Галерея
Интересные факты 7
Актеры 17
Съемочная группа 12
Рекомендуем 13
Похожие 20
Отзывы к
фильму
5
Как то на Ютубе слушая саундтреки к фильмам Леоне — наткнулся на цепляющий саундтрек к фильму Навахо Джо. И внезапно узнал в них саундтрек к фильму Убить Билла 2. Решил посмотреть фильм. Т. к. саунд впечатлил. Думал увижу нечто другое — уже с индейцем в главной роли. Я смотрел Долларовую трилогию фильмов режиссёра Леоне — с Клинтом Иствудом. И сами фильмы мне понравились в принципе — как и музыка.
Фильм конечно хороший. И даже похож на фильмы Леоне. И на Убить Билла. Но всё же существенные минусы есть — как это не прискорбно. Объясню почему…
В этом фильме главный герой индеец-актёр Берт Рэйнолдс. Сначала мне показалось что на индейца он совсем не похож. Но как оказалось он полукровка и наполовину чероки. Это хорошо — но не достаточно. И это минус фильму — что актёр не индеец(а хотя в Америке их полно живёт) с более колоритной внешностью. Имя тоже не индейское — Джо… Рейнолдс мне показался дубовым и скованным актёром… Ему не хватает харизмы. Не видно боли — ведь ВСЁ племя его перебили, в том числе жену — а ему хоть бы хны, ходит и ухмыляется и спокоен как удав. Он похож на клишированного героя боевиков — который просто истребляет бандитов. Мы про него ничего не знаем. И тут минус режиссёру — он плохо раскрывает сущность и мотивы героев. Их душевные переживания — ведь они люди. Из за этого герой — из Рэмбо — превращается в близкого к зрителю человека. И поступки западают в самое сердце. Их понимаешь. А герою сопереживаешь. Как у Тарантино — который как правило мастерски показывает характеры своих героев, их поступки и мотивы. В его фильмах даже общение слушать интересно. А это очень важно. Это отличает шедевр от посредственности. К сожалению это не про этот фильм.
Я уверен что фильм качественно можно было сделать лучше — если бы режиссёр действительно постарался. Не верю что он мстит. Даже при встрече лицом к лицу (в кульминации финала) — он ограничился только короткими фразами которые ему по сценарию написали. Не верю что это человек у которого отняли всё чем он так дорожил. Так же дубово он себя ведёт и с соблазнительной полукровкой(итальянская актриса Николета Макиавелли). Что кстати тоже минус — актриса итальянка. А не индианка. Но на полукровку она похожа в принципе (как для сценария). Также нет любовной линии. Но герой её и как бы и не отвергает. Он ей ничего не говорит (да и её роль тут незначительна). Вообще кому бы то ни было ничего не говорит (даже зрителю). Из за этих минусов фильм не тянет на реалистичный и за душу хватающий. Может это последствия маленького хронометража в 93 минуты… Мне показалось катастрофически мало этого времени. Этого явно не хватает на то чтобы раскрыться сюжету во всей возможной красе. Так же минус фильма — детский рейтинг 12+. Для фильма про священную месть — это недопустимо. Фильм тянет на недосказанность, трэш, средненький боевичок — в стиле «Мачете»- Роберта Родригеса. Следить за сюжетом скучно. Не показана его прошлая жизнь, и то как он уцелел.
Даже концовка состряпана на тяп — ляп. Боевые сцены в целом неплохие. Но вот под конец схалтурили явно. Наигранно и глупо. Чувствуется режиссёр хотел нас удивить и разжалобить. А ведь концовка это самое важное… Т. е. эмоционально фильм не раскрыт. Боевые сцены нормальные(за исключением концовки конечно). Но фильму явно далеко до таких шедевров как Убить Билла или Хороший, Плохой, Злой.
К саундтреку Эннио Морриконе претензий нет. Отличная тема. Особенно грустная (и то что Тарантино взял её для фильма Убить Билла 2 — это доказывает). Я бы даже сказал только она одна эмоционально вытягивает фильм. К сожалению — этого недостаточно. Боевые сцены не очень…
Честно ожидал от сюжета большего. Учитывая неплохую задумку и доступный материал — я думаю сделать лучше можно было. Учитывая скучные и однообразные локации — сюжет должен быть цепляющим. Чего тут не видно. Сюжет слишком простой и немудрёный.
А так только
6 из 10
Фильм повествует о жизни чудом выжившего в резне индейца, который мстит своим обидчикам. Его имя Навахо Джо, и он не намерен сидеть сложа руки. С помощью верных друзей он найдёт банду убийц и напомнит им о старых счётах. Кино очень интересное. С первых минут чувствуется серьёзное отличие этой картины от предыдущих картин режиссёра. Здесь главный герой прежде всего мстит за свой народ, за угнетённых индейцев своего племени, а уже потом за смерть родных и друзей. Фильм сделан здорово: хорошо поставленные драки и перестрелки, отличные диалоги, шикарная актёрская игра. Фильм дополнен музыкой Эннио Морриконе, которая как всегда выше всех похвал. Берт Рейнольдс здорово играет роль индейца, а Альдо Самбрель бесподобно справляется с амплуа бандита. Рекомендую всем посмотреть этот шикарный фильм, к которому у меня нет претензий.
7 из 10.
