Смерть скачет на коне

Death Rides a Horse / Da uomo a uomo

1966, Италия, вестерн

Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло пятнадцать лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками.

UHD
12+   2ч КиноПоиск  7.3 IMDb  7.1
Фильм Смерть скачет на коне online на emblix

Галерея

Актеры 16
Съемочная группа 9
Рекомендуем 15
Фильм Навахо Джо online на emblix
1966, Испания, вестерн
Фильм Кеома online на emblix
1976, Италия, вестерн, драма
Фильм Баллада о Кэйбле Хоге online на emblix
1970, США, вестерн, драма, комедия, мелодрама
Фильм Слепой online на emblix
1971, США, вестерн
Фильм Плохая компания online на emblix
1972, США, драма, приключения, вестерн
Фильм Пуля для генерала online на emblix
1966, Италия, вестерн
Фильм Кольт пропел о смерти online на emblix
1966, Италия, вестерн
Аниме Тари Тари онлайн на emblix
2012, Япония, аниме, мультфильм, драма, музыка
Фильм Дни ярости online на emblix
1967, Германия, вестерн
Фильм Пистолет для Ринго online на emblix
1965, Испания, вестерн
Фильм Джанго, стреляй... online на emblix
1967, Испания, вестерн, боевик, ужасы
Фильм Оба: Последний самурай online на emblix
2011, Япония, военный, драма
Аниме Дымная трава онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, фэнтези
Сериал Особенности мелодрамы онлайн на Эмбликс
2019, Корея Южная, драмы, комедии
Похожие 21
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Непрощённый online на emblix
1992, США, криминал, вестерн, драма
Сериал Все лучшее в тебе онлайн на Эмбликс
2002, США, комедия
Фильм Хороший, плохой, злой online на emblix
1966, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Мертвец online на emblix
1995, США, вестерн, драма, фэнтези
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм D.O.A.: Живым или мертвым online на emblix
2006, США, боевик, приключения
Фильм Кулак ярости  online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Зелёный Шершень online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Ранго online на emblix
2011, США, комедия, мультфильм, приключения
Фильм Три девятки online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Спасение online на emblix
2014, Великобритания, вестерн, драма
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм В долине насилия online на emblix
2016, США, вестерн, драма, криминал
Фильм Костяной томагавк online на emblix
2015, США, драма, приключения, ужасы
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Месть. То чувство, которое пожирает человека изнутри, отчего он не может нормально спать, еда по вкусу будет напоминать пепел, а вино будет напоминать уксус. Ну и как следовало догадатся, героем нашей сегодняшней истории является человек, что одержим местью. Мы не знаем ни его имени, ни того каков его внутренний мир, а все что нам известно, так это то, что пятнадцать лет назад пятеро мерзавцев убили всю семью юноши прямо на глазах последнего. Почему не убили молодого человека? О, тут все просто. Опьяневшие от собственной безнаказанности бандиты решили не возиться со шкетом. Околеет от голода и жажды, а даже если каким-то образом выживет, то им то что до того? Но юноша выжил, окреп и более того — стал виртуозным стрелком. Единственное «но», молодой человек так и остался жить на ранчо отца ожидая… знамения свыше? Очень может быть. С другой стороны, а что он может? Да, герой истории помнит некие отличительные черты нападавших, но он не пойдет к ближайшему шерифу или к охотникам за головами, дабы поделиться своими наблюдениями. Он хочет сам совершить свою месть, а так как дело происходит на Диком Западе, то остается либо ждать, либо гоняться по прериями за собственной тенью, рискуя получить томагавком в спину. Но долго так продолжаться не может и вскоре все измениться.

Меж тем, некий Рэйми проработав на каторге долгих пятнадцать лет выходит на свободу. В кармане у него двадцать долларов, на поясе двадцать пуль, а в уме двадцать причин, дабы разобраться с теми, кто его подставил. Вот только Рэйми не намерен зверски убивать своих бывших напарников, во всяком случае не сразу. Герой Ли Ван Клифа намеревается получить причитающую ему долю. По две тысячи долларов за каждый год проведенный на каторге, ну а учитывая то, что его бывшие напарники стали уважаемыми горожанами, то это не такая уж большая сумма, верно? Ну и что, что неверно? Герой Ли Ван Кклифа намерен во чтобы то ни стало заполучить эти деньги.

В чем же камень преткновения, спросите вы? А все очень просто — падонки вырезавшие семью мальчика и подставившие Рэйми это одни и те же люди, а потому путь героев вскоре пересечётся, вот только в отличие от иных кинокартин в жанре вестерн, герои Ли Ван Клифа и Джона Филлипа Ло не станут путешествовать вместе. Герои картины скорей будут участвовать в гонке. Гонке, призом в которой выступает один или несколько представителей банды и в этой гонке все средства хороши.

