Я, Франкенштейн

I, Frankenstein

2013, США, боевик, приключения, фэнтези

Он - монстр. Он - двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он - легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.

Страна
США, Австралия
UHD
12+   1ч 32м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.1
Фильм Я, Франкенштейн online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
Шрамы Адама-Франкенштейна удалось сделать эстетически удовлетворительными далеко не сразу. Гримёры отрабатывали свои действия на трёхмерном макете лица Аарона Экхарта. Рассчитать глубину шрамирования было нелегко, нужно было всё время сверяться с трёхмерным изображением и потребовалось сделать несколько проб с разной глубиной шрамов, прежде чем конечный результат устроил режиссёра Стюарта Битти и руководство кинокомпании.
Актеры 30
Съемочная группа 130
Подборка фильмов с Стюарт Битти online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Screenstory
Подборка фильмов с Кевин Гревье online на Emblix
Исполнительный продюсер, Screenstory, Комикс
Подборка фильмов с Джонни Клаймек online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Райнхольд Хайль online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мэри Шелли online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с Росс Детвилер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Chris Weir online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Mike Snow online на Emblix
Трюки
Подборка фильмов с Джеймс Макквейд online на Emblix
Исполнительный продюсер, Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Мэттью Озерский online на Emblix
First Assistant Монтажер, Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Гари Лучези online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Мишель МакГэхи online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Lisa Brennan online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Ray Anthony online на Emblix
Fight Choreographer
Подборка фильмов с Эндрю Плейн online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Эрик Райд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мэтт Беренсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Brian Edmonds online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Karl Engeler online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Анджело Сахин online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Stuart Morton online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с William Ward online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Аарон Симс online на Emblix
Conceptual Illustrator
Подборка фильмов с Кэтрин Милн online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Трой Лам online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Каппи Айэленд online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джером Керн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Simon McCutcheon online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Vanessa Cerne online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Роллан Пайк online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Jennifer Lamphee online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Peter Stott online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Юлия Акерхольт online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Ранги Саттон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Алишия Слусарский online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Craig Beckett online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Ben King online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Jessica Wells online на Emblix
Orchestrator
Подборка фильмов с Barbara Pinn online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Simone Clow online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Kyle Gardiner online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Charles Rotherham online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Триша Коллинс online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Tim McGaw online на Emblix
Propmaker
Подборка фильмов с Michelle Venutti online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Cameron Grant online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Мелинда Нео online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Deborah Alleck online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Рекомендуем 21
Фильм Вторжение Драконов online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Пастырь online на emblix
2011, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Человек-акула online на emblix
2005, США, ужасы, фантастика
Фильм Дракула online на emblix
2014, США, боевик, ужасы, фэнтези, драма, военный
Фильм Человек-личинка online на emblix
2005, США, ужасы, фантастика
Фильм 47 ронинов online на emblix
2013, США, боевик, фэнтези, драма, приключения
Фильм Человек-змея online на emblix
2005, Бразилия, ужасы, фантастика, приключения, триллер
Сериал Мачо онлайн на Эмбликс
2003, Чили, драма
Фильм Помпеи online на emblix
2014, Германия, боевик, драма, мелодрама
Фильм Пришествие Дьявола online на emblix
2014, США, детектив, ужасы
Фильм Робокоп online на emblix
2014, США, боевик, фантастика, криминал
Фильм Джек Райан: Теория хаоса online на emblix
2013, Россия, боевики, детективы, триллеры
Сериал Любовное сражение онлайн на Эмбликс
2023, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм Геракл: Начало легенды online на emblix
2014, США, фэнтези, боевик
Фильм Каждый раз, как я умираю online на emblix
2019, США, триллер
Фильм Брат, я плачу online на emblix
2020, Канада, драма
Фильм Жить online на emblix
2022, Великобритания, драма
Аниме Необычное такси: В лесу онлайн на emblix
2022, Япония, аниме, детектив, мультфильм
Фильм Двойная угроза online на emblix
2022, США, боевик, приключения
Похожие 19
Фильм Восставший из ада online на emblix
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Восставший из ада 2 online на emblix
1988, США, триллер, ужасы
Фильм Падший online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Фильм Спящая красавица online на emblix
1959, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Аниме Покемон 3 онлайн на emblix
2000, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, фэнтези
Фильм Кошки против собак online на emblix
2001, США, боевик, комедия, фэнтези
Фильм Изгоняющий дьявола: Начало online на emblix
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Кошмар на улице Вязов 7 online на emblix
1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Фильм Проклятие online на emblix
2002, Япония, ужасы
Фильм Подземелье драконов online на emblix
2000, США, боевик, приключения, фэнтези
Фильм Алиса в Стране Чудес online на emblix
1951, США, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Порок online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Фильм Алиса в стране чудес online на emblix
2010, США, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Куда приводят мечты online на emblix
1998, США, фэнтези, драма, мелодрама
Фильм Еще одна из рода Болейн online на emblix
2008, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Казино Рояль online на emblix
1967, США, комедия
Фильм Большой Стэн online на emblix
2007, США, боевик, комедия
Фильм Игра смерти online на emblix
1978, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Зеркала online на emblix
2008, США, детектив, ужасы

