Галерея
Интересные факты 16
Актеры 38
Съемочная группа 141
Рекомендуем 21
Похожие 17
Отзывы к
фильму
20
Историю про царя обезьян экранизируют уже не в первый раз. И если в 1933 году все было в новинку, то спустя несколько десятилетий снимать кино о том, как гигантская горилла влюбилась в прекрасную блондинку, было слишком наивно, если не сказать нелепо.
И вот, наконец, совсем иное прочтение известной истории. На затерянный в Тихом Океане остров Черепа отправляется научная экспедиция в сопровождении ветеранов Вьетнамской войны с очень важной миссией — «опередить русских». Потревоженный вояками Конг расправляется с боевой эскадрильей вертолетов, как с назойливыми комарами. И немногочисленным выжившим предстоит не попасть на обед к не очень дружелюбной фауне тропического острова.
Стоит сказать несколько слов о главном герое картины. Это больше не горилла с почти человеческими эмоциями, как в фильме Питера Джексона. Это ходячий небоскреб с яростью смертельно раненого самурая. Он питается гигантскими кальмарами и бросает огромные пальмы как копья. Конг — царь и бог этого острова, вершащий правосудие на отдельно взятом клочке суши: спасает слабых и борется со злобными ящерами. В отличие от Годзиллы 2014 года, которой катастрофически не хватало экранного времени, режиссер дал Конгу проявить себя во всей красе, задвинув остальных на второй и третий план.
Человеческие персонажи прописаны едва лучше героев слэшера, которые пойдут по нож маньяка. Полковник ВВС в исполнении нестареющего Сэмюэла Джексона (ну кто даст ему 70 лет!) с поврежденной после Вьетнама психикой. Элегантный британский следопыт Том Хиддлстон, даже слишком нарядный для такого захолустья. Местный Робинзон (Джон Райли) по совместительству генератор шуток и немного Кулибин, живущий среди туземцев вот уже 30 лет. В фильме больше десятка разнообразных героев, но все они статисты на этом балу монстров.
Картина не очень продолжительна по времени, зато просто насыщена всеми достоинствами хорошего блокбастера. Почти не нагружает зрителя псевдонаучной болтовней на грани маразма (привет «Годзилле» Гарета Эдвардса), зато дает вдоволь поглазеть на экзотических тварей и способы их уничтожения. Хорошенько пройтись по девственным джунглям с помощью напалма, порубать птеродактилей японской катаной, поставить пулемет в скелет динозавра и накормить свинцом очередное чудище. И все это под классический рок 1960—1970 годов. Одна схватка сменяется другой, не теряя время на ненужные в таких фильмах слезы и грезы.
Зрелищем этот фильм буквально перенасыщен. А все остальное выдается в гомеопатических дозах. И оттого «Конг» становится только круче.
7,5 из 10
Скажу сразу, что сие двухчасовое творение можно было бы смело урезать раза в два. Первую половину фильма. Сюжет бы от этого не пострадал. Ибо слишком затянуто для боевика.
Каких-то особых восторгов фильм не вызвал. Собрали все клише, какие только могли. Сюжет достаточно прост и примитивен, персонажи прописаны довольно скудно (для боевика может, и норм, а для фантастики с приключениями — слабовато). Я даже ни одного имени персонажа припомнить не могу — так они все быстро «пролетели», не успев толком представиться зрителю.
Честно признаюсь, первые минут 30 в моей голове вертелась лишь одна фраза «Почему они такие тупые?» Да, наверное, не очень толерантно, но здравый смысл и логику никто не отменял. Т. е. ты врываешься на чужую территорию и пытаешься навести там свои порядки. Удивительно, что обитатели местной фауны рассержены на это. И, да, я «болела» за Кинг Конга. То же самое и с последним получасом фильма — «Не ходите туда, мы все умрем!» Угадайте, что делают все члены команды?
Какие еще мысли… Женщина-фотограф едет на неизвестный остров (пардон, летит на вертолете) и пытается вести съемку с укладкой и распущенными волосами — странно, что не в вечернем платье.
Персонаж С. Л. Джексона просто дико бесил на протяжении всего фильма.
