Галерея кадров из фильма Модильяни / Modigliani
Актеры фильма Модильяни / Modigliani 16
Съемочная группа фильма Модильяни / Modigliani 1
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 6
![Война на Венере](http://i.embli.xyz/m/p/w342/88iy1xvr2yvwgnwf2kisnq.jpg)
![Династия](http://i.embli.xyz/m/p/w342/8giiuurjpsbusmkkyuzxg.jpg)
![Солги красиво](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/708072.jpg)
![Душевные болезни](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/495001.jpg)
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 21
![Список Шиндлера](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/329.jpg)
![Торчвуд](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/402941.jpg)
![Славные парни](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/350.jpg)
![Прерванная жизнь](http://i.embli.xyz/m/p/w342/gacpvsbyjas7aeegxlzla.jpg)
![Лев](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/864138.jpg)
![Чудо на Гудзоне](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/805650.jpg)
![Человек на Луне](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/463803.jpg)
![Тоня против всех](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1008385.jpg)
![Темные времена](http://i.embli.xyz/m/p/w342/fe9jzonfacmg4quzw8ajca.jpg)
![Красивый мальчик](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/462654.jpg)
![Стёртая личность](http://kinopoiskapiunofficial.tech/images/posters/kp/1046440.jpg)
![Черный клановец](http://i.embli.xyz/m/p/w342/k2g1mgpo1omq6m9rkmroiq.jpg)
Отзывы к
фильму
20
XX век во многом изменил представление людей о величии творца, поставив его рядом с их творениями, а иногда и возвысив над ними. Так в Англии интересуются личной жизнью Оскара Уайльда больше, нежели его произведениями.
Именно в XX веке мемуаристика приобрела немыслимое и колоссальное развитие. И если прежде биографии были редки, то именно атомный век ввёл биографию в разряд одного из литературных (а позже — кинематографических) жанров.
Одной из картин, наглядно иллюстрирующих мысль Марины Цветаевой о том, что «творению предпочитают творца», может служить этот фильм.
Мы видим главного героя в конце его жизни, когда богема, понимая дар и талант художника, мучительно выбирала кому из гениев стоит покланяться — Пикассо или Модильяни. Сам художник, не мучимый терзаниями признания социума, коллег или женщин, продолжает вести привычный образ жизни: пьёт, соблазняет красавиц, плюёт на условности буржуазного послевоенного общества. И ввиду белой горячки, часто разговаривает то ли с собою в детстве, то ли с ангелом.
Личность Модильяни должно быть и в самом деле была близка той манере игры, которая подкупает в Энди Гарсии с его мужской статью и обаянием. Но с исторической точки зрения фильм не выдерживает критики.
Так при внешнем соблюдении стиля рубежа 1910—1920-х годов, художник танцует со своей возлюбленной под песню, написанную спустя два-три десятка лет, и исполненную той самой Эдит Пиаф, нежно звучащей с экрана, под которую Модильяни ссорится со своей возлюбленной, что снижает пафос и накал эмоций в данной сцене. Но большее невежество — это эпизод ареста имущества обедневшего еврейского семейства, когда в 1892 году, оное (имущество) описывается именем Итальянской республики, появившейся лишь в 1946 году, т. е. спустя 54 года. Да и перевод, мягко говоря, хромает. Например, трамвай (streetcar) назван автобусом (car).
Впрочем, это частности, которые вряд ли отвлекут внимание любителей мелодрам.
И если сравнивать, к примеру, «Фриду» (2002) и «Модильяни» (речь идёт по сути об одном круге художников), то я бы предпочёл «Фриду», ибо кроме личной жизни на экране виден и сам художник, которому не нашлось места в «Модильяни».
Рецензия моя будет ругательная практически ни одного хорошего слова я про фильм не скажу кроме того, что мне понравился образ Жанны и то, как визуально отразили ее сходство с портретами, когда она позировала.
Из минусов хочу особо отметить:
- Совершенно бездарно отраженную атмосферу французской богемы. От всего происходящего было постоянное ощущение притянутости за уши и искусственности. Да я понимаю, что с какой-то стороны так все и было — художники были пьяницами, дебоширами… они заключали странные пари, совершали абсурдные поступки и дурачились как могли. Но в этом все и дело, что фильм и актеры этого передать не смогли. На мой взгляд получилось натянуто.