Отзывы к фильму 39

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Давно уже ставший мифом в душах и умах людских, готической темной легендой, пересказанной и перевранной не один десяток раз, монстр безумного доктора Виктора Франкенштейна, собранный из частей не очень свежих трупов аки инфернальный конструктор Лего и нареченный Адамом, в современном мире становится одной из противоборствующих сторон в извечном кровавом конфликте между метросексуальными демонами, облаченными в кожу, и малосимпатичными горгульями. По-прежнему изгой среди людей и герой среди ему подобных созданий.

Безымянный монстр, созданный болезненной фантазией восемнадцатилетней англичанки Мэри Шелли, уже давно стал одним из самых культовых и значительных культурологических архетипов, воплощая в себе образ не ведающего жалости искусственного недочеловека, Чудовища, порожденного человеческим самолюбием, гордыней и амбициозностью. Герой многочисленных фильмов ужасов, как классических, так и не очень, только в одном 2013 году успел стать несколько раз объектом постмодернистского кинематографического переосмысления, однако настоящей художественной удачей стал лишь фантасмагорический хоррор «Армия Франкенштейна», в которой действовал не сам монстр, а лишь добрый доктор, его сотворивший. Тогда как худшей вариацией на тему монстра Франкенштейна стал фильм «Я, Франкенштейн», вторая по счету режиссерская работа знаменитого американского сценариста и продюсера, создателя «Пиратов Карибского моря», «Соучастника» и «Цены измены» Стюарта Битти, взявшего за основу своего высокобюджетного гиньоля одноименный графический роман Кевина Гревье, в котором дитя больного разума господина Виктора было помещено в современную киберпанковую реальность.

Однако, к сожалению, Стюарт Битти не сумел выжать из достаточно нетривиально и интересного сюжета весь художественный потенциал, и лента потерпела как сокрушительное кассовое, так и чудовищно оглушительное художественное фиаско. Фильм Стюарта Битти на выходе представляет из себя фактически бессмысленную и практически бессодержательную и трудную для зрительского усваивания постмодернистскую кашу из мотивов «Другого мира», «Ван Хельсинга» и «Пастыря» с «Блэйдом», причем роль главного антагониста Набериуса сей на редкость глупой ленты отыгрывает и блиставший в вайсмановских вампирско-вервольфных романтических боевичках Билл Найи, в картине Стюарта Битти уже своей сильной актерской игрой и харизмой не поразивший, хотя на фоне откровенно заторможенного Адама Франкенштейна, изредка начинающего философствовать в духе своего давнего литературного прародителя из романа Шелли, герой Билла Найи смотрится вполне бодрячком и не без тени самоиронии, коей, к примеру, в центральном персонаже Аарона Экхарта едва ли много наберется на минуту экранного времени. Постоянно блуждающий в фильме с лицом древней готической статуи, не выражающей ничего, кроме внутренней пустоты, Адам, как и преимущественное большинство персонажей картины, производит впечатление картонного и ходульного героя, которому совершенно не получается симпатизировать, ибо ассоциировать себя с мертвой пустотой крайне непросто.

