Олдбой

Old Boy

2013, США, боевики, детективы, драмы, триллеры

История о рекламщике Джо, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, Джо решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной соцработнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению.

UHD
18+   1ч 44м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.8
Фильм Олдбой online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

Руни Мара и Миа Васиковска получали предложение исполнить главную женскую роль, однако обе отказались. В итоге эту роль получила Элизабет Олсен.
На главную мужскую роль в разное время приглашались Уилл Смит и Дэниел Крэйг, но оба ответили отказом. Впоследствии на роль был утвержден Джош Бролин.
Роль главного антагониста могли сыграть Кристиан Бэйл, Колин Ферт и Клайв Оуэн, однако никто не согласился. В конечном счете роль отошла Шарлто Копли.
Лили Коллинз прослушивалась на роль.
Актеры 22
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Matt Reynolds online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Шарон Сеймур online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Роке Баньос online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Рой Ли online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Натан Кахане online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Шон Боббитт online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Питер Шлессел online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джон Пауэрс Миддлтон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Kim Dong-joo online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Даг Дэвисон online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Магги Мартин online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Питер Борк online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дотти Старлинг online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Рекомендуем 22
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Пристрели их online на emblix
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Козырные тузы online на emblix
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Противостояние online на emblix
2001, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Смертный приговор online на emblix
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Макс Пэйн online на emblix
2008, США, боевик, драма, триллер
Фильм Потрошители online на emblix
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Лузеры online на emblix
2010, США, комедия, боевик, триллер, детектив, криминал, приключения
Фильм Ограбление казино online на emblix
2012, США, криминал, триллер, драма
Фильм Неудержимый online на emblix
2012, США, боевик, триллер
Фильм Киллер Джо online на emblix
2011, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Мастер тай-цзи online на emblix
2013, США, боевик
Фильм Контрабанда online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Фильм «Весёлые» каникулы online на emblix
2012, США, боевик, драма, триллер
Сериал Твой помощник по дому онлайн на Эмбликс
2018, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Мачете убивает online на emblix
2013, США, боевик, комедия
Фильм Советник online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Эффект колибри online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Саботаж online на emblix
2014, США, боевик, драма, триллер
Фильм Из пекла online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Последний рубеж online на emblix
2013, США, боевик, криминал
Сериал Игра в кальмара: Вызов онлайн на Эмбликс
2023, США, реалити-шоу
Похожие 18
Фильм Эксперимент online на emblix
2001, Германия, драма, триллер
Фильм Ганди online на emblix
1982, США, биография, драма, история
Фильм Хладнокровный Люк online на emblix
1967, США, драма, криминал
Сериал Книжный магазин Блэка онлайн на Эмбликс
2000, Великобритания, комедии, приключения
Фильм Чужой 3 online на emblix
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Фильм Дом о семи фронтонах online на emblix
1940, США, триллер, драма
Фильм Белоснежка и охотник online на emblix
2012, США, боевик, драма, фэнтези
Фильм Мрачные тени online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Предполагаемые виновные online на emblix
2011, Бельгия, биография, криминал, драма
Сериал Годунов онлайн на Эмбликс
2018, Россия, драма, история
Фильм Чистилище online на emblix
1988, ЮАР, боевик, драма
Фильм Дневной свет online на emblix
2013, Нидерланды, детектив, драма, триллер
Фильм Фотолаборатория online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Комната online на emblix
2015, США, триллер, драма
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Питомец online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Добытчица online на emblix
2017, США, детский, семейный, драма
Фильм Уровень 16 online на emblix
2018, Канада, фантастика, триллер, драма

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Менеджера крупной рекламной компании Джозефа Дусетта крайне трудно назвать стопроцентно положительным парнем. Его едва ли можно назвать трудоголиком; он скорее мрачный алкоголик с минимальной тягой ко всякому труду и обороне. В один не самый прекрасный миг своей жизни Джо в пьяном дурмане просыпается в наглухо замкнутом номере некой гостиницы, в котором ему будет суждено просуществовать целых 20 лет. Но это всего лишь начало в весьма странной и кровавой истории старины Джо.

Существует относительно небольшая категория фильмов(преимущественно, это проверенная десятками лет киноклассика или по-настоящему культовые и значительные в культурологическом плане ленты), которым создание римейков даже во имя благой цели модернизации, под которой, впрочем, таятся исключительно коммерческий расчет и постмодернистский изврат, строго противопоказаны. Но едва ли сей незыблемый статус-кво останавливает многочисленных голливудских дельцов, которых хлебом не корми, но лишь дай возможность наложить лапу на всемирное кинематографическое наследие прошлых лет и вопрос качества в производстве очередного римейка стоит едва ли на первом месте.

