Любовь сквозь время

Winter's Tale

2014, США, драма, мелодрама, фэнтези

Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.

HD
12+   1ч 58м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.1
Любовь сквозь время

Галерея

Интересные факты 8

В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
Фильм снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка» (Winter's Tale, 1983).
Том Хиддлстон, Гаррет Хедлунд, Аарон Тейлор-Джонсон, Люк Эванс, Лиам Хемсворт и Бенджамин Уокер рассматривались на роль Питера Лэйка, но в итоге роль досталась Колину Фарреллу.

Актеры 33

Съемочная группа 10

Акива Голдсман
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Руперт Грегсон-Уильямс
Композитор оригинальной музыки
Ханс Циммер
Композитор оригинальной музыки
Калеб Дешанель
Оператор-постановщик
Наоми Шохан
Постановщик
Уэйн Уормэн
Монтажер

Рекомендуем 21

Дом у озера
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Кейт и Лео
2001, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Однажды в Риме
2010, США, комедия, мелодрама
Ночи в Роданте
2008, США, драма, мелодрама
Жена путешественника во времени
2009, США, драма, фантастика, фэнтези
Параллельные миры
2012, Канада, мелодрама, фэнтези
Клятва
2012, США, драма, мелодрама
Мачо
2003, Чили, драма
Помпеи
2014, Германия, боевик, драма, мелодрама
Счастливчик
2012, США, драма, мелодрама
Анна Каренина
2012, Великобритания, драма, мелодрама
Прекрасные создания
2013, США, драма, мелодрама, фэнтези
Тихая гавань
2013, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Замкнутая цепь
2013, США, драма, криминал, триллер
Вероника Марс
2014, США, криминал, детектив, комедия, драма
Воровка книг
2013, США, военный, драма
Анатомия любви
2014, США, драма, мелодрама
Лучшее во мне
2014, США, драма, мелодрама
Вдали от обезумевшей толпы
2015, США, драма, мелодрама
Версальский роман
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама

Похожие 20

В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Интервью с вампиром
1994, США, драма, ужасы, фэнтези
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Дракула
1992, США, мелодрама, ужасы, фэнтези
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Тёмные отражения
2018, США, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше

Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше

Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

Переключение каналов — вот, что мне напомнил просмотр этого фильма. Роман Марка Хелприна «Зимняя сказка» я не читала, поэтому эта рецензия касается именно фильма.

О чем фильм вообще?! О любви? О противостоянии ангелов и демонов? О чуде? О пересечении человеческих душ во времени и пространстве? О том, что у каждого есть свое предназначение? О чем?

Львиная доля сюжета пытается нас вовлечь в романтические отношения главного героя, но кто все эти второстепенные персонажи? Да и судьба главного персонажа тоже абсолютно непонятна. Не раскрыта тайна его рождения, ни его взросление, почему он тот, кем стал? Что такого личного против него имеет демон (Рассел Кроу). При просмотре у меня всегда возникал вопрос «И что ты до него докопался???» А конь? И почему его называют псом? Зачем он там???

Вопросов столько, что мне их всех не задать…

Когда экранизируют литературные произведения, сценаристы и режиссеры должны же понимать, что большинство зрителей их не читали. Значит они должны понимать, что придется адаптировать основную суть произведений в сюжете так, что бы зрителю было понятно почему главные герои оказались в данной ситуации, а второстепенные персонажа вообще фигурируют в этой истории. Но это не про фильм «Любовь сквозь время». Такое ощущение что режиссер снимал фильм для себя, т. е. «я то в курсе что происходит, мне все понятно, а остальные сами разберутся»… нет не разберутся. Нельзя вникнуть в этот хаус и искать в нем хоть какой нибудь смысл. Как и искать смысл в том, когда ты беспорядочно переключаешь каналы.

Самая бездарная экранизации романа, которую мне приходилось смотреть.

4 из 10

У этого фильма очень красивый трейлер, заинтересовывающий трейлер. Но собственно вы ничего не потеряете если посмотрите только его. Опишу почему.

Итак Winter`s Tale («Зимняя сказка»), кстати когда уже наших прокатчиков за самодурство с переименовыванием голливудских фильмов начнут сажать в тюрьму? Жанр картины сказка, актерский состав отличный, достаточно много известных, красивых лиц, не обделенных талантом. Хорошая музыка, трогательная и красивая. Спецэффекты, такие легкие, дозированные, идеально вкрапляющиеся в картинку, к слову сказать их совсем немного. Получаются одни плюсы, но…

Режиссер рассказывает историю весьма скомкано, местами обрывисто, а иногда слишком второпях, в итоге получилось как то не однородно. Особенно это заметно во второй половине фильме где Питер Лейк оказывается в нашем времени. Много действующих лиц задействованных на 1—2 минуты экранного времени.

Кастинг — идеален во всем, даже прислужник Цезарь роль эпизодичная, но ведь попали с выбором актера. Нет нужды хвалить игру Колина Фаррела, Рассела Кроу, Джессики Браун Финдлей, Дженнифер Коннелли, Мак-Кейлы Туигс, Уильяма Хёрта. Но весь звездный, прекрасный состав этого фильма перечеркивает Уилл Смит в роли Люцифера. Этот актер с умными, большими, грустными и добрыми глазами наихудший выбор на роль падшего ангела, я уверен любой комедийный актер смотрелся бы более органично, но только не Уилл и это не его вина как профессионала, просто он не сможет сыграть Дьявола, это не его роль. Дженнифер Коннелли как то тоже натяжно играла, ей не веришь, виню опять же режиссера, а не красавицу актрису.

Сам сюжет если вы ожидали большего чем очень простой сказки, вас тоже разочарует. Есть и некоторые недосказанности. Вообще намешали очень многое в угоду состряпать фильм, тут вам и война Бога с Дьяволом за человеческие души, и легенды о превращениях в звезды, и какие то индейские легенды о духах.

Сцена с избиением на мосту еще один заметный на мой взгляд недостаток фильма, как то все очень коротко и гуманно произошло, явно по указке режиссера «Парень должен выжить 100% и что бы рейтинг нам не завысили, дети должны это увидеть». Хотя этой драке предшествовала довольно сильная ненависть и желание крови от демона.

Даже написав почти целую страницу текста про этот фильм я считаю слишком много чести для проходного кино. На этом пожалуй и закончу.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь сквозь время 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.

Любовь сквозь время / Winter's Tale 2014, США, драма, мелодрама, фэнтези