Аморфный сюжет, в котором не прослеживается явная повествовательная цельность, и невыразительная режиссура с массой грохочущих в своей монументальности визуальных эффектов, подавивших как таковую внятность и оригинальность, и вовсе приближают фильм Стюарта Битти к худшим образчикам современного бэмувишного кинематографа, мало чем отличаясь от фильмов таких печально известных студий, как Full Moon и Asylum. Однако, в отличии от большинства фильмов этих трэш-империй, которые априори не бывают серьезными, «Я, Франкенштейн» тщится стать нечто более нестандартным, тщится выйти за тесные рамки бездумного трэша, коим фильм остается при любом раскладе, привлечь зрителей определенной философичностью, якобы искусно завуалированной за буйством красок и минимально-эксплицитного насилия. Но эти попытки оказываются бесполезными; 80 минут бесконечных эффектов, не отличающихся излишней убедительностью, компенсированной избыточностью, оказываются потраченными впустую, попросту нещадно вырванными из жизни. Фильм совершенно не запоминается и на удивление даже как среднестатистический блокбастер напрочь проигрывает иным образцам легкого жанра, не развлекая и не увлекая, становясь амбициозным и претенциозным пшиком, эдакой незавершенной хоррор-инсталляцией, мертворожденным подобно самому безымянному монстру герра Виктора проектом. Еще одна франкенштейнизация на современный лад не удалась.

«Я, Франкенштейн» — наиболее типичный представитель одноразовых попкорновых блокбастеров, на который даже не стоит тратить время. Но всем желающим посмотреть на очередную интерпретацию войны Добра со Злом — добро пожаловать.

История проста — есть у нас монстр Франкенштейна, который доживает аж до наших дней, есть армия демонов, состоящая из 666 легионов (и это не шутка, в фильме это четко оговаривается), и противостоящая им армия горгулий, с гораздо меньшей численностью, но зато более имбовая в плане способностей и мощи. И разумеется обеим сторонам конфликта очень нужен наш главный герой, который просто хочет спокойной жизни вдали от всего этого.

Изначально я хотела отметить ленту в более положительном ключе, но через день после просмотра поняла, что «Я, Франкенштейн» не оставил после себя вообще ничего. Шаблонная история с шаблонными персонажами выветривается из памяти быстрее, чем заканчиваются финальные титры. Да, очевидно, что фильм делал упор на визуально-экшеновую составляющую, и в каком-то смысле в этом плане он преуспел, но не в той степени, чтобы экшен тащил на себе всю остальную ленту.

Проблема в том, что картина вышла перенасыщенной динамичными сценами, от постоянного мелькания ярких вспышек на фоне готичной ночи очень быстро устаешь. Экшен-сцены сами по себе вроде и неплохи, и иногда могут впечатлить своей масштабностью и эпичностью, но опять же — их так много, и все они выглядят крайне однообразно, что ничего особенного в памяти не откладывается.

Несмотря на относительно неплохой каст, актерам тут тоже играть было особо нечего — все образы избиты и скучны, ни один персонаж не располагает к себе в достаточной степени, и их шаблонность как будто высасывает всю актерскую харизму.

Подбираемся к финалу — «Я, Франкенштейн» крайне слабый продут, перенасыщенный графикой и спецэффектами, не оставляющий после просмотра ничего. Его конечно можно при жалении посмотреть с целью расслабиться вечерком у экрана или и вовсе включить фоном, но даже под эти задачи есть куда более достойные представители жанра попкорновых блокбастеров.

