Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 70
Рекомендуем 14
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Насколько он красив — настолько и сумасшедш!
Красота и выразительность сквозь боль — здесь ключ. Из циклов Жизни-Смерти-Жизни. Акцент неотвратимо поставлен на втором… Милые девушки, в первую очередь рекомендую вам, но будьте осторожны: такие фильмы остаются с вами и потом, да и без чистых слёз, что из груди, вы вряд ли обойдётесь при просмотре. Жизнь и вправду очень коротка, и вторых шансов не будет, поэтому нужно осознанно тратить самое ценное — время…
Столько времени смотрю индийские фильмы столько времени нахожусь в постоянном восхищении и даже в некотором преклонении, я бы сказала, перед этим особым видом кинематографического искусства. С его особой магией и философией. Посмотрев этот шедевр, просто не могла пройти мимо и не оставить свой отзыв по поводу такого гениального фильма.. Всегда, прежде чем посмотреть тот или иной фильм, сначала читаю комментарии.. Скажу честно, не знаю, почему, но фильмы с Айшварией меня просто магнитом тянет посмотреть. И всё, что я смотрела с её участием оставляло незабываемые впечатления. Всегда любуюсь в фильмах её красотой и не налюбуюсь, танцы игра на высоте… ВСЕГДА. Говоря о «МОЛЬБЕ», что фильм потрясающий — это ничего не сказать… Я просто не могу подобрать нужных слов, которые передадут те впечатления и эмоции, которые я ощутила с первой минуты просмотра этого шедевра. Ритик. Не могу сказать, что обожаю его и его красоту.. хотя, не спорю.. он красив.. но в выборочных фильмах он меня впечатляет своей красотой.. В этом фильме он просто жил, а не играл. Низкий ему поклон. Ритик Рошан блистательно сыграл роль Счастливого и одновременно страдающего героя, — ему очень идут борода и усы: мы видим лицо мудрости, силы, радости, доброты, проникновенности и Магии Любви..! Здесь, всё наполнено атмосферой Надежды и Веры, которые он Даровал Миру — Словом, Голосом, Взглядом, Радостной Улыбкой.. Но этот фильм надо смотреть не потому что здесь снимается Айшвария, или Ритик, или какой-то другой актёр. А потому что это достойный фильм. Со своей жизненностью, со своим смыслом.
Всё в этом фильме умело сделано, благодаря главному герою. Будучи ранее величайшим волшебником, а сейчас прикованным к кровати, наш герой Итан не только подбадривает других, но даже не потерял чувство юмора и ещё научился по-настоящему радоваться простым вещам. Особенно хорошо это показано в конце фильма, когда герой смеётся, так естественно и искренне, что зрителю аж заплакать хочется. Ритик справился с этой ролью просто на «Ура!», Aйшвария тоже порадовала настолько, что её героиня стала для меня примером для подражания! Она с нежностью и трепетом относилась к Итану, она поддерживала его. Но всё же жизнь прекрасна, какой бы она ни была.
Задумываешься над многим смотря этот фильм, великолепна игра всех актёров, плачешь и смеешься, задумываешься о многом, стоит смотреть, стоит задуматься о главном. Это не пустой фильм, просмотрев, который забываешь сразу же, это фильм со смыслом, сумбурно пишу, но посмотрите сами и спросите себя, стоит ли огорчаться по пустякам, злиться и обижаться, когда так короток человеческий век. Фильм по окончании просмотра которого сидишь и не можешь ничего сказать больше часа. И слёзы по лицу не прекращая. И находишься в шоке, в положительном, так сказать, шоке.
Потрясающий фильм во всех смыслах! Захватывающий сюжет, потрясающая проникновенная и пронзительная музыка, придающая этой трагичной истории высокий эмоциональный накал, отличная, на мой взгляд, режиссёрская и операторская работа, и, конечно же, актёрская игра на высшем уровне! Несмотря на весь драматизм истории, полный глубокой печали и безысходной тоски, здесь есть место и юмору, поднимающему настроение. Это маленький шедевр кинематографического искусства о необычной любви, торжественной, непонятной, спокойной и чувственной.