Культовый эксплицитный «Олдбой» 2003 года южнокорейского мастера жестокой философии мести Чхан Ук Пака в римейке особо не нуждался, ибо фильм сам по себе был настолько самодостаточен и интересен, что любая попытка пойти по художественным тропам южнокорейского нуара была уже априори обречена, и вышедший на экраны в 2013 году американская версия «Олдбоя» с большой помпой и ужасающим треском провалилась, став сильнейшим ударом по репутации режиссера римейка — Спайка Ли. Некогда являвшийся главным трибуном низов чернокожей Америки, «афроамериканский Вуди Аллен», Спайк Ли с началом нулевых годов стал постепенно сдавать позиции в своем творчестве и переходить из мира независимого нонконформистского кино в мир кино сугубо коммерческого. Откровенно тенденциозный эротический памфлет «Она ненавидит меня» стал по сути кризисным фильмом Спайка Ли нулевых годов, «Не пойман — не вор» был уже практически блокбастером, «Олдбой» же в свою очередь утвердил, что Спайк Ли уже окончательно растерял весь свой творческий потенциал, ибо выдал он не самостоятельную, полнокровную и самобытную версию манги Гарона Цутия, эдакий американский вариант без отсылок к оригинальной картине, а весьма дотошный и лишенный всякой перчинки римейк, который большинством своих ключевых сцен воспринимается не иначе как пародия, как китч, бездумный и безыдейный.

Наиболее эффектные и запоминающиеся сцены из фильма Чхан Ук Пака в римейк перекочевали практически без изменений, но они начисто лишены главного: стиля и вкуса. Жестокость и девиантность оригинала подменена фактически пародийной наигранностью. Сюжет же развивается в фильме Спайка Ли не элегантно и утонченно, а по-голливудски прямолинейно и шаблонно. От визуальной эстетизированности и философичности оригинала не осталось ровным счетом ничего и вместо изысканного нарратива Спайк Ли подсовывает зрителям суррогат, типичнейший жанровых образчик среднестатистического экшена, в котором нет полутонов и Зло предстает чернее черного, а Добро пушистее и розовее. По всем своим основным художественным параметрам «Олдбой» Спайка Ли проигрывает оригиналу и воспринимается как наглый коммерциализированный продукт, в котором узнаваемый авторский стиль Спайка Ли задавлен расчетом и только им. В фильме нет неоднозначности и контроверсии; он чрезмерно прост, как и все попкорновые зрелища и простота эта, к несчастью, парадоксально многогранна, ибо сюжет упрощен до своеобычного конфликта антагониста и протагониста, режиссура невыразительна и даже самые шокирующие сцены поданы вяло, без искорки и без стилистической сбалансированности.

В фильме совершенно нет формы, явной кинематографической оболочки, а содержание его — бедно и уныло и виноват в таком состоянии ленты ее сценарист Марк Протасевич, некогда создавший культовую сингховскую «Клетку», но ныне известному как сценарист ряда пафосных блокбастеров, как-от римейк классического «Посейдона», которого Протасевич тоже удачно провалил, или «Я — легенда». Манга Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутии оказалась ему не по зубам и «Олдбой» в его сценарном исполнении скатился до уровня фильмов класса В, в лучшем случае.

Пожалуй, единственной удачей фильма стала актерская игра Джоша Бролина, который, конечно, изрядно проигрывает по драматизму исполнения Чхве Мин Сику, но при этом пытается и весьма убедительно вылепить собственный образ, в отрыве от оригинала, создав еще более неоднозначного и брутального героя. Но весь этот брутал выглядит откровенно комично на фоне фактически карикатурного злодея в исполнении Шарлто Копли, отчего межличностный конфликт между этими персонажами лишен глубины и трагизма. Второстепенные герои Элизабет Олсен и Сэмюэла Л. Джексона и вовсе ходульны и декоративны и нужны лишь для придания фильму полифоничности, которой, однако, в картине нет, несмотря на все попытки.

«Олдбой» Спайка Ли — фильм, который сложно отделить от плоти оригинала. Натужный, излишне копиистический римейк культовой южнокорейской драмы, в котором нет стиля, а есть лишь неудачные стремления к нему. По-голливудски лощенная и однобокая картина, после просмотра которой уже можно с уверенностью сказать, что Спайк Ли давно «не торт».