Давно уже ставший мифом в душах и умах людских, готической темной легендой, пересказанной и перевранной не один десяток раз, монстр безумного доктора Виктора Франкенштейна, собранный из частей не очень свежих трупов аки инфернальный конструктор Лего и нареченный Адамом, в современном мире становится одной из противоборствующих сторон в извечном кровавом конфликте между метросексуальными демонами, облаченными в кожу, и малосимпатичными горгульями. По-прежнему изгой среди людей и герой среди ему подобных созданий.

Безымянный монстр, созданный болезненной фантазией восемнадцатилетней англичанки Мэри Шелли, уже давно стал одним из самых культовых и значительных культурологических архетипов, воплощая в себе образ не ведающего жалости искусственного недочеловека, Чудовища, порожденного человеческим самолюбием, гордыней и амбициозностью. Герой многочисленных фильмов ужасов, как классических, так и не очень, только в одном 2013 году успел стать несколько раз объектом постмодернистского кинематографического переосмысления, однако настоящей художественной удачей стал лишь фантасмагорический хоррор «Армия Франкенштейна», в которой действовал не сам монстр, а лишь добрый доктор, его сотворивший. Тогда как худшей вариацией на тему монстра Франкенштейна стал фильм «Я, Франкенштейн», вторая по счету режиссерская работа знаменитого американского сценариста и продюсера, создателя «Пиратов Карибского моря», «Соучастника» и «Цены измены» Стюарта Битти, взявшего за основу своего высокобюджетного гиньоля одноименный графический роман Кевина Гревье, в котором дитя больного разума господина Виктора было помещено в современную киберпанковую реальность.

Однако, к сожалению, Стюарт Битти не сумел выжать из достаточно нетривиально и интересного сюжета весь художественный потенциал, и лента потерпела как сокрушительное кассовое, так и чудовищно оглушительное художественное фиаско. Фильм Стюарта Битти на выходе представляет из себя фактически бессмысленную и практически бессодержательную и трудную для зрительского усваивания постмодернистскую кашу из мотивов «Другого мира», «Ван Хельсинга» и «Пастыря» с «Блэйдом», причем роль главного антагониста Набериуса сей на редкость глупой ленты отыгрывает и блиставший в вайсмановских вампирско-вервольфных романтических боевичках Билл Найи, в картине Стюарта Битти уже своей сильной актерской игрой и харизмой не поразивший, хотя на фоне откровенно заторможенного Адама Франкенштейна, изредка начинающего философствовать в духе своего давнего литературного прародителя из романа Шелли, герой Билла Найи смотрится вполне бодрячком и не без тени самоиронии, коей, к примеру, в центральном персонаже Аарона Экхарта едва ли много наберется на минуту экранного времени. Постоянно блуждающий в фильме с лицом древней готической статуи, не выражающей ничего, кроме внутренней пустоты, Адам, как и преимущественное большинство персонажей картины, производит впечатление картонного и ходульного героя, которому совершенно не получается симпатизировать, ибо ассоциировать себя с мертвой пустотой крайне непросто.

Аморфный сюжет, в котором не прослеживается явная повествовательная цельность, и невыразительная режиссура с массой грохочущих в своей монументальности визуальных эффектов, подавивших как таковую внятность и оригинальность, и вовсе приближают фильм Стюарта Битти к худшим образчикам современного бэмувишного кинематографа, мало чем отличаясь от фильмов таких печально известных студий, как Full Moon и Asylum. Однако, в отличии от большинства фильмов этих трэш-империй, которые априори не бывают серьезными, «Я, Франкенштейн» тщится стать нечто более нестандартным, тщится выйти за тесные рамки бездумного трэша, коим фильм остается при любом раскладе, привлечь зрителей определенной философичностью, якобы искусно завуалированной за буйством красок и минимально-эксплицитного насилия. Но эти попытки оказываются бесполезными; 80 минут бесконечных эффектов, не отличающихся излишней убедительностью, компенсированной избыточностью, оказываются потраченными впустую, попросту нещадно вырванными из жизни. Фильм совершенно не запоминается и на удивление даже как среднестатистический блокбастер напрочь проигрывает иным образцам легкого жанра, не развлекая и не увлекая, становясь амбициозным и претенциозным пшиком, эдакой незавершенной хоррор-инсталляцией, мертворожденным подобно самому безымянному монстру герра Виктора проектом. Еще одна франкенштейнизация на современный лад не удалась.