Одни считают, что жизнь — это обязанность. Другие уверены, жизнь — право. Очень неожиданно. На мой взгляд, правы и те и другие. И это — проблема, когда дело касается близких людей. Вы любите человека и считаете, что он должен жить. А он не хочет. Право, превращённое в обязанность, худшее из наказаний. Как странно звучит вердикт суда — «осужден жить, даже против своего желания». Фильм создан с целью- задуматься об эвтаназии. Очень не типичное кино для индийского кинематографа. Думаю, эта история никого не оставит равнодушным. Действительно фильм тяжёлый, глубокий, и гениальный. После просмотра начинаешь больше ценить жизнь. Браво! Рекомендую смотреть всем!
10 из 10
Очень мало фильмов, которые позволяют по-настоящему ощутить на себе все переживания героев. Фильм «Мольба» — это то редчайшее произведение, которое неоднократно заставило непроизвольно выплескивать эмоции через слёзы.
В этом фильме идёт борьба между любовью и уважением, любовью к человеку и уважением к его желаниям. Очень трудно принимать, как близкий человек решается на эвтаназию, когда ты этого не желаешь, но не имеешь права предотвратить. Но индийский суд не даёт согласия на добровольное самоубийство бывшему иллюзионисту, который 14 лет боролся со своей неизлечимой болезнью. И тут, казалось бы, герой вынужден жить! Но его сиделка, которая была с ним на протяжении 12-ти лет, в порыве своей любви, решается на «местную» эвтаназию, ценой своей свободы.
Актёры, все переживания и чувства героев, максимально проносят через себя. Особенно хотелось бы выделить красавицу Айшварию Рай. К игре нельзя придраться, впрочем, как и ко всему остальному. С первых же минут фильма овладел восторг от шикарного дома иллюзиониста, с высокими потолками, широкими окнами и длинными коридорами. Приятную летнюю атмосферу сумел создать солнечный пейзаж Гоа.
Фильм сильный, способен покорить сентиментальных натур.
Крохотный огонек отделяется от свечи и медленно, будто на ощупь, устремляется под потолок. Спустя пару мгновений сам фокусник отрывается от сцены. Невидимые ли нити ему помогают, или он и в самом деле чародей — зрителей это не волнует. Они внемлют своему герою, которого зовут не Ури Геллер, не Гарри Гудини и даже не Дэвид Копперфильд, а всего только Итан Маскаренхас. Обласканный славой целого Гоа, миллионер и признанный чудотворец, ему было по силам левитировать, но теперь он может лишь вспоминать о минутах полета, и не способен даже пошевелить пальцем. Это не цена феноменального успеха, и не карающий перст зловещего рока, а лишь последствия жуткого несчастного случая, приведшего к параличу. Итан боролся с жестокой судьбой слишком долго, подбадривал совершенно чужих ему людей, но огня жизни в нем теперь достаточно только чтобы ласковой улыбкой благодарить верную Софию, на многие годы ставшую его сиделкой. Великолепный фокусник не может сам себя убить, и суровые законы страны ему в этом не помогут, одна лишь надежда — на людскую жалость, что возобладает над отжившей свое догмой о божественном праве даровать человеку смерть.
Изысканные виды встречают зрителя с первых кадров. Пейзажи живописного Гоа гармонируют с богато обставленной спальней, где камера фокусируется на лицах двух обитателей. Невидимой, подобной нежному шелку, тканью связаны двое влюбленных. Это невысказанная любовь, что ярким лотосом раскрыта уже двенадцать лет. Все годы болезни Итан искал смысл круто изменившейся жизни и находил его в попытках сделать хоть кого-то счастливее себя. Однако главное счастье не отступало от его кровати, ласковыми руками обеспечивало уверенность, что он нужен кому-то не только заочно. Печальная история отношений деликатно выстраивается Санджаем Лила Бхансали через диалоги Айшварии Рай и Ритика Рошана, но такая любовь обречена оставаться непонятной, в отличие от желания мага подвергнуться эвтаназии. Плотное облако грядущего несчастья витает в жилище Итана Маскаренхаса, и не рассеется, пока виновник резонансного заявления не пройдет по страницам прошлого, и не передаст свое искусство восторженному ученику.
