Галерея
Интересные факты 2
Актеры 10
Съемочная группа 9
Рекомендуем 15
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Мелодрама. Экранизация романа Клода Ане «Русская девушка Ариана», о романе сказать ничего не могу, ибо даже не подозревал о его существовании. После длительного перерыва решил закончить марафон картин с очаровательной красавицей Одри. Осталось только посмотреть «Римские каникулы», а пока я расскажу вам о другой мелодраме. Скажу вам честно, что феерии не ждал, смотрел только ради Одри — и не пожалел о потраченном времени. И вот вам мое краткое мнение — обман не может длиться вечно. О минусах я упоминать не буду, ибо таковых не обнаружил. Есть одно замечание, которое я озвучу ближе к концу, а пока разрешите сосредоточить ваше внимание на плюсах этой хорошей картины, которые уж слишком бросились в глаза вашему покорному слуге.
Итак, вот они:
1. Рассказанная история — (что-то часто в последнее время встречается данный пункт, это неспроста) картина рассказывает историю Арианы, дочери частного сыщика, которая в силу своего любопытства, узнала о предстоящем убийстве известного в определенных кругах дамского угодника и миллионера, и решила его предупредить. Откуда она могла знать, что этим решением запустила цепь ироничных, порой драматичных, но жутко занятных событий. Что влюбится в него, и что же будет в финале. Знаете, чем хорошо старое кино? Сценарием в первую очередь, мной уже данный факт неоднократно подмечен. Может завязка особо и не цепляет, но чем дальше, тем больше хочется смотреть, строить версии, перебирать варианты, пытаться угадать финал. О финале я ничего говорить не буду, ибо не хочу испортить удовольствие тем из вас, кто еще не посмотрел данную картину. Конечно тут все дело в актерской игре, ибо все стараются, и не только из-за денег. Эта история любви, немного непривычной на сегодняшний день (да и пожалуй во все времена), нежной, трепетной, но так же эта история этакого забавного флирта, который может вызвать легкую улыбку на лице. Данная романтическая история — далеко не шедевр, но твердую четверку она однозначно заработала!
2. Париж — и снова действие картины происходит в этом чудном городе, где любовь витает в воздухе (по крайне мере витала тогда, насчет сегодняшнего дня лучше спросите того, кто там был), где исторические памятники соседствуют с современностью. Где хочется побывать хотя бы недолго. Короче, я не буду в очередной раз расписывать красоты Парижа и его эстетику, я и так это делал уже достаточно. Просто примите это как факт. Если вы хотите перенестись в Париж хотя бы на несколько часов, не покидая пределы дома — данная картина к вашим услугам!
3. Музыка — она здесь создает нужное, то бишь романтическое настроение, вводит в легкий трепет, короче — отправляет зрителя «на седьмое небо». Помимо партий на музыкальных инструментах, а картине звучит классическая музыка знаменитого Рихарда Вагнера, которая фактически является основной темой данной картины. Я ее не сразу узнал, но когда понял, что это классика. то стал ее напевать в унисон с главной героиней.
Немного о главных героях:
1. Фрэнк Флэннеган в исполнении Гэри Купера — миллионер, донжуан, известный в определенных кругах своим экстравагантным поведением, который совсем не ожидал, что юная Ариана навсегда изменит его жизнь. Теперь о замечании — Гэри слишком стар для такой роли, уж простите, но это факт. Он конечно играет достойно, но я не верю, что это донжуан, по которому сохнут сотни красавиц по всему миру. Возраст слишком бросается в глаза. Эту роль Фрэнк взял, когда от нее отказался Кэри Грант (партнер Одри по картине «Шарада»). Нужно было брать актера помоложе.
2. Ариана Шавасс в исполнении Одри Хепберн — дочь частного детектива, учиться в консерватории. Своими манерами и лучезарной мордашкой покорили Фрэнка, и заставила его испытать неизвестные до этого эмоции. Очаровательная Одри как всегда — на высоте. Манеры, забавные ситуации, наряды — все подчеркивает ее утонченную натуру. Браво Одри!
3. Клод Шавасс в исполнении Мориса Шевалье — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными супругами. Кто же мог знать, что его родная и слишком любопытная дочка провернет такой финт ушами, который заслужит настоящее восхищение любящего папы. Морис отлично исполнил роль любящего отца и настоящего мастера своего дела. Браво!
