Ночной народ

Nightbreed

1990, США, ужасы, фэнтези, боевик

Молодой человек по имени Бун считает себя виновным в серии зверских убийств. В этом его убедил психиатр Декер. Бун ищет спасения в легендарном Мидиане, подземном городе беглецов, где прощаются все грехи. Этот город - убежище «Ночного народа» древней расы чудовищных монстров - мутантов, живых мертвецов, меняющих свой облик и скрывающихся от дневного света и человеческих глаз. Тепло встреченный «Ночным народом» Бун отныне должен превыше всего ставить безопасность Мидиана. И навсегда забыть Лори, которая любит его и пытается разыскать. А по ее следам идут полиция и Декер, мечтающий уничтожить «Ночной народ»...

Страна
США, Великобритания, Канада
HD
18+   1ч 42м КиноПоиск  6.7 IMDb  6.5
Фильм Ночной народ online на emblix

Галерея

Интересные факты 7

Фильм представляет собой экранизацию литературного произведения Клайва Баркера «Кабал» (в России известен под названием «Ночное племя»).
Фильм снимался в основном в Канаде, только некоторые интерьерные сцены были отсняты в Великобритании.
Маниакального персонажа, которого играет Дэвид Кроненберг, зовут «доктор Филип К. Деккер», что отсылает к Филипу К. Дику. Кроме того, фамилия «Деккер» созвучна фамилии «Деккард», которую носил главный герой книги «Снятся ли андроидам электроовцы?» по мотивам которой Ридли Скотт снял фильм «Бегущий по лезвию» (1982).
На роль Буна рассматривались Рутгер Хауэр и Кристофер Ламберт, но досталась она Крэйгу Шефферу.
Актеры 41
Съемочная группа 150
Подборка фильмов с Ширли Уокер online на Emblix
Additional Музыка, Orchestrator, Conductor
Подборка фильмов с Клайв Баркер online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Novel
Подборка фильмов с Давид Баррон Корона online на Emblix
Production Supervisor, Associate Продюсер
Подборка фильмов с Andy Armstrong online на Emblix
Stunt Coordinator, Action Режиссёр
Подборка фильмов с Ральф МакКуорри online на Emblix
Title Designer, Concept Artist
Подборка фильмов с Дэнни Элфман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джеймс Джи Робинсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джо Рот online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Тони Гарднер online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Джесси Джонсон online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Эндрю Каш online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Крис Корбулд online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Гэри К. Буржуа online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Марк Кулир online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Chris Webb online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Брюс Нызник online на Emblix
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Tom Brown online на Emblix
Assistant Art Режиссёр, Draughtsman
Подборка фильмов с Вейн Майклс online на Emblix
Трюки, Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Gabriella Martinelli online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Тим Льюис online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Шон Харрисон online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Питер Бойта online на Emblix
Associate Монтажер
Подборка фильмов с Боб Кин online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Джо Торнтон online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Стив Харди online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Робин Виджон online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Рики Эйрес online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Бен Рок online на Emblix
Благодарность
Подборка фильмов с Грэм Перди online на Emblix
Standby Property Master
Подборка фильмов с Боб Белл online на Emblix
Matte Painter
Подборка фильмов с Энн Холловуд online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Нейл Калли online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Эндрю Фуртадо online на Emblix
Additional Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид Робинсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Steve Ede online на Emblix
Construction Manager
Подборка фильмов с Робби Дрейк online на Emblix
Special Effects Technician
Подборка фильмов с Либби Барр online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Грант Мэйсон online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Джей Уилкинсон online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Мюррей Клоуз online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с John Ward online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Джулиан Парри online на Emblix
Modelling Supervisor
Подборка фильмов с Gary Donoghue online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Solange S. Schwalbe online на Emblix
Foley Supervisor
Подборка фильмов с Sean McCabe online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Дэрил Бристоу online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Sara-Jane Valentine online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Крис Фицджеральд online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Линда Фолк online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Эйлин Ситон online на Emblix
Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Рик Харт online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Лес Виггинс online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Bob Bridges online на Emblix
Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Уильям Парнелл online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Cynthia Haagens online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Стив Фостер online на Emblix
Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Tom Boyd online на Emblix
Музыкаian
Подборка фильмов с Кирон Фипс online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Петер Фримен online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Geoffrey Portass online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Manuel Beccaro online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Tommy Staples online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Heather Jones online на Emblix
Key Hair Stylist
Рекомендуем 21
Фильм Формула 51 online на emblix
2001, Великобритания, боевик, комедия, криминал
Фильм Распутник online на emblix
2004, Великобритания, биография, драма
Фильм Торчки online на emblix
2001, США, фэнтези, комедия
Фильм Повелитель иллюзий online на emblix
1995, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Восставший из ада 2 online на emblix
1988, США, триллер, ужасы
Фильм Тот самый человек online на emblix
2005, США, боевик, комедия, криминал
Аниме Капризы Апельсиновой улицы [ТВ] онлайн на emblix
1987, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Фильм В поисках приключений online на emblix
1996, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Фантазм 2 online на emblix
1988, США, боевик, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Эдди Мерфи без купюр online на emblix
1987, США, документальный, комедия
Фильм Частный курорт online на emblix
1985, США, комедия
Фильм Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов online на emblix
2010, США, документальный, ужасы
Фильм Generation П online на emblix
2011, Россия, фантастика, драма, комедия
Фильм Мама не горюй 2 online на emblix
2005, Россия, комедия, криминал
Фильм Ночное предупреждение online на emblix
1981, США, триллер, ужасы
Фильм Непризнанные online на emblix
2017, США, документальный
Фильм Бодибилдер online на emblix
2022, Россия, триллер, спорт
Фильм Заклятье: Спуск к дьяволу online на emblix
2021, Ирландия, ужасы
Фильм Дом у болота online на emblix
2021, США, ужасы, триллер
Фильм Безумный Бог online на emblix
2021, США, мультфильм, фэнтези, ужасы
Похожие 18
Фильм Я, Франкенштейн online на emblix
2013, США, боевик, приключения, фэнтези
Аниме Письмо для Момо онлайн на emblix
2011, Япония, аниме, мультфильм, драма, комедия, фэнтези
Фильм Малефисента online на emblix
2014, США, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Фильм Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски online на emblix
2013, США, фантастика, фэнтези, комедия, боевик
Фильм Шевели ластами 2 online на emblix
2012, США, мультфильм, приключения, семейный
Фильм Годзилла online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Мама online на emblix
2013, Испания, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Искатели могил 2 online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Коллекционер 2 online на emblix
2012, США, ужасы
Фильм Мир Юрского периода online на emblix
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Никаких добрых дел online на emblix
2014, США, криминал, триллер
Фильм Девочка против монстра online на emblix
2012, США, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Фильм Мрачные небеса online на emblix
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Окулус online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Призраки: Лучшая участь online на emblix
2015, Великобритания, драма, триллер
Фильм Конг: Остров черепа online на emblix
2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Фильм Последние девушки online на emblix
2015, США, комедия, ужасы

