anthony Hardwick online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Aziz Hamichi online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Francis 'Kiko' Soeder online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дэн Кларк online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Tara Finegan online на Emblix
Executive Музыка Продюсер
Подборка фильмов с Карен Берген online на Emblix
Associate Продюсер
Рекомендуем 13
Фильм Пять долларов в день online на emblix
2008, США, драма, комедия
Фильм Адская поездка online на emblix
2008, США, боевик, драма, приключения, триллер
Фильм Заговор против короны online на emblix
2004, Великобритания, драма, исторический
Фильм Жизнь как катастрофа online на emblix
2007, США, драма, комедия
Фильм Я хочу стать солдатом online на emblix
2010, Испания, драма
Фильм Змея и Мангуст online на emblix
2013, США, драма, спорт
Фильм Соло online на emblix
2013, Канада, детектив, триллер
Фильм Дом добра и зла online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм В долине насилия online на emblix
2016, США, вестерн, драма, криминал
Фильм Умирающий свет online на emblix
2014, США, драма, триллер
Фильм Человек человеку волк online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Арсенал online на emblix
2017, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Убийство Рейгана online на emblix
2016, США, драма
Похожие 20
Аниме Навсикая из Долины ветров онлайн на emblix
1984, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика, фэнтези
Фильм Властелин колец: Возвращение короля online на emblix
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм Касабланка online на emblix
1942, США, военный, драма, мелодрама
Фильм Цельнометаллическая оболочка online на emblix
1987, США, военный, драма
Сериал Отступник онлайн на Эмбликс
1992, США, боевик, драма, криминал
Фильм День независимости online на emblix
1996, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Рэмбо: Первая кровь 2 online на emblix
1985, США, приключения, военный, боевик, триллер
Фильм Рэмбо IV online на emblix
2008, США, боевик, военный, триллер
Фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Грань будущего online на emblix
2014, США, фантастика, боевик
Фильм Ночь в музее: Секрет гробницы online на emblix
2014, США, комедия, приключения, фэнтези
Фильм Боги Египта online на emblix
2016, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Ярость online на emblix
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Фильм Первый мститель: Противостояние online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм 13 часов: Тайные солдаты Бенгази online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм По соображениям совести online на emblix
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Фильм Изгой-один: Звёздные войны. Истории online на emblix
2016, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Другой мир: Войны крови online на emblix
2016, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Человек на Луне online на emblix
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Фильм Дюнкерк online на emblix
2017, США, военный, драма, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не обращайте внимание на незаслуженно низкий рейтинг и небольшие кассовые сборы фильма. Это не низкобюджетная голливудская поделка. Ларри Чарльз не умеет снимать плохое кино, все его комедии уморительно смешные. Как выяснилось, они смешные даже без Саши Барона Коэна. В этот раз главная роль досталась Николасу Кейджу, отчего фильм, неожиданно, только выиграл. Гэри Фолкнер в его исполнении оказался столь убедительно безумен, что во время просмотра, невольно возникало опасение за психическое здоровье актера.

Пересказывать фильмы Ларри Чарльза это все равно, что рассказывать, о чем комедии Чаплина. Это нужно видеть. По сюжету главный герой получает задание от самого Иисуса, который общается с ним из телевизора, найти и убить главного врага США Усаму бен Ладена. Если вы помните, это его американские спецслужбы обвинили в терактах 11 сентября. Для этого нашему герою предстоит отправиться в Пакистан, где предположительно прячется злодей Усама, и выследить его. Дело усугубляется тем, что Гэри и до того как ему стал являться бог, был, мягко говоря, не совсем адекватным. А после общения с Иисусом крыша у бедолаги съехала окончательно. Краткая характеристика на Гэри Фолкнера в досье выглядела бы как-то так: «Истинный белый американец. Характер раздолбайский хронический. В связях порочащих его замечен неоднократно. Беспощаден к врагам Америки, особенно к Бен Ладену. Не женат». Окружающие принимают его за конченного идиота и разумеется не торопятся ему помогать ловить террориста номер один. С этим потом легко справилась Джессика Честейн, но это уже совсем другой фильм.

Конечно, фильмы Ларри Чарльза не просто комедии, а скорее пародии на всё это безумие, которое мы называем реальностью, стеб близкий к абсурду, так что не всем они придутся по вкусу. И если вам не понравилось, то просто не смотрите. И не расстраивайтесь, в конце концов, вы в этом не одиноки. Хорошее чувство юмора редкий дар.

Бесподобная и уморительная, оригинальная комедия!

Про неадеквата-себе-на-уме. Быть может слегка отклоненного (хотя, на мой взгляд, обыкновенного американца «на своей волне»), но однозначно положительного, позитивного и очень веселого. Причем, как мы узнаем, он не больной и не псих, он просто такой, какой есть. (Не волнуйтесь, у нас таких тоже полно!)