- Вызвало совершенное отвращение то как показали АКТ ТВОРЕНИЯ. Американцы собрали все самые идиотские шаблоны о муках творчества. И ведь все на полном серьезе! (то ли дело момент про музу в мультике «Фильм! Фильм! Фильм!») А тут и заламывание рук, и кидание картин, и ломание кистей, и падание на пол… совершенный идиотизм. И все под современную музыку типа хип-хопа…
Кстати о хип-хопе. Саундтрек не плохой, но не про время этой эпохи. И это тоже вводит в диссонанс лишая фильм особой атмосферы которая была у того времени.
Совершенная затянутость. Если честно я уже на половине фильма хотела прекратить просмотр, все эти многозначительные эпизоды где он разговаривает сам с собой…
Ну а финал — вообще нет слов. Он воистину Голливудский. Это одновременное показывание трагедии и триумфа… хороший конечно ход для вышибания слез. Но настолько очевидный, что даже обидно! Кстати этот финал несколько расходится с тем, как все было на самом деле по литературным источникам.
Фильм, наверное не для ярых поклонников творчества художника, либо фанатов Парижской школы. Потому что он не про биографии, не про картины. Он про любовь на грани безумия. Девушки к своему любимому, художника к своим картинам.
Фильм скорее для любителей любви, если так можно выразиться, во всех ее проявлениях, и тех, кто переживая свою боль, может соотнести ее с другой.
Мне кажется, это лучшая роль Энди Гарсия. К тому же он очень похож на своего героя. И он как никто смог передать замысел режиссера, не жизнь самого Модильяни, а именно замысел режиссера. Жанна Эбютерн в исполнении Эльзы Зильберштейн не оставляет такого сильного впечатления, но картину собой она ничуть не портит.
Одна из самых противоречивых фигур — это Пикассо. Можно сколько угодно спорить о том, что его роль совершенно не соответствует действительности, что не мог он на пике своей славы завидовать бедному нищему, но такому талантливому Моди. Для любителей автобиографий — смотрите документалистику! Пикассо в жизни, и Пикассо в фильме, это, возможно и два разных человека, но, безусловно, это яркие личности, оставившие свой след.
Отдельные эмоции- это саундтрек этого фильма. Он как отдельный персонаж играет свою роль, и эта роль, без сомнения, одна из главных, и одна из лучших. Оставляет долгое послевкусие и еще долго не выходит из головы.
Я очень тяжело переживала этот фильм, вряд ли найдется тот, кто сможет смотреть его без слез. Без преувеличения могу сказать, что я проплакала сутки, почти без перерыва. Что мешает мне пересматривать его снова и снова, так как каждый раз итог один. Но посмотреть раз — вдумчиво, не прерываясь, наслаждаясь этой атмосферой и этой музыкой — это, определенно, того стоит.
10 из 10
Модильяни… Амадео Модильяни… Выдающийся художник и скульптор, жизнь которого трагически оборвалась в возрасте 35 лет. Он был почётным гостем кафе «Ротонда», которая открыла свои двери после недавнего окончания Первой мировой войны представителям творческой богемы. Среди посетителей и завсегдатаев «Ротонды» были Пабло Пикассо и Жан Кокто, Диего Ривера и Хаим Сутин и, разумеется, Амадео Модильяни. Он выделялся своим бойким нравом, он был любителем выпивки и творческих диспутов, зачастую выливающихся в конфликты. Что же, все личности от искусства немного сумасшедшие и Модильяни не был исключением, но за это его безгранично любила Жанна Эбютерн, а Пабло Пикассо был его непримиримым соперником. Именно этот период жизни Амадео Модильяни и охватывает фильм режиссёра и автора сценария Майкла Дэвиса, для которого он стал лучшим в кинобиографии (возможно, что только на данный момент), а главные роли сыграли Энди Гарсиа, Эльза Зильберштейн и Омид Джалили.
