Галерея
Интересные факты 3
Актеры 17
Съемочная группа 12
Рекомендуем 4
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
«Грозовой перевал» Питера Козмински представляет собой совершенно строгую классическую работу викторианского стиля. Само собой и со всеми характерными вытекающими — это история о той самой помпезной любви бродяги и барышни. О любви, которая сложна и неразборчива. Возможно именно из-за этого вся постановка кажется чопорной и шаблонной по всем параметрам.
Души влюблённых, конечно, понять бывает весьма затруднительно, но режиссёр, осваивая сценарий Эмили Бронте, усугубляет положение сюжета невидимыми «терзаниями» героев. Да, молодой Рэйф Файнс предельно атмосферен и внушителен, но его персонаж Хитклиф, вопреки всему, герой совершенно не байроновский, а обычный страдалец-цыган, который не имеет за плечами ни образования, ни жизненной цели. И этим не вызывает сострадания и понимания. Во всяком случае у Козмински он получается именно таким.
Вообще, смотря на подобное, невольно на ум приходят какие-то бытовые вопросы. Неужто в своих британских туманных степях эти англичане только и делают, что страдают от любви (как взаимной, так и не взаимной)? В человеческую драму они, конечно, мастаки, но тут (как и в случаях с отечественными авторами) — страдание ради страдания. Грустно, конечно, но пусто и не цепляюще. Да и без каноничных англиканских усадьб с привидениями не обошлось.
5 из 10
Впервые решила устроить себе квест и посмотреть подряд все экранизации «Грозового перевала» с 1939 по 2011 год (всего посмотрела пять, без 1998) — трагической истории любви и мести. Эта 1992 года для меня лично, однозначно, лучшая.
Подбор актеров наиболее удачный по возрасту и внешнему виду. Особенно убедителен и неподражаем Рэйф Файнс в роли Хитклиффа — он говорит одним взглядом красноречивее, чем другие актеры всем своим видом, он одновременно суров и раним, расчетлив и эмоционален, холоден и ранен в самое сердце… Жюльет Бинош вполне удался образ Кэти — немного дикая, своенравная, желающая красивой жизни и настоящей любви одновременно. Понравилось изложение материала — не только основные, но и второстепенные персонажи раскрыты достаточно хорошо. Фильм насыщен событиями, костюмы и картинка радуют глаз. Показана не просто история, но и ее развитие, поступки понятны, героям сопереживаешь, за героев болеешь всей душой. Я поверила в их любовь, в их боль и в их утрату.
Кратко про другие экранизации.
1939 — история только с основными персонажами, актеры яркие, черно-белая картинка, одноголосый перевод, назойливое музыкальное сопровождение.
1970 — не убедила игра актрис на роли Кэти и служанки Нелли. Тимоти Далтон в роли Хитлклифа хорош, но в паре с Анной Каолдер-Маршалл они не смотрелись. Кэти вышла без задоринки, очень плаксивой.
2009 — самое большое разочарование — это Том Харди в роли Хитклтфа — не убедил.
2011 — мрачно, пусто, просто убитые два часа времени. Если не знать историю, то сопереживать Хитклифу вовсе не хочется — его образ получился слишком спорным — минимум эмоций и грубость. Почти все события показаны в детстве. Единственное, что понравилось в этой экранизации — это участие Каи Скоделарио в роли взрослой Кэти.
Итог. Для получения удовольствия от экранизации бессмертного произведения «Грозовой перевал» настоятельно советую смотреть экранизацию 1992 года.
8 из 10
Классический английский готический роман Бронте в полной мере нашел свое отражение в этом произведении.
И хотя, конечно, в романе в полной мере раскрываются все сложные характеры героев, этот двухчасовой фильм также прекрасно передает атмосферу произведения.
Райф Файнс прекрасно подходит на роль мрачного, угрюмого Хитклифа, полного мук и отчаянья, а после злобы, черствости и боли.
