Галерея
Интересные факты 5
Актеры 51
Съемочная группа 68
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Не стоит оценивать Сумасшедшую езду по критериям обычного фильма, потому что Езда — это трэш в самом лучшем виде.
Этот фильм по всем параметрам уступает Призрачному гонщику хотя бы потому, что Езда снята с пониманием трэшовости, и то, что было бы непростительно фильму на более-менее серьезных щах, здесь лишь добавляет шарма.
Неубиваемый герой, вернувшийся из ада, чтобы разобраться с обидчиками дочери? Сцена с глазом а-ля Терминатор 1? Попить пивка на дорожку в конце, как было обещано? Армия white trash сатанистов? Флегматичный агент ада? План провала для серьезного боевика. Добавляем щепотку самоиронии и докручиваем суровость до предела — вуаля, получается шедевр. Шедевр трэша, разумеется.
Кейдж стал мемом, и вместо проходных мейнстримных голливудских боевичков начал сниматься в фильмах категории Б. Надеюсь, он получает удовольствие от процесса.
Ложку дегтя в бочку меда добавляет отвратный хромакей и графика, которая в этом фильме ужаснее агентов ада.
Нет драмы, нет неуместной неловкой комедии, которую начинают совать в мейнстримные блокбастеры, тебя не грузят левой, притянутой за уши мотивацией героев, здесь все просто: взрывы, убийства, сиськи, трэш. Это развлекательное кино, которое, в отличие от попсы, знает свое место и не пытается казаться тем, чем оно не является — редкое явление в наши дни.
10 из 10
Читай заголовок. Это именно такое кино. Классное. Немудреное, даже слишком простое, без лишних заморочек. Этот фильм как потерявший тормоза автомобиль, подхватывает тебя и несет по встречной полосе, в последний миг раз за разом уходя от лобовых столкновений, едва не слетая в кювет, каким-то непостижимым образом оставаясь на асфальте. «Сумасшедшая езда», что ни говори.
Это фильм о возмездии, для которого даже побег из ада — вообще не проблема, а уж противники, встречающие на пути — лишь пыль под колесами мускул кара, а если рядом с тобой еще и красивая девушка, то мчать вперед — сплошное удовольствие. Вот такое кино. Пролетает на одном дыхании. Героям сопереживаешь. И не вызывает никаких сомнений что всё у них получится.
Ваш вечер скучен и уныл? Ну, если вы способны на полтора часа отбросить излишнюю серьезность, то это кино обязательно подарит вам положительные эмоции.
Фильм «Сумасшедшая езда» может напомнить и об «Угнать за 60 секунд», «автомобильном» боевике из прошлого Кейджа, и о картинах типа «Наперегонки с дьяволом», road-movie про сатанистов, и о скучном и пресном «Призрачном Гонщике», вышедшем незадолго до этой картины и наверняка её вдохновившим. За два года до того, как Невелдайн и Тейлор раскрыли заложенный в самом хэви-метальном герое Marvel запасы тестостероновой крутизны, разумно предпочтя её серьёзности и осмысленности, Патрик Люссье сделал то же самое, но гораздо удачней, в собственном фильме про вернувшегося из ада и гоняющего по трассам Николаса Кейджа.
Сравнение с «Призрачным Гонщиком», кроме того, переносит нас в мир комиксов, где есть гораздо более близкий аналог «Безумной езды», чем в мире кино; этот фильм — просто идеальное воплощение всего, что Гарт Эннис пытается сделать в каждом своём сценарии и в чём так редко преуспевает. Судите сами…
Главный герой, Джон Мильтон (и да, проблемы с глазами по ходу сюжета у него тоже будут) — концентрат маскулинности и крутизны, мужик, который не лезет на рожон, но и обид не спускает, а плохих парней в живых не оставляет, антигерой и личность сомнительная, но при этом вызывающая явый восторг автора. Его подруга — баба с яйцами, «свой парень» с шикарным телом, которая и матерится, и умеет держать удар, и при этом сексуализирована по самое не могу. Злодеи — отчасти пугающие, но больше жалкие и омерзительные, а также непременно униженные в сексуальном смысле. Экшн ураганный, а насилие — крайне графичное, а дыры в головах — непременно крупным планом. Ад — что-то вроде бюрократической организации, лишённой всякого ореола мистики. Это же просто чек-лист Гарта Энниса!.. Но Люссье из этого делает фильм, превосходящий большинство его комиксов, потому что не пытается быть серьёзным.
Персонажи Кейджа и Хёрд заставили бы зрителя отшатнуться с отвращением, если б он хоть на секунду отнёсся к фильму со всей серьёзностью и оценил их, как оценивал бы реальных людей; сюжет фокусируется на истории внучки Мильтона, оставляя практически все остальное, включая его побег и базовую мифологию мира, за рамками повествования, — но, к счастью, и зритель концентрируется на том же и вопросов не задаёт. «Сумасшедшая езда» — не просто адреналиновый аттракцион, каких всегда полно на экранах, но аттракцион, успешно вызывающий у зрителя необходимую для его восприятия передозировку этого самого адреналина, и в этом — большая удача Патрика Люссье (сложно поверить, что он же ответственен за «Дракулу 2000»).