Флэшбеки часто помогают лучше понять судьбу героя, без этих вставок кумир Гоа скорее всего так и воспринимался бы эфемерным существом, что добился славы лишь по людской прихоти. Однако Бхансали ловко стыкует сюжетные детали из прошлого и настоящего в композиционный портрет иллюзиониста. Вот Итан совершает свой первый трюк, а вот проходит время и уже он сам становится наблюдателем неожиданных талантов Софии. Несчастный паралитик полушутя, полувсерьез обозначал желание полюбоваться стройными ножками своей сиделки, и получает это при занятных обстоятельствах. Сцена в баре с танцем Софии после неудачного прошения об эвтаназии определяет сущность картины как причудливый симбиоз жизни и смерти, овеянный магическим ореолом. Притом Бхансали не слишком усерден в обеспечении правовой подоплеки темы. Судебные заседания отнюдь не поражают каким-то ханжеством или бессердечием. Закон есть закон, и он тверд как скала, какие бы слова или аргументы не приводил сам Итан и его близкие. Романтическая вязь жизни бывшего кудесника гораздо важнее режиссеру, чем демонстрация магического реализма. Если уж обучение ворожбе сводится к подарку книги фокусов и паре уроков, то было бы ошибкой преувеличивать влияние профессии Итана на его нынешнюю участь. Не самый великий по меркам индийского кино хронометраж вынудил постановщика сделать упор на межличностных отношениях.
Разлетается сотней крохотных кусочков бумага — фокус преемнику Итана удался, но жизнь не подвластна заговорам или ловкости рук. Через многое проходит за два часа герой Ритика Рошана, но на главный вопрос, почему именно теперь он решил покончить с тягучим существованием, ответ не получен. Банальная усталость, ухудшившееся здоровье, опостылевшая рутина подточили уставший сражаться разум, но любовь, что окружала фокусника все эти годы, давала бы возможность жить дальше. Внешнего блеска в Айшварии Рай всегда было гораздо больше, чем проникновенного исполнения роли, но в картине Санджая Лила Бхансали все иначе. Встревоженный взгляд Софии является немым укором близорукому Итану, а великолепие ее нарядов только подчеркивает богатство жемчужины, что провела столько лет у изголовья его кровати. Ненужным дополнением выглядят подробности семейной жизни Софии и разъяснения ее дополнительного внимания беспомощному хозяину. Язык чистой любви понятен без перевода, но волшебство — другое дело. Бхансали пожаловал своему герою удивительный дар, настоящую магию жизни, которая внезапно иссякла на одном из выступлений. Однако научиться магии смерти покуда еще никому не удалось. Отчаявшемуся чародею осталось лишь взывать к неведомым силам, что витают где-то в вышине, и эта мольба тихой мелодией отзывается в ушах всех, кто видел настоящую боль. Человеку не дано летать, но его мысли, свободные от бренного тела, могут воспарить. И если этот полет должен окончиться смертью, то воспрепятствовать ему не сможет ни один закон.
