Галерея
Интересные факты 7
Актеры 22
Съемочная группа 19
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Как же хороша Кира Найтли.
В юношестве она казалась мне какой-то дикой, нервной, истеричной даже. Думал, что она жалкое подобие Наташи Портман. И только с возрастом мне почему-то она открывается мягкой, чуткой и глубокой девушкой, очень нежной и женственной актрисой.
Слова мои могут показаться странными, ведь она здесь во второстепенной роли и играет официантку в каком-то захолустье. Курит, пьет.
Но когда я смотрю в её глаза, кажется, что на тебя глядят два черных котенка и в груди как будто горячее масло начинает растекаться по артериям, согревая всё твоё нутро. Когда она улыбается, кажется, что поднимается теплое июньское солнышко, заливая светом твою комнату.
Ну в общем. Вы поняли.
___
В фильме прекрасная Кира Найтли, Эдриан Броуди, знающий свое дело на 10+ из 10. Он здесь главный герой. Оба очень обаятельны и очаровательны. Приятный, красивый дуэт.
Прикольно смотрится Дэниэл Крейг: «в будущем» агент 007 с многомиллионными гонорарами, а здесь, в 2004 году, в фильме «Пиджак» аутентично выступивший в роли одного из эпизодических персонажей, помещенный не без оснований в «дурку», подлечить мозги.
Когда смотришь фильм, он захватывает тебя своим нелинейным сюжетом. Фантастический замысел сценариста кажется не таким уж вымышленным. Проникаешься.
Виртуозный монтаж от Эммы Хикокс («Лапочка», «Спеши любить», «Рок Волна») помогает погрузиться в атмосферу кино.
___
Фильм «Пиджак» — это психологическая драма-триллер с элементами фантастики, запросто конкурирующий с такими шедеврами, как «Эффект бабочки», «Memento» от Нолана и даже местами посягающий на «Назад в будущее» с очень хорошей актерской игрой и интригующей историей.
В апогее своем фильм вселяет надежду на лучшее. Заставляет верить в то, что любовь существует, она вне границ и времени и у тебя есть возможность наладить свою судьбу.
Главное помнить, что каждый микрошаг влияет на её становление.
Не забывайте об этом, братцы!
Всем приятного просмотра.
___
9 из 10
(смотрю не в первый раз, поэтому бал отдам тем, кто с фильмом знакомится впервые)
Общее впечатление: Фильм держится на истории героя — Джека Старкса (Эдриен Броуди) — после обвинения в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу. Используя экспериментальные методы лечения, Старксу вводят новейшие препараты. После инъекций надевают смирительную рубашку, так называемый пиджак и помещают в закрытое пространство. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он узнает, что ему осталось жить 4 дня. Пытаясь разобраться, он ищет возможность убежать от судьбы.
Фантастика в перемешку с драмой отдает характерными нотками триллера, и хоть кино двигается в стандартном направлении, заскучать не выходит. Потому что зритель проявляет интерес и сочувствие к герою. Мы видим, что из всех печальных событий, которые несут негативный характер в судьбе Джека, есть и светлая сторона — Джеки (Кира Найтли). Он видел ее еще девочкой, но с помощью путешествия во времени, знакомится с ней уже в будущем. И моменты с Джеки до умиления прекрасны. Я и не думала, что Броуди покорит меня одним лишь взглядом. Удивительно притягателен!
Вообще, многое играет на тандеме двух актеров — Найтли и Броуди. Они как единое целое дополняют друг друга. Казалось бы фантастика, но режиссер смешал настоящий киношный коктейль, на выходе у нас «американские горки» — то напряжение от саспенса, то дрожь от переживаний, то романтическое настроение от поцелуя. Такие качели завлекают любопытством, безусловно хочется узнать чем же кончатся терзания героев.
Эмоции на протяжение фильма разнообразные, здесь и отчаяние, безысходность, страх, терпение, ради шикарной игры стоит посмотреть!
Радует, что здесь финал можно интерпретировать по разному. Это уже не просто безысходность, это спасение во благо. Рекомендую обратить внимание, хорошее кино на вечер.
8 из 10
Полагаю, что в детстве Джон Мэйбери очень хотел быть Терри Гиллиамом. И Хичкоком. И Майком Николсом. А стал безвкусным ремесленником. Студии, клепающие второсортные сериалы, в итоге оценили его прикладные навыки по достоинству. И мир, к счастью, избавился от претендующих на нечто большее аляповатых поделок маэстро. Остались только честные продукты производства никак не связанные с искусством.