Понравились только двое — чувак, который жил на острове несколько лет, и следопыт-наёмник. Самые адекватные персонажи в фильме. Более-менее прописанные характеры и прекрасно сыгранные роли. Да, и копытные — просто милахи.
Еще было весьма странно наблюдать за Конгом в драках — он почему-то двигался как человек, а не как обезьяна. Я, конечно, не зоолог, но, по-моему, это как-то неестественно.
Концовка порадовала. В заключение скажу, что фильм проходной, на один вечер.
4 из 10
Исключительно из-за Тома Хиддлстона, хотя удивительно, как актер, исполняющий достаточно глубокие и неоднозначные роли, согласился на участие в этом проекте.
Если глянуть, во что эволюционировал Кинг-Конг и сравнить, даже с ремейком 2005-го года, то нельзя не заметить, что этот уже совершенно отличен от своей предыдущей версии. Здесь он выглядит значительно сильнее, умнее, могущественнее, безжалостнее и как бы это — человечнее что ли и не думаю, что качество картинки и цифровые технологии сыграли в этом ключевую роль, а скорее затем, что протагонисты с антагонистами, в лице, даже самых противоречивых образов, окончательно оформляются и занимают свои, так сказать, пространственные ниши.
Пересматриваю фильм третий раз и каждый раз нахожу что-то новое. Этот фильм не надоедает, а благодаря качественной картинке, думаю, еще надолго сохранит свою свежесть.
Решил напугать киндера за плохое поведение и сводить его на «Кинг Конг. Остров черепа».
Что я могу вкратце сказать по фильму?
По ощущениям, оператор Майкла Бэя послал всех режиссеров и решил снять свой двухчасовой клип, впихнув максимальное количество клиповых кадров и штампов в единицу времени.
Причем пользовался он только 300 миллиметровым объективом (подозреваю, даже макро) для всех крупных планов, общие изредка снимал другой камерамен, средних не было в принципе.
Вместо «голливудских» крупных планов «лоб-подбородок» были «супер-голливудские» планы «глаза-нос» с полным размытием задника. Наверное, чтобы снимать в студии и не париться с графикой.
Ну и чтобы подчеркнуть натужный ужас в глазах актеров, когда им говорили, что сейчас перед вами большой и страшный обезьян.
С главной актрисой я вообще ничего не понял. Кстати, большой обезьян тоже.
Когда она заметил бабу, тоже, как и я, рассчитывал по старой памяти на Джессику Ланж, но при близком разглядывании там оказывалась Тетяна Монтян. Естественно, обезьян разочарованно разворачивался и уходил. Таких попыток было целых три. Даже при классическом спасении Тетяны из жидкой глубины.
Каюсь, в этот момент, я думал, что будет какой-то небольшой романтИк с похищением бабы и красивыми полуобнаженными купаниями в мокром платье в руках влюбленного обезьяна (фильм 16+, на минуточку).
Но обезьян, внимательно рассмотрев бабу в ладошке, опять увидел Тетяну, ещё и в штанах, посему огорчённо замер на финальных титрах, плюнув на лайки в Фейсбуке.
Сценарий укладывается в пару предложений — прилетели на остров, появился обезьян, сломал все вертолеты, и пока выжившие выбирались, теряя товарищей в желудках разных компьютерных гадов, обезьян замочил полдюжины больших ящеров.
Всё.
Киндер, который не отрываясь и повизгивая смотрел кукольного Конга 76 года, здесь ни разу даже не вздрогнул, не говоря уже об воспитательном страхе за плохое поведение.
Резюме.
Отпущенный на волю оператор ни к чему хорошему не приведёт. Даже при большом бюджете.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Конг: Остров черепа 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На неизвестный остров в Тихом океане попадает команда ученых, военных и искателей приключений. Они вторгаются во владения могучего Конга и тем самым развязывают сражение между человеком и природой. Очень скоро исследовательская миссия превращается в игру на выживание, ее участники вынуждены буквально прорубать себе путь к спасению.
Конг: Остров черепа / Kong: Skull Island 2017, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези, боевик