Абсолютно незаслуженно забытый оскароносный и когда-то Великий и Могучий Николас Кейдж отыгрывает бесподобно и лишний раз объясняет, почему когда-то получил знаменитую статуэтку и не один год входил в пул главных звёзд Голливуда в своё время.

Это просто классная кинокомедия, быть может, отдаленно отсылающая к «Меня зовут Эрл» и «С меня хватит», на удивление действительно смешная и провисающая лишь к району пакистанского блока истории, а он, к слову, не так и долог.

Самое интересное, как оказывается, этот фильм основан на реальных событиях!

И не знаю как вы, а лично я просто тащился от всего словесного и физического безумия, что творил герой Ника Кейджа, прекрасно ПОНИМАЯ и ОСОЗНАВАЯ, что за проблема у этого человека, почему он себя ведет и, конечно же, прекрасно осознавая, что он всё это не со зла, не по болезни, он просто желает добра всему миру, как-то так! Ну а красивая немолодая подружка и усыновленный ребёнок-инвалид — лишь добавляют душевной красоты фильму и гордости за главного героя.

НЕОЖИДАННО ВЕСЕЛАЯ, ПРЕКРАСНАЯ СОВРЕМЕННАЯ КОМЕДИЯ С НЕУВЯДАЮЩИМ И ЛЕГЕНДАРНЫМ НИКОЛАСОМ КЕЙДЖЕМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ!

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!

7 из 10

«Army of One» (дословно — Армия из Одного) — это крайне противоречивый фильм. В оригинальном, не локализированном названии, фабула данной ленты раскрыта куда точнее, чем в том, что выдали русскоязычному зрителю переводчики. Однако что в первом, что во втором случае полный спектр тем, о которых начинает говорить этот фильм, обозреть нельзя никак, только, собственно, посмотрев фильм. Однако тут уже проявляет себя иная проблема: после просмотра понимаешь, что, в принципе, можно было этого и не делать, ибо я не просто так сказал «начинает говорить»: каждая тема под конец так и остаётся в рудименте, не обзаведясь должным итогом.

Проблема кинофильма начинается уже с прогрессии героя. Это, по привычным для режиссёра Ларри Чарльза методикам повествования, комичный персонаж, который отдалённо способен напомнить реально способного жить в нашем времени и мире человека. Он гиперболизирован в своих эмоциях, в своём мировоззрении, потому же он и забавен и раздражителен одновременно. Фильмы подобного толка обычно таким образом сообщают зрителю, что следующие полтора-два часа над этим героем будет вестись масштабная работа в плане изменения его характера, его подхода к жизни, в общем его философии. Однако в данном случае всё иначе. Дело в том, что человек, которого в своём привычном репертуаре крайне экспрессивной игры исполняет Николас Кейдж, то есть Гэри Фолкнер — это реально существующая личность, которая реально занимается всем тем, чем Кейдж в его образе занимается в фильме. И даже более того — он по сей день продолжает этим заниматься. То есть, уже на основе лишь этой информации понятно, что прогрессии героя, его развития в плане воззрения на окружающую действительность ждать стоит с надеждой, поделённой на два. Но финал картины, сперва выдав некое подобие художественного вымысла, который пошёл бы лишь на пользу, в конечном итоге и эту половинчатость ожиданий не оправдывает.

Это грустно, ибо крайне хочется, чтоб на примере такого героя учился зритель, особенно у режиссёра, который подобные вещи уже проделывал, стоит вспомнить только его же «Бруно». Но нет. И такое же «нет» зрителю говорит скомканный финал, которого этот самый зритель просит не сбивать такт повествования, не перескакивать через страницы сценария галопом и пытаться хоть как-то сохранить и без того крайне слабо выверенный ритм сторитэйлинга. От этого «нет», конечно, опять-таки много удовольствия получить не выходит.

В отличие от неплохо оформленного комментария на темы религии и актуальной сегодня проблемы терроризма. Вот в этих тенетах авторы вертеться умеют, опять же стоит вспомнить хотя бы «Верующие» того же Чарльза. Противоречивость старейшей из книг не является здесь хоть сколько-нибудь акцентированным предметом для диалога. Нет. Пассажи авторов вкраплениями проникают в фильм, зачастую подаваясь в юмористической форме из уст самого Бога (Расселл Брэнд). Подобное нет-нет, да вызывает улыбку, а вместе с тем кое-где даже заставляет подумать, что для данной ленты, в отличие от тех же «Верующих», не является целью, наверное, вообще. Главная цель всё же есть и, кажется, это — банально поднять настроение. Так сказать, «улыбнуть» зрителя. И в некоторых моментах это, стоит признать, получается. Бесподобная игра Кейджа — отдельный пункт в данном перечне моментов, которые способны развеселить, ибо на ней, зачастую, и строятся все главные забавные секунды данной картины. Хотя следует отдать должное и комичности окружения, изображаемого авторами, и проскальзывающий то тут, то там талант сценаристов в плане построения диалогов на манер «Stand-Up» с неплохими «панчами» в конце.

