Галерея
Интересные факты 3
Актеры 19
Съемочная группа 72
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Да ничего особенного. В начале нам рассказывают о матёром преступнике (Идрис Эльба), которого даже сравнивают со знаменитыми американскими маньяками-убийцами. Этот преступник планировал освободиться по УДО, но когда не получилось — сбежал прямо из автозака, то есть выбил себе свободу. Параллельно нам рассказывают о нелёгкой семейной жизни какой-то цветной прокурорши (Т. П. Хенсон), воспитывающей двоих детей и любящей своего супруга, которому наплевать и на неё саму, и на её детишек.
И вот судьбы пересекаются: рецидивист и прокурорша как будто созданы для случайного знакомства. Рецидивист задумался за рулём о своей теперь неспокойной жизни и влип. Стал искать помощи… И тут подвернулась скучающая прокурорша… Прокурорша приглашает рецидивиста к себе в дом, о чём вскоре пожалеет…
В общем, идеи как таковой нет, сюжет до тупости прост и предсказуем. Рецидивист неубедителен, в какой-то момент кажется, что он вообще не бандит с большой дороги, а просто хулиган. Никаких интриг, никакой движухи в фильме просто нет. Добротная половина фильма посвящена болтовне прокурорши с незнакомцем. Потом что-то вроде начинается, но уже потерян интерес как к самому бандиту, так и к неосторожной прокурорше. При этом создатели решили блеснуть философией, непременно включив последнюю в идейную канву. Философия, прямо-таки скажем, бывших прокурорш.
Я даже затрудняюсь отнести фильм к какому-либо жанру. Это не триллер, не драма. Ну… если только комедия, потому что несколько очень смешных моментов в фильме есть. Чего только стОит принятие рецидивистом ванны в доме прокурорши.
Любителям саспенса явно не понравится. Динамика у фильма отсутствует полностью. Очень трудно высидеть эти 84 минуты, наблюдая не за кем и не за чем. С таким же успехом можно было бы просидеть 84 минуты перед пустым экраном, уверяю, ничего бы не потеряли.
Да конечно фильм не идеален, есть некоторые проблемы в образах персонажей, но при всём при этом он снят довольно качественно.
Идрис Эльба сыграл настоящего социопата с непредсказуемым образом мышления и неплохой сообразительностью, который чётко ставит перед собой цель, в какой то момент вначале мне он даже показался антигероем, но это чувство быстро улетучилось. Таражди немного неадекватно повела себя в начале, поверив сказочке «соседа», но все мы люди и такое тоже могло иметь место быть, дальше она вела себя достойно и играла роль настоящей матери и делала всё лишь бы спасти детей, всё на высшем уровне.
Из минусов сюжета можно выделить отсутствие какой то либо внутренней подачи мысли и диалога со зрителем, но при этом всём он оставляет приятное чувства после просмотра, для меня так оно и было, фильм на один раз так как не заставляет задуматься, а представляет собой красиво поданную историю которая просто нам помогает расслабиться и получить удовольствие от просмотра как некоторые комедии.
Вывод один надо смотреть и решать самим, а что бы его посмотрели этот фильм определённо заслуживает.
Авторы сия творения представили нам очередной феминистический, скажем так, проект. В самом плохом смысле этого слова.
По сути, на этом рецензию можно было бы и окончить.
Если бы не одно но: начали они все-таки за здравие. Да, начало было чудесным. Захватывающим, будоражащим нервы. Ожидание будущего действия возбуждало.
Если бы фильм обрезали где-то на середине и предоставили возможность зрителям самим додумать финал, было бы чрезвычайно милосердно.
Я не буду говорить о том, что у мадам, даже не беря в расчет то, что в весовой категории они отличаются ровно на половину, была куча шансов добить маньяка еще до того, как он начал действовать. Я даже не говорю о том, что злодейский злодей при этом давал ей эту кучу шансов. Я даже не говорю про измену.
Да черт бы со всем этим.
Самыми показательными оказались последние минут пять. Когда героиня, как и требует сценарий, на коне. Не в депрессии, не подавлена, даже не расстроена. Как будто так и должно быть.
Кому как, но по моему мнению, это как минимум нечестно по отношению к жертвам насилия. Настоящего, а не того, что показано в фильме: рафинированный маньяк, который дабы совсем не запороть сюжет убил лучшую подружку, но не тронул детей и главную жертву, по крайней мере, на последней нет серьезных повреждений, синяки не в счет.
Да вы издеваетесь? Серьезно?