Менеджера крупной рекламной компании Джозефа Дусетта крайне трудно назвать стопроцентно положительным парнем. Его едва ли можно назвать трудоголиком; он скорее мрачный алкоголик с минимальной тягой ко всякому труду и обороне. В один не самый прекрасный миг своей жизни Джо в пьяном дурмане просыпается в наглухо замкнутом номере некой гостиницы, в котором ему будет суждено просуществовать целых 20 лет. Но это всего лишь начало в весьма странной и кровавой истории старины Джо.

Существует относительно небольшая категория фильмов(преимущественно, это проверенная десятками лет киноклассика или по-настоящему культовые и значительные в культурологическом плане ленты), которым создание римейков даже во имя благой цели модернизации, под которой, впрочем, таятся исключительно коммерческий расчет и постмодернистский изврат, строго противопоказаны. Но едва ли сей незыблемый статус-кво останавливает многочисленных голливудских дельцов, которых хлебом не корми, но лишь дай возможность наложить лапу на всемирное кинематографическое наследие прошлых лет и вопрос качества в производстве очередного римейка стоит едва ли на первом месте.

Культовый эксплицитный «Олдбой» 2003 года южнокорейского мастера жестокой философии мести Чхан Ук Пака в римейке особо не нуждался, ибо фильм сам по себе был настолько самодостаточен и интересен, что любая попытка пойти по художественным тропам южнокорейского нуара была уже априори обречена, и вышедший на экраны в 2013 году американская версия «Олдбоя» с большой помпой и ужасающим треском провалилась, став сильнейшим ударом по репутации режиссера римейка — Спайка Ли. Некогда являвшийся главным трибуном низов чернокожей Америки, «афроамериканский Вуди Аллен», Спайк Ли с началом нулевых годов стал постепенно сдавать позиции в своем творчестве и переходить из мира независимого нонконформистского кино в мир кино сугубо коммерческого. Откровенно тенденциозный эротический памфлет «Она ненавидит меня» стал по сути кризисным фильмом Спайка Ли нулевых годов, «Не пойман — не вор» был уже практически блокбастером, «Олдбой» же в свою очередь утвердил, что Спайк Ли уже окончательно растерял весь свой творческий потенциал, ибо выдал он не самостоятельную, полнокровную и самобытную версию манги Гарона Цутия, эдакий американский вариант без отсылок к оригинальной картине, а весьма дотошный и лишенный всякой перчинки римейк, который большинством своих ключевых сцен воспринимается не иначе как пародия, как китч, бездумный и безыдейный.

Наиболее эффектные и запоминающиеся сцены из фильма Чхан Ук Пака в римейк перекочевали практически без изменений, но они начисто лишены главного: стиля и вкуса. Жестокость и девиантность оригинала подменена фактически пародийной наигранностью. Сюжет же развивается в фильме Спайка Ли не элегантно и утонченно, а по-голливудски прямолинейно и шаблонно. От визуальной эстетизированности и философичности оригинала не осталось ровным счетом ничего и вместо изысканного нарратива Спайк Ли подсовывает зрителям суррогат, типичнейший жанровых образчик среднестатистического экшена, в котором нет полутонов и Зло предстает чернее черного, а Добро пушистее и розовее. По всем своим основным художественным параметрам «Олдбой» Спайка Ли проигрывает оригиналу и воспринимается как наглый коммерциализированный продукт, в котором узнаваемый авторский стиль Спайка Ли задавлен расчетом и только им. В фильме нет неоднозначности и контроверсии; он чрезмерно прост, как и все попкорновые зрелища и простота эта, к несчастью, парадоксально многогранна, ибо сюжет упрощен до своеобычного конфликта антагониста и протагониста, режиссура невыразительна и даже самые шокирующие сцены поданы вяло, без искорки и без стилистической сбалансированности.

В фильме совершенно нет формы, явной кинематографической оболочки, а содержание его — бедно и уныло и виноват в таком состоянии ленты ее сценарист Марк Протасевич, некогда создавший культовую сингховскую «Клетку», но ныне известному как сценарист ряда пафосных блокбастеров, как-от римейк классического «Посейдона», которого Протасевич тоже удачно провалил, или «Я — легенда». Манга Нобуаки Минэгиси и Гарона Цутии оказалась ему не по зубам и «Олдбой» в его сценарном исполнении скатился до уровня фильмов класса В, в лучшем случае.