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Психиатры могут быть очень опасны. Настолько, что древние чудовища устрашатся их внимания, как в фильме Клайва Баркера «Ночной народ».

Главный герой по имени Аарон Бун в своих снах видит таинственный подземный город Мидиан, в котором живут, скрываясь от мира людей, последние представители гуманоидных рас, населявших нашу планету много веков назад. А также он видит зверские убийства, которые потом становятся реальностью. Мужчину страшат эти сны, и он обращается за помощью к психиатру Филипу Декеру в исполнении актера Дэвида Кроненберга.

Последний обвиняет во всем его. Вот только Декер не так прост. Он-то верит в Медиан и хочет его найти, чтобы уничтожить.

При просмотре фильма поневоле задаешься вопросом, где же найти спасение, когда не можешь доверять собственному разуму? И во что можно верить, а что отбросить в сторону как ненужную вещь? И, главное, что есть человечность?

Баркер создал уникальный мир ночного народа. Харизматичные и в чем-то даже прекрасные монстры, оказавшиеся более человечными нежели люди.

Жестокий и тоже харизматичный психопат-психиатр. Отличный грим и неплохие спецэффекты для того времени. Сюжет не затянутый.

Из актерского состава помимо Кроненберга хотелось бы отметить Катрин Шевалье, которая сыграла роль Рэйчел. Любители жанра могут помнить ее роль матери Тиффани в фильме «Восставший из ада-2».

Стоит признать, что ретро-хорроры Баркера незаслуженно забыты. «Ночной народ» нечто большее, чем мир разнообразных мутантов. Это сказка для человечества, заставляющая задуматься об истинном равенстве и возможности быть самим собой, а также о любви. Куда уж без нее?

К слову, когда я смотрела этот фильм, то назывался он «Лунное племя». Вот уж тонкости перевода! Хотелось бы отметить также интересную подачу автором темы «победа добра над злом».

В целом это тот фильм, который лично мне хочется пересматривать. Впрочем, признаю, может присутствовать элемент ностальгии. Фильм Баркера запал в мне в душу. Уверена, что поклонники жанра обязательно его оценят. И пусть «Ночной народ» немного наивен, но до сих пор хочется увидеть продолжение той истории. Концовка на него явно намекает.