Кто то жаловался, что картина слишком затянута — категорически не согласен. Она длиться столько, сколько нужно. В ней нет ни одного лишнего элемента.
Как таковой комедии тут нет, эта — классическая мелодрама, не более.
На удивление, в домашнем прокате картина провалилась, но только про причине, обозначенной выше.
В итоге имеем хорошую мелодраму про любовь юной красавицы и донжуана во стажем, с интересной историей, отличной романтической музыкой, эстетикой Парижа и отличными актерскими работами. Одри — великолепна!
7 из 10
Какая наивность и какая смелость влюбиться в известного ловеласа. Но любовь удивительное чувство — и, к счастью, часто взаимное.
Ариан трогательна и мила, но вовсе не выглядит глупой. Создается впечатление, что Одри Хепберн на 100% совпала со своей героиней — сыграно просто отлично. Знатный ловелас, предпочитающий отношения в формате «no string attached» (без обязательств), и юная девушка, так искренна в своей любви, пусть даже она ни слова об этом не говорит. Сюжет, который с огромным удовольствием примет женская аудитория. Нет, он вовсе не неправдоподобен, ибо жизнь — наилучший сценарист на Земле — может рассказать не одну такую «неправдоподобную» историю.
Начинается фильм весьма живенько, что не может не радовать, но в каком-то месте начинает затягиватся. Сделать бы его короче на полчасика и цены ему не будет.
А вообще хорошо, да.
9 из 10
Через 3 года после «Сабрины», в 1957 выходит фильм «Любовь после полудня». Снова Билли Уайлдер, снова Одри Хепберн, снова Париж, и снова восхитительное произведение…
Как же они прекрасны, и Одри Хепберн, и Гэри Купер, и корабль романтизма, защищенный от бурей реальности, и волшебная атмосфера под музыку уже ставших тебе родными «цыган» — это первые мысли после просмотра.
Понравилось, как Уайлдер наполнил картину простыми, но очень чувственными диалогами, фразами.
«Я для вас аперитив, как говорят на левом берегу».
«Жизнь, как говорят французы, это бонжур и адиё, а между ними немного лямура».
Сюжет далеко не оригинален, но здесь дело в нем, а в необъяснимом шарме, который витает над всей картиной. Фильм один из лучших в своем жанре.
Я посмотрел этот фильм потому, что пересматривал все фильмы с участием Одри, и как это всегда бывает, после этого, на меня хлынул поток чувств из легкости, нежности и меланхолии. Ведь такие фильмы, скорее всего, уже не появятся…
10 из 10
Я очень люблю старые фильмы и очень люблю Одри Хепберн. Поэтому и этот фильм я посмотрела с удовольствием. Милый фильм с финалом, который явно позиционируется, как happy end.
Но будет ли героиня действительно счастлива? Сомневаюсь.
Мне кажется, что сюжет с психологической точки зрения недостоверен. Главный герой гораздо старше героини. Как известно из психологии, юные девочки влюбляются в мужчин гораздо старше себя, если росли без отца. То есть, они ищут в мужчине отца, человека которого будут уважать и гордиться им. У Арианы отец есть и она его любит. O жизни главного героя, прожженного ловеласа, она знает многое и вряд ли то, что она о нем знает, может вызывать ее уважение. Поэтому непонятно, почему она влюбилась в него.
Кроме того, многократно повторяемый главным героем способ обольщения женщин, о котором Ариана знает заранее и который он применяет и к ней (приглашение музыкантов для создания романтического настроения во время свидания), мне кажется, не должен ее очаровывать.
Вызывает удивление также радостная улыбка ее отца в конце фильма — чему он радуется? Вряд ли он, как любящий отец, хотел бы такого будущего для дочери.
В общем, сюжет надуманный и не реалистичный. И вначале затянутый. Пересматривать я этот фильм не буду, хотя есть старые фильмы, которые хочется пересматривать снова и снова.
Но Одри очень мила, на нее было приятно смотреть. И финальная сцена сыграна ею очень сильно. И я не жалею, что потратила время на знакомство с этим фильмом. Поэтому:
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь после полудня 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Клод Чавесс - частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов - американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни... Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами...
Любовь после полудня / Love in the Afternoon 1957, США, комедия, мелодрама, драма, криминал