Экранизация прекрасно предает одну главную мысль — то, как в человеке происходит надлом, и где та точка невозврата, когда ты уже не сможешь быть прежним.
Надо отдать должное антуражу картины, холодные и безжизненные английские холмы прекрасно контрастируют с жаром в сердцах героев, а музыкальное сопровождение добавляет трепета к кадрам картины.
Главное в этой экранизации пожалуй то, что фраза «Книга лучше чем фильм» не будет произнесена.
«Сведи меня с ума, только не оставляй меня в этой бездне, где я не могу тебя найти!»
8 из 10
Фильм достаточно старый, аж 1992 года, но это отнюдь не умаляет его привлекательности для просмотра для тех кто не видел еще (если такие есть) и любит подобный жанр. Так что люди плюющие в сторону 90-х (даже если фильмы иностранные) проходите мимо.
Из увиденных экранизаций, это самая лучшая. Поэтому ее и буду описывать, немного сравнивая с другими. С самой книгой сравнивать не буду, так как книга была прочитана очень давно, чуть ли не в детстве, но по моим ощущениям и воспоминаниям фильм не очень далеко отошел от источника.
Первым достоинством фильма является его атмосферность, выдержанная до самого конца.
В первых кадрах появляется рассказчица, мне очень напоминающая молодую Шинейд О`Коннор, ой сейчас глянула актеров, действительно она, когда смотрела в первый раз в титрах и не заметила ее а может и не указана была
Чувствуется что это именно туманная Англия 17 века. Очень красивые (не в смысле глянцевые и красочные, а в смысле подходящие атмосфере фильма) пейзажи, эти поля камней и суровая английская природа.
Хорошее музыкальное сопровождение японца Рюичи Сакамото.
И конечно подбор актеров, он отличный на мой взгляд. Хороший дуэт Жульет Бинош и Ральфа Файнса. Файнс, по моему скромному мнению, этот лучший Хитклиф, остальные актеры совершенно не впечатлили, а не которые и раздражали. Он именно что похож на цыгана, жестокого, даже демонического, подверженного страстям и мести, но с притягивающим взглядом, поэтому не возникает вопросов как могла сестра Эдгара сбежать и выскочить за него замуж. Бинош тоже понравилась.
Актеры играют хорошо, их персонажам веришь. Нет занудности, натянутых диалогов. Все правдоподобно и цельно и выдержано в духе той эпохи (естественно на мой непрофессиональный взгляд).
Фильм держит не в напряжении конечно, особенно если читали книгу, это ведь не детектив и не триллер, а в заинтересованности что ли на протяжении всего фильма.
Концовка фильма не смазанная и не не внятная как в других экранизациях. Нравится как Хитклиф в белой рубашке, наконец отмучившись, идет к Кэти- снято красиво и даже трогательно, хотя сочувствия Хитклиф большого и не вызывает.
Фильм не обрывается сразу после смерти Кэти, как в экранизации с Т. Далтоном.
Нет не нужной попытки осовременить фильм как в экранизации с Т. Харди, с совершенно не нужными унылыми и неправдоподобными сценами соития (я не ханжа но в этом фильме это явно лишнее), и бессмысленными диалогами, и готовностью Кэти отдаться Хитклифу после того как он вернулся. В этой экранизации у меня было ощущение какой то наигранности, такое ощущение что актеры пытаются нехотя из себя выдавить нечто напоминающее настоящую актерскую игру.
Нет наконец того ужасного негра в кудряшках в роли Хитклифа, в другой экранизации — это вообще за гранью добра и зла и я поплевалась и ее не досмотрела.
В общем отличный фильм для своего жанра, если не пугает год выпуска и ищите экранизацию романа начните с этой, пропустив остальные совершенно ничего не потеряете.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грозовой перевал 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить. С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню. Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…
Грозовой перевал / Wuthering Heights 1992, США, драма, мелодрама