Серджо Корбуччи носит неформальное звание «Первого после Бога в спагетти-вестернах», аккурат после Серджо Леоне. Как минимум 3 знаковые картины: «Великое молчание», «Джанго», и «Напарники» входят во все обязательные списки знаменитых и не очень фанов жанра (в том числе и Квентина Тарантино), разнообразные рейтинги лучших спагетти-вестернов. «Навахо Джо» рядом с лучшими фильмами режиссёра увидишь нечасто, что не мешает ему оставаться очень качественным и эффектным кино в своей нише. Главную роль здесь сыграл Берт Рейнольдс, назвавший её потом «худшим актерским опытом в своей жизни». Почему он пришел к такому выводу — вопрос совершенно необъяснимый, тем более, что Берт успел засветиться в приличном количестве малобюджеток не самого высокого качества, а за второстепенную роль похотливого сенатора в «Стриптизе» вообще отхватывал «Золотую малину». Корбуччи сделал героя Рейнольдса настолько центральным, насколько это вообще было возможно. Тот сам выполняет довольно эффектные каскадерские трюки, красуется перед камерой, благо на индейца Берт очень похож, не зря же в нём течет кровь чероки, сияет улыбкой, уже тогда сражавшей женщин наповал, и никакого дискомфорта у актёра не наблюдается. Возможно, имели место какие-то разногласия с Корбуччи, но после своего дебютного «Навахо Джо» к спагетти-вестернам Берт Рейнольдс уже никогда не возвращался.
Фильмы Корбуччи никогда особым человеколюбием не отличались, но здесь он переплюнул себя. Уже первая сцена фильма, когда деревню индейцев начисто уничтожают, а скальпы у их бывших хозяев изымают со всеми подобающими демократическими ценностями, дабы на деньги у местного шерифа обменять, явно рассчитана не на слабонервного зрителя. Банде мерзких садистов мстит единственный оставшийся в живых индеец Джо, серпом и мол…, т. е. томагавком и винчестером сокращающий поголовье подонков. Фабула проста и никаких откровений, подобных той же развязке «Великого молчания», до самого финала не приносит. Корбуччи просто снял на голом профессионализме уровневое для себя кино, которое всё равно смотрится куда лучше большей части существующих спагетти-вестернов. Почти полное отсуствие юмора не делает картину хуже, а скорее не дает ей превратиться в клоунаду, как это случилось с «Наёмником» режиссёра, но и глубокой философичностью тут тоже не пахнет. «Навахо Джо» — это очень динамичный боевик, с огромным количеством перестрелок, погонь, трюков, трушного ганфайтинга, перемежаемого хитроумными индейскими уловками. Заметно, что Берт Рейнольдс во всём этом скоростном экшне чувствует себя как рыба в воде, тогдашняя его физическая форма вызывает искреннее уважение.
Спагетти-вестерны Корбуччи, будь они хоть трижды неудачными (а такое тоже бывало), всегда обладали отточенным чувством стиля, своей элегантностью, не имеющей ничего общего с красотой фильмов того же Серджо Леоне. Это ощущение возникает на уровне деталей: яркие полевые цветы, сочно насыщающие кадр легкой свежестью; незначительные побрякушки, которыми экипированы герои; строгий аккуратизм в монтаже; и пьянящая воображение музыка… Без неё трудно представить любой фильм Корбуччи, ведь два его вдохновителя: Луис Бакалов и Эннио Морриконе творили настоящие чудеса. Последний приложил свою руку Мидаса к «Навахо Джо», создав причудливую заглавную композицию, соединящую в себе элементы индейского фолька и джазовых импровизаций. Именно благодаря протяжно звучащему в стартовых титрах «Навахооо Джооо» и создается нужное настроение, проносящееся со зрителем через весь фильм, словно вечно бродяжничающее перекати-поле через сонные красные прерии. И пусть Рейнольдс дальше называет этот фильм самым плохим в своей карьере, тот от этого хуже точно не станет.
7 из 10
У индейца убили жену, вместе со всем поселением. Теперь вся его жизнь — это месть. Он не одержим ею. Месть для Навахо Джо — это само собой разумеющаяся вещь. Теперь ему придется еще и защищать от тех же бандитов маленький городок, сав его шерифом.
Это очень знаковый спагетти-вестерн. Прежде всего в главной роли играет Бет Рейнольдс, и вполне успешно справляется с ролью.
Режиссер фильма Серджио Корбуччи снял в том году еще один спагетти-вестерн — «Джанго». И нужно сказать, что по сюжетной линии фильмы похожи: Столкновение с Бандой негодяев — Пленение — Возвышение над травмами — Месть. Все остальное — детали и нюансы.
В «Навахо Джо» есть еще один существенный нюанс — это потрясающая музыка от Эннио Морриконе. В лучших традициях «долларовой трилогии» маэстро подготовил просто замечательное музыкальное сопровождение для фильма.
В итоге: замечательный спагетти-вестерн с Бертом Рейнольдсом в главной роли. Музыка Эннио Морриконе точно дает фильму дополнительные 1,5 бала.
Наравне с «Джанго» и фильмами Леоне — один из самых заметных спагетти-вестернов
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Навахо Джо 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джо Навахо - единственный выживший в кровавой резне, устроенной в поселении бандой Дункана. В числе прочих жителей была и жена Джо. Он клянется отомстить за смерть любимой и вступает в схватку с Дунканом и его людьми.
Навахо Джо / Navajo Joe 1966, Испания, вестерн