Я упомянул, что персонажей не возникает желания судить по законам реального мира, но это ни в коем случае не значит, что они недостаточно живые: им удалось придать и определенную объёмность, и неоспоримую фактурность. Все актерские работы в «Сумасшедшей езде» неожиданно хороши для трэш-боевика. Актёрские работы Кейджа, мягко говоря, разноплановые, но в этом фильме он, не выдавая своей знаменитой игры на 150% (которая, скажем прямо, не всегда идёт на пользу фильмам), выглядит убедительно суровым и усталым, в том числе и во время ураганных погонь и перестрелок. Эмбер Хёрд не менее убедительно играет крутую сучку и лишь чуть-чуть сдаёт на сценах трогательной нежности, а также отлично выглядит в коротеньких шортах. Уильяма Фихтнера я знаю в основном как человека, играющего роли, которые сколько-то лед назад отдали бы Кристоферу Уокену, и именно это он делает и тут с соответствующей рептильей харизмой.
Но главное, конечно, не это, а экшн. В фильме отлично выдержан темпоритм, и паузы между экшн-сценами выглядят именно этим — моментами, чтоб отдышаться между вжимающим в кресло действием. Автомобильные погони и трюки поставлены хорошо и, собственно, драйвово, перестрелки энергичны и небанальны (особенно та, в мотеле), драки непривычно брутальны и приближены к реальности (но синяков при этом на Эмбер Хёрд, конечно, не оставляют). Так называемые practical effects тоже смотрятся хорошо, а вот компьютерная графика не поражает воображение даже по меркам трэш-боевика. Зачем в этом фильме 3D -вообще непонятно (разве сто в виде шутки — но длинноватой она вышла). Спецэффекты — пожалуй, единственное, чем можно попрекнуть «Сумасшедшую езду».
В остальном же тут есть все, чего можно пожелать: много обнажёнки и матерщины, разлетающееся ошметками от выстрелов мясо, сатанизм, классные винтажные тачки и огромное количеств запоминающихся сцен. R raiting in it`s finest.
7 из 10
Начать стоит, пожалуй, с того, что это трэш. Смею заметить, что не тот трэш в старых-добрых традициях всего трэша, а лютый, необузданно тупой, безликий и беспощадно закакивающий ваши мозги, кусок гуано. Не спешите списывать это на субъективную ересь. Сейчас обо всём подробнее.
Сюжет.
Простой донельзя сюжет: у батеньки была любимая жёнушка и доченька. И с ними случилось нечистое. Батя будет мстить… Расписывать подробнее не вижу смысла по двум причинам: 1) это будет спойлер для тех, кто ещё не смотрел этот «шедевр кинематографа»; 2) это вызывает зевоту.
Просто чтобы вы понимали, это история в лучших традициях американских боевиков: пафос, красивые бабы, крутые тачки и хорошая музыка… И ноль смысловой нагрузки. «Погоди, это ведь трэш!», — поправите вы меня, и отчасти будете правы. Мол, а чего ещё от него ожидать. Но здесь-то и начинается самое инте… Ужасное.
Диалоги.
Да, ребята, диалоги. И я знаю, что диалоги в трэшовых фильмах больше для того, чтобы занять экранное время, а не для смысла. Но ведь всему безобразному должен быть предел. Сценарист сея ленты черту пересёк: так могут разговаривать либо умственно отсталые люди(не в обиду последних сказано), либо герои киноленты «Сумасшедшая езда». Складывается ощущение, что диалоги были написаны сценаристом, когда он справлял нужду в забегаловке у дороги, потребив перед этим пропавший бургер. Вот сидел я, смотрел фильм, и вдруг понял, что мои ушные каналы забиваются серой, которая стала активно вырабатываться, лишь бы защитить мой мозг от обилия бессмысленной болтовни. Ладно, может и преувеличил. Согласен. И всё же, даже тринадцатилетний подросток, успевший познакомиться с американской кино-индустрией, вполне способен написать диалоги, как минимум, в два раза насыщеннее и содержательнее.
Плюсы.
Не смотря на то, что моя рецензия может по праву считаться разгромной, в фильме присутствуют и хорошие стороны. И имя им: Эмбер Хёрд и Додж Чарджер. Хёрд радует не столько актёрской игрой, сколько внешним видом. Ну, и хорошие масл-кары всегда были моей слабостью. Саундтреки здесь тоже неплохи.
Пришло время подводить итоги:
В целом картинка смотрится неплохо. Тачки, бабы и музло (брутально выражаясь) здесь есть. Если бы не тупейшие диалоги, этот фильм мог бы получить баллов 7, как проходной пафосный американский боевичок, но здесь же даже для трэшовой картины всё слишком безобразно.
По ощущениям этот фильм где-то между «Омерзительно» и «О, Господи! Кэйдж, ты чего?.. Старина…». Спасает только тот скудный список плюсов, что выше.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сумасшедшая езда 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Сумасшедшая езда / Drive Angry 2011, США, боевик, триллер, фэнтези