Вы только посмотрите на милое лицо режиссера Стюарта Битти, да-да, того самого, который принимал участие в написании сценария к первым частям «Пиратов Карибского моря», ну разве этот усатый мужичок не сможет самостоятельно снять что-то стоящее, наконец выйдя из тени Гора Вербинского? Хех, возможно и сможет, но до нелепости глупый и нелогичный «Я, Франкенштейн» не входит в число подобных картин. Все ли так плохо? Да. Будь этот фильм человеком, то имел бы все стадии рака. «Я, Франкенштейн» из ряда таких опусов, которые грозятся положить конец актерской карьере талантливых людей, просто этих же актеров каким-то волшебным образом заманили на сьемки, а Миранда Отто и Ивонн Страховски даже не представляли, что примут участие в такой крупнокалиберной скуке, где грим Аарона Экхарта оставляет желать лучшего. И вопросы про удачность этого фильма возникают в самом начале… Какого фига из Франкенштейна сделали аналогию Ван Хельсинга и зачем сопереживать монстру в лохмотьях, который с первых же минут своего рассказа поведает о том, что кровожадно убил жену доктора Франкенштейна, и все это пафосным до чертиков голосом? Но дареным «Франкенштейнам» в зубы не смотрят, так что поехали дальше, пускай этот нехаризматичный монстр будем протагонистом, хоть сей факт и до жути нелеп, а вкупе с примитивным сюжетом еще хуже.

Примитивность фраз? Да пожалуйста!

Я думал, что это конец, но оказалось, что это лишь начало

Вероятно, после этой фразы многие зрители захотели, чтобы фильм закончился, ведь казалось бы простая фраза, но уже намекает на то, что создатели представят вам свою версию истории самого известного литературного монстра, а эта история больше смахивает на боевик с рейтингом 12+, нежели на что-то серьезное. Ну да ладно, попробуем дать Стюарту Битти шанс. Хотя нет, вряд ли это повествование вообще заслуживает шанса, после встречи героя с отвратительно плохо проработанными монстрами, которые больше похожи на какашечных пришельцев из сиквела «Людей в черном». Но почему эти какашки хотят убить протагониста? К этому не было каких либо предпосылок.

- Привет, логика.

- Я не логика!

- А кто ты?

- Агу-гугу-гу!

- Эм, ясно.

Впрочем, не утруждайтесь с вопросами, у фильмов подобного рода всегда есть разъяснение, почему им нужен бессмертный монстр. Спросите кого угодно, да хоть Хью Джекмана.

- Ало, Хью?

- Да, а кто это?

- Неважно, скажи, почему какашечным монстрам нужен Франкенштейн?

- Неважно почему, а важно то, каким он им нужен!

- И каким же?

- Он нужен им живым!

Вот такие дела, вечная проблема злодеев в том, что им нужны живые герои, а не мертвые, что собственно делает антагонистов тупыми и немощными, а героев возвышает до уровня «Бог». Печально, съешьте печенье, ведь (тут должно было быть слово «фильм») продолжается.