Пожалуй, единственной удачей фильма стала актерская игра Джоша Бролина, который, конечно, изрядно проигрывает по драматизму исполнения Чхве Мин Сику, но при этом пытается и весьма убедительно вылепить собственный образ, в отрыве от оригинала, создав еще более неоднозначного и брутального героя. Но весь этот брутал выглядит откровенно комично на фоне фактически карикатурного злодея в исполнении Шарлто Копли, отчего межличностный конфликт между этими персонажами лишен глубины и трагизма. Второстепенные герои Элизабет Олсен и Сэмюэла Л. Джексона и вовсе ходульны и декоративны и нужны лишь для придания фильму полифоничности, которой, однако, в картине нет, несмотря на все попытки.

«Олдбой» Спайка Ли — фильм, который сложно отделить от плоти оригинала. Натужный, излишне копиистический римейк культовой южнокорейской драмы, в котором нет стиля, а есть лишь неудачные стремления к нему. По-голливудски лощенная и однобокая картина, после просмотра которой уже можно с уверенностью сказать, что Спайк Ли давно «не торт».

Скажу сразу, что я не смотрела оригинал данного фильма, но что со мной будет после его просмотра, если ремейк так яростно покорил моё сердце!?

Моё отношение, как и у большинства людей, к ремейкам скептическое, ведь очень трудно сделать что-то новое из «уже успешной» картины, так же как и снять сиквел.

Сейчас мне сравнивать оригинал и ремейк — невозможно. Я даже теперь переживаю, стоит ли вообще затронуть оригинал, а вдруг ожидания не оправдают себя, либо наоборот я разочаруюсь в ремейке.

Знаю точно, что азиатские триллеры безумно хороши, но в них не люблю «психоделические нагнетания», большое количество диалогов и философии.

Мне безусловно нравятся старые фильмы, но современным, а тем более триллерам, я отдаю большее предпочтение.

Фильм вошёл в список моих самых любимых картин, поэтому о нём мне писать трудно, так как не могу найти подходящих слов, что бы описать все мои эмоции!

Хочу отметить, что в фильме прекрасно всё! Актёры, идея, сюжет, визуализация, музыка. От начала и до конца неожиданной потрясающей развязки!

Ритм фильма задаётся очень быстро, что не может не радовать. С каждой новой сценой всё сильнее растёт напряжение и оторваться от просмотра невозможно.

Меня очень порадовали боевые постановки, обычно я не акцентирую на этом взгляд, но здесь это было очень круто и имело нотки «комедии», не знаю даже, как ещё и описать иначе.

Я не люблю эротику в фильмах, считаю, что эта лишняя трата времени хронометража, но есть исключения, когда грубо говоря, она «в тему». Здесь же, эта сцена, мало того, безумно чувственная, так она далее сыграет безумный поворот, от которого, лично я была в шоке. В приятном, неожиданном, волнительном шоке.

Великолепный фильм, я в полном восторге!

10 из 10

Короче говоря, [Олдбой]. У данной истории в кинематографе насчитывается уже несколько фильмов, но лично мой взгляд пал на американскую интерпретацию данной истории. Именно поэтому я не собираюсь как-либо сравнивать картины, по той причине, что других я просто-напросто не видел.

Вкратце говоря, история пойдет об Джозефе Дюсе [Джош Бролин]. Он жил своей обычной никчемной жизнью, пока в один момент проснувшись поутру не очутился в запертой комнате. Не имея понятия, почему его держат, он провел в ней целых 20 лет довольствуясь лишь телевизором и китайской едой. Но все меняется, ведь как гласит слоган: «Загадка не в том, почему тебя лишили свободы, а почему тебе её вернули».

В целом, картина получилась добротной несмотря на наличие в ней довольно щекотливых тем. Касательно сценария, то он постоянно держит зрителя в режиме интриги и тем самым заинтересовывает к дальнейшему просмотру. В фильме вас ожидает хорошая порция жести, а именно сцены насилия, качественный экшн и все такое. Из плюсов Олдбоя можно также отметить хороший актерский состав. Джош Бролин со своей каменной гримасой отлично показывает себя в динамичных сценах. Вишенками данной картины являются Пол Клементьефф и Элизабет Олсен. Эти две очаровательные дамы очень хорошо дополняют своим присутствием двух основных фигур данного фильма. Шарлто Копли как мне кажется просто рожден для злодейских ролей. Он очень харизматичный и прекрасный актер, за чьей игрой просто любо наблюдать.

Итого говоря, данный фильм мне понравился, и я рекомендую его к просмотру.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Олдбой 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о рекламщике Джо, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, Джо решает разыскать того, кто организовал его похищение, и обнаруживает, что неизвестный злодей продолжает мучить его загадками. Погоня за местью приводит его к юной соцработнице и некоему человеку, в руках которого якобы находится ключ к его спасению.

Олдбой / Old Boy 2013, США, боевики, детективы, драмы, триллеры