Галерея
Интересные факты 2
Актеры 30
Съемочная группа 18
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
19
Габриелле Муччино умудрился сделать такую мелодраму, которая похоже устроит всех. Прежде всего — это фильм о женщине, которая пытается разобраться в своей жизни. Наладить карьеру и личную жизнь для нее, при внешней ладности и благополучности, оказывается не такой уж и легкой задачей. Постоянные флешбеки позволяют любителям психиатрических триллеров насладиться — тут будет много параллелей, между детством, поведенческими девиациями и становлением жизни человека. При этом, лента удивительным образом избежала ванильного налета. Тут будут очень жесткие, непростые моменты.
Рассел Кроу и Аманда Сайфред видимо сделали очень сильные для себя работы. Их истерики, болезни, переживания — совсем не просты. Убедить зрителя в их правдивости — задача сложная. И та легкость, с которой эти актеры справились очень удивила. Будто сталкивались они в жизни с похожими проблемами. И тут нужно отдать должное Муччино — выверено все. Ни одной помарки. Прошлое, настоящее, будущее — все кружит вокруг самых обычных людей с их сложными жизненными задачами.
Я ни слова не напишу больше о сюжете ленты. Но получилось все на удивление содержательно. В то же время, фильм трогателен и жесток. Такое сочетание просто не может не затронуть лично каждого смотрящего зрителя.
9 из 10
Начать рецензию хочется с того, что Габриэле Муччино в представлении широкой публике не нуждается — зритель помнит и любит его сентиментальные драмы «В погоне за счастьем» (кстати, принесшую Уиллу Смиту номинацию на «Оскар»), «Семь жизней» и «Мужчина нарасхват». Поэтому когда перед продюсерами будущих «Отцов и дочерей» встал вопрос, кого ангажировать в режиссёрское кресло проекта об отце- одиночке, пытающемся справиться с навалившимися на него жизненными проблемами, скрипт которого долгие годы хранился в печально известном голливудском «Чёрном списке», они единогласно решили, что лучшей кандидатуры, чем Муччино им не найти. Не ошиблись ли студийные боссы, ведь снаряд в одну воронку, как известно, падает редко? Давайте попробуем разобраться вместе…
Обладатель Пулитцеровской премии, некогда успешный писатель Джейк Девис, оставшийся в результате автокатастрофы вдовцом, вынужден провести семь месяцев в психиатрической клинике по причине прогрессирующего после аварии депрессивного психоза. Выйдя из клиники, Джейк берёт на себя единоличную опеку над дочерью Кэти, но полученная в результате катастрофы травма, вызывающая неконтролируемые припадки, не позволяет ему писать столь же продуктивно, как раньше, и у Джейка в результате не остаётся денег ни на престижную школу для Кэти, ни на содержание огромного дома, ни на дорогие подарки, к которым с детства привыкла его дочь. В результате под давлением жизненных обстоятельств Кэти попадает на воспитание к тётке, матери сестры. Спустя двадцать пять лет повзрослевшая девушка вспоминает, что сделал для неё её отец, кем он был для неё, пытаясь спроецировать свои отношения с ним на отношения с окружающими.
Муччино не нужно учить, как снимать кино, что о преодолении жизненных неурядиц, что о взаимоотношениях отцов и детей, но это и становится, наверное, главной проблемой «Отцов и дочерей»- фильм превращается в этакое «The best of клише из «В погоне за счастьем» и «Мужчина нарасхват», так что для зрителя «Отцы и дочери» вызывают скорее ощущение «дежа вю». К тому же, фильм получился, наверное, самым манипулятивным из всех предыдущих картин Муччино — режиссёр беззастенчиво, напрямую, воздействует на слёзные железы зрителя изображением трогательных взаимоотношений героев Кроу и Роджерс, так часто живописует тоску героев по погибшей супруге и матери, героиня Сайфред так искренне рыдает, услышав из музыкального автомата песню из своего детства (кстати, вышедший в «тираж» популярный некогда Майкл Болтон сочинил и написал несколько проникновенных баллад), что личностям излишне сентиментальным рекомендую запастись носовыми платками. А с другой стороны, стоит ли винить режиссёра, для которого игра с чувствами зрителя стали его визитной карточкой, за самоповторы и излишнюю спекулятивность? Думаю, нет… Лучше расслабиться и посмотреть духоподъёмную историю о двух родственных душах — поверьте, у героя Кроу есть чему поучиться, и даже взять на заметку некоторые приёмы в воспитании собственных детей. Просто не ждите от «Отцов и дочерей» новых «В погоне за счастьем» — к успеху своих первых голливудских работ Габриэле не удалось приблизиться ни на йоту. И тем не менее, фильм однозначно заслуживает внимания…
7 из 10
Кино копилка не сильно наполнена историями детей и их отцов, гораздо чаще фильмы рассказывают о безграничной любви матери к своим чадам. Но все же если вспомнить некоторые киноленты, такие как Крамер против Крамера, Большой папа, Убить пересмешника, Я Сэм, Заложница, понимаешь, что эта тема абсолютно неисчерпаема.