8 из 10
Посмотрела я его как раз в год выхода, в 2010 году. Тогда я всерьез увлекалась индийским кино, и давно уже почитала и благоговела к Бхансали. Итак, немного о нем. Этот человек разрушил стереотип и миф о том, что в Индии снимать думающее кино не умеют, что все ограничивается пошлой драмой, и веселыми, озорными танцами со свечами и специями. Он впервые выдвинул такое дерзкое «заявление», что Болливуд — это не просто смех и глупость, а это отлаженная система, которая может создавать и творить. В своем фильме, которое, к слову, переведено омерзительно неправильно, а именно с английского фильм называется «Black» т. е «Тьма», но ни как не «Последняя надежда». Но это так, отступление. Так вот, в этом фильме Санджай показал просто великую, великую игру, казалось бы такой поверхностной и обычной актрисы, как Рани Мукхерджи. В этом фильме, пред нами предстает совершенно другой Ритик Рошан. Его актерская игра на грани совершенства и гениальности, неоднократно, я уверена, в этом и была идея режиссера, мы в кадре видели буквально Иисуса, и связь этой конструкции укрепляется кадрами статуи Христа в садике у дома, в котором живет главный герой фильма. Есть по — истине прекрасные, фантастичные и очень профессиональные моменты съемок и подачи смысла через кадр. В 2010 году, конечно, этого всего я подметить не могла, потому такая острая нужда есть поделиться тем, что увидела через 5 лет в этом фильме лично я. Возвращаясь к Иисусу, я думаю, эта мысль красной нитью проходит через весь фильм, и в любом положении, с любого ракурса, смотря на «Мерлина» видишь Иисуса, видишь глаза полные боли и в то же время счастья, или даже нежности. Айшварья, грациозная и божественная, никого лучше нее найти на эту роль нельзя было, и даже запрещено. В общем, актерский состав вполне хорошо справился с поставленной задачей, но выделить жирным шрифтом я могу только игру Ритика.
О смысле немного. Смысл доступен, но весьма не привычен. В общем-то ключевая идея этого фильма состоит именно в речи матери Великого Волшебника. В своих словах, она объясняет и показывает нам, что такое настоящая любовь. Как и последующее развитие событий, и взаимоотношения сиделки Итана Маскаренхаса и его самого. Все это проникнуто такими чувствами, которые нам порой не понятны, и даже не приятны, из-за своей грязи и пошлости, не все могут принять, как факт, существование таких людей и таких чувств. Это не сентиментальность и не влюбленность, кто знает, определение этим словам и их отличие со словом «любовь», тот, посмотрев этот фильм, ниже, во всяком случае, «7» не поставит.
Пара слов о том, что смутило, но в недоумение, слава богу, не повергло. Во-первых то, что все друзья и близкие когда-то люди, звонят Итану на радио, и говорят о таких сокровенных вещах на всю страну. Может им не хватает смелости, или связаться с Итаном невозможно другим способом, но это остается лишь загадкой. Так же смутила одна небольшая деталь, во время одно и того же фокуса, Итан подзывает к себе одну и ту же девушку, которая сидит все время в той же стороне зала, за тем же столиком и тем же местом. Это возможно просто небольшое проявление небрежности режиссера к такой мелочи, ведь главное сама формальность, само событие и то, как оно происходит.
Фильм сделан со вкусом, с участьем и умом.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мольба 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Зеленый пейзаж, притягательная голубая вода и теплый яркий свет красивого Гоа — это родина одного из самых великих фокусников своего времени — Итана Маскаренхаса. В настоящий момент он ведущий радио шоу, где своим остроумием и юмором несет каждому слушателю волшебство, надежду и смех, трудно представить, что этот человек из-за травмы позвоночника остается неподвижным в течение последних четырнадцати лет. В каждый момент жизни Итану помогает средоточие его мира — его Медсестра, София Д`Суза. Их любовь красива в своей скрытой тишине, непоколебима в своей тихой силе и ярка в их постоянной словесной перепалке. В четырнадцатую годовщину несчастного случая Итан решает добиться контроля над своей жизнью. Он подает прошение в суд, которое шокирует мир и ставит в тупик Софию и бросает вызов их отношениям и любви. Наряду со всей последовавшей суматохой в мир Итана врывается молодой человек по имени Омар Сиддики с огромным желанием научиться волшебству у самого лучшего. И пока с одной стороны Итан передает свое магическое наследство, с другой — он изо всех сил борется за самое основное право, которым наделен каждый человек — право на свою собственную жизнь. Этика, мораль, доброта и жестокость этой цели создают бурю во всех сопричастных жизнях, а ее разрешение формирует потрясающий итог поразительного путешествия Итана.
Мольба / Guzaarish 2010, Индия, мелодрама