Единственное, что, пожалуй, спасло этот фильм от звания «худшего года» (исключительно только по моему мнению, разумеется), так это игра актеров и работа оператора.
Сценарист облажался по полной. Режиссер — тоже, потому что допустил такое.
Но картинка прекрасна. И актеры искренне пытались сделать конфетку, но не из чего.
Идрис Эльба и Тараджи П. Хенсон чертовски хороши в первой половине фильма. Во второй — честно пытаются отработать гонорар.
Однако вся печаль в том, что с заранее лажовым сценарием сложно сделать что-то толковое.
Тем, кто все же решиться посмотреть, рекомендую просмотр в связке с «Исчезнувшей», который вышел в прокат примерно в то же время. Оба примерно о том же: маньяках и сильных женщинах. Только если первый рассказывает сказку о том, что женщины (в принципе) — воплощение супермена, то второй говорит о том, что не все так просто.
Жить нынче стало очень сложно, а жить хорошо еще сложнее. Чему явно способствуют все эти экономические кризисы, включая набирающую нынче обороты ситуация с повышением доллара и многое другое. Что еще более сильно абстрагирует человека в состоянии его желания заработать больше и тем самым облегчить себе существование в этом мире. Пожалуй именно это и становится виктимностью того, почему нынче люди стали настолько заняты своими повседневными заботами и хлопотами, что напрочь перестали обращать внимание на окружающих и пожалуй даже помогать им в сложившихся определенных ситуациях.
Вот только если эту ситуацию хотелось бы улучшить в лучшую сторону, режиссер сие ленты Сэм Миллер считает иначе и основным гимном данной картины является уже давно ставшая народной фраза «не твори добра и не получишь зла». Хотя если взглядываться в сюжет, то никакой существенной доброты в поведении главной героини нет и от этого теряется не только сила основной морали картины, но и проникновенности всей истории.
Ведь по сути, катализатором всех экранных событий оказывается обычная человеческая глупость. Именно человеческая глупость заставила главного героя не скрываться от полиции, а нацелится на очередную жертву после своего дерзкого побега. Именно человеческая тупость заставила главную героиню слишком быстро помочь абсолютно незнакомому человеку и возможно даже подумывать об измене мужу. Именно эти поступки запускают целую цепочку действительно глупых событий, диалогов и решений, которые превращают всех главных героев в овец, заставляют забыть о наличии опыта главной героини в расследовании дел дерзких убийц и вызывает массу противоречий в сюжете.
Пожалуй за счет этого и теряется основная сила картины, которую хоть как то пытается удержать своей режиссурой Сэм Миллер. Но на деле, назвать данный фильм образцовым триллером тоже не получается. Так как действительно страшных и напряженных моментов в картине оказывается слишком мало и все они сосредотачиваются именно в финале, а сам фильм слишком медленно приобретает окрас напряженности, остроты и саспенса. Разве что, то и дело уступая место определенной пустоте в сюжет и тем самым создавая впечатление затянутости сюжета даже при весьма скромном для жанра хронометраже в 90 экранных минут.
Тянут фильм лишь исполнители главных ролей и только из-за их по сути и хочется досматривать фильм до логического конца. Идрис Эльба сыграл достаточно хорошо. Его персонаж вызывает массу вопросов в рамках его мотивов и сюжетного поведения, но не смотря на это, Эльба весь фильм пытается максимально облагородить персонажа и вытянуть его своей харизмой. Что по сути ему удаётся и делает данный образ пожалуй единственным действительно заметным отрицательным образом в карьере актера. Не плоха и Тараджи П. Хэнсон, которой вполне успешно удаётся продемонстрировать эволюцию её героини из обычного инкубатора для рождения детей и домохозяйки в уверенную в себе и сильную женщину. Тем самым, подкупая определенными качествами её героини лишь в финальные минут 10—15 точно.
4 из 10
Никаких добрых дел — это тот фильм, который обладая огромным потенциалом для создания действительно добротного триллера, на деле не смог им должным образом распорядится и превратился в вполне себе проходного представителя своего жанра, интересного, разве что исполнителями главных ролей Идрисом Эльба и Тараджи П. Хэнсон, но не более.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Никаких добрых дел 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре повествования женщина-прокурор, решившая стать домохозяйкой. Однако детей героини похищают после того, как она приглашает в дом симпатичного незнакомца, дожидавшегося неподалеку эвакуатора.
Никаких добрых дел / No Good Deed 2014, США, криминал, триллер