9 из 10

Я в дьявола не верю.

Поверите…

(примерно 86-ая минута фильма)

Ночной народ (Ночное племя)

Перед нами экранизация литературного произведения Клайва Баркера «Кабал». Снимал сам писатель (согласитесь, Баркер обскакал Кинга в режиссуре)! К сожалению, в России «Ночной народ» не слишком популярен. Мое субъективное мнение, каждая одинокая душа, каждый поклонник хоррора — хотя бы раз, обязан включить данный фильм.

Шикарный сюжет. Главный герой — парень по имени Бун (Крэйг Шеффер). Ему часто снятся сны, где он попадает в некое таинственное место (город), которое называется Мидиан. Населяют Мидиан странные загадочные существа и монстры. В реале же, происходят зверские кровавые убийства. Бун становится подозреваемым.

Он частенько ходит к психиатру Деккеру (Дэвид Кроненберг — да-да, черт возьми, здесь играет режиссер «Мухи», спокойствие). Однажды, во время очередного припадка, Бун очухивается в больнице и встречает странного человека. Мужик на полном серьезе утверждает Буну, что Мидиан существует…

Баркер впечатлил. Автор творит такую любопытную штуку, когда монстры (внешне отвратительные и ужасные) обладают сердцем и разумом. Да и вообще, живут в своем мире, стоят друг за друга горой. А люди (не все, понятное дело, но многие — вспоминайте толпу вояк), вызывают негативные эмоции. Они готовы уничтожить все то, чего не понимают.

Какой жанр? Иногда смахивает на хоррор, иногда на треш-боевик (Баркер приготовил смачную кровавую перестрелку во второй половине?), иногда даже проскакивают нотки слэшера, иногда на чернейшую комедию. Но, самое главное! «Ночной народ» — драма с подтекстом и утопия (в одном флаконе).

Кто-то назвал сказкой. Добавлю — не просто сказка, а сказка Клайва Баркера. Писателя, который уже давным-давно отвернулся от земного мира. Посмотрев фильм, захотелось найти свой Мидиан и раствориться в нем. Существует несколько версий фильма — рекомендую режиссерскую (под два часа). Она более цельная.

Хотя-я-я-я, даже в режиссерской версии, сложилось ощущение, что Клайву не хватает хронометража. Видно, как ему тяжеловато засунуть целый мир в двухчасовой фильм. Здесь действительно нужно делать мини-сериал (часа на четыре, чтобы уже все устаканить и рассказать подробно).

При любом раскладе — замечательный фильм. Входит в категорию — сейчас уже так не снимают. За визуал и актеров игравших сенобитов в «Hellraiser» — отдельный поклон. Кроненберг был очень хорош, переиграл всех…

7,5 из 10

Год 1990. Ночной народ

- Ты сказал Мидиан? Что ты о нем знаешь?
- Там живут чудовища. Там отступает боль.

После успеха «Восставшего из ада» Клайв Баркер почувствовал себя достаточно вольготно, решив, что на экране можно творить всё что угодно, если уж такой трэшовый продукт зашел на зрителя. Недолго просидев без дела, Баркер начал клепать проекты сомнительного качества, при этом не забывая о сиквелах про сенобитов. И вот, свет увидел фильм «Ночной народ».

Убежденный в своей виновности убийства нескольких людей Бун отправляется в Мидиан — город, где живут монстры. Народ, выходящий из подземелья лишь ночью, принимает Буна в свои ряды. Но за ним следует любимая девушка Лори, а также психиатр Деккер, желающий отыскать и уничтожить монстров. Начинается противостояние древнего народа с людьми.

Фильм получился даже ниже среднего. По крайней мере для меня. Вроде бы здесь лежит в основе оригинальная история. До этого ничего подобного не было, ни в кино, ни в литературе. Однако этот сюжет подан как-то слишком грубо и сильно прямолинейно. Зрителей просто ставят перед фактом существования города Мидиан и его странных обитателей, а дальше, без всяких прелюдий начинается основное действие. Всё это продолжается достаточно долго и нудно. Гигантские дыры в сценарии только подтверждают, что всё было слеплено наспех. Многие сюжетные повороты абсолютно не к месту. Мотивы многих персонажей не ясны, а некоторые моменты попросту не получают разъяснений. В общем и целом, это просто набор хаотичных событий. Если Клайв Баркер попытался протащить сквозь фильм какую-то мысль, то у него это явно не получилось.