Вот такая, достаточно симпатичная история предстает перед нами. Конечно же, кто-то может сказать, что подобный сюжет видел во множестве других кинокартин… да хотя бы в том же «Убить Билла» используются основные сюжетные моменты из данной кинокартины. Конечно же, можно сказать, что внутренний мир героя Джона Филлипа Ло был недостаточно раскрыт. Конечно же, можно сказать, что кинокартина насыщена, а порой и перенасыщена действием и что злодеи появляются лишь затем, чтобы вскоре занять почетное место на ближайшем кладбище. Но вот что я скажу — это не минусы картины, а ее плюсы. Ну сами посудите, если многие сюжетные моменты были позаимствованы отсюда, то это значит, что они и впрямь способны увлечь зрителя. И не важно, что в фильмах вышедших значительно позже эти самые моменты были обыграны глубже. «Смерть скачет на коне» проложил путь, а остальные по нему проследовали. Что же касается героя Джона Филлипа Ло, то опять же, перед нами вестерн. Суровый жанр, где не так важно копаться во внутреннем мире героя, сколько видеть его поступки. Поступки здесь говорят лучше всяких слов. Да и чего греха таить — актер попросту создан для участия в вестернах — холодный взгляд серо-стальных глаз, бесстрастное выражение лица и неизменная зубочистка в зубах создают запоминающийся образ, да. Ну а что до безостановочного экшена, то в коем-то веке подобное стало минусом картины, а не его плюсом? Как по мне — все к месту. Да, хотелось бы видеть противостояние с некоторыми «именными» врагами, но в этом случае пришлось бы растягивать хронометраж, а подобное непозволительная роскошь для такого рода фильмов.

Радуют своим присутствием также второстепенные актеры, как впрочем и музыкальное сопровождение, что впрочем и неудивительно, ведь часть актеров, что сыграли негодяев, можно было увидеть в кинокартинах Серджио Леоне, а это уже говорит в их пользу. Что же до звукового сопровождения, то… друзья, а мне правда стоит говорить о нем что-то помимо имени композитора — Эннио Морриконе?

Итог? Не шедевр, но достойный представитель жанра, которому удается удержать зрителя у экрана от начала и до самого конца. И ведь самым главным достоинством картины является даже не наличие великолепного Ли Ван Клифа на главной роли, который постоянно хохмит. Главное достоинство в том, как создатели картины обыграли идею с мексиканскими крестьянами, просящими защиты у главных героев. И обыграно было в духе времени. Большего не скажу, ибо спойлер, но увидеть это определенно стоит.

7 из 10

Новый виток интереса к этому классическому спагетти-вестерну вызвал Квентин Тарантино, процитировав в своем «Убить Билла», например, фразу «Месть — это блюдо, которое подают холодным» и музыкальную тему Эннио Морриконе. Но фильм хорош и сам по себе.

Джулио Петрони снял абсолютно жанровую картину. И в этом как ее слабость, так и сила. Движущая сила истории — месть. Молодой Билл (Джон Филлип Ло) ищет банду, которая полтора десятка лет назад жестоко расправилась с его семьей. Вышедший из тюрьмы неулыбчивый Райан разыскивает тех же людей, но уже по другим причинам. Когда Билл и Райан встречаются, они учатся друг у друга, порой жестоко подшучивают, и всегда соревнуются в благородстве.

Да, Джон Филлип Ло играет, по сути, персонажа Клинта Иствуда, а Ли Ван Клиф практически повторяет своего же героя из созданного годом ранее «На несколько долларов больше». Но для меня именно этот фильм — образец вестерна по-итальянски. Колоритные хорошие и плохие парни, проникновенная музыка, специфический подбор костюмов, выверенные постановки перестрелок и кулачных поединков, юмор, красивые виды — всё это есть у Петрони. И главное: двухчасовая история и сегодня смотрится на одном дыхании.

8 из 10

Лично мне нравятся классические спагетти-вестерны шестидесятых годов больше, чем любые другие вестерны. Однако, ознакомившись с лучшими представителями жанра (фильмы Серджио Леоне и «Джанго»), мне в какой-то момент стало казаться, что других выдающихся работ среди спагетти-вестернов просто нет, все остальные были откровенно слабыми и предсказуемыми. Первым приятным исключением стала картина «Смерть скачет на коне» 1966-го года.