Боже! Я прямо чувствую грусть Миранды Отто, как ей печально, что она принимает участие в этом верблюжьем… Короче, ей не повезло, а приходится «толкать» речи про рай и ад, чтобы выслушивать глупого Адама — монстра Франкенштейна, который тупеет на протяжении хронометража, тупеет на глазах, но — эй! Тут же еще снялся и Джай Кортни, а значит, у Адама есть достойный соперник, ну давайте, ребята, покажите, кто из вас наиболее скучный персонаж. Но учитывая то, что как актер Аарон Экхарт лучше, то я делаю ставки на то, что персонаж Джая Кортни примет удар зрительской агрессии на себя. Ладно, пошутили и хватит. Поговорим о… ах-ха-ха-ха-ха-ха… Простите, поговорим о сюжете, но как будто вы не знаете, о чем пойдет речь в повествовании. Все же до жути примитивно, а именно: Франкенштейн, то есть монстр по имени Адам, что символично и должно нам напомнить парня, который откусил «Запретный плод», вынужден сражаться на стороне добра, помогать ангелам, а в конце возможно обрестет душевный покой и любовь, ну если у него вообще есть душа, фиг поймешь этих монстров. Фух, вот в целом и весь сюжет и это не спойлер, а правда чистой воды нечистого демона;)

Так, вопрос сюжета и логики решен, и как всегда побеждает здравый смысл, когда зритель в состоянии понять, что логики в фильме нет, а сюжет до жути хромает. Давайте поговорим о любви, ведь даже монстры, как Адам, способны любить. Кто же та девушка, ради которой монстр станет доброй зверушкой? О черт, это же Ивонн Страховски, мммда, гораздое интереснее было бы наблюдать ее беседу с Чаком Бартовски в одноименном сериале, нежели смотреть на нее в этом художественном провале. Актриса хорошая и доказывала это не раз, но в киноленте «Я, Франкенштейн» у нее такое лицо, как будто ее заставили сниматься в фильме под дулом пистолета. Обидно. Что-что? Огрехи компенсируются батальными сценами и спецэффектами? Да эти спецэффекты можно смело отнести к тем, которые заядлые задроты лицезрели в фильме «Подземелья и драконы», где Джереми Айронс получил бы «Оскар», если бы существовал «Оскар» за переигрывание. И еще кое-что. Как быстро Адам поменял свое отношение к людям? В начале истории он убил жену доктора, потом толкал речи о том, что ненавидит людей, а теперь готов им помочь из-за любви к героине Ивонн Страховски? Ну что же, Адам, пару слов о твоей стабильности принятия важных решений. Она отсутствует. И такие тугодумы еще и со злодеями борются? Нам всем конец.

Кстати о злодее. Билл Найи в отличии от своих экранных коллег хотя бы старается играть, разумеется, это не относится к его финальной форме, где антагонист похож на результат спаривания Годзилы и динозавра из фильма «Супер братья Марио», но хоть какой-то плюс в этой горе минусов, он же не Джай Кортни, у которого наверное за всю карьеру не будет стоящей роли, кроме как якобы брутальных и молчаливых мужиков. Мотивация злодея же ясна, он хочет оживить (далее идет копипаст из фильма «Ван Хельсинг). Создатели, ну вы бы хоть придумали что-то более заковыристое и умное для старины Билла Найи. И этот копипаст сильно портит впечатление от картины, как минимум вы уже разочарованы. А как максимум, вы будете ненавидеть сие творение.

Главная и, наверное, самая забавная глупость в повествовании — датчики жизни на демонах-родичах Найбериуса, то есть вы подумайте, на демонах, на, мать их, демонах, есть датчики жизни, которые показывают своеобразный HP адского существа, ну разве не тупо? Ладно, скорее всего вы поняли все плюсы (сарказм alert) в этом масштабном кинопровале. Копировка «Ван Хельсинга» почти во всем, скудный сюжет и грустные актеры, которым не повезло сняться в подобном «коктейле».

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я, Франкенштейн 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Он - монстр. Он - двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он - легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.

Я, Франкенштейн / I, Frankenstein 2013, США, боевик, приключения, фэнтези