Персонажей в фильме настолько много, что не успеваешь за всеми уследить. Я бы даже сказал, что картина перенаселена героями. Собралась целая компания разношерстных монстряков, каждый со своей историей и специфической внешностью. И всем пытаются уделить экранное время, что делать было не нужно. Пытаясь раскрыть всех, в итоге не раскрыли толком никого. Хотя там есть очень интересные образы, которые неплохо было бы проработать более детально и ввести их в историю немного под другим углом. Тогда бы фильм выехал на персонажах. Но увы, нет.

Поговорили о персонажах, теперь пора и вспомнить об актерах, воплотивших их. Тут тоже беда. Я уже привык к тому, что такие проекты обычно обходятся без громких имен в касте. Максимум актеры класса «Б». Но «Ночной народ» даже таким похвастаться не может. Ни одного знакомого лица, ни одной знакомой фамилии я не увидел. Разве что Даг Брэдли, которого по традиции спрятали под тонной грима. Я не хочу сказать, что отсутствие известных имен делает фильм плохим. Здесь собрались далеко не самые плохие актеры, вот только и хорошими их тоже назвать не могу. Показали уровень ниже среднего. Как и сам фильм.

4 из 10

В основу своих затхлых мясных миров Клайв Баркер укладывал незамысловатую структуру, обычно это деление надвое — на мир естественный и мир сверхъестественный, на границе которых располагается протагонист, выполняющий роль медиатора. Герой-посредник всегда начинает своё приключение с жажды познания потустороннего мира, и здесь, ему в помощь, как раз и добавлялось то, что выводило творчество Баркера из разряда заурядного — дополнительные артефакты-посредники, головоломные ключи, позволяющие герою выйти на связь с миром тёмных сил.

Хотя опять же, артефакты, повышенное внимание к эстетике безобразного и квазимагическим примочкам основывались на избитом архаическом массиве, который — безусловно — украшал, но не мог избавить от пустой, и оттого утомительной прямолинейности двойки. Чем и примечателен «Ночной народ», что здесь совершается отход от обычной структуры, а точнее — уклон от неё в сторону фэнтезийной карнавализации, когда граница между мирами, как бы её не проводил (с помощью ворот и классических архитектурных ордеров некрополиса), носит условный характер. В этот раз — иной мир разместился буквально под землёй знакомого мира, где обитают и пытаются выжить потомки древних земных рас.

Вымирающие — этакие промежуточные звенья и прототипы, не обрётшие гомеостатический антропоморфный дизайн-дазайн, не способные приспособиться к унифицированной биологии «тупиковые» ветви, застрявшие в состоянии превращения. Уродцы как сбой в спирали эволюции, принявший форму короткого сэмпла, у которого хватает ресурса на ежедневное монструазное оборотничество, но нет сил двинуть мутацию дальше, в отдалённые эволюционные горизонты. Такой уход в глухой подземный луп грозит всем, кто застрянет на месте, и если не уйдёт по своей воле, то вытеснят унификаторы, что Баркер и показал в красочной гиперболической форме.

Если ближе, ночное племя — это «люди X» вне всякого закона (даже «секретного»), оттого, с одной стороны, они так озабочены законом, постоянно проговаривают это слово с большой, но не уточняющейся в статьях Буквы, а с другой — тут же, после произнесения, нарушают его, т. е. — совершенно не понимают его юридической сущности. Поскольку в фильме присутствует изрядная доля иронии и сатиры, в том числе и на североамериканское гео-социальное устройство, то в ночном племени можно усмотреть прототип субкультуры SJW, или точнее — alt-left, (в духе 80-х, коп из канадской глубинки использует презрительное слово «commies/коммуняки») которая выступает за деконструкцию глобалистской метаидентичности.

Парадоксальное движение, записывающее себя в ряды продвинутых, а на деле являющееся про-регрессивным, где субъект готов защищать какую угодно идентичность только ради того, чтобы иметь идентичность, т. е., пытается сохранить «лицо перед лицом капитализма без человеческого лица». Отчаяние столь велико, что плавающее, находящееся в состоянии перманентного превращения оборотническое идентити, готово растрачивать свой критический ресурс на серийное производство всё новых и новых идентичностей, только бы не потерять себя на обломках большого стиля.

В этом смысле, в такой субкультуре действительно есть что-то фэнтезийное — романтико-мифологическое в условиях жестокого социального реализма. При этом, требование — diversity (разнообразия), создания заповедников для вымирающих рас, культур и идентичностей, отстаивание права на фантазию, или фэнтезию в конце концов, стоит на идеологическом учёте, не входя в противоречие с главным правом — «делай что хочешь, но в рамках закона». Баркеру, как гею, импонирует такое общество отклонённых деконструкторов, и он любовно вырисовывает мир народа Луны, наполняя его омерзительно-причудливой фауной, и признаться — задаёт такую умилительную экшн-адамсовскую атмосферу, что не только герои и антигерои наперегонки стремятся попасть в местечко под названием «Мидиан», но и зритель, подгоняясь рваным джамп-катом, хочет оказаться там как можно скорее.