Прежде всего, хочется обратить внимание на отличный сюжет фильма. Его, конечно, можно назвать каноническим для спагетти-вестерна, но ему есть чем Вас удивить, особенно ближе к концу местной истории. Даже ее развязка не очевидна до самого конца, что является редкостью для картин этого жанра.

Режиссура киноленты вообще и постановка перестрелок в частности выполнена не хуже, чем в фильмах Леоне и Корбуччи — эффектно, динамично и захватывающе. Зрелищность происходящего усиливается за счет великолепной музыки Эннио Морриконе, одного из лучших кинокомпозиторов за всю историю.

И, конечно, нельзя не отметить актерскую игру Ли Ван Клифа, который отлично справлялся с ролями и героев, и злодеев. Здесь его персонаж не столь однозначен, как в других фильмах, и это добавляет ему некоторой глубины.

Киноленту «Смерть скачет на коне» я считаю одним из лучших представителей жанра спагетти-вестернов в Мировом Кинематографе.

9 из 10

Месть всегда была сладким блюдом для режиссёров, а уж в спагетти-вестернах эксплуатация этой темы достигала невиданных масштабов. На какое значимое произведение не кинь взгляд — мотивация главных героев была одинакова, хоть у Джанго, хоть у Человека с гармоникой, хоть у полковника Дугласа Мортимера. Месть у разных режиссёров переживает метаморфозы, то становясь праведной миссией благородного человека, словно в классических американских вестернах, то превращая героя в машину для убийств, для которой главное — уничтожить врага. Средства неважны, хоть из-за угла и в спину, а результатом обязан стать хладный труп супостата у твоих ног. «Смерть скачет на коне» Джулио Петрони не становится исключением, замыкаясь исключительно на тематике личной неприязни между героями и подонками. Уже на уровне синопсиса зритель может понять, что делать с этим фильмом. Если такой откровенно простой сюжет не пугает, то фильм почти гарантированно доставит удовольствие, потому что все шаблоны (в хорошем смысле этого слова) спагетти-вестернов в нём блюдутся беспрекословно. Уже после первой сцены, где банда подонков уничтожает мирную фермерскую семью, случайно забыв про спрятавшегося мальчонку, становится вполне очевиден финал ленты, благо Джулио Петрони явно не ставил перед собой цели кого-то удивить. Определяющим в этом случае становится сам долгий сценарный поход к ожидаемой финальной развязке, качество которого и определит степень годности фильма.

Фильм Петрони классичен до невозможности, но из этого и проистекает его главная проблема — нежелание хоть каким-либо образом расширить рамки, что пытались делать до и после него многие другие режиссёры. То есть качество фильма ощущается, над действием разливается музыка гениального Эннио Морриконе, ряд монтажных и операторских решений радует глаз, но нет ни одного маломальского сюприза, или угарного стремительного отрезка фильма, заставляющего восторженно радоваться, ощущая себя где-то рядом с героями. «Месть должна быть холодной» — говорит герой Ли Ван Клифа, да вот только пресной она не должна быть, никогда не стоит об этом забывать. Перестрелки здесь не настолько роскошны, чтобы заставлять забывать обо всём, мститель в исполнении Джона Филлипа Ло действительно выглядит мальчиком, в сравнении с ястребиноликим Ли Ван Клифом, уже привычно создающим очередной роскошный суровый образ. А ведь на их взаимодействии строится почти весь каркас сюжета, но взвешенного партнерства не получается, ведь Ван Клиф очевидно переигрывает свого напарника, поэтому в титрах и стоит первым его имя, а не фамилия формально главного героя картины.

При всех недостатках, язык не повернется назвать фильм плохим. Даже в широких штанах двухчасового хронометража он умудряется почти не провисать, порадовать зрителя несколькими очень сильными сценами, сыпать в лице героя Ван Клифа хорошими шуточками, дать возможность полюбоваться знакомыми лицами медведеобразного Марио Бреги и подлого Луиджи Пистилли, полюбившимися еще с фильмов Серджо Леоне, да и уровень выпирающей из кобуры харизмы Ли Ва Клифа не стоит недооценивать. Солидная работа Джулио Петрони определённо найдет своего зрителя, ведь это достойный спагетти-вестерн, которому просто не хватило чуть-чуть изюма и крепких итальянских специй.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть скачет на коне 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бандиты убивают всех жителей ранчо. Всех, за исключением маленького мальчика. Прошло пятнадцать лет, мальчик вырос, но не оставил мечту наказать убийц. В это же время из тюрьмы освобождается Райан, один из участников нападения, преданный своими подельниками.

Смерть скачет на коне / Death Rides a Horse / Da uomo a uomo 1966, Италия, вестерн