И такие моменты кое-как облагораживают окончательное мнение, а ведь оно-то, в общем и целом… ну, такое. Хорошие актёры, неплохой юмор, довольно злободневные темы тонут в груде промахов: заскорузлое оформление юмора через монтаж и гиперболизацию на манер «Очень страшного кино»; невосприимчивость героя ввиду его стагнации и связанного с этим слабого финала; шаткость атмосферы ленты в плане привязки к локациям, ввиду общей подачи сеттинга через призму таковой американизации, которая присуща, к слову, почти всем работам Чарльза, и которая уже давно не работает в пользу восприятия картины. В пользу формирования её художественной целостности и ценности, которая, в данном фильме, отсутствует. Не поймите, это не плохой фильм, но он и далеко не хороший. Можно посмотреть, но в большей степени лишь ради того, чтобы получить удовольствие от актёрской игры, повторюсь, достойных актёров и редко попадающихся достойных диалоговых решений.

P.S. Спасибо за внимание.

Печально наблюдать за тем, как «падают» кумиры нашего детства и настоящего. Как теряются за обилием абсолютно второсортных ролей в еще более второсортных картинах. Тем самым, даже память о былых заслугах этих самых кумиров превращая в нечто давно забытое и не совсем правдивое. Всё это в полной мере относится к персоне Николаса Кейджа. Снискав славу серьезного драматического актера и героя боевиков, получив Оскар за одну из своих ролей, Кейдж неожиданно ударился во все тяжкие. Вот и данный фильм скандального режиссера Ларри Чарльза изначально обещал либо долгожданную реабилитацию Кейджа, либо пролом очередного двойного дна с его стороны. Однако в данном случае, реализовалось и то и другое.

Безусловно главным движущим «локомотивом» картины является именно Николас Кейдж, который в буквальном смысле тащит весь фильм исключительно на себе. С одной стороны, печально наблюдать откровенную деградацию творчества Кейджа, будучи знакомым с серьезными и достойными ролями на пике его карьеры. С другой же стороны, дав полную волю своей гиперэмоциональной мимике, Николас Кейдж выдал одну из самых характерных и необычных ролей в своей карьере. Наблюдая за ним, ты видишь мастерское перевоплощение в образ, который буквально притягивает внимание своей эксцентричностью, харизматичностью, безумием и откровенной тупостью. Всё это является единственное причиной того, что бы досмотреть фильм до конца.

Когда как, во всем остальном, данный фильм режиссера Ларри Чарльза хвалить не за что. Создатели картины слишком вольно трактовали жизнь настоящего Гарри Фолькнера и понапридумали много безумной «наркомании» для достижения более комического эффекта своей картины. При этом, связь между комическими моментами отсутствует напрочь. Настолько, что ни о какой целостности повествования тут не может быть и речи, а сам фильм создаёт впечатление грубо нарезанного и собранного в кучу набора различных гэгов.

Невооруженным взглядом видно, что режиссер картины Ларри Чарльза решил вдоволь постебаться в своей ленте над очень многим — внешней политикой Соединенных Штатов Америки на ближнем и дальнем востоке, «гегемонической» патриотичности американцев по принципу «америка лучше всех», религией и многим другим. В особенности, всей своей лентой высмеивая людей, которые совершая те или иные поступки, всегда прикрываются слепой верой в Бога и божественными намерениями. Что особенно актуально не только для американского правительства, которое осуществляет роль «мирового жандарма», но и для различных террористов наводящих ужас и террор по всему миру.

2 из 10

Миссия: Неадекватна — это очередная скандальная провокация со стороны режиссера Ларри Чарльза. Правда на этот раз, не настолько острая, бесцеремонная и стёбная как предыдущие работы режиссера. Правда вручающая самый ценный подарок зрителям — одну из самых необычных и характерных ролей в карьере Николаса Кейджа, который уже давно перестал радовать достойной игрой и интересными персонажами.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Миссия: Неадекватна 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Абсолютно безумная история обычного американского гражданина, который по поручению Всевышнего решает в одиночку поймать Усаму бен Ладена. Когда миру нужен герой, Гэри спешит на помощь!

Миссия: Неадекватна / Army of One 2016, США, биография, комедия, приключения