Можно долго выискивать минусы в ленте «Отцы и дочери», но, думаю, он скорее не про это. Фильм, как ему и положено, заставляет задуматься. Причем выискивать тему для размышлений долго не приходится, режиссер без лишних углов и поворотов выводит зрителя в длинный коридор со множеством дверей. К каждой двери уже подобран ключ, более того двери открыты, а все для того, чтобы лента была понятна любому, от мала до велика. Разжеванная конструкция, которая в наше время встречается не часто, указывает кто — хороший, кто — плохой и почему. Для чего все это? Чтобы не тратить драгоценное время на поиски «подводных течений», а вместо этого начать (или продолжить) ценить время, проведенное со своими близкими и не забывать говорить им насколько вы ими дорожите.
Гармонично подобранный актерский состав, трогательная и невероятно нежная тема, замечательная музыка относят «Отцы и дочери» к жанру сопливо-слезливых фильмов. Фильм не для всех, здесь нет привычного экшена, даже в сравнении со стандартными голливудскими мелодрамами, он движется плавнее. И да, я согласна, что психологическая сторона поступков героев вызывает подозрения, но на то она и психология, чтобы находить в ней что-то новое и необъяснимое.
В общем, «Отцы и дочери» хорошая мелодрама, после которой кошки на душе перестают скрести и мирно сворачиваются клубочком спать.
9 из 10
Прекрасная, трогательная картина о любви отца и дочери, о любви в семье.
Фильм о молодой девушке Кэти, которая работает социальным работником, изучает психологию и помогает другим детям справиться с тем, с чем она не может сама. Фильм постоянно переносит нас в прошлое героини, в котором можно увидеть самую настоящую и сильную любовь. И эта любовь к ней самой. Мы видим, как ее любит отец, дядя и тетя, как ее любила мама.
Через 25 лет она повзрослела и отчетливо демонстрирует, что она никого не любит, и ее это устраивает. Она пытается помочь детям, оказавшимся в тяжелых ситуациях, довериться и полюбить кого-то, но при этом нуждается в серьезной помощи сама.
-Я не могу.
-Но раньше же вы любили? Значит, можете любить?
-Здесь пустота. Ничего нет. Пустой колодец. Он пересох.
Можно понять страх героини в том, чтобы кого-то подпускать к себе, страх того, что тебя могут оставить, но ее нельзя оправдать в том, что она делает. Cама она объясняет свои действия тем, что хочет заполнить пустоту. Ей сочувствуешь на протяжении всего фильма, оправдываешь ее и переживаешь с ней, пока она не совершает дикий поступок, который разрушает все сочувствие к ней и ее прошлому. Когда появляется тот, кто ее принимает такой, как она есть, она, наконец, осознает, что презирает себя за свои действия. Зачем нужно было возвращаться в прошлое, ведь было видно, как ей тяжело, как она сама от этого мучается? Для чего?
-Не все, кто тебя любят, бросят тебя.
-Я это знаю. Но сердце не верит.
В этом все дело, она не верит и не хочет впустить это чувство, потому что гораздо легче не смотреть правде в глаза.
Мне понравились диалоги, они честные и правдивые. Нужно прислушаться, чтобы услышать то, что на самом деле говорят герои, то, что их мучает, то, что вынуждает поступать так или иначе. Интересны отношения семьи: позиция тети и ее мужа по поводу судьбы девочки, их взаимоотношения с отцом главной героини. Нет правых и нет виноватых. Каждый по-своему любит девочку и думает, что его позиция верна. Также хорошо прорисована линия взрослой Кэти и девочки, которой она пытается помочь. Главная героиня благодаря общению с ней говорит три важных слова, которые не произносились слишком давно.
Анализируя поступки Кэти во взрослой жизни, можно лишь сказать, что они отражение ее детства. У нее не было перед глазами образцового брака родителей, тети и дяди, она потеряла ориентиры, у нее нет ценности всего этого. Я прониклась глубоким сочувствием к тете Кэти, ее судьбе. Спустя 25 лет она говорит о неспособности любить, что чувствует и сама главная героиня. Все становится понятно и на свои места. Если честно, то конец должен быть другой. Мне кажется, у главной героини слишком долгий путь к исцелению, она еще многого не поняла.
Аманда Сайфред, Рассел Кроу и Дайан Крюгер составили великолепное семейное трио, им веришь и сочувствуешь. Отдельного упоминания заслуживает Кайли Роджерс, которая играет Кэти в детстве. Маленькое чудо этого фильма.
Этот фильм о семье. О любви в семье и только потом о всем остальном.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отцы и дочери 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Известный писатель Джейк Дэвис потерял жену в автокатастрофе. Они остались вдвоём с малолетней дочерью, которая тоже очень скучает по маме. После этого случая у Джейка начинаются судороги и психическая нестабильность, и девочку отдают к тёте и дяде, пока Джейк проходит курс лечения. 25 лет спустя выросшая дочь писателя работает социальным работником, вспоминает детство и пытается справиться с собственной нимфоманией.
Отцы и дочери / Fathers & Daughters 2015, США, драма