Как очень правильно сказал в своей рецензии Антон Костылев, единственный шанс для этого фильма — дружелюбное отношение зрителя. Из-за хорошего настроения, или ещё из-за чего. Только тогда вас не оттолкнет, а подкупит корявая детская искренность. Возможно. Хотя я лично в фильме искренности не вижу вовсе. Уж очень плохи некоторые моменты. Я вижу мысли режиссера о съемках не такими «ах, я такой простачок витаю в облаках, сейчас расскажу эту добрую-добрую историю и всем сразу станут добрее», а скорее такими «Ха! Как он этого доктора уел, у того аж слезинка скатилась. И за спиной Броуди как бы пациенты стоят и слышен хор их голосов: мы отомщены, злодея настигла суровейшая кара, справедливость торжествует!.. Вот это я настоящей драматургией занимаюсь…»
Самый плохой момент, пожалуй, смена кадра после наезда камеры в чашку кофе. Причем смена из коричневого кофе в белый день. Это просто бездарно. И понятно откуда у подобных талантливых инноваций ноги растут. Фильм представляет из себя целый альманах постыдных модных тенденций кино нулевых. Начиная убого трясущейся камерой, когда это вовсе не требовалось. Продолжая псевдосъемками сквозь приборы ночного виденья. И заканчивая, например, такими мелочами, как съемка болезненно безумного опасного крупного лысого мужика в упор, которая многим покоя не дает со времен «Цельнометаллической оболочки». Вспомнить, хотя бы, «Машиниста» (2003). Ну и моя любимая необязательная обнаженка тут как тут, естественно. Уж в ванне-то точно показывать выпуклости (плоскости) Киры вовсе не требовалось, но ради искусства наш парень не удержался… Или всё это можно списать на мою излишнюю мнительность.
Резюмируя. Да, Броуди, ещё совсем бодрый после принесшего ему Оскар «Пианиста», хорош. Да, Кирочка тоже очень старалась. Но в остальном это ужасающе вторичное и беспомощное кино.
5 из 10
1991 год, война в Персидском заливе. Джек Старкс (Эдриен Броуди) на первых минутах фильма получает пулю в лоб, а потом списанный-контуженный отправляется домой. Родные просторы встречают Джека снегом и холодом. По дороге в новую жизнь экс-солдат встречает мамашу-наркоманку с девочкой Джеки, которым помогает починить машину. Затем Джек садится в автомобиль к местному бандюгану. Небольшой провал памяти — и вот Джек на скамье подсудимых, обвиненный в убийстве. Судя по тому, как быстро Джеку приклеили ярлык «виновен», следственные действия в штате не предусмотрены. Место преступления осмотреть, восстановить картину происшествия — нет, не слышали… Обвинили первого попавшегося и ладно, любимый город может спать спокойно. Джека отправляют в психушку, где шаблонно плохой доктор (Крис Кристофферсон) опробует садистские методы лечения на своих пациентах. Во время очередного сеанса оздоровления Джек путешествует в будущее, аж в 2007 год, где он успевает разузнать, как вылечить больного эпилепсией мальчика, выведать дату своей смерти и трахнуть Джеки (Кира Найтли), которая и оказывается той самой девочкой, которой он помог починить машину.
Сам фильм — бестолковое крошево из всевозможных жанров. Дрожащая камера и музыка Брайана Ино — вот вам немного артхауса. Больной черный мальчик — забористое голливудское «мыло». Сцены в психиатрической больнице смотрятся как дурная копия формановского «Пролетая над гнездом кукушки», а возможность менять прошлое — копия с «Эффекта бабочки», вышедшей на два года раньше «Пиджака». Только если для Эштона Кутчера игра в подобного рода фильме — это несомненный плюс в кинокопилку, то для Эдриена Броуди — вялая разминка и эксплуатация приевшегося образа «страдальца». Запрашиваемый минимум Броуди отыгрывает без фальши, другое дело, что смотреть за его перформансом скучно, герой не вызывает ни сочувствия, ни жалости, ни ненависти. То же самое можно сказать и про Доктора Зло, который интересен харизмой и колоритностью Кристофферсона, но никак на глубиной характера или сложностью роли, хотя актерский дар Броуди и Кристофферсона позволяет разыграться и показать битву характеров. Найтли на протяжении всего фильма самозабвенно проветривает кишечник: рот у девахи практически не закрывается. Есть интересный факт: режиссер не хотел брать «актрису» на роль Джеки из-за ее вопиющей бездарности, но на вторых диван-пробах кандидатура была утверждена. Так что, возможно, демонстрация глотки очень полезна для молодых актрис.
Приятным плюсом фильма выступает шизофреническая атмосфера, созданная операторами и синтетически-холодной музыкой Брайана Ино. Однако, сюжет картины не нов, а взваливать весь груз качества картины на плечи Броуди — не по-джентельменски.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пиджак 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу. Доктор Беккер использует экспериментальные методы лечения, вводя Старксу новейшие препараты. После инъекций Старксу надевают смирительную рубашку и помещают в подвал. В наркотическом опьянении мысли Старкса устремляются в будущее, где он встречает Джеки и узнает, что ему осталось жить 4 дня. Вместе с Джеки он ищет возможность убежать от судьбы.
Пиджак / The Jacket 2005, США, детектив, триллер, фантастика