Однако же, весь этот буйный идентити-фрик-джангл, за рамки аллюзивной переклички с бунтарским дансом каких-нибудь «Свободных» 1984-го, аллюзивной же диспозиции альт-лефтовых людей X и постидентичности глобального капитала (в рамках единой идеологии), плюс классической баркеровской темы героя, причащённого демоническими дарами в комично-гиньольной фэнтезийной оправе — так и не вышел, если бы не введение важнейшего персонажа — психоаналитика Декера, под стать сыгранного Кроненбергом. Хотя конечно — чего же боле, но с таким, дополнительным агентом-манипулятором сюжетных перипетий — бутафорское противоречие между мирами органично укладывается в логику радикальной терапии, и в момент трения при сдваивании высекается та искра, которая заводит третий двигатель этой сумасшедшей истории.

Теперь фильм можно представить в форме сеанса психоанализа, с кушеткой и гипнозом, где зрелище — всего лишь метафорическая визуализация psy-квеста, происходящего в головах главных участников. Получается презабавно — тот, кто требовался творчеству Баркера со стороны, собственноручно заводится автором (учитывая наивность Клайва — без особой задней мысли) в самое нутро его фантазий. Более того, психоанализ получает не только полные права на свой дискурс, но и право на превышение полномочий и выход из строго дисциплинарных рамок. Приобретая такие беспрецедентные права, герой-психиатр, чтобы двинуться дальше — для начала, посредством буквального утоления кровавой жажды своей крайне девиантной фантазии — реализует утопию психоанализа на личном уровне.

В результате, мы, вслед за Баркером — получаем идеального психоаналитика, который готов бросить вызов не только индивидуальным психическим проблемам главного героя Буна-Кабала (Крейг Шеффер), но и коллективному бессознательному как таковому (ночное племя/берсерки). Мы видим великого врача-воина, решившего понести меч исцеляющей терапии далеко за пределы кабинетного психоанализа, с целью беспощадного истребления мрачных архетипов и окончательного уничтожения самого инфернального источника, гальванизирующего отрицательные побуждения бессознательного, всю эту аффектацию, навязчиво преследующую цивилизованную жизнь. Баркер разит сам себя, как агента некро-источника, одновременно эксплуатирующего, обслуживающего и пестующего эту тёмную аффектацию.

Декер становиться АнтиКабалом, чтобы через деконструкцию идентити Буна, добраться не только до Бафомета, на которого завязано идентити ночного народа (их божество), но и через Бафомета достать самого Баркера, плодом фантазии которого и является вся эта цепочка. С какой целью? С целью очищения цепи, уничтожения сэмплов/оборотней/мутантов, которые есть просто сбой-зацикл, подлежащий устранению. Говоря проще, стремясь усложнить привычные, хоть и экзотические декорации экстравагантным образом антагониста, а также запустить одну из главных фишек — кровавый краш, Баркер жёстко ухватился сам за себя, очутился в роли одного из его героев, крутящих опасную головоломку в руках. Сам Баркер стал Кабалом, помощь которого потребовалась его же das Es (оно).

Неисповедимы пути творческие: вот так — решил автор замиксовать различные куски из библейской (история мадианитян) и фэнтезийной (вымышленные расы) мифологии, добавить гротеска и крови (по своему вкусу), щепотку примитивного сатанизма (Бафомет), а сверху положил вишенку Сверх-Я (Декер), и получилось не только захватывающее freak-beast party, но и увлекательная карательная экспедиция в дремучие болота коллективного бессознательного (против кормящейся там фантазии Баркера).

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ночной народ 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой человек по имени Бун считает себя виновным в серии зверских убийств. В этом его убедил психиатр Декер. Бун ищет спасения в легендарном Мидиане, подземном городе беглецов, где прощаются все грехи. Этот город - убежище «Ночного народа» древней расы чудовищных монстров - мутантов, живых мертвецов, меняющих свой облик и скрывающихся от дневного света и человеческих глаз. Тепло встреченный «Ночным народом» Бун отныне должен превыше всего ставить безопасность Мидиана. И навсегда забыть Лори, которая любит его и пытается разыскать. А по ее следам идут полиция и Декер, мечтающий уничтожить «Ночной народ»...

Ночной народ / Nightbreed 1990, США, ужасы, фэнтези, боевик