Для кубинского эмигранта Энди Гарсиа этот фильм настоящий вызов, способный создать для него авторитет и престиж, потому что биографические ленты, тем более с таким трагическим финалом, всегда являются объектом пристального внимания со стороны критиков и конкурсных жюри. Провалить главную роль в таком фильме практически сразу же означает поставить крест на своей дальнейшей успешно развивающейся карьере. И Энди Гарсиа в образе Амадео Модильяни великолепен. Нет, актёр не стал лауреатом различных смотров, не собирал ворохом награды и номинации, но никто не осмелится бросить камень в его огород, настолько убедительным во всём был Гарсиа. Его герой был экспрессивным, эмоциональным, местами задумчивыми, местами неистовым, он был звездой творческой богемы, но между тем перебивался с хлеба на воду, точнее на вино. Сцены, когда он работает над созданием своих шедевров, когда он полностью сконцентрированный и раздражённый, недовольный своими мазками — это великолепие этой картины. Ну а финальная сцена заставляет содрогнуться от ужаса и скорби, а такие эмоции вызывает только сильнейшая актёрская игра.
И, как уже говорилось, немудрено, что Жанна Эбютерн не могла и представить себе жизни без своего обожаемого Амадео. Мне довелось увидеть репродукцию её портрета и тогда я ощутил всю горечь существования этой женщины, её бурную, но несчастную любовь, которые превратили Жанну в «снежную королеву» с бездонным и покоряющим взглядом. К сожалению, всё это полностью передать не смогла Эльза Зильберштейн, игравшая этот сложный персонаж. Эльза была очень похожей на ту женщину, которая смотрит на нас с портрета, но бездну чувств и эмоций Зильберштейн отчётливо выразить не смогла. Но лишь частично! Лишь на фоне игры Энди Гарсиа! Будь бы это другой фильм, по оригинальному сценарию, то актриса бы неминуемо попала в список лиц из «прорыва года», но ещё раз напомню, что такой фильм как «Модильяни» — это вещь, к которой критики будут присматриваться столь внимательно и придирчиво, что любой промах не ускользнёт от них. Вот лично мне совсем чуть-чуть не хватило глубины драматизма отношений у героев Гарсиа и Зильберштейн, хотя я никакой не критик. Могу лишь сказать, что до самого конца, до самой точки кипения актрисе немного не хватило сцен с её экранным возлюбленным.
Удивил меня Омид Джалили в образе Пабло Пикассо. Сей субъект меня знатно посмешил в картине «Мумия», где он играл жадного тюремного надзирателя и за свою жадность он впоследствии поплатился, но в «Модильяни» во-первых он настолько загримированный, что я с трудом его распознал, а во-вторых ни о каком комизме здесь и речи не идёт: Омид Джалили создал образ эгоцентричного художника, неспособного признавать какие-либо поражения (личность творческую обидеть очень легко), но за самую последнюю сцену ему отдельное спасибо, за несколько коротких кадров совершенно меняется отношение к Пикассо, создаваемое предыдущим действием фильма. Немаловажной деталью фильма стало воссоздание Парижа после окончания Первой мировой войны. Казалось, что разрушения, голод и смерть не затронули Город любви, но зато это всё в значительной мере повлияло на сознание людей той эпохи, в особенности это коснулось людей искусства, которые почувствовали запах свободы и могли творить. Это не то, что сейчас называют «неомодерном», а как по мне это полнейший бред, тогда действительно создавались шедевры, навсегда изменившие лицо искусства. И отдельного похвального упоминания заслуживают мастера по декорациям, гриму, причёсками и костюмам.
Разумеется, что имена таких гениев, как Пабло Пикассо и Сальвадор Дали до сих пор известны тем, кто хотя бы чуть-чуть считает себя образованным человеком, но будь они гегемонами в области искусства, то возможно и не создали такое количество шедевров, чтобы создавались шедевры нужен принцип соперничества, который заставляет становится лучше. Одним из таких соперников был Амадео Модильяни, который дожил лишь до 35 лет, но оставил значительный след в искусстве, а сама его жизнь была яркой и динамичной, поэтому эта фигура в истории заслужила свой байопик, в котором прекрасную роль сыграл Энди Гарсиа.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Модильяни 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни. Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства…
Модильяни / Modigliani 2004, США, биография, драма